Перейти к содержимому

Фотография

Артефакториум


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
145 ответов в этой теме

#824954
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
"Артефакториум.

Под глифом "Секретно": снорукавная передача
Сонный рукав: неотложный, снабжённый протоколами шифрования
Протоколы шифрования: защита призрачной костью предка (Бражника-Сфинкса)

Члены Совета Старейшин,

Рискуя навлечь на себя неудовольствие Совета, я тем не менее, снова вынужден заговорить о разрушенной Академии Боевых Магов. Известно, что до недавнего времени обстановка вокруг руин Цитадели была более или менее ясна нам. Напомню, что по результатам экспедиции десятилетней давности в Бэтлспайр, предпринятой по решению Совета Теневым Легионом, было составлено экспертное заключение, согласно которому некоторые наиболее важные корпуса Академии и доныне считаются поглощенными Водами Забвения. Среди безвозвратно утраченных корпусов, как известно числится и Артефакториум.
До сегодняшнего дня не было причин сомневаться в том, что Артефакториум погрузился в Воды Забвения, и был поглощен ими со всеми великими сокровищами знаний, что находились в его хранилищах. Однако, сравнительно недавно, опробуя новый магископ сверхвысокого разрешения, я заново отследил Поток Судьбы этого места. Ныне, уважаемые члены Совета, я со всей ответственностью заявляю: мной был обнаружен слабый вторичный мнимец, который может указывать на то, что залы Артефакториум избегли дыхания Забвения. Кроме того, в краткие моменты неподвижности Вод Забвения, все еще отслеживаются остаточные эманации канала мыслезвязи с Высокими Залами. Это, учитывая прошедший после захвата цитадели срок, также может служить свидетельством подверждающим мое предположение.
Обращаю ваше внимание на то, шанс этого очень невелик, однако мы должны проверить любую, даже самую малую возможность, когда речь идет о знаниях, накопленных в течение четырех веков исследований и экспериментов. В связи с этим, прошу Совет сформировать новую комиссию, которая проведя повторный анализ, даст окончательную оценку ситуации вокруг Бэтлспайра. Со своей стороны, я готов предоставить материалы и инструменты необходимые для работы комиссии. На этом я отзываю спору, чтобы выслушать замечания членов Совета по озвученной мной проблеме.

Дивайт Фир"


Теперь некоторые пояснения. В Артефакториуме будут выкладываться те из моих работ, которые не заслуживают создания собственной темы. Средние, маленькие и совсем крохотные. Итак, начнем.

1)Покои архимага
Один из ранних моих плагинов. Добавляет служебные покои архимага в Гильдии Магов Вивека. А иначе как-то некрасиво получается - самая важная персона в гильдии даже своей жилой площади не имеет. На дверь ведущую в эти комнаты наложено мощное заклятие, поэтому только зачарованный ключ архимага сможет открыть ее. Так что попасть в покои архимага вы сможете только победив Требониуса на Арене, или украв у него ключ - сам он вам не отдаст ключ ни под каким видом. Его хотя и отстраняют от дел гильдии, звание архимага-то он сохраняет (если вы решили уладить дело миром), а значит сохраняет и право на эти комнаты - последняя мелкая пакость выскочке, отнявшему у него власть. Впрочем существует еще один способ попасть внутрь, но его вы должны будете найти сами.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....chmage_quarters

2)Эльфийский доспех
Добавляет в игру эльфийский доспех с параметрами чуть уступающими адамантиновому. Доспех создан на основе конверсии эльфийского доспеха из Скайрима с незначительными изменениями моделей и текстур.Итак, в Эбенгард прибыл посланник из Алинора. Пока он сидит в общей зале таверны и наливается местным экзотическим пойлом, отдыхая после долгой дороги, рекомендую осмотреть его комнату. Редко выпадает возможность увидеть доспехи, которые носят на Саммерсете. Добавил также в игру темный вариант - для любителей. Параметры обоих доспехов абсолютно идентичны друг другу.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....iles/skelvarmor

3)Скайримский эбонитовый доспех.
Доспехи используемые боевыми магами Теневого Легиона в Бэтлспайре. Созданы на основе конверсии эбонитового доспеха из Скайрима с незначительными изменениями моделей и текстур. Доспех можно увидеть на госте Дивайта Фира, прибывшем с континента.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/skearmor

4)Остров Хорксаар
Мод добавляет тихий островок на самой окраине обитаемых земель, к северу от Дагон Фела. Добраться туда можно только вплавь, или при помощи левитации. Мод сделан исключительно для нослождения утомленного Нереварина тишиной и солнечной погодой, вдали от суеты Морровинда. Вот и нослождайтесь.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....horksaar_island

