Перейти к содержанию

Недостатки игр Fallout: Обсуждения и решения


Рекомендуемые сообщения

С понижением мощности последнего и с увеличением "прочности" оппонентов. До раздражения.

 

Не одного тебя это раздражает. В третьем Фолле я эту проблему правил модом из местной базы модификаций. ФНВ уже допиливал сам. Урон резко увеличивался, навык стрельбы имперских штурмовиков у врагов пропадал, защита от брони увеличивалась, а те, кто без брони - с одного-двух попаданий уже трупы, в том числе и ГГ. Вот бы в оригинальной игре такое ввели. Рейдер убивает бомжа, наемник Талон убивает рейдера, а наемника Талон убивает анклавовец или паладин БС, а не наоборот. Но нет, сделали так, чтобы у школьников бугурта не было от опасных врагов. Даже под огнем минигана и то выжить можно. Подозреваю, что в четвертом Фолле тоже будет неадекватно слабое оружие и живучие противники, даже те же пустошные бомжи и рейдеры.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факторов влияющих на исход боя очень много, в игре сложно воплотить их все, тем более в игре претендующей на звание РПГ., с ворохом своих условностей. Но то что было и впрямь никуда не годится. Скорее всего возьмут доработанную систему Скайрима под реалии вселенной с огнестрельным оружием(в интервью заявив о абсолютно новой боевой системе). Так и Ф3 отличался от Обливиона в лучшую сторону.

 

Перки и навыки помогают отыгрывать роль. Современные игры далеко ушли от настолок, где кроме отыгрыша в голове важны были цифры. С системой в современных Фаллаутах не имеет особого значения выбор перков и развитие персонажа, всё равно получается эдакий мастер на все руки, отыгрыш остаётся только в воображении. А запарывать или существенно усложнять прохождение, прокачка могла только при неправильном распределении навыков. Какой от неё смысл, если независимо от выбора всё будет хорошо. Такой подход понятен, не хочется терять новичков, которых отпугнёт подобная "сложность". Но лучше бы тогда был "хардкор" режим. Да правда зачем, когда игроки сами сделают. Похоже это стало девизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перки и навыки помогают отыгрывать роль. Современные игры далеко ушли от настолок, где кроме отыгрыша в голове важны были цифры. С системой в современных Фаллаутах не имеет особого значения выбор перков и развитие персонажа, всё равно получается эдакий мастер на все руки, отыгрыш остаётся только в воображении. А запарывать или существенно усложнять прохождение, прокачка могла только при неправильном распределении навыков. Какой от неё смысл, если независимо от выбора всё будет хорошо. Такой подход понятен, не хочется терять новичков, которых отпугнёт подобная "сложность". Но лучше бы тогда был "хардкор" режим. Да правда зачем, когда игроки сами сделают. Похоже это стало девизом.

 

Запороть персонажа в прошлых частях тоже надо было уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть проще. Не приходится подбирать перки под персонажа. Что бы не выбрал - запороть прохождение или усложнить его неверным выбором уже не получится. То есть игра как бы ролевая, но благодаря таким решениям отыгрыш стремится к нулю.

Плюсую.Вообще 3й и ФНВ в плане прокачки просто убоги.В чем прикол,когда к 20-25 лвл уже почти все параметры по 100.Да и в 3йке был еще чудный перк из длс,поднимающий все параметры спешиал до 9. :wall:

Насчет бонусов от одежды,ну хз,лично мне они не мешают,да я и особо то внимания на эти бонусы не обращаю.Разве что от силовой брони,но тут бесило,что она дает прибавку к силе,а ограничение по силе лишь 10 пунктов и выходит надев ее на гг с силой в 10,он ничего не получает,хотя по идее то любой человек в экзоскелете увеличивает свои силовые способности не зависимо от физической силы(врожденной).

Но больше всего бесит кошмарный баланс и какая то шутерность игры.Прошел 5 метров - убил кротокрыса,вдруг нападает смертекоготь,затем робот,потом скорпион and again and again and again....При этом само общество очень слабо представленно да и в городах делать вообще нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но проще чем сейчас. Тем более если опыта игры не было. Имею в виду, совсем без представления сути РПГ. Должно быть интереснее всего было тем, у кого игра была одной из первых вообще.

 

Собственно, процесс развития персонажа самый интересный этап. То есть когда копишь на какое-то оружие\броню. Или когда с трудом проходишь интересную случайно открытую локацию. Повышение верхней планки уровней не выглядит очень уж хорошей идеей. Впрочем, мне пока неизвестно о идеальной системе, позволяющей поддерживать интерес к игре без костылей.

Единственный довольно логичный бонус от одежды - бонус от очков. И то, если взят специальный перк.

