Перейти к содержанию

Тонкая настройка графики Oblivion; форсирование; .ini


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Занялся я детальной настройкой визуальной состаляющей Обливиона и столкнулся с некоторыми вопросами, в решении которых прошу вашей помощи:

//Сразу небольшая оговорка: в настройке визуальной составляющей я стараюсь подогнать графику под наиболее мрачную, контрастную и резкую(без всяких мягких освещений и прочих соплей - только мрачность, только хардкор), поэтому HDR и блюро-блумы отключаю сразу, ибо мыльцо и светлое освещение. Мрачность картинки - приоритет

 

Драйвер:

1) В панели управления NVidia есть опция "Затенение фонового освещения"(Ambient Occlusion). Каким образом она влияет на картинку и в чём её эффект? И собственно, если подгонять картинку под мрачность, стоит ли включать данную опцию?

 

2) FXAA. Стоит ли включать вместе с Аntialiasing х8?

 

3) Гамма-коррекция. Как ни старался не смог найти различий между включенной и выключенной опцией. Есть ли какие-нибудь сравнительные скриншоты на которых будут хорошо заметны различия? И для более мрачной картинки что лучше - включенная гамма-коррекция, или выключенная?

 

4) В настройках драйвера есть опция включения сглаживания аж до х32CSAA. Применяется ли сглаживание выше допустимого игрой(х8) и имеет ли смысл включать данную опцию?

 

5) Сглаживание - прозрачность. В описании указывается, что супердискретация даёт феерическое увеличение сглаживания. Так ли это?

 

6) Сглаживание - режим. Среди опций можно выбрать "Увеличение настройки приложения" и, насколько я понимаю, это позволяет зафорсировать через драйвер сглаживание более высокое, чем предусмотрено игрой. Так ли это?

 

7) Анизатропная фильтрация по выборке. Вообще нифига не понятно, разъясните пожалуйста

 

8) Фильтрация текстур. Среди предложеных опций есть "Высокое качество", в описании которой сказано, что включение данной опции отключит все настройки оптимизации фильтрации текстур. Т.е. игровые настройки фильтрации текстур будут выключены, и не приведёт ли это к ухудшению качества?

 

9) Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД. Судя из описания палка о двух концах, но не ясно какой лучше. Разъясните пожалуйста

 

10) Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация. Судя из описания для более высокого качества картинки лучше отключить, но казус в том, что при форсировании опции указанной в пункте 8 на "Высокое качество" эта опция автоматически включается и ламинируется(невозможно отключить) пока опция "Высокое качество" в пункте 8 не будет заменена на что-нибудь другое. Как разрешить данную ситуацию и что выбрать для более качественной фильтрации текстур?

 

//Очень прошу, если возможно, прикладывать к разъяснениям вышеуказанных опций сравнительные скриншоты. Заранее спасибо

 

.ini

Немало есть самых разных мануалов, но не смог найти хорошо разобраных(как например по Скайриму тут) и где бы приводились сравнительные скриншоты(как вот здесь). Существует ли что-нибудь подобное для Обливиона?

Как пример в .ini-шнике есть опция, которая якобы включает тени от факелов, но тем не менее она не работает. Есть ли годный структуризированный материал по опциям .ini с картинками для детей от 6 лет?

 

Всем заранее признателен за помощь

Изменено пользователем Annihilius Arctus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей памяти осталось этоЬ -

 

Есть ещё с русским переводом, но мне из-за ссылки на тот ресурс ударят по голове, если уж надо руссишь едишен - стучитесь в пм :hatoff:

Насчёт картиночекЬ - подробного мануала с визуальными подтверждениями каждой опции не видел.

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://nvworld.ru/articles/cpanel/

 

1) В панели управления NVidia есть опция "Затенение фонового освещения"(Ambient Occlusion). Каким образом она влияет на картинку и в чём её эффект? И собственно, если подгонять картинку под мрачность, стоит ли включать данную опцию?

 

Амбиент оклюжен

жрет ресурсы

 

2) FXAA. Стоит ли включать вместе с Аntialiasing х8?

 

это две разные техники сглаживания, работает или один или другой, фхаа это более быстрый, но достаточно некачественный

 

3) Гамма-коррекция. Как ни старался не смог найти различий между включенной и выключенной опцией. Есть ли какие-нибудь сравнительные скриншоты на которых будут хорошо заметны различия? И для более мрачной картинки что лучше - включенная гамма-коррекция, или выключенная?

 

наверно "сглаживание - гамма-коррекция"? оставить включенным

 

4) В настройках драйвера есть опция включения сглаживания аж до х32CSAA. Применяется ли сглаживание выше допустимого игрой(х8) и имеет ли смысл включать данную опцию?

 

если у тебя стоит в игре, работает настройка игры, если в драйвере включить замещение настроек приложения, будет работать выбранный режим игнорируя настройки игры, таким образом можно было обойти одновременную несовместимость в обливионе HDR и сглаживания - в игре включался HDR, а сглаживание включалось в драйвере

 

5) Сглаживание - прозрачность. В описании указывается, что супердискретация даёт феерическое увеличение сглаживания. Так ли это?

 

это суперсемплинг против мультисемплинга, короче говоря мало заметно

 

6) Сглаживание - режим. Среди опций можно выбрать "Увеличение настройки приложения" и, насколько я понимаю, это позволяет зафорсировать через драйвер сглаживание более высокое, чем предусмотрено игрой. Так ли это?

 

да

 

7) Анизатропная фильтрация по выборке. Вообще нифига не понятно, разъясните пожалуйста

 

не нужно

 

8) Фильтрация текстур. Среди предложеных опций есть "Высокое качество", в описании которой сказано, что включение данной опции отключит все настройки оптимизации фильтрации текстур. Т.е. игровые настройки фильтрации текстур будут выключены, и не приведёт ли это к ухудшению качества?

 

фильтрацию текстур можно делать с разными грязными хаками, даже если стоит х16, то можно побыстрее и похуже, а можно медленнее, но без обмана

 

9) Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД. Судя из описания палка о двух концах, но не ясно какой лучше. Разъясните пожалуйста

 

отрицательное не надо если не касаться игр с текстурами типа 128*128, потому что если накатить на обливион текстур пак 4096*4096 =) то и так будет хорошо, лоды для того и придуманы, чтоб ими пользоватся

 

10) Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация. Судя из описания для более высокого качества картинки лучше отключить, но казус в том, что при форсировании опции указанной в пункте 8 на "Высокое качество" эта опция автоматически включается и ламинируется(невозможно отключить) пока опция "Высокое качество" в пункте 8 не будет заменена на что-нибудь другое. Как разрешить данную ситуацию и что выбрать для более качественной фильтрации текстур?

 

забей, все равно не заметишь

 

.ini

http://www.fullrest.ru/forum/topic/6583-razbiraem-oblivionini/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...