Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Небольшая прогулка по поселению Хлаалу. Кантон в утренних лучах солнца:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2X9dB78e_150x150.jpg

Наблюдательная площадка для ординаторов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2Yl8Jmvb_150x150.jpg

Улица в районе поместий:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2dtowG6E_150x150.jpg

Центральная площадь:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2lEdEssO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2nNHKrQ6_150x150.jpg

Вид с западного балкона:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2m2ehSrA_150x150.jpg

В конце прохода виден кантон дома Редоран:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2rPous1p_150x150.jpg

В богатых поместьях иногда можно видеть прудики, заросшие цветами грязнохвостника:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2wSLYk2Q_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2ya7GbSM_150x150.jpg

Над городом ночь:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/34C7IeOc_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень здорово. Не знаю, видел ли ты концепты Романа Дубины для Скайвинда, но там определенно есть интересные решения. Вот Хлаалу, например

Касательно того вымпела. Тебя устроит, если он будет гнуться, скажем, в трех местах? И длиной будет метра четыре? Во вторник буду с клеймами разбираться, надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-что видел. Можно детальнее изучить, конечно - идеи там есть неплохие.

По вымпелу. Я думаю, что можно попытаться. Если вымпел тонкий, он и не должен сильно провисать и изгибаться - три-четыре изгиба должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, какой формат трущоб предпочтительнее: хижины на воде в щелях между кантонами и вообще везде где можно, или вот такой отдельный кантон для бедноты, также облепленный хижинами?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JJlzciIJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/JK6F1L1T_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно вообще везде (особенно желательны поналепленные на стены в густонаселённых кварталах мазанки из соломы, досок, мешковины, хитина и дерьма скальных наездников, где живут совершенно опустившие бомжи); отдельный кантон для бедноты и выглядит бредово и нереалистичен. Не, можно его запилить, но ни в коем случае ни вместо хижин и не в таком вырвиглазном варианте. Изменено пользователем Святой Делин Новогодний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то слишком упорядочено. Тут по сути должно быть так, что кто где место нашел, тот там и построил свой шалаш. Если герой будет путаться в этих лабиринтах лачуг - то будет вообще замечательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если герой будет путаться в этих лабиринтах лачуг - то будет вообще замечательно.

Когда такое произойдёт впервые, это будет весело и необычно. Второй раз — ну так, норм, город Бога же, немудрено в таком заплутать. А в третий раз, если игрок не запомнит все эти проходы, его наполнит НЕНАВИСТЬ, из-за которой плагин отправится в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕНАВИСТЬ

- это тоже хорошо. И незачем из-за нее отправлять плагин в топку. Ведь скальных наездников мы тоже ненавидим, но ведь любим и не променяем на птеродактилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоумение. Мне кажется именно в квартале черни подобный хаос архитектуры более чем уместен, при чём тут ненависть? Это будет гораздо лучше чем упорядоченная композиция, реалистичнее и логичнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- это тоже хорошо. И незачем из-за нее отправлять плагин в топку. Ведь скальных наездников мы тоже ненавидим, но ведь любим и не променяем на птеродактилей.

Кое-кто променивает. А кое-кто ставит плагин на святого Джиуба. Так что потенциальная аудитория страдает.

Это будет гораздо лучше чем упорядоченная композиция, реалистичнее и логичнее.

Да, но играбильнее ли? Я, кстати, считаю, что никаких кварталов черни быть не должно, пусть обустраиваются вокруг кантонов. Ну, разве что делать они это должны внизу, чтобы не мозолить глаза богачам из верхних поясов и Плаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём "неиграбильность"? Тут делается эстетическое дополнение, добавляющее атмосферности столице, разве кривая застройка бедняков не атмосферна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если герой будет путаться в этих лабиринтах лачуг - то будет вообще замечательно.

В этом. Хотя, честно сказать, мне даже интересно посмотреть, что нужно сделать с Вивеком, чтобы там реально заблудиться.

 

Btw, насчёт сугубо атмосферной составляющей: планируются ли какие-нибудь задания, связанные с бедняками? Скажем, помочь кому-нибудь из них с Канцелярией Налогов и Сборов. Или спалить пару хижин за неуплату долга. Или поучаствовать в подпольных боях. Или расправиться с бандой/культом, терроризирующ(ей/им) целый бедняцкий район. Или вытащить заплутавшего аристократа из переделки. Или...

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, какой формат трущоб предпочтительнее
Можно предложить вариант, кроме предложенных? Например, разместить бедняков в нижних уровнях кантонов. Как в оригинале, вертикальная иерархия: чем выше, тем богаче, чем ниже, тем беднее. В плазах - шикарные апартаменты, возле причалов в самом низу - темные, сырые, кое-как приспособленные для жизни помещения, разделенные на множество тесных клетушек, набитых беднотой.
Тут делается эстетическое дополнение, добавляющее атмосферности столице, разве кривая застройка бедняков не атмосферна?
На вкус и цвет... Фоксу вот, не нравится. Да и я из-за этого потерял интерес к плагину в целом еще в первой версии. Хотя в восторге от отдельных идей и того, как Макс их воплощает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом. Хотя, честно сказать, мне даже интересно посмотреть, что нужно сделать с Вивеком, чтобы там реально заблудиться.