Этот кошмарный баланс относится в равной степени к Ф3 и НВ? В Ф3 стали раздражать возрождающиеся супермутанты. В НВ только в Honest Hearts было раздражение. Когда за спиной появлялись разные монстры. Причём обычно враждующие друг с другом. Но если поблизости игрок, то они объединяли усилия. Занятные получались альянсы из касадора, яо-гая и зелёного геккона, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот кошмарный баланс относится в равной степени к Ф3 и НВ?

Да,конечно.Я в частности имею ввиду ту самую систему,при которой более сильный противник - это нпс с большей полоской здоровья и наносимым дамагом.И в определенный момент эти значения становятся на столько большими,что приходится полчаса из минигана расстреливать нпс в лохмотьях.(ну или рубить мечом минут 30,если мы в тес).Это просто бесит.

Надо раширять мир в количественном отношении все таки.Я вижу это так:

1.большая значимость компаньонов.Да,можно предоставить гг возможность путешествовать в одиночку,но тогда в открытом противостоянии шансов у него будет мало.Либо же собираем команду,где то человека 4 хотя бы,с разными навыками,ну под свой стиль игры.

2.Противники не будут обладать огромным хп и дамагом,но их будет больше+ параметры гг должны быть приравнены к параметрам нпс.Таким образом один гг не сможет в одно рыло вырезать целый лагерь мутантов(ну разве,что он не обладает большим опытом в стелс прохождении).

3.степень защиты гг и нпс должы зависеть по большей части от брони.В свою очередь разные типы брони должны лучше или хуже защищать от различных типов урона,а также влиять на подвижность персонажа и прочие характеристики.

4.рюкзаки и сколько можно таскать 300 кг груза в кармане??Ограничить инвентарь!

5.баллистика.Пожалуйста,вы можете бегать в одиночку со снайперкой,но только если сможете из нее попасть куда нибудь.Тогда проявиться и еще один плюс того же лазерного оружия - никакой отдачи + повышенная точность.

Такой вид баланса пожалуй даже сможет удачно сочетать в себе применение как огнестрела так и холодного оружия.

 

 

Новость с игромании

В распоряжении портала Kotaku оказались документы, подтверждающие, что компания Bethesda работает над новой частью ролевого сериала Fallout. Предполагается, что события игры развернутся в Бостоне (штат Массачусетс), а главный герой (или героиня) наконец-то обретет голос.
Изменено пользователем Jony890
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, долгие битвы были как раз в Обливионе. В Фаллаутах чуть проще, решало оружие, которое используешь(навык, разумеется, тоже). Но начальное оружие оставалось не у дел на поздних уровнях, слишком велик был разрыв в убойности. Что не сильно похоже на реалии жизни. Условности условностями, но такие вещи выглядят лишними.

Компаньоны не нужны, как по мне. Разве что только для переноски груза. Не люблю когда они умирают. А с изменённым балансом они скорее всего будут чаще умирать.

Остальное вполне разумно, кроме ограничения инвентаря, это можно было бы сделать в виде уже упоминавшегося "хардкор-мода". То есть, сильно на любителя.

Умные враги очень необходимы, которые бы действовали слаженно, а не пёрли напролом. Хотя тут можно сделать разное поведение зависящее от разных факторов, от типа надетой брони тоже. Некий намёк на AI, которого не чувствовалось ранее.

Из всех этих пожеланий, я понимаю, что собственно от РПГ в игре останется ещё меньше, так как сложно это совместить. Посмотрим как справится Беседа(правильный ответ: никак).

 

Представил многочасовые как-сцены на движке в F4 на манер ME. Хотя....они же этого толком делать не умеют, если не наймут людей для этих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://image.gamespotcdn.net/gamespot/images/2010/283/reviews/959557_20101011_screen002.jpg

 

Тема создана сугубо для обсуждения недостатков геймплея уже вышедших игр по вселенной Fallout, выражения собственного мнения, позитивного и негативного, относительно недостатков ролевой, боевой и прочих сторон игр Fallout. Обсуждения самого сюжета и его составляющих нужно проводить здесь.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую.Вообще 3й и ФНВ в плане прокачки просто убоги.В чем прикол,когда к 20-25 лвл уже почти все параметры по 100.Да и в 3йке был еще чудный перк из длс,поднимающий все параметры спешиал до 9. :wall:

И что в этом таково? В трешке и НВ все навыки стали полезными. Скажите мне когда кто то в последний раз качал ловушки или метание в первых частях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом таково? В трешке и НВ все навыки стали полезными. Скажите мне когда кто то в последний раз качал ловушки или метание в первых частях?

Например, я, когда отыгрывал Нарга в Fallout 2, который орудовал только холодным и метательным оружием. Мой отец и вовсе создавал тупого качка ради лулзов, находил ему супермолот с метательными ножами и проходил так всю игру вплоть до Хорригана, которого закидывал гранатами.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, я, когда отыгрывал Нарга в Fallout 2, который орудовал только холодным и метательным оружием. Мой отец и вовсе создавал тупого качка ради лулзов, находил ему супермолот и проходил так всю игру вплоть до Хорригана, которого закидывал гранатами.

