Перейти к содержанию

Модели Ежа


Рекомендуемые сообщения

Это интересно. Хотя сравнить можно заглянув в КС, сравнение двух скриншотов ещё нагляднее.

Похоже функция бампа приглушения вшита. А в опциях включается и отключается поддержка бампа для заскиненных моделей. Иначе на этих моделях бамп будет отображаться только на руках и голове. Правда у Ежа иной метод, потому его моделей это не касается.

 

Кстати, похоже здесь действует автозамена на некоторые слова. Или что-то иное. Занятная реакция на теcалл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

раньше лечил Паком модулей в котором МСП 1.6, но потом я понял что это именно он убивает диалоги в морровинде, так как я больше его ни разу не ставил

И это при том, что давным-давно доступна версия, к которой это исправлено и код-патч 2.1, а то и 2.2бета, если сильно приспичит. Вы бы хоть заглядывали в соответствующие темы, что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже функция бампа приглушения вшита. А в опциях включается и отключается поддержка бампа для заскиненных моделей. Иначе на этих моделях бамп будет отображаться только на руках и голове. Правда у Ежа иной метод, потому его моделей это не касается.
Вообще, с бампом там по идее напрямую ничего не связано.

 

То есть, там есть три фикса, имеющих отношение:

  • Локальное освещение для бамп- и рефлект-маппинга
  • Вкл. рефлект-маппинг для моделей со скелетной привязкой
  • Фикс глосс-маппинга

 

Вот именно первый "глушит бамп" - хотя на самом деле он глушит яркость рефлекта, от чего, собственно, интенсивность бампа и падает. По идее, если его отключить, бамп-рефлект должны работать в обычном режиме.

Фикс рефлекта на заскиненных моделях, опять-таки, фиксит именно рефлект на них - бамп на них работал и так, просто без рефлекта он не отображался (хотя с зачарованными вещами его можно было наблюдать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, с бампом там по идее напрямую ничего не связано.

 

То есть, там есть три фикса, имеющих отношение:

  • Локальное освещение для бамп- и рефлект-маппинга
  • Вкл. рефлект-маппинг для моделей со скелетной привязкой
  • Фикс глосс-маппинга

Вот именно первый "глушит бамп" - хотя на самом деле он глушит яркость рефлекта, от чего, собственно, интенсивность бампа и падает. По идее, если его отключить, бамп-рефлект должны работать в обычном режиме.

Фикс рефлекта на заскиненных моделях, опять-таки, фиксит именно рефлект на них - бамп на них работал и так, просто без рефлекта он не отображался (хотя с зачарованными вещами его можно было наблюдать).

 

Все три галочки пробовал отключать, включать, комбинировать, чуть чуть добавлялся блеск на ежовых моделях и все, а вот Даэдрические руины продолжали оставаться "руинами"

 

И это при том, что давным-давно доступна версия, к которой это исправлено и код-патч 2.1, а то и 2.2бета, если сильно приспичит. Вы бы хоть заглядывали в соответствующие темы, что ли...

Вообще-то я и имел ввиду 2.1, я же написал проблемы с последней версией МСР, ну 2.2 я правда не пробовал, но думаю эфект был бы тот же. Скрины все еще делаю, меня тут отвлекают -_-'

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты сравнения, к сожалению я не вспомнил какая броня сильно отличается с бампом и без, но зато на руинах очень хорошо видно отличие.

Эм вышло недорозумение, скриншоты получились темными, из-за того что я прибавлял яркость в Морровинде, так что выложу что есть.

 

Блестящие руины от Ежа с МСРhttp://cs606321.vk.me/v606321329/6501/YaRBHMVnJ4o.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/650b/yeObhd8vOA4.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6515/yun_JIZQE5o.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/651f/btvEgJ7Ve3o.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6529/Muq9CjkSwSs.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6533/bDxFZWM1mpw.jpgКак видно трубы слегка блестят, а стелажи вообще не блестят, а должны.

Теперь без МСР

http://cs606321.vk.me/v606321329/63e9/hWjZx0CoISw.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/63f3/FO7rNIVOtMw.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/63fd/-eJpZjhm7uI.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6407/MU_UOzdBQrY.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6411/KwkOl8ZE3g8.jpgДалее Светящиеся руины от вестли, которые с МСЗ вообще не светятся. К сожалению на скриншотах блеск даэдрических руин плохо виден, но поверьте мне в игре это видно очень сильно.

с МСР

http://cs606321.vk.me/v606321329/660f/OUGrhFpXmQI.jpg

без МСР

http://cs606321.vk.me/v606321329/6597/XQsWQyxkleY.jpg

И доспехи, как я уже написал не сильно, но отличаются и опять же это скриншоты, в игре все выглядит по другому, я сам в шоке, когда начал смотреть скриншоты.

Сталь с МСР

http://cs606321.vk.me/v606321329/6619/yXV7cLqM3uw.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/6623/AMDXjmY2OuI.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/662d/s2FzDk88Bjk.jpgБез МСР

http://cs606321.vk.me/v606321329/6605/D1lrjo5I61g.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/65fb/oBe6Lk-nDmg.jpghttp://cs606321.vk.me/v606321329/65f1/1X_FLK1X1fE.jpg

 

Короче со скриншотами я провалился, они сильно отличаются от игры, если вам нечего делать (как мне :D), то попробуйте по эксперементировать, очень хорошо заметно как я уже писал на Блестящих двемерских руинах от Ежа, Светящихся даэдрических руинах от Коннари, и на некоторых доспехах, например попробуйте хитин, сталь и железо, империк кстати тоже видно, но слабо.

Другие модели так же страдают, я заметил это на реплейсере даэдрических доспехов от Балдуриана.

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое что действительно выглядит с МСР лучше, кое что хуже. По моим скриншотам это плохо понятно, в игре совсем по другому все видно, так что эта информация на ваши испытания и суд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному скрины с МСР нравятся больше? Они тупо естественнее выглядят.

Нет, не одному. Меня от ежа в большинстве случаев вырвиглазит, с MCP нормальные для глаза скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному скрины с МСР нравятся больше? Они тупо естественнее выглядят.
Так MCP именно и делает рефлект естественнее. Понятно ведь, что чем ярче освещение, тем ярче должно быть и отражение. По идее, если вокруг того двемерского стеллажа с факелом поплясать, блестеть он ярче будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так MCP именно и делает рефлект естественнее. Понятно ведь, что чем ярче освещение, тем ярче должно быть и отражение. По идее, если вокруг того двемерского стеллажа с факелом поплясать, блестеть он ярче будет.

Доспехи, оружие и двемерские трубы действительно блестят, а вот стелаж (и не только он, а вся двемерская фурнитура) и Даэдрические руины вообще теряют блеск.

Всетаки "Локальное освещение для бамп- и рефлект-маппинга" "включает" бамп назад, но не сильно, две другие функции практически не влияют на бамп, ну по крайней мере когда я их трогал ничего не менялось, а вот от первого пункта меняется и это довольно заметно. Как я уже сказал кое что выглядит интересней и красивее, а кое что перестает блестеть, короче тут уже дело вкуса, ну либо стоит "не блестящим" моделям усилить блеск, правда тогда без МСР будет смотреться очень ужасно.

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи, оружие и двемерские трубы действительно блестят, а вот стелаж (и не только он, а вся двемерская фурнитура) и Даэдрические руины вообще теряют блеск.
Не то, что бы совсем вообще, даже на твоих скриншотах видно, что блеск все-таки есть (если вот эти два скриншота сравнить, видно, что на первом скрине в некоторых местах на стеллаже блеск видно, а вот если сменить угол зрения, уже нет). Но глушит сильно, да. Тут еще настройки самой модели могут быть виноваты. Или, например, особенности разверстки.

 

Как я уже сказал кое что выглядит интересней и красивее, а кое что перестает блестеть, короче тут уже дело вкуса, ну либо стоит "не блестящим" моделям усилить блеск, правда тогда без МСР будет смотреться очень ужасно.
Тут уж ничего не поделать - делать бамп под MCP и делать бамп без MCP - две большие разницы.

Еж, помнится, как-то и сам говорил, что из-за сильного глушения подобранные им настройки эффектор нивелируются. Плюс еще вроде не получалось воспроизвести какие-то нестандартные тонкости...

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вышеуказанным скриншотам вообще ничего не сравнишь: во-первых, они действительно очень темные, во-вторых, угол обзора на некоторых скринах различается, а это тоже важно.

 

Все это конечно дело вкуса, но помнится, ставил этот ретекстур двемерских руин. Скажем так, ретекстур Коннери или даже ретекстур Durknut мне кажется более удачным. И дело тут не в том как проработаны текстуры, или какой там у них блеск, а в том что они выглядят более лорными по сравнению с ретекстурами Ежа.

А вообще, в большинстве случаев его ретекстуры смотрятся как бельмо в глазу из-за своей излишней пестроты, ненужного сияния, и нестыковки с текстурами оригинала либо более лорными ретекстурами. И никакой МСР тут не поможет, тут нужно либо ретекстурить всю игру по-ежовски, либо не ставить их вовсе.

 

Удалил часть написанного. Использовать ретекстуры или нет - сугубо личное дело, рекомендаций по этому поводу лучше не давать.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно дело вкуса, но помнится, ставил этот ретекстур двемерских руин. Скажем так, ретекстур Коннери или даже ретекстур Durknut мне кажется более удачным. И дело тут не в том как проработаны текстуры, или какой там у них блеск, а в том что они выглядят более лорными по сравнению с ретекстурами Ежа.
Если речь конкретно об этих двемерских руинах - то это очень странно. Потому что у Коннери или у Даркната - действительно ретекстур, то есть оригинальные игровые текстуры заменяются новыми.

Ну а тут же используются эти самые оригинальные текстуры, только с добавленным эффектом блеска на металлических частях. А оригинальные текстуры, понятное дело, всегда лорнее любого ретекстура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...