Мне это уже не так сложно сделать на данном этапе - в некоторых местах. Но мой случай особый - я неизлечимо болен топографическим кретинизмом.

Btw, насчёт сугубо атмосферной составляющей: планируются ли какие-нибудь задания, связанные с бедняками? Скажем, помочь кому-нибудь из них с Канцелярией Налогов и Сборов. Или спалить пару хижин за неуплату долга. Или поучаствовать в подпольных боях. Или расправиться с бандой/культом, терроризирующ(ей/им) целый бедняцкий район. Или вытащить заплутавшего аристократа из переделки. Или...

Хотите историй - расскажите их. Мой Город Бога будет открыт для всех. Но сейчас он только строится.

Можно предложить вариант, кроме предложенных? Например, разместить бедняков в нижних уровнях кантонов. Как в оригинале, вертикальная иерархия: чем выше, тем богаче, чем ниже, тем беднее. В плазах - шикарные апартаменты, возле причалов в самом низу - темные, сырые, кое-как приспособленные для жизни помещения, разделенные на множество тесных клетушек, набитых беднотой.

На вкус и цвет... Фоксу вот, не нравится.

Я не просто так пишу здесь. Если бы меня все утраивало, я бы скорее всего не спрашивал совета. Но все это нагромождение хижин на кантоне мне кажется надуманным и довольно убогим.. Сам Город словно бы подталкивает меня отказаться от трущобных кварталов, оставив небольшие скопления хижин на воде и в некоторых каналах. Да, как ни крути, а концепция меняется - медленно, но верно.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, какой формат трущоб предпочтительнее: хижины на воде в щелях между кантонами и вообще везде где можно, или вот такой отдельный кантон для бедноты, также облепленный хижинами?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JJlzciIJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/JK6F1L1T_150x150.jpg

Трущобы из старой редакции больше нравились. Где-то их должно быть больше, где-то меньше, но не в виде квартала, что было бы жирновато для бедноты, а именно в виде разноуровневых скоплений хибар, слепленных из плавника, гуарьего гуана, глины и прочьего счастья в стиле "срали-мазали" "я тебя слепила из того, что было", с кучей навесных мостиков и так, чтобы лодка визуально могла пройти между всем этим великолепием.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшие скопления хижин на воде и в некоторых каналах

разместить бедняков в нижних уровнях кантонов

 

Наверное, этого должно хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже за хаос. Трущобы - они всегда такие.

И при этом довольно спорно, что трущобы есть только в отдельном квартале. Скорее всего, они бы были на всех нижних уровнях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратная сторона поселения Тельванни:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ROZKW9FV_150x150.jpg

А это общие виды города:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RWK7QwZ7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/RUEgK2k2_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто может подсказать: я хочу получить разрешение на использование и возможно, незначительное изменение моделей RR - там есть прекрасные хижины, и всякие деревянные конструкции. К кому можно обратиться за этим? Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто может подсказать: я хочу получить разрешение на использование и возможно, незначительное изменение моделей RR - там есть прекрасные хижины, и всякие деревянные конструкции. К кому можно обратиться за этим?

Сибирского Краба спроси, он же вроде бы в их команде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто может подсказать: я хочу получить разрешение на использование и возможно, незначительное изменение моделей RR - там есть прекрасные хижины, и всякие деревянные конструкции. К кому можно обратиться за этим?

Константин aka Rosa Demersus был, если не ошибаюсь, последним, кто им занимался. Стукнись к нему здесь или в ВК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратная сторона поселения Тельванни:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ROZKW9FV_150x150.jpg

А это общие виды города:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RWK7QwZ7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/RUEgK2k2_150x150.jpg

 

Как же здорово выглядит! Макс ты большой молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С предвкушением слежу за разработкой «Города Бога»; удачи тебе!

 

Кстати: может, на побережье, окружающем город, тоже что-то разместить (в небольших масштабах)?

Просто фактический переход от города к сельской местности обычно плавный, даже если изначальный план города предусматривает чёткое зонирование (как и в случае с Вивеком)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги. Первый этап практически выполнен - еще месяц работы, не больше. Перед дальнейшей разработкой плагина требуется решить важный вопрос: какой должна быть степень детализации города. Тот уровень к которому я стремлюсь похоже недостижим. Значит, придется чем-то жертвовать. Для определения масштабов этой жертвы, требуется альфа-тест. В связи с этим, требуются тестеры к которым предъявляется только одно требование: как можно более слабый компьютер (в разумных пределах, конечно).

Да и вообще, коллеги, на какую конфигурацию по вашему мнению следует ориентироваться чтобы не получить альмалексию Вивека? Ведь для мощных компов Город будет детальнее, для слабых - несколько более пуст. О своей конфигурации я пока умолчу.

 

 

Кстати: может, на побережье, окружающем город, тоже что-то разместить (в небольших масштабах)?

Просто фактический переход от города к сельской местности обычно плавный, даже если изначальный план города предусматривает чёткое зонирование (как и в случае с Вивеком)...

Да, это обязательно будет в последующих релизах.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...