Перейти к содержимому

Фотография

Минусы Elder Scrolls Online

Негатив Очередной гвоздь в гроб серии?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
85 ответов в этой теме

Голосование: Минусы Elder Scrolls Online (85 пользователей проголосовало)

Ну что провал?

  1. Очевидный провал. (4 голосов [4.71%])

    Соотношение ответов: 4.71%

  2. Средненькая MMO. (23 голосов [27.06%])

    Соотношение ответов: 27.06%

  3. Свежий глоток в серии TES, и вообще игра удалась. (58 голосов [68.24%])

    Соотношение ответов: 68.24%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 126
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Расписываем тут недостатки сабжа и жалуемся насколько он убог или посылаем оппонентов лесом контраргументы ежели это не так.

Ну сворую цитату у Ежа:
1. - Оно все-таки вышло

Сообщение изменено: Sylvius, 10 Февраль 2014 - 09:10 .


#2
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

1. - Оно все-таки вышло

Ещё нет.

Ну что из минусов... Думаю, недостатки бета-версии бессмысленно упоминать в этой теме.
В принципе, пока что все минусы - это особенности ММО. Боёвка, поведение других игроков, почти полное отсутствие сбора трофеев с павших врагов.

Мыльных текстур не завезли!!!111 А, стоп, это же плюс.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 126
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Ещё нет.

Хорошо оно таки скоро выходит.

Ну что из минусов... Думаю, недостатки бета-версии бессмысленно упоминать в этой теме.

Я думаю все равно будет интересно почитать, даже если всё поправят.

Лично я своё мнение по отношению ESO немного поменял, интерактивная карта, ин-гейм литература крайне любопытны, дизайн с предрелиза улучшили, возможно даже удосужусь попробовать, но это не факт.

#4
Cardinal_Grey

Cardinal_Grey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:08-Февраль 14
Игра-то конечно хорошая, но... цена. Ладно, потратить 3к на лицуху. Или платить абонентскую плату. Но платить и то, и это... я посчитал, сколько денег уйдет на игру в первый год и офигел. И ведь свой доход есть, а жаба всё равно душит.
Хотят отсеять школьников? Так ведь всё равно у родителей выпросят.
Рассчитывают, что фанаты купят за любую цену? Ну-ну.

Про всеобщую суматошность я уже в какой-то теме писал. В начальной локе базар и беготня. Локи последующие толком еще не оценил.

Сообщение изменено: Cardinal_Grey, 08 Февраль 2014 - 11:21 .


#5
Rosa Demersus

Rosa Demersus
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:912
  • Регистрация:13-Сентябрь 08

Кстати, я думаю они систему абонементов впилят, как в EVE. Правда мне не нравится идея - купить Имперское издание и снова раскошеливаться через месяц. (Могли и 3 месяца для приличия влить)

Размещенное изображение


#6
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09

Хотят отсеять школьников? Так ведь всё равно у родителей выпросят.
Рассчитывают, что фанаты купят за любую цену? Ну-ну.

Т.е. ты считаешь, что абонентская плата в 499 рублей - это много? По сравнению с WoW может быть и да. Для примера : предварительный заказ аддона для Дьябло 3 (напомню, что туда входит 1 (один) акт, новый класс и несколько геймплейных изменений) стоит 1799 рублей. 2699 издание Deluxe. При этом после выхода аддона, он будет стоить 899 рублей. Guild Wars напомнить сколько стоит и стоил?
На Гамазавре предзаказ ТЕСО можно оформить за 1999 рублей, например. После официального выхода игра будет стоить существенно дешевле.

#7
crymorecry

crymorecry
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:08-Февраль 14

Игра-то конечно хорошая, но... цена. Ладно, потратить 3к на лицуху. Или платить абонентскую плату. Но платить и то, и это... я посчитал, сколько денег уйдет на игру в первый год и офигел. И ведь свой доход есть, а жаба всё равно душит.
Хотят отсеять школьников? Так ведь всё равно у родителей выпросят.
Рассчитывают, что фанаты купят за любую цену? Ну-ну.

Про всеобщую суматошность я уже в какой-то теме писал. В начальной локе базар и беготня. Локи последующие толком еще не оценил.

не забывай что игра рассчитана не на российский рынок,и на ваше хочется , но колется. Там люди не стесняются тратить деньги на свое удовольствие и поверь мне что 50-60 евро для среднестатистического европейца не такая уж большая сумма.

#8
Cardinal_Grey

Cardinal_Grey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:08-Февраль 14

Guild Wars напомнить сколько стоит и стоил?

Гугл подсказал мне, что вторая стоит 1299, при этом абонентской платы у неё нет. Насчет Дьяблы 3 - тоже нет абонентки.

#9
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09

Гугл подсказал мне, что вторая стоит 1299, при этом абонентской платы у неё нет. Насчет Дьяблы 3 - тоже нет абонентки.

Сейчас - да, поэтому я и предлагал напомнить о стоимости предзаказа. Пример с Дьябло тоже к тому, что предзаказ обычно существенно дороже. На Гамазавре, повторюсь, предзаказ стоит 1999 рублей. Вычитаем из этого 30 дней подписки (499 рублей). Ну и бонусы предзаказа опять же.


Пока лично для себя минус только один нашел - это проблемы с соединением. Надеюсь, что после релиза сервер выдержит наплыв игроков.

#10
Sined

Sined
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:184
  • Регистрация:16-Сентябрь 12
В этой теме нужно писать только плохое, так?
Другие игроки. Когда они постепенно рассасутся по локациям, их можно будет не замечать, и даже проявлять интерес при встречи с кем-то. Но сейчас их слишком много... А ещё они крадут у тебя ресурсы :terror:

Анимация, ну все знают. Дамаг фактически наносится перед тем, как эта самая анимация проиграется. Из-за этого порой возникают казусы, когда ты вроде бы блок успел поставить, но урон по тебе прошёл в полной мере, ну и вообще, сбивает с толку.
Ещё, не совсем к анимации относится, но всё же для простоты отнесу сюда - это невменяемая дальность действия этих самых ударов. Ты получаешь урон от милишников сзади тебя, находясь в спринте. Убирая камеру как можно подальше от персонажа, можно никого не видеть за собой, но при этом огребать по полной программе.
Но порой случается и наоборот. Если в какой-то момент ты уткнешься носом в моба, твой удар может оказаться у него за спиной, исчезнув где-то в бездне пинга.

Боёвка в целом оставила двоякое впечатление. Драка с двумя мобами сильно затруднена, и вовсе не из-за того, что они делают какие-то там комбо (которых у них, видимо, вообще не существует), просто зачастую твои удары, предназначенные другой цели, достаются другому. Пытаясь добить одного, удары распределяются по двум, и в итоге толком не удаётся задамажить ни того, ни другого. И, пожалуй, именно эту особенность я готов причислить к самым лютым и откровенным косякам игры и всей этой типа-нон-таргет системы.
И кстати, раз про это речь зашла, врагов всегда либо 1, либо 2. Группы побольше встречаются хоть где-то? Именно группы, которые агрятся на тебя коллективно, а не собираются в результате твоей беготни вокруг.

И ещё один момент. Описание скилов надо бы делать куда более информативнее, чем сейчас. "Вы наносите 300% дамага по целям с низким здоровьем". Что именно имеется в виду под низким здоровьем??? Половина, четверть? Или процент увеличивается пропорциально? Это не правильное описание для ммо игры. Остальное из головы вылетело, но в процессе подобные вопросы возникали часто.
И я по-прежнему считаю, что интерфейс в игре коряв, и не удобен. Отсюда растут ноги у всех этих бесконечных вопросов о том, как разбирать предметы, куда идти по квесту, и что вообще надо делать.

#11
Plemka

Plemka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:09-Февраль 14

И кстати, раз про это речь зашла, врагов всегда либо 1, либо 2. Группы побольше встречаются хоть где-то? Именно группы, которые агрятся на тебя коллективно, а не собираются в результате твоей беготни вокруг.

Мне встречался волк, который выл и призывал еще двух волков - итого три моба против тебя (если не заагришь кого рядом).

#12
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09

И кстати, раз про это речь зашла, врагов всегда либо 1, либо 2. Группы побольше встречаются хоть где-то? Именно группы, которые агрятся на тебя коллективно, а не собираются в результате твоей беготни вокруг.

Тебе хочется фармить десяток кабанчиков аоешками, серьезно?..

Боёвка в целом оставила двоякое впечатление. Драка с двумя мобами сильно затруднена, и вовсе не из-за того, что они делают какие-то там комбо (которых у них, видимо, вообще не существует), просто зачастую твои удары, предназначенные другой цели, достаются другому.

У монстров есть определенный набор ударов и особые способности. Мишка наносит конусное аое (легко уклониться, если отойти), огненный атронах взрывается после смерти через некоторое время, все это довольно занятно.

#13
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

Дамаг фактически наносится перед тем, как эта самая анимация проиграется. Из-за этого порой возникают казусы, когда ты вроде бы блок успел поставить, но урон по тебе прошёл в полной мере, ну и вообще, сбивает с толку.
Ещё, не совсем к анимации относится, но всё же для простоты отнесу сюда - это невменяемая дальность действия этих самых ударов. Ты получаешь урон от милишников сзади тебя, находясь в спринте. Убирая камеру как можно подальше от персонажа, можно никого не видеть за собой, но при этом огребать по полной программе.
Но порой случается и наоборот. Если в какой-то момент ты уткнешься носом в моба, твой удар может оказаться у него за спиной, исчезнув где-то в бездне пинга.

