Перейти к содержимому

Фотография

Минусы Elder Scrolls Online

Негатив Очередной гвоздь в гроб серии?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
85 ответов в этой теме

Голосование: Минусы Elder Scrolls Online (85 пользователей проголосовало)

Ну что провал?

  1. Очевидный провал. (4 голосов [4.71%])

    Соотношение ответов: 4.71%

  2. Средненькая MMO. (23 голосов [27.06%])

    Соотношение ответов: 27.06%

  3. Свежий глоток в серии TES, и вообще игра удалась. (58 голосов [68.24%])

    Соотношение ответов: 68.24%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#41
Sined

Sined
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:184
  • Регистрация:16-Сентябрь 12
Если игрок может пользоваться, чем захочет, это не значит, что он не должен иметь своего устоявшегося мнения о наиболее подходящей для него экипировке и скилах. Билд, выражаясь ммо-языком. Игра должна предсказывать действия игрока, вплоть до времени и места, куда тот посмотрит, войдя в новую локацию, и должна давать положительный откат от любого этого действия. Этот принцип в основе разработки.
Мне совсем не ясно, зачем игрокам дали возможность юзать любое оружие и одежду, сохранив при этом классическую механику танка, хилера и дпс. Игрок-то может делать, что захочет, пока он играет один. Оказавшись в группе, будь ласка, либо наноси дамаг, либо хиль, ибо дд с посохом восстановления не сможет в полной мере делать ни того, ни другого.

#42
Talgar

Talgar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:146
  • Регистрация:08-Февраль 14
  • Город:Москва

В ТЕСО классы не привязаны жёстко к роли. Здесь нет понятия "классовых шмоток". Любой класс может пользоваться любым оружием и бронёй. В любое время можно сменить роль - достаточно сменить оружие и скиллы, броню не обязательно. Игра не может предсказывать, кем вы захотите играть в следующий момент.

Верно, игра не может, но я же могу это сделать? В Том же LOTRO класс может таскать, как пример, медиум и лайт, но практически всегда есть выбор.

Да, из минусов, либо я не нашел, либо этого нет. Если случайно купил или случайно продал не ту вещь, нет возможности отменить последнюю покупку/продажу.

Сообщение изменено: Talgar, 11 Февраль 2014 - 11:57 .

Идет набор в гильдию: Taiga Brothers/Таёжное братство, Эбенгардский пакт, PvP и PvE.
Наш девиз: The friendship is our power / В дружбе наша сила! TeamSpeak3: tb.ruvoice.com

#43
Thavie

Thavie
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:683
  • Регистрация:23-Январь 13

Мне совсем не ясно, зачем игрокам дали возможность юзать любое оружие и одежду, сохранив при этом классическую механику танка, хилера и дпс. Игрок-то может делать, что захочет, пока он играет один. Оказавшись в группе, будь ласка, либо наноси дамаг, либо хиль, ибо дд с посохом восстановления не сможет в полной мере делать ни того, ни другого.

Нет тут конкретно ДД. Скиллы не ограничиваются классовыми, и даже классовые есть разных направлений. Учитывая, что на панели можно собрать всего пять активных + ультимат, то при огромном количестве НЕклассовых скиллов из хилер-темплар может легко превратиться в дд или танка. То же касается и других классов. Просто смотреть надо на весь разброс скилов, а не только на три ветки классовых.

#44
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

В ТЕСО классы не привязаны жёстко к роли. Здесь нет понятия "классовых шмоток". Любой класс может пользоваться любым оружием и бронёй. В любое время можно сменить роль - достаточно сменить оружие и скиллы, броню не обязательно. Игра не может предсказывать, кем вы захотите играть в следующий момент.


Это не значит что не нужно давать право выбора. Я хочу играть магом в тряпках и перки у меня прокачаны именно для тряпок, но игра подсосвывает мне хеви армор. Имхо награда на выбор была бы серным решением. Причём даже в Ололодах это было реализовано, не говоря уже о нормальных играх.


Если случайно купил или случайно продал не ту вещь, нет возможности отменить последнюю покупку/продажу.


Для случайно продал есть таки раздел выкуп обратно. А вот случайно купил, вроде как не откатывается.

Сообщение изменено: Siberian Crab, 11 Февраль 2014 - 12:17 .

«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#45
Sined

Sined
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:184
  • Регистрация:16-Сентябрь 12

хилер-темплар может легко превратиться в дд или танка

Перестав при этом быть хилером. Примерно это я имел в виду ;D

Сообщение изменено: Sined, 11 Февраль 2014 - 12:16 .


#46
Reniux

Reniux
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:105
  • Регистрация:11-Январь 13

Перестав при этом быть хилером.

Ни в коей мере. Главное следить за расходом ресов. Пример: стаминой танчишь/дамажишь, маной хилишь. К тому же танкование и хил тут отнюдь не классические.

сохранив при этом классическую механику танка, хилера и дпс.


#47
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

стаминой танчишь/дамажишь, маной хилишь


Кстати, у меня одного сложилось впечатление, что в плане мана/стамина чистые воены мягко говоря сильно проигрывают чистым магам, так как у них и дамаг и танк зависит от стамины, а у мага всё распределено более грамотно?
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#48
Thavie

Thavie
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:683
  • Регистрация:23-Январь 13

Кстати, у меня одного сложилось впечатление, что в плане мана/стамина чистые воены мягко говоря сильно проигрывают чистым магам, так как у них и дамаг и танк зависит от стамины, а у мага всё распределено более грамотно?

Есть танковые скилы за ману. Чистый воин может использовать сочетание классовых боевых и оружейных - вот и грамотное распределение.

#49
Sined

Sined
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:184
  • Регистрация:16-Сентябрь 12

Ни в коей мере. Главное следить за расходом ресов. Пример: стаминой танчишь/дамажишь, маной хилишь. К тому же танкование и хил тут отнюдь не классические.

Ну дык да, именно что танчишь чем-то, а хилишь тем-то. Ты можешь пытаться делать три дела одновременно, как Цезарь, но вот какая при этом у тебя будет эффективность по сравнению с людьми, которые всю свою работу вкладывают в исключительный хил, исключительный дамаг и танкование? Только не стоит убеждать, что один человек сможет делать всё это одновременно, да ещё и не выходя из режима боя, в котором скилы сменить нельзя. Не будет дд хилить также. как это сделает хил, и не может хил дамажить также люто, как это делает дд с оружием. В конечном итоге распределение ролей и обязанностей в группе окажется более эффективным, чем "армия хаоса", в котором все могут всё, но при этом никто не знает, что именно из этого всего они сделают.
Оно уже так и получилось - стоит только прочитать lfg сообщения в чате. "Нид э танк", "нид хил", "нид дпс", и ничего другого не пишут.

#50
Thavie

Thavie
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:683
  • Регистрация:23-Январь 13

Только не стоит убеждать, что один человек сможет делать всё это одновременно, да ещё и не выходя из режима боя

Все делать одновременно нельзя. Но можно менять роль ДО боя. Был танком, стал хилером, разброс скилов позволяет. Нет никаких универсальных машин убийства, не знаю, откуда вы вообще это взяли. ДД может подхиливать, но пока он в билде ДД - он урон наносит, а подхил - это подхил и не более.

#51
Эндер Виггин

Эндер Виггин
  • Плагиностроитель-идеалист

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:643
  • Регистрация:02-Август 07
  • Город:Винница
насколько я понял из игровых подсказок, умения в бою менять можно будет с 15го уровня. Когда разблокируется слот для дополнительного набора оружия. Я подозреваю что у каждого набора оружия можно будет настроить свою раскладку умений и сменив одной кнопкой оружие можно превратится из дд в хила.

#52
Sined

Sined
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:184
  • Регистрация:16-Сентябрь 12

Нет никаких универсальных машин убийства, не знаю, откуда вы вообще это взяли.

Я тоже не знаю, с чего вы взяли, что я это с чего-то взял.

Все делать одновременно нельзя. Но можно менять роль ДО боя. Был танком, стал хилером, разброс скилов позволяет.


Собственно, именно это я и пытаюсь донести. Если танк волшебным образом превращается в хилера то танком-то он уже перестаёт быть, и кто-то должен будет остаться выполнять эту работу. От перестановки слагаемых..., как говорится. Да и то, равноценность этой замены будет сомнительна, ибо классы могут оказаться разные, а их абилки уже не поменяешь. Пятый раз я это писать не буду.
А если дд начал подхиливать, он перестаёт дамажить. Если дд перестаёт дамажить, значит что-то идёт не так... например, хилеру стало скучно и он решил поддамажить :-D


Я подозреваю что у каждого набора оружия можно будет настроить свою раскладку умений и сменив одной кнопкой оружие можно превратится из дд в хила.

Но ты не сможешь при этом снять штаны на стамину, и одеть труселя на плюс к хилу. дд в свою очередь может свапнуть оружие на щит, но в танка он не превратится, ибо брони нет. Ну и опять же, если кто-то свапнул оружие и стал выполнять другую роль, не стоит забывать, что кто-то дожен будет занять его прежнее место.

#53
Thavie

Thavie
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:683
  • Регистрация:23-Январь 13

Я тоже не знаю, с чего вы взяли, что я это с чего-то взял.

С того, вы говорили о тех, кто может может "делать все одновременно".

#54
WarZero

WarZero
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:11-Февраль 14
Не буду писать ничего лишнего и постараюсь не повторяться с предыдущими авторами.
1. Не до конца продуманная система добавления в друзей/гильдию, почему ? Причина в раскрытии вашего персонального логина для других игроков, из-за этой системы в итоге могут пострадать люди и потерять (шмот/голд/что-то еще ).
2. Неудобная система целей в PvE . Играя за персонажа специализирующегося на ближнем бою, мы неоднократно можем промахнутся способнстями, т.е., урон/дизейбл уйдет банально в никуда.
3. Промахи из-за разности в высоте. То есть, мы стоим ниже атакуемого нами существа и промахиваемся по нему. ( НЕ совсем уверен, возможно просто лаги и т.п. )
4. Любого NPC можно убить на любом уровне, воспользовавшись непреодолимым препятствием. Подходим к Горе из камней забираемся на неё и убиваем цель, которая не может пробраться к вам.
5. Нет возможности передачи самому себе Голды :)
6. Хотелось бы более продуманной системы Гильдий. (добавление званий, изменений титулов).

надеюсь на комментарии

#55
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Это не значит что не нужно давать право выбора. Я хочу играть магом в тряпках и перки у меня прокачаны именно для тряпок, но игра подсосвывает мне хеви армор.

А что Морровинд делал в подобных случаях?

Имхо награда на выбор была бы серным решением. Причём даже в Ололодах это было реализовано, не говоря уже о нормальных играх.

В "нормальных играх" это делается для того, чтобы игроку было максимально комфортно играть, и чтобы, не дай бог, ему не захотелось менять игру. Чем дольше игрок будет посажен на трубку с нямкой, подаваемой ему прямо в пищевод, тем сильнее будет его размягчение мозга, и тем больше из самого игрока можно будет выкачать.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#56
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

В "нормальных играх" это делается для того, чтобы игроку было максимально комфортно играть, и чтобы, не дай бог, ему не захотелось менять игру. Чем дольше игрок будет посажен на трубку с нямкой, подаваемой ему прямо в пищевод, тем сильнее будет его размягчение мозга, и тем больше из самого игрока можно будет выкачать.


Ну ок. Раз ЕСО игра для готовой страдать ылиты, то пущай тогда вводят фри пвп на всех локациях. Я даже империал эдишн куплю.
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#57
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ну ок. Раз ЕСО игра для готовой страдать ылиты

Максимализм ;-) Тогда и Моррка - "игра для готовой страдать ылиты".
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#58
Mark Tomius

Mark Tomius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:254
  • Регистрация:24-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург
Самая багнутая часть это Дешаан)) дошел до конца карты и обомлел там конец мира)) обрезанный)) ........ они что не могли поставить невидимую преграду у входа в Дешаан, я себе психику испортил от такой багнутости(((

Сообщение изменено: Mark Tomius, 11 Февраль 2014 - 07:59 .

Размещенное изображение

#59
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 311
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер

Максимализм ;-) Тогда и Моррка - "игра для готовой страдать ылиты".


Сравнение немного не уместно. Базовый шмот в Морре фармится ну очень быстро и на уровни не делится. Купил и носи. Только ремонтировать не забывай.

В ЕСО пока что (пока что) шмот фармится довольно вяло (да-да, крафт и все-все-все, но в гнума я никогда не играл), а тот что продаётся у вендора стоит денег. Довольно дорого.

Хотя, как вариант гильдийские аукционы, или как там оно правильно называется.
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#60
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 544
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Сравнение немного не уместно. Базовый шмот в Морре фармится ну очень быстро и на уровни не делится. Купил и носи. Только ремонтировать не забывай.

Вот это уже не очень понимаю, к чему. Мы-то говорили о том, что "игра подсовывает", а не заботливо подстраивается мягкими лапками под нежную попу игрока. А в Моррке как было? Единственное отличие только в скорости накопления, и здесь поправили ошибку Моррки.

В ЕСО пока что (пока что) шмот фармится довольно вяло (да-да, крафт и все-все-все, но в гнума я никогда не играл), а тот что продаётся у вендора стоит денег. Довольно дорого.

Ну, в ТЕСО крафт даже неразвитый спасает, если мало денег. И гнума не надо (кстати, что это?), наверное.
Пока не накопил на приличные штаны, перебивался чем Лорхан пошлёт.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru