Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, все-таки его верповали - просто и без магии. Носом он там не поместится - сломает бушприт о стену. Целый корабль левитировать или пером обрабатывать затратно, это имхо малореально. Ну если конечно не существует что-то вроде магического аналога рычага - систему, где роль точки опоры играет некий артефакт, позволяющий значительно удлинить "плечо" со стороны заклинателя. Я понятно написал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

"Швартовка кормой при помощи буксиров".
Я думаю, все-таки его верповали
...а ещё на судне есть щвартовочные лебёдки и подруливающее устройство.

Швартовка кормой происходит совсем в других условиях и с другой целью.

Капитана, который заведёт свою посудину кормой в такое узкое место, следовало бы или наказать, или... наградить, в зависимости от целей, которые тот преследовал %( .

 

 

Носом он там не поместится - сломает бушприт о стену.
Мне представляется, что порту есть места, куда можно свободно поставить такую громадину, не обязательно его оставлять именно тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне представляется, что порту есть места, куда можно свободно поставить такую громадину, не обязательно его оставлять именно тут.

Отметь куда его оставлять. Можно и на рейде оставить, а груз на лодках вывозить, но нафиг.

 

 

Первый набросок нового порта:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wrLhVJin_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yekBwbvF_150x150.jpg

Добавим немного деталей:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yfBmpAQJ_150x150.jpg

В прошлой редакции порта с размещением груза были большие проблемы, так что теперь я проложил пути для вагонеток с грузами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне представляется, что порту есть места, куда можно свободно поставить такую громадину, не обязательно его оставлять именно тут.

Когда строился порт, не было необходимости для создания причалов такого размера, так как не ожидалось прибытие имперских кораблей. Поэтому в порту есть только два типа причалов - длинные и узкие (с расчетом на традиционные данмерские суда с высоким бортом) и низкие и широкие - с расчетом на несколько небольших кораблей с мелкой осадкой. В узкий док корпус подобного корабля не входит, а если и входит то со скрипом. Для широкого и низкого причала имперец слишком длинный, и спускаться на причал не очень удобно - так как борт очень высок. Но другого пути нет.

Теперь о верпах. Верп - это якорь. Чаще всего их используют именно в такой ситуации: заводят на шлюпках за корму, и закрепляют, после чего подтягиваются на шпиле. В данном случае, это работа не капитана а портовых служб. Кроме того не принципиально, втягивать корабль кормой при швартовки или при отплытии. А на рейде корабли не грузят и не разгружают.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмеры, тонкости швартовки, бункеровки, погрузки-разгрузки - это, конечно, полезно и познавательно. Чем проработаннее мод, тем интереснее в нём находиться. Но углубление в технические детали с Матушки-Земли затирает другой важный момент: во-первых, мир Тамриэля - высокое фэнтези; во-вторых, Морроувинд - земля загадочная и удивительная даже по меркам обитающих за его пределами тамриэльцев. Потому детальная реконструкция морского порта со всей его терминологией и логистикой, портовыми кранами и пакгаузами - возможно, не лучшее решение для игры, в которой есть Скар, Тель Нага, Баар Дау, яичные шахты, силтстрайдеры и т.п. Ватерфронту Вивека не помешает хорошая доля фантазии и "итсмэджика". Вернее, она ему необходима. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всего отделения местной ГМ не хватит, чтобы поднять и развернуть многотонную посудину.
Целый корабль левитировать или пером обрабатывать затратно, это имхо малореально.
Дык это же не игра. Могут быть специальные заклинания или комплексы заклинаний, специально заточеные под эту работу (например, частично перо, частично левитация, частично хождение по воде - что бы облегчить движение корабля по воде, и частичный же телекинез, что бы можно было его не поднимать, но хотя бы двигать\разворачивать). Могут существовать методы управления течением воды или ветром (про существование на кораблях неких "заклинателей ветра" известно).

 

Ватерфронту Вивека не помешает хорошая доля фантазии и "итсмэджика". Вернее, она ему необходима.
За истмейджиком должна стоять собственная логика и логистика. Иначе это будет не хай-фэнтези, а просто трэш (это я не про порт, если что, а про общий принцип).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За истмейджиком должна стоять собственная логика и логистика.
Само собой, я не предлагаю крибли-крабли-бумсом телепортировать грузы из трюма на склад. Но разгрузка стоящего на мелководье судна при помощи силтстрайдеров, пара нетчей со "сбруей" вместо подъёмного крана, сухой док на принципах левитации - такие вещи вполне впишутся в игру. :-) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет тренированных жуков для кренгования? ИСТМАДЖИК

А вместо катков под корпус - миллион яиц квама. ТЕРАНА СТАЙЛ. Коллега, што вы курите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разновидностью килевания является кренгование — наклон судна без выхода киля из воды, применяемый для чистки подводной части от обрастаний: ракушек и т. п., и для мелкого ремонта обшивки корпуса.

Да, для этих целей можно было бы использовать специальных животных. Например, магически выведенные "жуки"-докеры (а может, не жуки, а дрессированные дреуги или цефалоподы) могли бы питаться ракушками и выделять смолистую нерастворимую в воде смазку для заделки мелких повреждений.

Изменено пользователем Вевик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для этих целей можно было бы использовать специальных животных.

http://uesp.net/w/images/thumb/6/6c/MW-npc-Inorra.jpg/600px-MW-npc-Inorra.jpg http://uesp.net/w/images/thumb/2/22/MW-npc-Reeh-Jah.jpg/600px-MW-npc-Reeh-Jah.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметь куда его оставлять.

Здесь, например:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JoRoladl_150x150.jpg

 

Сужу только по имеющимся скриншотам, в игре порт не видел. Не в курсе, что именно находится слева и перед указанным причалом; исходя из логики, подход должен быть незагромождённым, свободным. Есть пространство для манёвра и при крайней необходимости и должном искусстве пришвартовать корабль можно даже и кормой в порт: на приливной волне и прижимном ветре в нужном месте отдать носовые якоря и судно само развернётся носом в море.

Разумеется, в таковом случае частично загораживается проход в канал, но прибытие имперской громадины - действительно экстраординарное событие. Не крейсер же он Аврора, не на вечный прикол встаёт.

Это не считая того, что крайний причал, возможно, можно было бы и удлиннить - например, для того, чтобы визуально отбить Порт от других кантонов.

...Но если вы считаете, что швартовка корабля - дело портовых служб (каких таких "служб", кстати?), то извините, наверное, я слишком серьёзен для данной темы.

 

 

=====

=====

То, что я скажу ниже, никак не относится к плагину; только пара мыслей "по поводу".

Джентльмеры, тонкости швартовки, бункеровки, погрузки-разгрузки - это, конечно, полезно и познавательно. Чем проработаннее мод, тем интереснее в нём находиться. Но углубление в технические детали с Матушки-Земли затирает другой важный момент: во-первых, мир Тамриэля - высокое фэнтези; во-вторых, Морроувинд - земля загадочная и удивительная даже по меркам обитающих за его пределами тамриэльцев. Потому детальная реконструкция морского порта со всей его терминологией и логистикой, портовыми кранами и пакгаузами - возможно, не лучшее решение для игры, в которой есть Скар, Тель Нага, Баар Дау, яичные шахты, силтстрайдеры и т.п. Ватерфронту Вивека не помешает хорошая доля фантазии и "итсмэджика". Вернее, она ему необходима.
За истмейджиком должна стоять собственная логика и логистика. Иначе это будет не хай-фэнтези, а просто трэш (это я не про порт, если что, а про общий принцип).
Мистификация должна быть правдоподобной, только тогда она будет работать. Бессмысленно пытаться объяснять магией и фантазией то, что они объяснить не могут: магия не отменяет физические законы, а дополняет их.

Скар мог появится только потому, что существовали императорские крабы и гигантские панцири. Построить такой свод технически невозможно или крайне затратно, а укрепить магией уже существующий панцирь - запросто.