Боёвка в целом оставила двоякое впечатление. Драка с двумя мобами сильно затруднена, и вовсе не из-за того, что они делают какие-то там комбо (которых у них, видимо, вообще не существует), просто зачастую твои удары, предназначенные другой цели, достаются другому. Пытаясь добить одного, удары распределяются по двум, и в итоге толком не удаётся задамажить ни того, ни другого. И, пожалуй, именно эту особенность я готов причислить к самым лютым и откровенным косякам игры и всей этой типа-нон-таргет системы.


А теперь подумай, что будет в ПВП Размещенное изображение


Тебе хочется фармить десяток кабанчиков аоешками, серьезно?..


Внезапно в том же Даркфолле я так и делал, играя за мага. Паровоз + пара файерболов под ноги мобам.

Милишникам там вообще халява была, так как дамаг щел по всему в передней полусфере.

Сообщение изменено: Siberian Crab, 09 Февраль 2014 - 01:09 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#14
Треганум Марк

Треганум Марк
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:25-Январь 14
Не понравились мне описания. Да, я в них разобрался, так как средне, но знаю английский, дело не в языке. Как уже писали выше, описание мало информативно. И интерфейс весьма, я считаю, не доработан. Ну и крафт хоть и интересен, но тоже фиг поймешь как. Много вкладок всяких, вкладок во вкладках, напоминает интерфейс Скайрима. И не на пользу это сравнение, я считаю. Графон не понравился сначала. Потом покопался в настройках, вкрутил на максимальное все, особенно, разрешение. И стало просто отлично!!! Но проблемы, которые я назвал, это не исправило. Тут уж надежда на разрабов.)

#15
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Много вкладок всяких, вкладок во вкладках, напоминает интерфейс Скайрима.

Много вкладок - это как раз не про одноклеточный интерфейс Скайрима.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#16
Drakonic

Drakonic
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:09-Февраль 14

Много вкладок всяких, вкладок во вкладках, напоминает интерфейс Скайрима. И не на пользу это сравнение, я считаю. Графон не понравился сначала. Потом покопался в настройках, вкрутил на максимальное все, особенно, разрешение. И стало просто отлично!!! Но проблемы, которые я назвал, это не исправило. Тут уж надежда на разрабов.)

Лично мне очень удобны эти вкладки. Нажал на "I" и пролистал все вкладки быстро. Самый удобный интерфейс который я видел из всех mmorpg. Но конечно нужен перевод языка и диалогов, титров. Просто из-за англ языка я не понимаю как крафтить, получалось только еду приготовить.
Что касается графики, то нужно ставить как минимум на средние. Анти-алиасинг, и верт. синхронизацию тоже.
Без перевода не понятен смысл игры. И стоимость дорогая. Никто в России не будет 500 рублей платить. А школьники будут играть в Доту))
Один раз застрял в текстуре, пришлось заплатить за телепортацию, хоть это и копейки, но не приятно.

#17
Drakonic

Drakonic
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:09-Февраль 14
Ещё минус, нет клавиш быстрого восполнения маны и здоровья, может надо в настройках покопаться?
В общем, ждём открытого бета-теста, и адекватной ценовой политики.

#18
Terror

Terror
  • Sanity is for the weak.

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:3 172
  • Регистрация:17-Ноябрь 09
Обычно во всех ММО можно какое-то действие привязать к любой клавише, скорее всего и тут в настройках бинды будут.

#19
Drakonic

Drakonic
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:09-Февраль 14
Не отображается карта на самом мониторе, и приходить всё время нажимать "М"..

#20
Lucyfire

Lucyfire
  • Do you like *ing other people?

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 584
  • Регистрация:16-Ноябрь 04

Ещё минус, нет клавиш быстрого восполнения маны и здоровья, может надо в настройках покопаться?
В общем, ждём открытого бета-теста, и адекватной ценовой политики.

В инвентаре жмёшь Q и пихаешь в быстрый доступ всё, что жрется и пьётся. Вне инвентаря зажимаешь Q и выбираешь нужный предмет. Использование - нажатием Q.

You're░not░a░nice░person,░are░you?

 

"In their modern incarnation, Bethesda are just about the last RPG developer in the world whom I would entrust with creating a character-based gameplay experience. They have never done it, they obviously do not wish to do it, and I personally believe that they are utterly incapable of doing it." RPG Codex, 2016
"the developer takes lore seriously, but that it won't be 'beholden to something that somebody wrote 20 years ago even in franchises that we created like the Elder Scrolls'." Bethesda, 2018



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru