Перейти к содержанию

Требования к качественному оружию/броне.


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В общем одна из моих любимых тем - крупнейшие недостатки морровинда, так как я нахожу там такие вещи, которые и правда было бы неплохо исправить. И сам я очень давно мечтал сделать так, чтобы ГГ не мог на первом уровне одеться в эбонит или стелко, т.е. чтобы нельзя было на первых уровнях ходить чуть ли не в самом крутом шмотье. Долго думал, как же лучше это реализовать:

 

- изменить вес предметов, сделать их тяжелее, чтобы начальная загрузка просто не позволяла утащить весь сет на первом уровне? Грубейший способ, да и все средние и легкие сеты автоматически становились бы тяжелыми. Да, идея идиотская, но это было давно, однако достойно упоминания))

 

- убрать все халявные места в игре? Тогда пришлось бы на каждый дом через один вешать крутые/скриптовые замки, усиливать кучу НПЦ и т.д., что сделало бы плагин мега дурацким и конфликтным.

 

- тупо удалить все крутые комплекты в игре, оставить, как у даедрика, один крутой комплект для каждого материала/типа доспехов. Ну, это тоже не выход, тут тоже переодевать тонну НПЦ, перелопачивать некоторые скрипты, удалять предметы из ячеек и т.д. Короче опять таки - не выход.

 

- помню сначала я хотел сделать так, чтобы маги вообще не могли носить оружие, воины - луки и т.д., но меня образумил Марк. К. Марцелл и я решил сделать немного по другому.

 


 

Как то я вспомнил, что из геймплейных ходов мне так сильно нравилось в готике 2 - это то, что у всего оружия были свои требования к характеристикам ГГ. После этого я стал делать такой скрипт, чтобы ГГ не смог взять в руки оружие без нужных минимальных характеристик. Наткнувшись на сложности (с момента выхода первой версии МФР) я подзабил на этот скрипт и стал заниматься другими делами. Однако не так уж и давно я снова стал заниматься этим скриптом, но так и не добился успеха из за бага в движке морки. Однако я обратился за помощью к нескольким форумчанам и именно bi-666 дал мне интересный скрипт, который, как я понял, он нашел на официальном форуме. Покумекав как и что я сделал первый скрипт и... сработало! ГГ не мог взять в руки первый скриптовый эбонитовый меч, пока его сила и владение длинными клинками были

 

И вот, спустя месяц непрерывной работы над плагином - наконец то выкладываю первую версию. Смысл плагина в том, что для каждого сета брони (от AR 30 и выше, включая артефакты, уникальные и заскриптованные) и оружия (по характеристикам лучше двемерского, включая артефакты, уникальные и заскриптованные) вводятся свои требования на характеристики и навыки. Например чтобы носить эбонитовый сет брони - нужна сила >=70 и навык владения тяжелыми доспехами >=70, для доспехов из стекла - нужна ловкость >=70 и навык владения легкими доспехами >=70, ну и т.д. В общем то маги могут носить любое оружие при желании, однако для качественного надо качать навыки. Так же и воины не могут пользоваться стеклянным кинжалом, качественным луком и т.д.

 

И да, теперь с гордостью могу сказать - хрен кто теперь получит пользы от кучи хорошего шмота на первом уровне!

 


 

Полный перечень требований:

 

 

Колокольный молот Шестого дома - сила 90, дубины - 70.

адамантиновый сет брони - выносливость 60, средние доспехи - 60.

адамантиновый топор - сила 70, секиры - 80.

адамантиновая клеймора - сила 70, длинные клинки - 60.

адамантиновая булава - сила 50, дубины - 40.

адамантиновый короткий меч - ловкость 70, короткие клинки - 70.

адамантиновое копье - сила 60, древковое оружие - 60.

булава Аэвара каменного певца - сила 100, дубины - 100.

Огонь Надежды - длинные клинки - 100.

Ботинки Апостола - ловкость 100, легкие доспехи - 100.

лук Ауриэля - ловкость 100, меткость - 100.

щит Ауриэля - сила 90, тяжелые доспехи - 90.

шлем Орейна Медвежьего Когтя - сила 100, тяжелые доспехи - 100.

меч/клеймо Эльтона - сила 70, длинные клинки - 100.

шлем медвежьего нюха - выносливость - 65, средние доспехи - 65.

арбалет егеря - ловкость 55, меткость - 55.

Сет сталгримовой брони - выносливость - 70, средние доспехи - 70.

сталгримовый кинжал - ловкость 90, короткие клинки - 90

сталгримовый длинный меч - сила 90, длинные клинки - 90.

сталгримовая булава - сила 90, дубины - 90.

сталгримовый короткий меч - ловкость 90, короткие клинки - 90.

сталгримовое копье - сила 90, древковое оружие - 90.

сталгримовый боевой топор - сила 90, секиры - 90.

Северный кольчужный сет брони - сила 75, тяжелая броня - 75.

северный серебряный топор - сила 70, секиры - 70.

северный серебряный боевой топор - сила 60, секиры - 75.

северная серебряная клеймора - сила 50, длинные клинки - 55.

северный серебряный кинжал - ловкость 70, короткие клинки - 70.

северный серебряный длинный меч - сила 50, длинные клинки - 60.

северная серебряная булава - сила 65, дробящее оружие - 50.

северный серебряный короткий меч - ловкость 70, короткие клинки - 70.

северное серебряное копье - сила - 70, копья - 70.

костяной длинный лук - ловкость 60, меткость - 60.

лук Костегрыз Сул-Сенипула - ловкость - 75, меткость - 75.

сет брони из снежного медведя - выносливость 55, средние доспехи - 55.

Хризамер - сила 100, длинные клинки - 100.

Маска Клавикуса Вайла - сила 100, тяжелые доспехи - 100.

тесак святого Фелмса - сила 70, секиры - 70.

сапоги Конун Чодала - ловкость 65, легкая броня - 65.

Еписковый посох святого Ллотиса - интеллект 70, сила воли 70.

Крушитель Черепов - дубины - 90.

даедрическая секира - сила 100, секиры - 100.

сет даедрической брони - сила 100, тяжелые доспехи - 90. (щит - 95, 90, ростовой щит - 100, 95).

даедрическая клеймора - сила 100, длинные клинки - 90.

даедрическая дубина - сила 70.

даедрический кинжал - ловкость 70, короткие клинки - 70.

даедрическая дайкатана - сила 90, длинные клинки - 95.

даедрическая катана - сила 90, длинные клинки - 90.

даедрический лук - ловкость 90, сила 75, меткость - 90.

даедрическое длинное копье - сила 90, древковое оружие - 90.

даедрический длинный меч - сила 90, длинные клинки - 90.

даедрическая булава - сила 80, дубины - 90.

даедрический короткий меч - ловкость 90, короткие клинки - 90.

даедрическое копье - сила - 90, древковое - 90.

даедрический посох - интеллект - 90, сила воли - 90.

даедрический танто - ловкость - 90, короткие клинки - 90.

даедрический вакидзаси - ловкость 90, сила - 75, короткие клинки - 90.

даедрический топор - сила 100, секиры - 90.

даедрический боевой молот - сила 100, дубины - 90.

Правосудие Велота - сила 100, дубины - 90.

даедрический Полумесяц - сила - 80, длинные клинки - 100.

Бич Даэдра - сила - 80, дубины - 90.

Клык Хайнектнамета - ловкость 100, короткие клинки - 100.

сет брони Темного Братства - ловкость 50, легкие доспехи - 50.

Кираса кости Дракона - сила 90, тяжелая броня - 100.

дреугские кираса, щит, шлем - выносливость 60, средние доспехи - 60.

гномский арбалет - ловкость 65, меткость - 65.

сет эбонитовой брони - сила 70, тяжелые доспехи - 70 (щит 75, 75)

эбонитовый палаш - сила 55, длинные клинки - 70.

эбонитовый длинный меч - сила 75, длинные клинки - 70.

эбонитовая булава - сила 70, дубины - 60.

эбонитовая сабля - сила 75, длинные клинки - 80.

эбонитовый короткий меч - ловкость - 70, короткие клинки - 80.

эбонитовое копье - сила 70, древковое оружие - 70.

эбонитовый посох - интеллект - 70, сила воли - 70.

эбонитовый топор - сила 80, секиры - 70.

Эбонитовая Кольчуга - выносливость - 100, средние доспехи - 100.

Символ Элеидона - сила 100, тяжелые доспехи - 100.

Кулаки Рандагульфа - сила 100, тяжелые доспехи - 100.

сет стеклянной брони - ловкость 70, легкие доспехи - 70. (ростовой щит - 75, 75).

стеклянная клеймора - ловкость - 70, длинные клинки - 70.

стеклянный кинжал - ловкость 70, короткие клинки - 70.

стеклянную алебарду - ловкость - 70, древковое оружие - 80.

стеклянный длинный меч - ловкость 70, длинные клинки - 70.

стеклянный посох - интеллект 70, сила воли - 70.

стеклянный топор - ловкость - 70, секиры - 70.

Золотой меч/марка - сила 75, длинные клинки - 100.

копье Охотника - сила 75, древковое оружие - 100.

ледяной клинок Монарха - сила 85, длинные клинки - 80.

сет индорильской брони - выносливость 65, средние доспехи - 65.

Кольчуга Повелителя - сила 70, тяжелые доспехи - 100.

Бритва Мехруна - ловкость 90, короткие клинки - 80.

копье Горькой милости - сила 60, древковое оружие - 100.

булава Молаг Бала - сила 80, дубины - 70.

Истинное Пламя - длинные клинки - 100.

сет оркской брони - выносливость 50, средние доспехи - 50.

оркский боевой молот - сила 60, дубины - 60.

Крылья Королевы летучих мышей - сила 60, секиры - 65.

шлем Мастера Редорана - выносливость - 65, средние доспехи - 65.

пика рьеклингов - ловкость 70, короткие клинки 80.

Кираса из шкуры Спасителя - ловкость 100, легкие доспехи - 100.

лук Теней - ловкость 90, меткость - 90.

булава Порока - сила 55, дубины - 60.

Разрушитель заклятий - сила 70, тяжелая броня - 80.

посох Хаседоки - интеллект - 80, сила воли - 80.

посох Магнуса - интеллект - 100, сила воли - 100.

молот Стендарра - сила 200, дубины - 100.

кинжал Симмаха - ловкость 75, короткие клинки - 75.

сет ординаторской брони Ее Рук - сила 100, тяжелые доспехи - 80 (щит - 50, 70, шлем 100, 85 )

сет доспехов королевской стражи - выносливость 70, средние доспехи 70 (поножи 60,60)

сет ординаторских доспехов - сила 100, тяжелые доспехи - 80 (щит 55, 70, шлем 100, 85).

ботинки Легкой Походки - сила 100, тяжелые доспехи - 90.

меч Умбры - сила 70, длинные клинки - 80.

Волендранг - сила 60, дубины - 80.

сет брони из снежного волка - ловкость 55, легкие доспехи - 55.

 

 

 

 

 


 

Собственно сам плагин:

 

 

 

Версия 1.01.

 


 

Лог версий:

 

 

1.01 версия:

- исправление некоторых значений характеристик и навыков в скриптах, сводя значения к логически обоснованным.

 

1.0 версия:

 

- написание основных скриптов для всех брони (АR>=30) и всего оружия (круче двемерского и выше).

 

 

 

P.S. Как обычно будем очень рады здравой критике, советам по улучшению плагина и т.д!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ого! А вот это шикарная вещь. забираю себе в коллекцию, буду тестить в воскресенье.

 

Кстати лишний тест не помешает, хоть я и тестил сам, так как там более 100 разных скриптов с текстовыми сообщениями для каждого оружия/брони. Не верится, чо закончил делать этот плаг, ибо чуть не свихнулся все кропотливо прописывать и учитывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то слишком прямолинейная реализация получилась, плюс логика внешнего запрета не ясна: "оу, да это же даэдрическая кираса! ...но я же не могу её носить, у меня навык тяжёлой брони меньше 90!"

 

Понимаю, это очень непросто, но, может быть, лучше реализовать ограничение более естественными способами - штрафом к атрибутам, навыкам и запасу сил, например.

 

Тогда будет так: "оу, да это же даэдрическая кираса! ...но она ж тяжеленная, неудобная, стесняет движения! надев её, я буду ползти еле-еле, полностью обессиленным, смогу взять с собой только кошелёк и 2 бутылки мацта, да и увернуться от удара в такой махине толком не получится. А о том, чтобы прокрасться мимо стражника, и вовсем можно будет забыть... А ну её в пень! Вот, когда стану сильным и научусь как следует пользоваться тяжёлыми доспехами, будет смысл надевать".

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus, согласен, но как сделать скажем: лук Ауриэля - ловкость 100, меткость - 100? Тут какие параметры будут падать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное требование к оружию и броне - это высокое качество модели и текстуры.

 

Спасибо, Эл, забираю сейчас же.

Посмотрела на свой список плагинов - большая часть от Эла О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в моде присутсвует скрипт и шлем тохана, в простом морре+трибунал+блудмун нет этого дополнения

 

Ну и ничего страшного! Я просто делал плагин в синхронизации с самой последней версией ГФМ (которую мне предоставил Фриц, за что ему огромное спасибо), и там есть этот шлем (как собственно и 8 официальных исправленных плагинов). Его все равно в игре нет без последней версии ГФМ, так что все хорошо) А когда ГФМ выйдет финальный - шлем Тохана будет заскриптованный по аналогии с обычным адамантиновым шлемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что вылетает с ошибкой при начале игры с ошибкой о не найденом диалоге о шлеме тохане, все таки думаю можно написать что дополнение требуется для этого мода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пожалуй воздержусь от использования, ибо ограничение мне кажется надуманным. Поясню. В готике нет никакой связи между забитостью инвентаря (между прочим бесконечного размера) и атрибутами персонажа. Поэтому один из плагинов (впервые требования по параметрам появились в Диккурике) ввел эту связь. Но что мне нравилось в Диккурике - так это то, что сила игрока УМЕНЬШАЛАСЬ на то значение, что требовалось для надевания брони. Вот в этом есть логика.

А в Морровинде все просто - сила влияет на переносимый вес, можешь поднять=можешь надеть. И это, коллеги, правильно. И никаких дополнительных ограничений не нужно - они лишние. Ну как объяснить разумно, почему игрок не может надеть эбонитовый шлем? "Вы все еще слишком умны. Качайте силу, и ваш мозг уменьшится" - так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный плагин, ура! Крайне ценна штуковина.

А какая реализация в игре при попытке надеть ненадеваемое? Пишет мессдж чего ГГ не хватает?

 

Кстати, можно привязать также плагин к Вашему же плагину с перками. Например, двемерик - только начиная с уроня "подмастерье тяжелой брони". Будет красивей по смыслу смотреться, чем привязка к малозначащей цифре 50.

сила игрока УМЕНЬШАЛАСЬ на то значение, что требовалось для надевания брони
кстати тоже очень годный вариант.

Пока не докачал параметр до нужного значения - штраф на разницу между нужным и имеющимся с каким-то коэффициентом. Только нужно натестировать - не кроется ли тут какая-то бага...

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus, согласен, но как сделать скажем: лук Ауриэля - ловкость 100, меткость - 100? Тут какие параметры будут падать?

Все артефакты имеют в себе часть какой-то души, которая может сопротивляться использованию недостойным. Собственно, меткость и ловкость и можно штрафовать - лук будет "мешать" персонажу передвигаться и атаковать. С незачарованными предметами штрафы так просто не объяснишь, разве что с даэдриком - весом и зловещестью, а эбоном - весом и волей Боэты, например. Но это всё равно лучше ограничения "потому, что у вас 63 пункта, а не 80!". Разумеется, морроувинд - рпг, и в рамки рпг простое и жёсткое ограничение нормально укладывается, но всё равно выглядит как-то странно.

 

Или такой подход получается слишком замороченным, Эл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все артефакты имеют в себе часть какой-то души, которая может сопротивляться использованию недостойным. Собственно, меткость и ловкость и можно штрафовать - лук будет "мешать" персонажу передвигаться и атаковать. С незачарованными предметами штрафы так просто не объяснишь, разве что с даэдриком - весом и зловещестью, а эбоном - весом и волей Боэты, например. Но это всё равно лучше ограничения "потому, что у вас 63 пункта, а не 80!". Разумеется, морроувинд - рпг, и в рамки рпг простое и жёсткое ограничение нормально укладывается, но всё равно выглядит как-то странно.

 

Или такой подход получается слишком замороченным, Эл?

Согласен с вами насчёт того, что штрафы будут несколько логичнее, чем запреты. Однако ведь вы же сами указали необходимость в таком случае условий с "потолка". В случае с запретами таких меньше. Избежать условностей невозможно, да и не нужно, ведь это компьютерная игра, призванная развлечь игрока. А развлечение идёт путём преодоления трудностей. Запрет на ношение сильных доспехов и оружия - испытание для игрока, дающее дополнительный стимул для развития. Оно выглядит не слишком выпирающим из игровой и человеческой логики, а также менее сложно в изготовлении, чем система штрафов. Тогда почему бы им не пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, шлем Тохана уберу пока из плагина, позже сделаю спец.версию для тех, кто будет использовать последний ГФМ. Но там же просто вылетает ошибка о ненайденном диалоге, играть же можно?

 

Насчет ограничений - wonterone прав, мы с вами играем в игру, а не в симулятор жизни с параллелями с ИРЛ. Требования дабт дополнительный стимул к тому, чтобы добиться результатов и использовать нужные качественные оружие/броню. И это на самом деле очень интересно, ведь пол игры ГГ прийдется планировать свои действия, т.к. он поначалу будет довольствоваться теми вещами, не крутыми, которые сможет использовать. Вот тогда то понадобятся и никому не нужные свитки с заклинаниями на урон/ослабление врага/усиление ГГ и т.д.

 

Просто я вижу нелогичным, что ГГ 3 уровня может преспокойно одеться в эбонит и косить всех направо и налево.

 

Да, для тех кто любит отыгрывать класс или какую либо роль в морке данный плагин, думаю, покажется интересным, ведь если ты лучник, то извини, без навыков ты в даедрике с даедрической клейморой не побегаешь. И наоборот, если ты воин, то стеклянными палками не подерешься без нужной сноровки.

 

Касательно ослабления ГГ:

 

Ребята, ну какое может быть снижение силы (штрафы)? Я одел дадерическую кирасу, у меня упала сила на 30, я выпил бутылку восстановления и побежал дальше. Неужели этот вариант лучше? Не думаю.

 

А тут все просто - не соответсвуешь требованиям - не сможешь одеть кираску/взять в руки тяжелый годный топор.

Почему То никто не возмущается, что требования в гильдиях идут по цифрам, т.е. если я владею отлично колдунством, но профан в других школах с низкой силой воли - хрен тебе повышение дадут - даже по русски скажут - иди качай навыки дружок. Тут абсолютно то же самое!

 

Я же не делал полные запреты на мечи для магов, к примеру. Ты маг? Ты хочешь бегать с пикой? Да ради бога! Только вот довольствуйся тем, чем можешь, для качественной пики будь добр соответсвовать требованиям.

 

Upd: usolo да, выскакивает мессадж с надписью о том, чего ГГ не хватает, чтобы заюзать предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Просто я вижу нелогичным, что ГГ 3 уровня может преспокойно одеться в эбонит и косить всех направо и налево.

ГГ на 3 уровне - мясо для большинства противников, а полный комплект эбонита весит столько, что ты не сможешь взять даже обычный железный меч. Носи на здоровье. Только защита у него будет ниже плинтуса, потому что на 3 уровне ты не умеешь носить тяжелые доспехи и скорость из-за загрузки как у черепахи. Да и косить налево-направо не получится - протянешь ноги от одного удара молотом по лбу.

Но спорить не буду - каждый решает сам для себя.

 

>Да, для тех кто любит отыгрывать класс или какую либо роль в морке данный плагин, думаю, покажется интересным, ведь если ты лучник, то извини, без навыков ты в даедрике с даедрической клейморой не побегаешь. И наоборот, если ты воин, то стеклянными палками не подерешься без нужной сноровки.

Эти ограничения делают ненужными навыки. Ибо если ты лучник ты промажешь 9 раз из десяти любой клейморой, а не только даэдрической. А вот почему ты не можешь взять ее в руки если сил хватает - это вопрос.

 

>Почему То никто не возмущается, что требования в гильдиях идут по цифрам, т.е. если я владею отлично колдунством, но профан в других школах с низкой силой воли - хрен тебе повышение дадут - даже по русски скажут - иди качай навыки дружок. Тут абсолютно то же самое!

Нет, не тоже самое. Разница в том, что в любой организации с тобой могут провести собеседование живые люди и оценить проф навыки. Если ты не подходишь, тебе откажут. А в случае клейморы кто твои навыки оценит? Боэтия? Да ей что, заняться нечем больше, крестьян-смерных проверять?

 

>Я же не делал полные запреты на мечи для магов, к примеру. Ты маг? Ты хочешь бегать с пикой? Да ради бога! Только вот довольствуйся тем, чем можешь, для качественной пики будь добр соответсвовать требованиям.

Да никакой разницы нет полный запрет или частичный. Надуманность этого запрета очевидна. Положим я маг-данмер, и я хочу услышать внятное объяснение, почему даэдрический посох я могу держать, а даэдрическое копье - нет, хотя оно ничем от стального не отличается, а стальное я ношу легко.

Это та же самая проблема пришедшая от ярпг: лютый фетиш на шмот. Японцы фапают на свои мечи, но не оружие наносит урон, а человек этим оружием владеющий. Но тут разумеется, всегда можно сказать что этож не наш мир, и нефиг тут. А на эту тему я спорить не собираюсь. Да и вообще не собираюсь спорить :) Просто свой выбор я сделал.

 

UPD.Имхо, единственный оправданный вариант - это сделать штрафы за ношение вещей которыми ты не умеешь использовать. Например, тяжелая броня надетая на игрока должна сковывать игрока снижая характеристики (ловкость), и навыки (акробатику, атлетику) - в терминологии игры что-то вроде "проклятия", которое нельзя снять.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я понял твою точку зрения)

 

Но согласись: например лучник решил прокачать себе тяжелую броню. Можно почему нет? Только вот если он с навыком тяжелых доспехов в 5 единиц стал это делатт в комплекте эбонита... то это как то не очень) а так ему прийдется начинать со стального/железного сета и потом переходить на более лучшие сеты.

 

Но кстати да, это всего лишь плагин, ставить его или нет - решит каждый сам для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malbogatra, логика в твоих словах точно есть, соглашусь с написанным. Но так или иначе - такой плагин однозначно лучше, чем без него :)

То, как это есть в оригинале, куда более неправильно (пусть и логично, но неправильно), чем с ограничением, которое вводит плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, забыл сказать, что плагин не требует начала новой игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но согласись: например лучник решил прокачать себе тяжелую броню. Можно почему нет? Только вот если он с навыком тяжелых доспехов в 5 единиц стал это делатт в комплекте эбонита... то это как то не очень) а так ему прийдется начинать со стального/железного сета и потом переходить на более лучшие сеты.

Так он же не получит за него никаких плюшек. Будет в 10 брони максимум по кругу получать и все. Так же и с оружием - даже полный дрыщ удачно махнувший молотом может убить противника

 

Как по мне, всегда более удачной идеей будет раздавать печеньки, чем их отбирать. Пусть получает хп или щит за комплект по навыкам и тп

 

Но кстати да, это всего лишь плагин, ставить его или нет - решит каждый сам для себя.
Но это же тема обсуждения) Может мы придумаем более интересную идею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие и доспехи в инвентаре в стеки собираются? Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие и доспехи в инвентаре в стеки собираются?

 

А вот сейчас не могу сказать наверняка, но наверно нет, все заскриптованные вещи не суммируются. будут по одной штучке рядышком лежать. А что - риализм! Никто же никогда не видел на столе один пряник с цифрой 5 в скобочках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М, оружие и доспехи в игре редко таскают стопками... А вот ограничение на снаряды (стрелы, болты, дротики и прочая) не распространяется? Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скрипты на стрелы/болты/любое штучное метательное нельзя даже повесить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие и доспехи в инвентаре в стеки собираются?

Нет. не складываются, любой предмет на котором будет висеть скрипт в инвентаре будет отдельно лежать, это видно из оригинала, когда можно было варить зелье из 2 одинаковых ингредиентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...