5)Артефактные мечи
Реплейсер четырех артефактных мечей сделанный на основе моделей Fallen One: Хризамер, Умбра, Золотая Марка, Клеймо Эльтона. Делал для себя.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....artefact_swords

6)Наследие Шалидора
Маленький плагин с башней для игрока-мага в глухом месте Побережья Азуры. Маленькая загадка с пропавшим хозяином прилагается. В башне есть всякие полезные мелочи. Тихое комфортное место для волшебника-отшельника (рекомендуется перегенерировать дистант-лэнд).
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....lidors-heritage

7)Демоны
Плагин добавляющий моих любимых существ из из игры "Готика" - демонов. Также, добавлены связанные с этим существом ингредиенты, парочка мелких но полезных вещиц, и книга описывающая повадки этих существ. Это мой первый опыт по созданию существ, да и модели 2001 года, но... Все же чем-то мне эти существа симпатичны. Итак, знакомьтесь: демоны.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....s/gothic_demons

8)Скайримский даэдрический доспех
Добавляет в игру даэдрический доспех с параметрами аналогичными таковому в Морровинде. Доспех создан на основе конверсии даэдрического доспеха из Скайрима. Этот плагин является облегченной версией Огня Ануднабии, для тех кто не планирует становиться кузнецом Боэты. Доспех просто выложен в одной из локаций игры. В плагине присутствуют две версии доспеха: с красным свечением и без него. Использовать нужно только какой-то один из них. Обратите внимания: для большего интереса разные версии доспеха выложены в разных локациях.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....iles/skdaearmor

9)Огонь Ануднабии
"...Много есть свидетельств о Кузнице Хильбонгарда, но, будучи прямым потомком славного рода Омаренов и будучи наслышан о сей Кузнице от отца своего, а он - от моего деда, я положил себе записать сию историю, в подлинности коей не может быть сомнений. И я хочу, дети мои, чтобы вы уверовали, что боги, наказующие нас за прегрешения наши, вольны и отпустить их нам с присущим им милосердием и что нет столь тяжкого проклятия, коего нельзя было бы искупить молитвой и покаянием. Так предайте же забвению страшные плоды прошлого, но остерегайтесь грешить в будущем, дабы снова всем нам на погибель не даровать свободу темным страстям, причинившим столько зла всему нашему роду."
Добавляет небольшой квест связанный с легендой о Кузнице Хильбонгарда, и проклятием рода Омаренов. Плагин предназначен для игроков, которым не интересен простой способ получить даэдрические доспехи и оружие. Что же, вот вам непростой способ.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....re_of_anudnabia

10)Скайримский щит Ауриэля
Реплейсер щита Ауриэля, созданный на основе скайримовской модели. Зачарование на щите аналогичное таковому в плагине GFM от 1C.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest...._auriels_shield

11)Скайримский доспех драконьей чешуи
Добавляет в игру доспех драконьей чешуи, созданный на основе скайримовской модели. Представляет собой средний доспех с уровнем защиты немного превышающим сталгрим. Для среднего доспеха довольно тяжел, хорошо чаруется. Прочность - на уровне эбонита. Штучный товар. Искать в месте Морровинда связанном с его нордским прошлым.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....agonscale-armor

12)Ксивилаи
Плагин добавляющий в Морровинд ксивилаи из Обливиона. Их можно встретить в любых даэдрических руинах по достижении игроком 14-18 уровней. В Альд Соте один ксивилаи может быть встречен в любое время. Ксивилаи обладают теми же свойствами что и в Обливионе - призывают ужасов клана и поглощают магию, восполняя свои запасы (у них замороженная магия).
Модель ксивилаи портирована из Обливиона практически без изменений.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest.ru/files/mgzivilai

13)Рыцари-скелеты
Плагин добавляющий в Морровинд четыре разновидности скелетов-рыцарей. Их можно встретить в некоторых мрачных местах Вварденфелла. В обычных данмерских гробницах эта нежить не встречается. В игре также присутствует меч из игры Готика 2 - Гнев Инноса.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....s/mgskelpaladin

14)Робы магов
Плагин добавляющий в Морровинд 24 магические мантии. 18 принадлежат шести школам магии и сгруппированы по три - мантия ученика, мастера и грандмастера. Мантии дают неплохие бонусы, но носить их смогут только лица достигшие 18 лет определенных успехов в освоении соответствующей школы магии. В комплекте с мантиями идут пояса и капюшоны. Последние можно зачаровать самостоятельно. Практически все вещи можно купить на Базаре Морнхолда.
Ссылка на плагин: http://www.fullrest..../mbggothicrobes

15)Раны и кровопотеря
Небольшой плагин, который сильно усложнит жизнь вашему персонажу при получении маленьких и больших ран. Мир - это боль, товарищи)
Ссылка на плагин: http://www.fullrest....g_woundandblood

Сообщение изменено: Malbogatra, 21 Январь 2018 - 01:03 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#21
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Апдейт - добавлен плагин "Наследие Шалидора" (см. в шапке темы).
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#22
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Он же вроде бы в другом месте задумывался?)
Таки решил не заслонять трактир в Вольверин Холле такой громадиной?

d22f522e.jpg


#23
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Он же вроде бы в другом месте задумывался?)
Таки решил не заслонять трактир в Вольверин Холле такой громадиной?

Я скоро выложу версию с пустой башней в Волверине - для более социализированных игроков. Плюс быстрый доступ к Совету Тельванни и Гильдии Магов Волверина. Башня практически такая же, ну может с небольшими изменениями.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#24
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 008
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Имхо, но вариант с башней в глуши привлекателен более тем, что ее еще найти надо, плюс что касается меня, то это для меня это идеальный вариант - подальше от цивилизации.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#25
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13
А как консолькой добавить Доспех Теневого Легиона? Просто понравилось, что Магнус Максимус там у Фира в гостях, общаются наверно, а я тут его и того... за доспехи-то, жалко как-то. Я консолезависимости не подвержен, только в исключениях, вот и прошу!
А то вначале его снова замочу(доспехи-то я посмотрел - отличные!), опять хладнокровно, потом и Фира, как вылечит, чтоб по всему М+Т+В не бегать за даэдриком=)))

#26
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
player-> additem 'skebony_boots' 1
player-> additem 'skebony_cuirass' 1
player-> additem 'skebony_gaunt_left' 1
player-> additem 'skebony_gaunt_right' 1
player-> additem 'skebony_greaves' 1
player-> additem 'skebony_helm' 1
player-> additem 'skebony_pauldron_left' 1
player-> additem 'skebony_pauldron_right' 1
player-> additem 'skebony_shield' 1
Примерно так. Правда так они называются в моем плагине. В MFR части доспеха могут называться и по-другому.

Сообщение изменено: Malbogatra, 21 Сентябрь 2014 - 07:17 .

Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#27
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13
Большое спасибо! Я на ванильном играю, это именно то, что нужно! До MFR доберусь как мощностей компу прибавлю.

#28
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Шапка обновлена.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#29
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13
А где демоны обитают-то примерно, кроме как в "одном из удаленных Планов Забвения", где искать?

Сообщение изменено: Nick1317, 22 Сентябрь 2014 - 11:03 .


#30
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
Не загружается пара скриншотов: http://www.fullrest....orksaar_island. Их перезалить как-то можно?
P.S. В описании этого мода в первом посте опечаточка в слове "наслаждение".

Сообщение изменено: Malbogatra, 23 Сентябрь 2014 - 10:29 .
Позорная ошибка модератора...

Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#31
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Упс. Кальян, кажется я вместо ответа исправил твой пост... Я ж тут право модератора имею :( Извини пожалуйста - теперь буду внимательнее. А еще лучше - лишите меня прав в разделе.

А где демоны обитают-то примерно, кроме как в "одном из удаленных Планов Забвения", где искать?

Искать? В крупных даэдрических святилищах, в залах вызова велотийских башен (например, есть один у Баладаса), в дикой местности Эшленда и Молаг Амура. Их очень немного.

>Их перезалить как-то можно?
Проверю.

P.S. В описании этого мода в первом посте опечаточка в слове "наслаждение".
А, это специально :) Орфография взята из сочинения одного моего знакомого из Ирана. Обычно я не делаю ошибок. Но спасибо за внимание к деталям. Исправлю.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#32
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13

Искать? В крупных даэдрических святилищах, в залах вызова велотийских башен (например, есть один у Баладаса), в дикой местности Эшленда и Молаг Амура. Их очень немного.

Не люблю я к Баладасу заходить, наверное последствие юношеской психологической травмы в велотийских башнях=)) Я просто по скринам подумал, что они около лавовых разломов обитают, в святилищах не искал, пробёг от Пр. Врат до Сурана, не увидал с пьяну), решил спросить. Ща к Баладасу зайду ;-)
________________________________________________________________

Глянул демонюка. Магией он меня пришиб бы, если не уворачиваться, у него зарядов 6-7 вроде, я редгард 38 ур. и 263 здоровья, пятую часть снёс мне с одного фаера. Потом магия иссякла и он меня лбом бил! Я думал,что он скажет: "Ты всё равно умрёшь смертный, я сильнее!" Нет. Оказалось, что он и правой лапой умеет бить! Бой мне понравился, я к своему стыду был с щитом на восст. здоровья, но Крылатый тоже лечился потихоньку. Палками и железками не пользовался, рукопашку прокачал на 4 пункта, интересный противник.
Немного критики с моей стороны, если можно
С крылями у него жуть происходит. Ну совсем деревяшками махает. И лапы надо сгладить-бы эти трёхпалые.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Nick1317, 25 Сентябрь 2014 - 12:54 .


#33
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Демонов всего около десятка. У Баладаса - обычный демон. Высший демон гораздо сильнее. Один такой есть по-моему в Бал-Уре. Еще есть один уникальный демон - его нужно искать в Молаг Амуре, наводка такая - двемерский мост в руины Аркнтанда (там где по сюжету нужно найти головоломку). Так вот, пробегаешь по мосту мимо руин и двигаешься вниз по склону строго на восток. На полпути до Марандуса есть пологая котловина. Вот там он и будет. Только смотри, он гораздо сильнее обычных и высших демонов и умеет не только файрболлы пускать. Да и регенерирует быстрее. Зато представляет интерес для магов - с его трупа можно взять очень неплохой амулет.
Насчет крыльев и лап - это порт из готики, т.е. модель оригинальная. Можно и переделать, не вопрос, но нужно время. Я бы скорее начал с улучшения текстур - они визуальный ряд улучшат. Что же касается анимации - я брал готовый скелет горгульи с анимацией, и на него натягивал модель. Анимацию я делать пока не научился.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#34
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13

Насчет крыльев и лап - это порт из готики, т.е. модель оригинальная. Можно и переделать, не вопрос, но нужно время. Я бы скорее начал с улучшения текстур - они визуальный ряд улучшат. Что же касается анимации - я брал готовый скелет горгульи с анимацией, и на него натягивал модель. Анимацию я делать пока не научился.

Да это я поворчал чуток, в Готику, к своему сожалению, только один раз играл, 6 часов(на работе) и только в этом году, управление убило. Фанат Морровинда, что взять :-)
P.s. Сейчас пойду по наводке, амн!
_____________

Жахнул он меня! Аж мурашки пошли!
______________

Благо скорость у меня знатная и стреляю хорошо из лука! С Восьмой попытки достал его, в кустах подзастрял! Призваных еле перебил, жуть=) Спасибо большое в прямом смысле! Добрые демоны ни меч не затупят, ни неревара не пропустят!

Сообщение изменено: Nick1317, 26 Сентябрь 2014 - 12:31 .


#35
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13
Тут я демонов совсем не ожидал увидеть! Браво!
Спойлер

#36
Квантовый раб Отаку

Квантовый раб Отаку
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:578
  • Регистрация:27-Январь 14
  • Город:Balmora
Не увидел в шапке "Сказка о черном аптекаре".
Написал бы книгу еще, ну хоть одну, ну хотябы самую маленькую. Тем более что это хорошо получается.

#37
Nick1317

Nick1317
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:265
  • Регистрация:14-Апрель 13
В базе по ссылке http://www.fullrest....artefact_swords нормально только "скачивание" отображается, скрины и общая инфа потерялись. Или это лучше в Глюки сайта отписать было? Потри, если не в тему написал.

Casval Sylvius: Об этой ошибке уже отписались, так что не обязательно:
http://www.fullrest....post__p__895515
 
И ещё вопрос один, на скринах из ридми меч Умбры похож па цвету на эбонит-сырец, а у меня он фиолетовый какой-то лежит
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Casval Sylvius, 06 Декабрь 2014 - 09:42 .


#38
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Обновлю инфу. Что до меча - это не сам меч такого цвета, а один из текстурных эффектов - на свету он должен стать не таким ярким.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#39
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

И ещё вопрос один, на скринах из ридми меч Умбры похож па цвету на эбонит-сырец, а у меня он фиолетовый какой-то лежит
Размещенное изображение

Установи уже себе MCP. И вруби в нем рефлект-маппинг и глосс-маппинг.

d22f522e.jpg


#40
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 366
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас
Апдейт - добавлен плагин "Скайримский даэдрический доспех" (см. в шапке темы).
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru