Перейти к содержанию

Артефакториум


Рекомендуемые сообщения

Выглядит огненно. Хейтер8 жалуется на падение ФПС, видать много объектов добавляется.

Случаи, что статики наехали на входы в локации, можно исключить? Ручками же всё ставилось?

Есть там одно место, требующее исправления - мне прислали скрин, но я не успел исправить.

 

Все хорошо, но текстуры слоистых отложений к сожалению (на мой взгляд ественно) абсолютно не сочетаются с камнями. Тут либо трусы надевать, либо крестик снимать. А стоунхендж из известковых залежей лично меня бросает в дрожь. Извиняюсь конечно за критику - но что есть - то есть.

 

https://pic.fullrest.ru/ZlWwE3mF

Скриншот

 

https://pic.fullrest.ru/Zm8aQdKR

Реальность

 

Не, я конечно могу допустить что во всем виновата белка из "Ледникового периода", а там хозяин барин)

Ну таки что я могу возразить на это, по-сути, верное замечание? У меня есть четыре возражения, ни одно из которых не является неуязвимым для критики. Во-первых, надо заменить скрины - на них устаревшая текстура. Новую можно увидеть на последних трех. Во-вторых слоистые скалы бывают очень причудливыми - свидетельство тому например, берег Черного моря с ломанными слоями, или слоистые скалы Черногории - в Рафаиловичах. В-третьих, конкретно эта арка задумывалась скорее как обрушенные фрагменты слоистых скал, спаянные временем воедино. Ну вроде как Мост Бессмертных на горе Тайшань. В-четвертых, мне эта арка нравится вот такой кривой)

 

Вообще, сейчас работаю над версией 1.2, с уменьшением числа скал в некоторых нагруженных местах. Насколько возможно, модели оптимизировал, но общее число скал так велико, что нагрузка конечно вырастает - особенно если другие моды навалены, например в кучей неписей.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я не говорю, что текстуры плохие. Это как красивые трусы - на заднице они смотрятся замечательно, а вот на голове - уже не айс. Так и тут - в тех местах где камни на земле или немного выступают - там все вери гуд. Но где начинаются каменные ансамбли - думаю лучше текстуру заменить на подходящую по цветовой гамме - но не слоистую, а цельнокаменную. Тогда будет на мой взгляд смотреться намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю, что текстуры плохие. Это как красивые трусы - на заднице они смотрятся замечательно, а вот на голове - уже не айс. Так и тут - в тех местах где камни на земле или немного выступают - там все вери гуд. Но где начинаются каменные ансамбли - думаю лучше текстуру заменить на подходящую по цветовой гамме - но не слоистую, а цельнокаменную. Тогда будет на мой взгляд смотреться намного лучше.

 

Ставил плагин? Или по скринам смотришь? Если по скринам - поставь и погоняй. Сделай свои скрины проблемных мест и объясни на них, что конкретно неправильно. Если говорить про перемешанные слои арки - ну бывают и такие случаи. Вот например: https://www.gettyimages.ie/detail/news-photo/arizona-north-coyote-buttes-vermillion-cliffs-wilderness-news-photo/179800665?adppopup=true

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скринам. Именно перемешанные слои арки - выровнять слои горизонтально на них не получится - да и в природе слоистая порода такого не производит - камни рассыпаются вдоль слоев. Почему и советую сменить на цельнокаменную - можно двойные модели делать, сами модели одинакове, но тестуры разные, для основного фона оставить основную модель 1 и для ансамблей создать новую модель 2 с цельнокаменными текстурами. И чисто ансамбли по карте запускать с моделями 2, чтобы не затрагивать все остальное, что и так красиво выглядит.

 

https://pic.fullrest.ru/ZqTabEoD

Вот, тут горы наконец выглядят как горы, все изумительно, а не просто холмы с нацепленными текстурами камней. А вот когда небольшие по размеру камни идут с разной рассечкой слоев - там не айс на мой взгляд. В фотошоп загнать, слои заменить на основной фон, загладить, размытием заретушировать. А там ественно сам смотри - только владелец плага решает, как и что там будет)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начата работа над модом "Хребты безумия", которая является оверхолом гор и флоры региона Шигорад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны симпотично. Только 1 вопрос - может стоит добавить немного снега? Все-таки север...

Да и... Ну как бы сказать... Это ественно чисто мое мнение... Слишком хорошо - оно как бэ тоже нехорошо. И подход как с Западным нагорьем... Очень уж однообразно. А вот если делать маленькими кусками - тут небольшой нерукотворный Стоунхендж, тут долина водопадов, тут Замерзшая пустошь, тут стылый залив с льдинками, здесь Потаенное святилище... Не надо лепить что лепится в общем, а надо делать изюминки. Но это повторяюсь чисто мое мнение...

 

К примеру - возьми мод "Каменный проход" из Балморы в Кальдеру. Там и водопад, и старая шахта, и узкий мостик над пропостью. Разнообразие, понимаешь. Вот и западает он сразу в душу. 

 

Или к примеру "Дорога старого блюза" Фолыча... Там только в одном месте узкие каньены - в остальных местах чаши по другому отыграно. И создает завершенную картинку. 

 

Естествено хозяин - барин, как сделаешь - так и норм)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...