Перейти к содержимому

Фотография

Недостатки игр Fallout: Обсуждения и решения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
31 ответов в этой теме

#825062
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Размещенное изображение

Тема создана сугубо для обсуждения недостатков геймплея уже вышедших игр по вселенной Fallout, выражения собственного мнения, позитивного и негативного, относительно недостатков ролевой, боевой и прочих сторон игр Fallout. Обсуждения самого сюжета и его составляющих нужно проводить здесь.

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 12 Декабрь 2013 - 06:33 .

Больше тлена для трона из тлена.

#1
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

С понижением мощности последнего и с увеличением "прочности" оппонентов. До раздражения.

Не одного тебя это раздражает. В третьем Фолле я эту проблему правил модом из местной базы модификаций. ФНВ уже допиливал сам. Урон резко увеличивался, навык стрельбы имперских штурмовиков у врагов пропадал, защита от брони увеличивалась, а те, кто без брони - с одного-двух попаданий уже трупы, в том числе и ГГ. Вот бы в оригинальной игре такое ввели. Рейдер убивает бомжа, наемник Талон убивает рейдера, а наемника Талон убивает анклавовец или паладин БС, а не наоборот. Но нет, сделали так, чтобы у школьников бугурта не было от опасных врагов. Даже под огнем минигана и то выжить можно. Подозреваю, что в четвертом Фолле тоже будет неадекватно слабое оружие и живучие противники, даже те же пустошные бомжи и рейдеры.

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 10 Декабрь 2013 - 11:12 .

Больше тлена для трона из тлена.

#2
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Факторов влияющих на исход боя очень много, в игре сложно воплотить их все, тем более в игре претендующей на звание РПГ., с ворохом своих условностей. Но то что было и впрямь никуда не годится. Скорее всего возьмут доработанную систему Скайрима под реалии вселенной с огнестрельным оружием(в интервью заявив о абсолютно новой боевой системе). Так и Ф3 отличался от Обливиона в лучшую сторону.

Перки и навыки помогают отыгрывать роль. Современные игры далеко ушли от настолок, где кроме отыгрыша в голове важны были цифры. С системой в современных Фаллаутах не имеет особого значения выбор перков и развитие персонажа, всё равно получается эдакий мастер на все руки, отыгрыш остаётся только в воображении. А запарывать или существенно усложнять прохождение, прокачка могла только при неправильном распределении навыков. Какой от неё смысл, если независимо от выбора всё будет хорошо. Такой подход понятен, не хочется терять новичков, которых отпугнёт подобная "сложность". Но лучше бы тогда был "хардкор" режим. Да правда зачем, когда игроки сами сделают. Похоже это стало девизом.

#3
Ivar

Ivar
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 531
  • Регистрация:29-Ноябрь 11

Перки и навыки помогают отыгрывать роль. Современные игры далеко ушли от настолок, где кроме отыгрыша в голове важны были цифры. С системой в современных Фаллаутах не имеет особого значения выбор перков и развитие персонажа, всё равно получается эдакий мастер на все руки, отыгрыш остаётся только в воображении. А запарывать или существенно усложнять прохождение, прокачка могла только при неправильном распределении навыков. Какой от неё смысл, если независимо от выбора всё будет хорошо. Такой подход понятен, не хочется терять новичков, которых отпугнёт подобная "сложность". Но лучше бы тогда был "хардкор" режим. Да правда зачем, когда игроки сами сделают. Похоже это стало девизом.

Запороть персонажа в прошлых частях тоже надо было уметь.
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.

Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

This tank menaces with spikes of iron. A mural is arranged on the spikes, depicting the battle of Berlin. Hitler is curled in the fetal position. The Russians are laughing.
Dwarf Fortress

#4
Jony890

Jony890
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:111
  • Регистрация:30-Октябрь 13

Играть проще. Не приходится подбирать перки под персонажа. Что бы не выбрал - запороть прохождение или усложнить его неверным выбором уже не получится. То есть игра как бы ролевая, но благодаря таким решениям отыгрыш стремится к нулю.

Плюсую.Вообще 3й и ФНВ в плане прокачки просто убоги.В чем прикол,когда к 20-25 лвл уже почти все параметры по 100.Да и в 3йке был еще чудный перк из длс,поднимающий все параметры спешиал до 9. :wall:
Насчет бонусов от одежды,ну хз,лично мне они не мешают,да я и особо то внимания на эти бонусы не обращаю.Разве что от силовой брони,но тут бесило,что она дает прибавку к силе,а ограничение по силе лишь 10 пунктов и выходит надев ее на гг с силой в 10,он ничего не получает,хотя по идее то любой человек в экзоскелете увеличивает свои силовые способности не зависимо от физической силы(врожденной).
Но больше всего бесит кошмарный баланс и какая то шутерность игры.Прошел 5 метров - убил кротокрыса,вдруг нападает смертекоготь,затем робот,потом скорпион and again and again and again....При этом само общество очень слабо представленно да и в городах делать вообще нечего.

#5
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Да, но проще чем сейчас. Тем более если опыта игры не было. Имею в виду, совсем без представления сути РПГ. Должно быть интереснее всего было тем, у кого игра была одной из первых вообще.

Собственно, процесс развития персонажа самый интересный этап. То есть когда копишь на какое-то оружие\броню. Или когда с трудом проходишь интересную случайно открытую локацию. Повышение верхней планки уровней не выглядит очень уж хорошей идеей. Впрочем, мне пока неизвестно о идеальной системе, позволяющей поддерживать интерес к игре без костылей.
Единственный довольно логичный бонус от одежды - бонус от очков. И то, если взят специальный перк.
Этот кошмарный баланс относится в равной степени к Ф3 и НВ? В Ф3 стали раздражать возрождающиеся супермутанты. В НВ только в Honest Hearts было раздражение. Когда за спиной появлялись разные монстры. Причём обычно враждующие друг с другом. Но если поблизости игрок, то они объединяли усилия. Занятные получались альянсы из касадора, яо-гая и зелёного геккона, к примеру.

#6
Jony890

Jony890
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:111
  • Регистрация:30-Октябрь 13

Этот кошмарный баланс относится в равной степени к Ф3 и НВ?

Да,конечно.Я в частности имею ввиду ту самую систему,при которой более сильный противник - это нпс с большей полоской здоровья и наносимым дамагом.И в определенный момент эти значения становятся на столько большими,что приходится полчаса из минигана расстреливать нпс в лохмотьях.(ну или рубить мечом минут 30,если мы в тес).Это просто бесит.
Надо раширять мир в количественном отношении все таки.Я вижу это так:
1.большая значимость компаньонов.Да,можно предоставить гг возможность путешествовать в одиночку,но тогда в открытом противостоянии шансов у него будет мало.Либо же собираем команду,где то человека 4 хотя бы,с разными навыками,ну под свой стиль игры.
2.Противники не будут обладать огромным хп и дамагом,но их будет больше+ параметры гг должны быть приравнены к параметрам нпс.Таким образом один гг не сможет в одно рыло вырезать целый лагерь мутантов(ну разве,что он не обладает большим опытом в стелс прохождении).
3.степень защиты гг и нпс должы зависеть по большей части от брони.В свою очередь разные типы брони должны лучше или хуже защищать от различных типов урона,а также влиять на подвижность персонажа и прочие характеристики.
4.рюкзаки и сколько можно таскать 300 кг груза в кармане??Ограничить инвентарь!
5.баллистика.Пожалуйста,вы можете бегать в одиночку со снайперкой,но только если сможете из нее попасть куда нибудь.Тогда проявиться и еще один плюс того же лазерного оружия - никакой отдачи + повышенная точность.
Такой вид баланса пожалуй даже сможет удачно сочетать в себе применение как огнестрела так и холодного оружия.


Новость с игромании

В распоряжении портала Kotaku оказались документы, подтверждающие, что компания Bethesda работает над новой частью ролевого сериала Fallout. Предполагается, что события игры развернутся в Бостоне (штат Массачусетс), а главный герой (или героиня) наконец-то обретет голос.

Сообщение изменено: Jony890, 12 Декабрь 2013 - 03:19 .


#7
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Насколько я помню, долгие битвы были как раз в Обливионе. В Фаллаутах чуть проще, решало оружие, которое используешь(навык, разумеется, тоже). Но начальное оружие оставалось не у дел на поздних уровнях, слишком велик был разрыв в убойности. Что не сильно похоже на реалии жизни. Условности условностями, но такие вещи выглядят лишними.
Компаньоны не нужны, как по мне. Разве что только для переноски груза. Не люблю когда они умирают. А с изменённым балансом они скорее всего будут чаще умирать.
Остальное вполне разумно, кроме ограничения инвентаря, это можно было бы сделать в виде уже упоминавшегося "хардкор-мода". То есть, сильно на любителя.
Умные враги очень необходимы, которые бы действовали слаженно, а не пёрли напролом. Хотя тут можно сделать разное поведение зависящее от разных факторов, от типа надетой брони тоже. Некий намёк на AI, которого не чувствовалось ранее.
Из всех этих пожеланий, я понимаю, что собственно от РПГ в игре останется ещё меньше, так как сложно это совместить. Посмотрим как справится Беседа(правильный ответ: никак).

Представил многочасовые как-сцены на движке в F4 на манер ME. Хотя....они же этого толком делать не умеют, если не наймут людей для этих целей.

#9
Ivar

Ivar
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 531
  • Регистрация:29-Ноябрь 11

Плюсую.Вообще 3й и ФНВ в плане прокачки просто убоги.В чем прикол,когда к 20-25 лвл уже почти все параметры по 100.Да и в 3йке был еще чудный перк из длс,поднимающий все параметры спешиал до 9. :wall:

И что в этом таково? В трешке и НВ все навыки стали полезными. Скажите мне когда кто то в последний раз качал ловушки или метание в первых частях?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.

Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

This tank menaces with spikes of iron. A mural is arranged on the spikes, depicting the battle of Berlin. Hitler is curled in the fetal position. The Russians are laughing.
Dwarf Fortress

#10
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

И что в этом таково? В трешке и НВ все навыки стали полезными. Скажите мне когда кто то в последний раз качал ловушки или метание в первых частях?

Например, я, когда отыгрывал Нарга в Fallout 2, который орудовал только холодным и метательным оружием. Мой отец и вовсе создавал тупого качка ради лулзов, находил ему супермолот с метательными ножами и проходил так всю игру вплоть до Хорригана, которого закидывал гранатами.

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 12 Декабрь 2013 - 08:57 .

Больше тлена для трона из тлена.

#11
Ivar

Ivar
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 531
  • Регистрация:29-Ноябрь 11

Например, я, когда отыгрывал Нарга в Fallout 2, который орудовал только холодным и метательным оружием. Мой отец и вовсе создавал тупого качка ради лулзов, находил ему супермолот и проходил так всю игру вплоть до Хорригана, которого закидывал гранатами.

И ключевое слово Холодное оружие. И да сколько там метательного оружия в игре? Два десятка патронов на всю игру?
-Ты оскорбил мои чувства, тебе придётся ответить за это.
- А тебе придётся огрести по полной.

Правительственные собаки могут считать, что ты виновна уже тем, что живешь. Но какой бы ни была беда, которую ты можешь принести в мир, просто жить - не преступление! © Cutty Flam

This tank menaces with spikes of iron. A mural is arranged on the spikes, depicting the battle of Berlin. Hitler is curled in the fetal position. The Russians are laughing.
Dwarf Fortress

#12
Jony890

Jony890
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:111
  • Регистрация:30-Октябрь 13

И что в этом таково? В трешке и НВ все навыки стали полезными. Скажите мне когда кто то в последний раз качал ловушки или метание в первых частях?

Хе,и правда,что такого,что гг вне зависимости от игрока станет суперменом,умеющим все.Зачем тогда вообще эта прокачка?Дали бы нам поиграть Джейсоном Стетхемом бывшим спецназовцем с самого начала.
Я качал метание,но правда как дополнительное.Гранаты все же вещь.А если брать в учет Фонлайн,дак там практически все качают эти навыки.Метание собственно для быстрой прокачки,а ловушки при городских боях.
Имхо конечно,но всем уже наскучила эта модель игры.Фоллу надо либо гораздо сильнее углубиться в рпг составляющую,возможно даже вернуться к изометрии,либо развивать стелс-экшн систему,наподобии Deus ex + хардкор из Arma.
П.С.я бы кстати хотел бы увидеть в 4ке транспорт.Ну хотя бы байки.Может даже какой нибудь байк клуб с типами в силовой броне на байках 8-) .Ну или хотя бы неплохую атмосферу из Книги Илая.

#13
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
После игры в Fallout 2 я пришел к выводу, что винт в последующих играх чересчур слаб и неправильно указаны его характеристики. В Fallout 2 уже один принятый винт добавляет дополнительные два очка действий, а каждый последующий - 1 очко. Поэтому, на мой взгляд, винту нужно придать помимо уже имеющейся функции восстановления очков действия еще и увеличение максимума на 20% от того количества очков действия, которые может иметь персонаж при Ловкости 10. В полевых условиях мне будет нетрудно вычислить данную цифру и создать соответствующие фиксы для Fallout New Vegas и Fallout 3. Полагаю, что и Психо будет неплохо проверить на соответствие оригиналу.
Больше тлена для трона из тлена.

#14
Varg

Varg
  • AYYRGHXU AARYJ FAWDHVE

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:4 370
  • Регистрация:24-Ноябрь 04
  • Город:Мошка, федералес

То есть игра как бы ролевая, но благодаря таким решениям отыгрыш стремится к нулю.

...А с каких пор это стало определять статус игры как ролевой? Неужто продажа наличия экспы и одной кнопки как "РПГ элементов" настолько въелась в сознание, что переопределила само понятие?

Отыгрыш и так в воображении, диалогах, и очень редко в статах.

Что касается FO3, игра рассчитывалась на то, что ее пройдут уровне на 16-18, а до 20 доберутся отдельные игроки, и то перед самым "становлением героем", когда эти все девятки уже не будут влиять на игру.

Остальное вполне разумно, кроме ограничения инвентаря, это можно было бы сделать в виде уже упоминавшегося "хардкор-мода". То есть, сильно на любителя.

Давно сделано: http://www.nexusmods...ut3/mods/2761/?
Причем включая ограничение инвентаря. И при всем этом не "сильно на любителя", а самый популярный мод в категории "геймплей".

#15
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Давно сделано: http://www.nexusmods...ut3/mods/2761/?
Причем включая ограничение инвентаря. И при всем этом не "сильно на любителя", а самый популярный мод в категории "геймплей".

0_o Спасибо, Varg. Я обязательно посмотрю, что это за мод. Описание неслабо заинтересовало.
Больше тлена для трона из тлена.

#16
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Покопавшись в механике последних Фоллов, мне таки пришлось изменить свое мнение касательно свойств винта. Оказывается, Ловкость на ОД оказывает весьма слабое влияние. Персонажи со стартовыми 1 Ловкости и 9 Ловкости имеют разницу в какие-то 10-20 ОД. Так что относительно привязки к Ловоксти винт вполне приемлем в текущем варианте.
Больше тлена для трона из тлена.

#17
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
О шлеме силовой брони в Fallout 3

В шлем встроены: прибор ночного видения, целеуказатель, лазерный дальномер, фонарь, бинокль, тепловизор и респиратор глубокой очистки воздуха с трубкой,

Столько ништяков на словах и ничего на деле.
Больше тлена для трона из тлена.

#18
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Фонарь и целеуказатель уже есть в Pip Boy, ночное зрение непонятно почему не скопипастили с Обливы не реализовали.

Сообщение изменено: Grim Reaper, 16 Май 2014 - 08:12 .


#19
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 389
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Фонарь и целеуказатель уже есть в Pip Boy, ночное зрение непонятно почему не скопипастили с Обливы не реализовали.

Поленились/протупили. Целеуказатель можно было бы и в виде бонусов к владению оружием сделать или как малую надбавку к меткости в VATS реализовать. Кстати, можно такое в ФНВ устроить.

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 16 Май 2014 - 08:34 .

Больше тлена для трона из тлена.

#20
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 710
  • Регистрация:23-Декабрь 13
А есть мод на Фоллаут 1, чтобы время отключить? А то я хардкор в играх не люблю, да и РПГ с временем не нравится мне.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru