Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил заскриптовать артефакты описанные в книге Ягрума Багарна. Это - записки, которые я делал в течение столетий, и в которых собрал истории о самых могущественных магических предметах Тамриэля. Все они время от времени бывали найдены, использованы, и опять утеряны - снова и снова, по всему Тамриэлю. Некоторые из них могут быть мифом, другие - просто мистификацией, но, несмотря на это, очень многие утратили жизни в попытках найти эти предметы. Сделал артефакты уникальными по принципу работы, пока только 5 шт, буду добавлять по 5-6 шт в обновлениях. Артефакты более не имеют зачарования (почти все, спорное решение, но уж как есть. ) и имеют вместительность магии 0. Свои действия артефакты проявляют в определённых условиях.

Кольцо окружения: даёт постоянный хамелеон 20% если игрок остаётся незамеченным, лучше всего это свойство артефакта проявляется при прокачанном навыке "красться", хорошо подойдет для воровских классов.

Символ Элеидона: этот щит не раз спасёт вам жизнь, 3 раза в день при падении уровня здоровья ниже 20 включается регенерация 15 хп в секунду.

Кольчуга повелителя: имеет постоянное зачарование на сопротивление магии 20%, раз в день лечит гг аналогично Символу Элеидона + снимает эффект отравления.

Ботинки апостола: при прыжке включается левитация (пока думаю какие ограничения ввести по кол-ву использований)

Лук теней: если гг бежит, то получает прибавку к скорости. Если производит выстрел, то на 2 секунды становится невидимым(этого достаточно чтобы сбить врагов с толку)

Для удобства теста : наберите в консоли StartScript mort_test и получите все эти предметы для теста.

 

 

Mort_AoT.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефакты более не имеют зачарования (почти все, спорное решение, но уж как есть. )

 

Лучше хотя бы для вида повесить им какое-нибудь незначительное. Кольцу окружения например постоянный +5 к скрытности, а Символ Элейдона - чтобы можно было лечиться и вручную как раньше. Чтобы они всё-таки магическими предметами были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они должны быть зачарованными. Я не знаю точно, но полагаю, что можно зачаровать предмет даже с 0 зачарования. А тогда скрипт со шмотки слетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как долго действует реген?

пока не восстановит все хр, т.е. на мага будет действовать меньше по времени, на война дольше.

Да, они должны быть зачарованными. Я не знаю точно, но полагаю, что можно зачаровать предмет даже с 0 зачарования. А тогда скрипт со шмотки слетит.

не слетит, просто я перескриптовывал по книге и если к примеру арт сам лечит то зачем ещё зачарование, тем более с 0 ? Единственное блеск теряют арты и иконки без подсветки, но иконки можно и переделать(сделать типо зачарования только другим цветом, чтоб выделялись в инвентаре).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть такая мелочь, что не будет на них действовать эфект "обнаружить магию".

 

Ну и ничего не мешает им хоть какое-то вспомогательное зачарование иметь.

 

А с иконками кстати идея мне нравится. (Например, сделать как оригинальную иконку с зачарованием, но другого цвета) Но...

 

Кольчуга повелителя: имеет постоянное зачарование на сопротивление магии 20%, раз в день лечит гг аналогично Символу Элеидона

 

раз некоторые артефакты постоянное зачарование всё же имеют, то на их иконку будет накладываться стандартный фон зачарованных вещей.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть такая мелочь, что не будет на них действовать эфект "обнаружить магию".

 

Ну и ничего не мешает им хоть какое-то вспомогательное зачарование иметь.

 

А с иконками кстати идея мне нравится. (Например, сделать как оригинальную иконку с зачарованием, но другого цвета) Но...

 

 

 

раз некоторые артефакты постоянное зачарование всё же имеют, то на их иконку будет накладываться стандартный фон зачарованных вещей.