Найти подходящий для устройства дома гриб затруднительно, а выращивать грибодомики нужных размеров в нужном месте при помощи магии - почему нет?

Построить транспортное средство гигантских размеров, обеспечить двигателем, топливом - непростая задача, а подчинить себе уже имеющихся членистоногих - намного проще.

И тыды и тыпы.

 

Если есть корабли и причалы - значит, грузы перевозят морем обычным порядком. Магия тут поможет чисто в прикладных вещах: поддуть в парус, подлатать пробоину. А усмирить бурю - уже нет. И перебросить груз из города в город и на другой континент левитацией/телекинезом тоже не получится. Телепортировать человека в специально построенных точках - это одно, а многотонный груз/корабль - совсем другое.

Это как архитектура: внешний вид творения зависим от способа перекрытия. Но перекрыть, например, куполом или сводом 3-6 метров легко, а для перекрытия 20-40 м (а позже - 100-300 м) нужен уже совсем другой технологический уровень: пока общество его не достигнет, задача останется в принципе нерешаемой. Магия и фэнтези тут не поможет никак, вообще никак.

 

И вот тут таится ловушка для модмейкеров (и не только для них): они пытаются строить *что-то*, игнорируя уровень технологического развития собственных миров и фантазий. Это магия! - говорят нам, а мы им не верим, потому что слишком часто "это" неправдоподобно.

А мистификация должна быть правдоподобной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выращивать грибодомики нужных размеров в нужном месте при помощи магии - почему нет?
Швартовать кораблики при помощи магии - почему нет? Только потому, что в игре этого нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сужу только по имеющимся скриншотам, в игре порт не видел. Не в курсе, что именно находится слева и перед указанным причалом; исходя из логики, подход должен быть незагромождённым, свободным. Есть пространство для манёвра и при крайней необходимости и должном искусстве пришвартовать корабль можно даже и кормой в порт: на приливной волне и прижимном ветре в нужном месте отдать носовые якоря и судно само развернётся носом в море.

В принципе, там места вполне хватит. Но по каналам между кантонами в часы отлива течение наверняка наносит песок, поэтому если не чистить канал - этот причал не подойдет - там слишком мелко. И тут уже встает вопрос частоты посещения порта крупными кораблями. Если часто - канал должны чистить. Если нет - соответственно, нет.

 

...Но если вы считаете, что швартовка корабля - дело портовых служб (каких таких "служб", кстати?), то извините, наверное, я слишком серьёзен для данной темы.

Ну, давайте поговорим серьезнее :) Порт - это не дворовая спортивная площадки - приходи, делай что хочешь, никто ничего не скажет, ответственных нет. Каждый порт - это организация. Куча людей, куча оборудования, куча правил. Вот вам пример портовых служб: http://city-pages.info/transport-i-logistika/porty-portovye-sluzhby

Теперь о зоне ответственности при швартовке и постановке корабля в док. Выдержка из справочника по управлению кораблем (если конечно, корректно применять современные правила судовождения в фентезийном мире):

"15.2. ВВОД И ПОСТАНОВКА КОРАБЛЯ В ДОК

За правильный подход корабля к доку до момента прохода одной из оконечностей за линию ба­топорта отвечает командир корабля, которому в этот пе­риод подчинены капитаны буксиров. После прохода одной оконечности корабля за линию батопорта ответственным за его дальнейший ввод и постановку в док является докмейстер, указания которого должны выполнять капитаны буксиров и командир корабля."

"На судне заблаговременно подготовляют швартовные концы, брашпиль, лебедки, бросательные концы, кранцы, судовую связь и другие средства и приспособления. Палубную команду вызывают на палубу по авралу, и каждый член экипажа занимает свое место согласно расписанию.

В порту причалы также заранее готовят для приема судна. Причал освобождают для обеспечения работ, связанных со швартовкой."

 

И вот тут таится ловушка для модмейкеров (и не только для них): они пытаются строить *что-то*, игнорируя уровень технологического развития собственных миров и фантазий. Это магия! - говорят нам, а мы им не верим, потому что слишком часто "это" неправдоподобно.

А мистификация должна быть правдоподобной.

Согласен. Это правильная позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то из моего поста наиболее активные товарищи (окромя Феникса) вынесли лишь опасения, что вагонетки по причалам будут таскать розовые пони. :-) А, впрочем, ладно. Погрузочных силтстрайдеров и подъёмных нетчей ещё разработать и смоделить нужно, а без них порт, в принципе, готов. Вполне себе хороший порт.

 

Да, шутка Морроу более чем актуальна - грузчиков в доках понадобится много.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то из моего поста наиболее активные товарищи (окромя Феникса) вынесли лишь опасения, что вагонетки по причалам будут таскать розовые пони. :-) А, впрочем, ладно. Погрузочных силтстрайдеров и подъёмных нетчей ещё разработать и смоделить нужно, а без них порт, в принципе, готов. Вполне себе хороший порт.

Да, шутка Морроу более чем актуальна - грузчиков в доках понадобится много.

Можешь поверить, я принимаю к сведению многое. Просто сейчас у меня цель - доделать экстерьеры в первом приближении и выдать первый релиз. Когда я займусь переработкой интерьеров, у меня будет время внести коррективы и в экстерьеры. Но если сейчас начинать делать и переделывать модели, релиз отодвинется на неопределенное время.

 

Что касается числа грузчиков - сейчас порт работает вполовину силы - торговля с континентом прервана из-за карантина. Остаются внутренние перевозки а они не способны загрузить такой порт полностью. Так что в Вивеке сейчас безработица увеличенная :)

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжается работа над рынком. Работы еще много, и возможно его придется перенести в интерьер, хотя не хотелось бы. Но там МНОГО всего, поэтому конечно, с точки зрения игры, правильно бы запихать это все в интерьер. Я еще обдумаю стоит ли это делать, и если да - то как именно лучше реализовать это. Очень уж здорово в солнечную погоду полазить между прилавков. Как обычно - несколько скринов.

Рассвет в порту:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/T2vRBjOR_150x150.jpg

Полдень на рынке:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/T3YJJ4Ik_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/T4fAzdb5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/T7q4LiOy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TGU97UhI_150x150.jpg

Вечер там же:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TB3Jodrb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TJ3SlUki_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TIY1akUQ_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо. Только высоченные вот эти ряды выглядят неуютно и как-то промышленно, одновременно с тем грязно и угнетающе. Может быть, пониже да ковров, ковров побольше, раз уж тут господа днями сидят и торгую с посетителями крупнейшего порта? (да, кстати, если он закрыт, то что они там делают?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо. Только высоченные вот эти ряды выглядят неуютно и как-то промышленно, одновременно с тем грязно и угнетающе. Может быть, пониже да ковров, ковров побольше, раз уж тут господа днями сидят и торгую с посетителями крупнейшего порта? (да, кстати, если он закрыт, то что они там делают?)

Да, гобелены бы не помешали.

Лавки разные будут - одни такие, другие побогаче и поухоженнее. Дощатые перегородки отгораживают ряды торговцев друг от друга так, чтобы украсть нельзя было ничего. И рынок довольно далеко от порта - это отдельный кантон между Кварталом Чужеземцев и Поселением Телванни. В порту свой рынок будет - не такой крупный.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горы посуды и ряды урн очень хорошо смотрятся.

А фпс кушают еще лучше :) Особенно посуда. Надо коллизии переделывать.

 

Кстати, господа! Требуется помощь в написании объявлений на доску на Рынке. Нужно еще десятка два объявлений. Рассматриваются как серьезные, в игровом стиле объявления, так и шуточные. У вас есть шанс сделать маленький, но серьезный (или несерьезный) вклад в развитие плагина! Объявления все желающие могут отправлять мне в личку с темой "Доска объявлений"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Нет. Не все. Мне сейчас совсем не до плагинов. Если все будет хорошо я вернусь к Городу Бога весной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...