И ключевое слово Холодное оружие. И да сколько там метательного оружия в игре? Два десятка патронов на всю игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом таково? В трешке и НВ все навыки стали полезными. Скажите мне когда кто то в последний раз качал ловушки или метание в первых частях?

Хе,и правда,что такого,что гг вне зависимости от игрока станет суперменом,умеющим все.Зачем тогда вообще эта прокачка?Дали бы нам поиграть Джейсоном Стетхемом бывшим спецназовцем с самого начала.

Я качал метание,но правда как дополнительное.Гранаты все же вещь.А если брать в учет Фонлайн,дак там практически все качают эти навыки.Метание собственно для быстрой прокачки,а ловушки при городских боях.

Имхо конечно,но всем уже наскучила эта модель игры.Фоллу надо либо гораздо сильнее углубиться в рпг составляющую,возможно даже вернуться к изометрии,либо развивать стелс-экшн систему,наподобии Deus ex + хардкор из Arma.

П.С.я бы кстати хотел бы увидеть в 4ке транспорт.Ну хотя бы байки.Может даже какой нибудь байк клуб с типами в силовой броне на байках 8-) .Ну или хотя бы неплохую атмосферу из Книги Илая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
После игры в Fallout 2 я пришел к выводу, что винт в последующих играх чересчур слаб и неправильно указаны его характеристики. В Fallout 2 уже один принятый винт добавляет дополнительные два очка действий, а каждый последующий - 1 очко. Поэтому, на мой взгляд, винту нужно придать помимо уже имеющейся функции восстановления очков действия еще и увеличение максимума на 20% от того количества очков действия, которые может иметь персонаж при Ловкости 10. В полевых условиях мне будет нетрудно вычислить данную цифру и создать соответствующие фиксы для Fallout New Vegas и Fallout 3. Полагаю, что и Психо будет неплохо проверить на соответствие оригиналу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть игра как бы ролевая, но благодаря таким решениям отыгрыш стремится к нулю.

...А с каких пор это стало определять статус игры как ролевой? Неужто продажа наличия экспы и одной кнопки как "РПГ элементов" настолько въелась в сознание, что переопределила само понятие?

 

Отыгрыш и так в воображении, диалогах, и очень редко в статах.

 

Что касается FO3, игра рассчитывалась на то, что ее пройдут уровне на 16-18, а до 20 доберутся отдельные игроки, и то перед самым "становлением героем", когда эти все девятки уже не будут влиять на игру.

 

Остальное вполне разумно, кроме ограничения инвентаря, это можно было бы сделать в виде уже упоминавшегося "хардкор-мода". То есть, сильно на любителя.

Давно сделано: http://www.nexusmods...ut3/mods/2761/?

Причем включая ограничение инвентаря. И при всем этом не "сильно на любителя", а самый популярный мод в категории "геймплей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно сделано: http://www.nexusmods...ut3/mods/2761/?

Причем включая ограничение инвентаря. И при всем этом не "сильно на любителя", а самый популярный мод в категории "геймплей".

0_o Спасибо, Varg. Я обязательно посмотрю, что это за мод. Описание неслабо заинтересовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Покопавшись в механике последних Фоллов, мне таки пришлось изменить свое мнение касательно свойств винта. Оказывается, Ловкость на ОД оказывает весьма слабое влияние. Персонажи со стартовыми 1 Ловкости и 9 Ловкости имеют разницу в какие-то 10-20 ОД. Так что относительно привязки к Ловоксти винт вполне приемлем в текущем варианте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

О шлеме силовой брони в Fallout 3

В шлем встроены: прибор ночного видения, целеуказатель, лазерный дальномер, фонарь, бинокль, тепловизор и респиратор глубокой очистки воздуха с трубкой,

Столько ништяков на словах и ничего на деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарь и целеуказатель уже есть в Pip Boy, ночное зрение непонятно почему не скопипастили с Обливы не реализовали. Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонарь и целеуказатель уже есть в Pip Boy, ночное зрение непонятно почему не скопипастили с Обливы не реализовали.

Поленились/протупили. Целеуказатель можно было бы и в виде бонусов к владению оружием сделать или как малую надбавку к меткости в VATS реализовать. Кстати, можно такое в ФНВ устроить.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Есть конечно, ставишь Fallout Fixt. Это на инглише. Ну в наших русских модах тоже на эту тему что-то есть.

Кстати лимит относится только к водочипу. Второй после версии 1.01 убран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй после версии 1.01 убран.

ЕМНИП, там все равно зависит от времени насколько далеко продвинутся веселые ребята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно, ставишь Fallout Fixt. Это на инглише. Ну в наших русских модах тоже на эту тему что-то есть.

Кстати лимит относится только к водочипу. Второй после версии 1.01 убран.

Cпасибо, надо будет заценить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...