Перейти к содержанию

Скриптовые команды в диалоге


Рекомендуемые сообщения

Решил переместить корабль в диалоге. Мол вот купил и после фразы, он добавляется во внешний мир. Под диалогом следующее:

 

player->removeitem "Gold_001", 10000

set KS_SR_Ship_x to -26853

set KS_SR_Ship_y to -27883

set KS_SR_Ship_xmul to 0

set KS_SR_Ship_ymul to 1

set KS_SR_Ship_Doorxmul to -0.0899

set KS_SR_Ship_Doorymul to 0.0100

set KS_SR_Ship_Hatchxmul to -0.0224

set KS_SR_Ship_Hatchymul to 0.02271

set KS_SR_Ship_Flag to 1

set KS_SR_Ship_angle to 220

set KS_SR_Ship_exist to 1

set KS_SR_Ship_damage to 500

PlaceItemCell "KS_SR_Ship", "Район Аскадианских Островов", -26853, -27883, 85, 37

PlaceItemCell "KS_SR_Ship_Cabindoor", "Район Аскадианских Островов", -26547, -27333, 326, 39

PlaceItemCell "KS_SR_Ship_Hatch", "Район Аскадианских Островов", -27098, -28251, 322, 3

set KS_SR_Ship_sinktimes to 1

Goodbye

 

Меня интересует выделенное... Корабль появляется там, где мне нужно, но дверь в каюту и дверь в трюм как попало, около корабля. Как поставить правильно данные параметры и как отредактировать высоту корабля, он упирается в мель. Спасибо.

Изменено пользователем Александр IV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттуда и брал нужные команды. Но мне то нужно для другой локации. Подстроил верхние, а нижние (выделенные) не получается. Даже не знаю где их посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if ( KS_SR_Ship_Sailmode == 0 )
set xx to ( KS_SR_Ship_X - ( KS_SR_Ship_DoorXmul * ( 628 ) ) )
set yy to ( KS_SR_Ship_Y - ( KS_SR_Ship_DoorYmul * ( 628 ) ) )
set zz to 160
if ( KS_SR_Ship_Angle >= 0 )
	set angle to ( KS_SR_Ship_Angle - 180 )
else
	set angle to ( 180 + KS_SR_Ship_Angle )
endif
setPos, x, xx
setPos, y, yy
setPos, z, zz
setAngle, z, angle
endif

Это из скрипта KS_SR_Ship_Door

	set xx to ( KS_SR_Ship_X + ( KS_SR_Ship_HatchXmul * ( 442 ) ) )
set yy to ( KS_SR_Ship_Y + ( KS_SR_Ship_HatchYmul * ( 442 ) ) )

Это - из KS_SR_Ship_Hatch

KS_SR_Ship_DoorXmul=(-26547-(-26853))/628=0,4872611464968153

KS_SR_Ship_DoorYmul=(-27333-(-27883))/628=0,875796178343949

KS_SR_Ship_Hatchxmul=(-26853-(-27098))/442=0,5542986425339367

KS_SR_Ship_Hatchymul=(-27883-(-28251))/442=0,832579185520362

KS_SR_Ship_angle - это угол наклона по Z оси как корабля, так и двери, т.е. 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понял. Вместо моих

 

set KS_SR_Ship_Doorxmul to -0.0899

set KS_SR_Ship_Doorymul to 0.0100

set KS_SR_Ship_Hatchxmul to -0.0224

set KS_SR_Ship_Hatchymul to 0.02271

 

Что нужно мне ввести?

 

KS_SR_Ship_DoorXmul=(-26547-(-26853))/628=0,4872611464968153

KS_SR_Ship_DoorYmul=(-27333-(-27883))/628=0,875796178343949

KS_SR_Ship_Hatchxmul=(-26853-(-27098))/442=0,5542986425339367

KS_SR_Ship_Hatchymul=(-27883-(-28251))/442=0,832579185520362

KS_SR_Ship_angle - это угол наклона по Z оси как корабля, так и двери, т.е. 37.

 

Я не нашел их в скрипте.

Изменено пользователем Александр IV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

set zz to 160

Попробуйте поиграть с этим значением.

 

Вы про высоту?

set KS_SR_Ship_zz to 160

Так правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в скриптах KS_SR_Ship_Door, KS_SR_Ship_Hatch.

Еще есть скрипт KS_SR_Ship_Script, там в командах SetPos кораблю принудительно устанавливается высота -100, а игроку 156.4 (в командах setpos, z), с этими значениями тоже попробуйте поиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо) Я разобрался)

Особенно спасибо тебе bi-666, за многочисленные ответы на многочисленные мои вопросы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...