Я просто, как уже сказал опирался на игровую книгу(ну кое где фантазию включал - сапогами апостола) и абы какое зачарование не подойдёт, посмотрю в общем. С иконками я уже делал подобное и кольчугу повелителя можно переделать, просто иконка будет перекрывать иконку зачарования, вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и абы какое зачарование не подойдёт
Можно продумать не абы какое, а характерное для вещи, но со скромным постоянным эффектом. 5 пунктов пера для Ботинок Апостола, например.

 

Кольцо окружения: +1 к ловкости.

Символ Элейдона: +7 к защите.

Лук Теней: +4 к красться

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая поправочка - не слетит ;-)

Уверен? Почему тогда после зачарования индорильского шлема на тебя перестают обращать внимание ординаторы? Или это я путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен? Почему тогда после зачарования индорильского шлема на тебя перестают обращать внимание ординаторы? Или это я путаю?

Путаешь, путаешь, когда я делал этот плагин, то конечно, же я все досконально проверял, в том числе и работу скриптов после зачаровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путаешь, путаешь, когда я делал этот плагин, то конечно, же я все досконально проверял, в том числе и работу скриптов после зачаровки.

Эл, если не затруднит, проверь на досуге сценарий Макса. Какова будет реакция орлинаторов на обычный и очарованный шлем. Понимаю, что по логике всё должно работать, но жукам на логику положить :-) Простите за оффтоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, если не затруднит, проверь на досуге сценарий Макса. Какова будет реакция орлинаторов на обычный и очарованный шлем. Понимаю, что по логике всё должно работать, но жукам на логику положить :-) Простите за оффтоп.

Нормально всё будет работать, они реагируют на ид предмета, а ид не меняется при зачаровании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё будет работать, они реагируют на ид предмета, а ид не меняется при зачаровании.

 

Уверен? Тыкал консоль на зачарованный предмет? Ему уникальный ИД присваивается, но скрипт все равно остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, смотрю я на это все и думаю - имхо, лучший вариант применения таких скриптов - сделать новые уникальные заскриптованные вещи, а не лепить все на артефакты. Новое - не значит плохо.

 

Так это же прекрасно! Есть у меня пара идей.

 

Отлично! Делись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Мортус поднимает сложную тему - несоответствия чар на артефактах не только их описаниям в книгах, но даже ожиданиям игроков! Новые вещи всегда можно сделать, но сначала нужно исправить калечные артефакты. Когда ацки легендарная вещь дает сопротивление магии 20-30 на полминуты это уже никуда не годится. Такие артефакты нужно выбрасывать на свалку. Да-с, опредленно на свалку.

Так что, повторяю, Мортус поднял нужную и ценную тему.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё будет работать, они реагируют на ид предмета, а ид не меняется при зачаровании.

 

Как раз ИД то и меняется же? оО

 

сделать новые уникальные заскриптованные вещи, а не лепить все на артефакты. Новое - не значит плохо.

 

Вам лишь бы нового, да побольше. Сколько уже хороших идей погубило неумение автора вовремя остановиться.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте я всё перескриптую, а потом уже буду балансом, оптимизацией и визуальщиной заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу ка я концепцию по изменениям некоторых артов:

1 Эбеновая кольчуга. постоянная защита от огня и магии, при попадании по кольчуге включится ещё магический щит.

2Разрушитель заклятий: хотелось бы сделать так, чтобы на мага-врага накладывалось заклятье тишины, но не уверен что смогу это сделать. Пока думаю сделать каст заклятья тишины и при наложении на гг отрицательных эффектов развеивать их.

3Кольцо хаджита: будет увеличивать шанс кражи, кроме того написано что оно может делать носителя невидимым(определюсь ещё с условиями невидимости)

4Маска Клавиуса Вайла: увеличение привлекательности будет зависеть от привлекательности носящего артефакт(как и написано в книге)

5Лезвие Мехруна дагона: попробую сделать шанс убить противника с 1 удара

6Бич Даедра: будет мгновенно отправлять призванных даедра в обливион, а не призванным будет наносить большой урон.

7Ледяной клинок монарха: попробую сделать имитацию заморозки(возможно помощь моделера понадобится.)

8Кольцо ветра: увеличит скорость в бурю

9 Шлем дождевого червя: Будет подчинять нежить, можно будет поднять скелетов.(кто-нибудь помнит название плага, где скелеты из костей подымаются, нужна анимация в качестве модресурса)

10 Кираса кости дракона: имунитет к огню, при попадании по кирасе будет огненный взрыв на небольшое расстояние, гг от него ничего не будет, а врагов поразит, удобно для борьбы с несколькими противниками.

11Крушитель черепов, думаю сделать так чтоб противники падали от удара молота.

Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Эбеновая кольчуга. постоянная защита от огня и магии, при попадании по кольчуге включится ещё магический щит.

При попадании? Нельзя ли включать щит при попадании гг в боевую ситуацию, но такую, где именно гг будет являться объектом атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попадании? Нельзя ли включать щит при попадании гг в боевую ситуацию, но такую, где именно гг будет являться объектом атаки?

Не уловил направление ваших мыслей. Естественно что при попадании по гг будет щит включаться, только есть варианты разные, могут попасть по открытой части тела, тогда магический щит не включится, впрочем мне ещё стоит проверить как эта система в деле себя покажет. Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я об автовключении щита, когда ГГ находится в бою. То есть, его ещё никто не ударил, но щит уже включился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить каждому артефакту особенность, многократно упоминаемую в книге, но нереализованную в игре.

Вероятность того, что предмет "сменит владельца" - исчезнув в самый неподходящий момент.

 

Или как в Дагерфоле, если полностью поломается (хмм), чтобы уничтожался. При этом заключенная в нем душа освободится и нападет на неревашку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я об автовключении щита, когда ГГ находится в бою. То есть, его ещё никто не ударил, но щит уже включился.

Тяжело этот момент отследить, именно бой. Можно сделать включение щита при вытащенном оружии или приготовленной магии(не знаю как это будет работать с магией мср, надо проверять)

Можно добавить каждому артефакту особенность, многократно упоминаемую в книге, но нереализованную в игре.

Вероятность того, что предмет "сменит владельца" - исчезнув в самый неподходящий момент.

Или как в Дагерфоле, если полностью поломается (хмм), чтобы уничтожался. При этом заключенная в нем душа освободится и нападет на неревашку.

Я думал уже об этом, многие уже пробовали это делать, но сами по себе описания артов не дают исчерпывающей концепции по поводу их исчезновения. К тому же не ясно что подразумевается под словами "Артефакт часто меняет хозяев", часто - это сколь часто? Год, два, день, месяц? В любом случае на данный момент это не приоритетное направление в плагине. 1 Это скрипты 2 Иконки и картинки для книги(не скрины, не отказался бы от помощи художников) 3 Возможно займусь и исчезновением артов, если до этого не потеряю интерес к плагину.

 

 

Удаётся только проверка удара по игроку. Т.е. удар по самой кирасе отследить не удаётся, можно сделать имитацию этого путём рандома, но не знаю стоит ли. Система такова что звук удара исходит не от кирасы а от игрока, можно суммировать количество средней брони надетой на игрока и из этого уже сделать рандом, к примеру если на гг надето 5 элементов средней брони, то при попадании шанс, что магический щит сработает будет 20% (учитывая что кираса защищает большую поверхность тела можно будет приплюсовать 10% ), иначе не выходит. Мб есть у кого-то мысли по этому поводу? Я ещё пробовал текущую прочность кирасы отследить, но как и описано в мфсд не смог, хотя ещё попытаюсь.

Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же не ясно что подразумевается под словами "Артефакт часто меняет хозяев", часто - это сколь часто? Год, два, день, месяц?
Часто под этим подразумевается смерть или исчезновение владельца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...