Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А ишо их искать? Вот оно.

Кстати, у меня тоже несколько дней назад родилась мысль не ждать, пока нам родят кошерное новье, или паче чаяний Скайвинд расщедрится, а скрестить скайримских двемеров с моровскими ухайполивателями в целом и цветовой гаммой в частности с легким налетом фактуры TESO (ну или Скайвинда, хотя последнее опасно - на нас там как-бэ балон покатывают... лучше не давать лишнего повода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Едрить-колотить, сам Акрос в треде! Спасибо большое, я бы ещё недели две искал.

Кстати, коль на то пошло, я временно оставлю нордское добро, и попробую поконцептить двемерский тайлсет. Не люблю что-то масштабное загадывать, но мало ли. Может, и вам какие куски пригодятся, если что-то получится, ведь я тоже вварденфелльскими руинами тут вдохновляюсь. А на этапе полишинга эти куски можно было б попутно индивидуализировать под каждый мод. Такие вот мысли :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фанюсь с небом. Больше драматизма богу драматизма!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YVKbtIPi_150x150.jpg

Вау, очень эффектно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слушай, а смотрится! Про погоду таки я вообще молчу: как закончишь, дуй к нам!

Вот бы эту штуку вообще закончить когда-нибудь. А к вам хорошо бы, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Масенький вопрос к тем, кто интересуется.

Движуха вступительного квеста будет разворачиваться на территории Скайрима, поэтому решено его оформить сразу, чтобы попутно прощупать плюсы и минусы ориентировочных фич, о которых заходила речь в голосовалке.

Кратко говоря: в квесте присутствует этап поиска одного места в Рифте, по записке, в которой поочерёдно указаны дорожные ориентиры (типа: мельница, камень, столб...). Никаких маркеров. Найдя первый ориентир, нужно бегать и искать следующий, и так далее. НО. Решил, что есть смысл отмечать каждый пройденный "чекпойнт" отдельным пунктом в журнале. Во-первых, для того, чтобы потенциальный игрок в незнакомом месте понимал, что движется таки в правильном направлении (это казуалам вместо квест-маркеров), а во-вторых, учитывая, что в больших и довольно однообразных локациях, типа березняков Рифта, полным-полно сбивающих с толку radiant-событий, не мудрено подзабыть какой чекпойнт был последним.

 

Как это, собсно, выглядит:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jtgjYkWt_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kK1EBnc6_150x150.jpg

 

Ну чоу, имеет право на жизнь такой вариант?

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе имеет, почему нет?

А вдруг какому матёрому Нереварину не понравится)

Впрочем, мне кажется, что для подобного рода квестов это неплохой компромисс между олдскульным журналом и новомодными квест-маркерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Просто пограничная постройка скайримских двемеров у горного перевала со спуском в пещерки, короч,

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aurHjCjU_150x150.jpg

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без лодов. Фонарь тоже потом сменю - будет закрытый, как в ESOшной Второй Эре.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BZQBfGym_150x150.jpg

 

ЗЫ

Вероятно, от локации с двемерской фиговиной, что на скрине выше, придётся отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уютно. А чем двемеры не угодили?

Да решил, что всё действо, на которое изначально была рассчитана эта локация, можно компактно перенести в Скайрим вместе с кусочком руин, и не заморачиваться. А действо следующее: по сути, нужно просто следовать за мужиком (или вести его?) из точки "А" в точку "Б", где точкой "А" служит его убежище на территории Скайрима, а точкой "Б", собственно, руины. Растягивать этот поход на 2 локации как-то не айс.

Раньше просто всё это по плану должны были сопровождать нападения бандюков из засады и пара сцен, непосредственно, у руин, но потом я решил, что повествовательной и геймплейной ценности всё это не имеет. Удалять локу пока не буду, пожалуй. Мало ли что в процессе ещё в буйную голову придёт.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/J4p6AFk0_150x150.jpg

Пожалуй, стоит замоделить новые грибы. Или хотя б ретекстур сносный сообразить :\

---

http://pic.fullrest.ru/upl/t/IqnUTX3E_150x150.jpg

Накрыло чёт

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/N39FRe5e_150x150.jpg

Просто тестил новый фонарик, короч. Нужно ещё погонять яркость.

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7FZmIix9_150x150.jpg

Без лодов, конечно, совсем не весело. Сгенерировать хоть промежуточные что ли...

Изменено пользователем Haru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...