Перейти к содержимому

Фотография

Минусы Elder Scrolls Online

Негатив Очередной гвоздь в гроб серии?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
85 ответов в этой теме

Голосование: Минусы Elder Scrolls Online (85 пользователей проголосовало)

Ну что провал?

  1. Очевидный провал. (4 голосов [4.71%])

    Соотношение ответов: 4.71%

  2. Средненькая MMO. (23 голосов [27.06%])

    Соотношение ответов: 27.06%

  3. Свежий глоток в серии TES, и вообще игра удалась. (58 голосов [68.24%])

    Соотношение ответов: 68.24%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#61
Drakonic

Drakonic
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:205
  • Регистрация:09-Февраль 14

Самая багнутая часть это Дешаан)) дошел до конца карты и обомлел там конец мира)) обрезанный)) ........ они что не могли поставить невидимую преграду у входа в Дешаан, я себе психику испортил от такой багнутости(((

Мне тоже это подпортило впечатление. Я ещё пытался попасть в Рифт, но как перешёл, путь мне преградила невидимая стена. И ещё заметил, что в Дешаане здания такие же как и в Стонфеле, а должны хоть как-то отличаться. Такие же серые( Вот интересно, насколько релизная версия будет отличаться от беты?

#62
Talgar

Talgar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:146
  • Регистрация:08-Февраль 14
  • Город:Москва
Прочитал идею о смене ролей, хочешь танк, хочешь хилл... Но как быть с очками которые уходят в ману, хп, стамину? Играл темпларом с уклоном в хилл и при хиле мне не хватало маны, хотя основа очков шла в ману. Стамина же у меня была на нуле. Как в таком случае танчить или дамажить мили-оружием? Сразу скажу, что когда делал некий баланс другим чаром, мне это не понравилось совершенно ни по скорости убийства мобов, ни по возможностям хила и использования магии (выгорала мана). В итоге распределение очков шло примерно 3 в ману, 1 в хп. Т.е. смена роли конечно возможна, но проседание будет в любом случае.
Идет набор в гильдию: Taiga Brothers/Таёжное братство, Эбенгардский пакт, PvP и PvE.
Наш девиз: The friendship is our power / В дружбе наша сила! TeamSpeak3: tb.ruvoice.com

#63
Temnota

Temnota
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:127
  • Регистрация:04-Январь 13
  • Город:Эльсвейр
Один из минусов игры (ИМХО): Это то, что нельзя в крафте нельзя сразу весь сырой материал (например) переделать в готовый. Каждый раз приходится нажимать R(. А так бы, собрал кучку большую, нажал, и пошел чайку налить (например).

#64
Jinnk

Jinnk
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:12-Февраль 14
непонравилось только то, что нет как такового пвп =)
и замки как то слишком легко туда сюда переходят =)

#65
Reniux

Reniux
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:105
  • Регистрация:11-Январь 13

непонравилось только то, что нет как такового пвп =)

???

и замки как то слишком легко туда сюда переходят =)

Так стресс-тест, всем пофиг, лишь бы помеситься. В основном же бегали неуправляемые зерги. Захватили один - побежали в другое место, где битва идёт.

#66
Soul

Soul
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:35
  • Регистрация:20-Ноябрь 12

Играл темпларом с уклоном в хилл и при хиле мне не хватало маны, хотя основа очков шла в ману

Там есть такое дело, что если слишком много вкачиваешь в что-то определенное, к примеру тот же манареген, его дают меньше в процентном количестве, кап по уровню кажется :(

#67
Talgar

Talgar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:146
  • Регистрация:08-Февраль 14
  • Город:Москва

Там есть такое дело, что если слишком много вкачиваешь в что-то определенное, к примеру тот же манареген, его дают меньше в процентном количестве, кап по уровню кажется :(

Да, есть такое, обратил внимание. Вешается значок рыжей молнии и пояснение пишется (тоже рыжим). Но у меня штрафы висели только на ман регене и разницы сильно не заметил. А вот когда висел штраф еще и на мане, там было существенно. Однако маны даже без штрафов мало.))) Т.е. при крутом замесе дамажить и хилить не выходит категорично) Кстати, помогают посохи с абилками на дрейн хп или маны.
Идет набор в гильдию: Taiga Brothers/Таёжное братство, Эбенгардский пакт, PvP и PvE.
Наш девиз: The friendship is our power / В дружбе наша сила! TeamSpeak3: tb.ruvoice.com

#68
Jinnk

Jinnk
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:12-Февраль 14

???

Так стресс-тест, всем пофиг, лишь бы помеситься. В основном же бегали неуправляемые зерги. Захватили один - побежали в другое место, где битва идёт.

соло пвп - груп пвп, в основном все сводится к зерг на зерг, я все понимаю, что толпа бездумная, но она все равно никуда не исчезнет =)
и хотелось бы чтобы как то потяжелее захватывались бы замки, не знаю как описать даже..., от нпц в этих самых замках толку допустим просто нет...бегая констой можно почти свободно захватить мельницу какую-нибудь.

#69
Evger

Evger
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Январь 14

Игра-то конечно хорошая, но... цена. Ладно, потратить 3к на лицуху. Или платить абонентскую плату. Но платить и то, и это... я посчитал, сколько денег уйдет на игру в первый год и офигел. И ведь свой доход есть, а жаба всё равно душит.
Хотят отсеять школьников? Так ведь всё равно у родителей выпросят.
Рассчитывают, что фанаты купят за любую цену? Ну-ну.

Про всеобщую суматошность я уже в какой-то теме писал. В начальной локе базар и беготня. Локи последующие толком еще не оценил.

8000 рублей в год.жабу можно и придавить.

#70
Cynepcmac

Cynepcmac
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:18-Февраль 14
Минусов много.
Из плюсов я увидел только неплохую визуализацию, интересные квесты, классовые абилки, неплохое пвп.

В общем и целом, пока середнячок.

#71
KILLogram153

KILLogram153
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:20-Февраль 14

Минусов много.
Из плюсов я увидел только неплохую визуализацию, интересные квесты, классовые абилки, неплохое пвп.

В общем и целом, пока середнячок.

Те кто говорят что TES среднячок или так себе попадут в АД если они еще не там. Таким людям надо играть в майнкрафт или Раст который при первом впечатлении отдает дерьмом. Ну не фанат ты ММО и никогда не играл в серию ТЕS ну не пиши тогда что это блин среднечок это больно читать у меня даже полилась кровь из глаз от прочитанного в этом посте. Ждал долго. Сделал предзаказ теперь опять жду, и ждать еще больше месяца это наверно единственный минус, больше их НЕТ

#72
DorianGrey

DorianGrey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:21
  • Регистрация:10-Февраль 14
Для меня минусом показалось то что респ расходников для профессий (рудные жилы, растения, бревна, руны) постоянный, т.е. если вы в этой точке взяли железную руду, то через n минут точно в этой же самой точке появится руда, ни сантиметра влево вправо. То же самое касается (как мне показалось) темных якорей. И минус что skyshard для всех чаров в одних и тех же местах(уже сейчас есть карты их расположения).

Эти минусы несколько уменьшают интерес к повторному обследованию мира.

#73
Cynepcmac

Cynepcmac
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:18-Февраль 14

Те кто говорят что TES среднячок или так себе попадут в АД если они еще не там. Таким людям надо играть в майнкрафт или Раст который при первом впечатлении отдает дерьмом. Ну не фанат ты ММО и никогда не играл в серию ТЕS ну не пиши тогда что это блин среднечок это больно читать у меня даже полилась кровь из глаз от прочитанного в этом посте. Ждал долго. Сделал предзаказ теперь опять жду, и ждать еще больше месяца это наверно единственный минус, больше их НЕТ


Как раз таки я самый ярый фанат ММОРПГ. Причем уровня ААА. А ЕСО, при всех своих плюсах до ААА, как до китая.
Середнячок он по многим факторам. Нужно разделять чистый фанатизм вселенной ТЕС и качественность ММОРПГ. В синглы ТЕС я с удовольствием всегда играю, а вот как человек, начинавший с Ультимы Онлайн в 99 году, прошедший (ну всмысле капнулся и оделся) оба EverQuest, АоС, Вархаммер Онлайн, Властелин колец Онлайн, РО, Айон я в ЕСО не вижу ничего, что бы делало её выше середнячка. Да, интересный мир, лор, квесты. Но все это лишь ширма. Ни физики нормальной, ни классового разнообразия. ПВП более-менее. Сама система боя довольно примитивная, как и ПВЕ в целом. Вообще, сама техническая начинка довольно примитивная, тот же респ мобов и ресов тому пример, рай для ботоводов. Кроссплатформенность, которая еще аукнется не раз, уверяю. Примитивный UI. Итд.
Аукциона я кстати тоже не нашел.
Все это делает проект просто неплохим середнячком, но никак не проектом действительно качественным, уровня таких гигантов как ВоВ, ЕК и той же Ла2 (если она еще существует). А как ни крути, а именно эти 3 проекта, вышедшие в 03-04 годах - это как три кита, задавшие уровень ММОРПГ на многие годы вперед. И я именно смотрю на ЕСО как заядлый ММОРПГшник, который начинал общение с ММОРПГ, пожалуй, с лучшего представителя своего жанра. Поэтому уж кто то, а я могу объективно оценивать ситуацию.

ЕСО, с вероятностью более 90% ждет судьба SWTOR. Вопрос лишь в том, насколько быстро ф2п настанет :)

Сообщение изменено: Cynepcmac, 21 Февраль 2014 - 10:26 .


#74
Cynepcmac

Cynepcmac
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:18-Февраль 14

И минус что skyshard для всех чаров в одних и тех же местах(уже сейчас есть карты их расположения).


По сути - тоже самое, что и датакроны в свиторе. Даже уже на бете появилась шутка на эту тему. Если система у них такая же, то мало просто хнать их месторасположение, нужно еще уметь пробираться к ним.

#75
KILLogram153

KILLogram153
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:20-Февраль 14

ЕСО, с вероятностью более 90% ждет судьба SWTOR. Вопрос лишь в том, насколько быстро ф2п настанет :)

Нельзя так рассуждать поиграв на бете пару дней и не дождавшись релиза это как минимум. Минусов нету есть какие то недоработки баги которые можно исправить. В конце концов если 90% игроков не понравиться вот это


И минус что skyshard для всех чаров в одних и тех же местах(уже сейчас есть карты их расположения).

то это изменят по как вам угодно сир. Лично мне как то пофиг даже не задумался об этом. Были другие более важные моменты для наблюдения

#76
Talgar

Talgar
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:146
  • Регистрация:08-Февраль 14
  • Город:Москва

Причем уровня ААА. А ЕСО, при всех своих плюсах до ААА, как до китая.

Я с трудом могу представить как можно определить игру класса ААА, до собственно релиза и информации о количестве её продаж? Но пройдемся что уже известно.

Да, интересный мир, лор, квесты. Но все это лишь ширма. Ни физики нормальной, ни классового разнообразия.

Вы перечисляли игры, которые как раз обладали на моменты релизов весьма скучным и собственно клонированным классовым единообразием, что не помешало им выйти в топы. Здесь же, мы имеем вообще слабо ограниченную систему классов и ОГРОМНЫЕ возможности по морфированию класса во что угодно. Хотите быть магом в хеви с двуручником? Нет проблем! Практически все игры о которых вы писали, до сих пор имеют жесткую привязку к одежде, типам оружия по классовому принципу.
Теперь по физике… В чем проблема в физике? Я не вижу никакого принципиального отличия от других
ММОРПГ названных вами, по физике в игре. То что в тесе нет ничего особенного в физике по сравнению с другими играми – согласен, но проблем, я не вижу.

ПВП более-менее. Сама система боя довольно примитивная, как и ПВЕ в целом. Вообще, сама техническая начинка довольно примитивная, тот же респ мобов и ресов тому пример, рай для ботоводов.

В чем примитивность боя? В нон-таргет системе? Я применял во время боя и блоки и атаки и уклонения с перекатами. Все работает, все нужно. Опять же большая часть указанных вами игр – это таргетовая система, а ряд игр, так вообще – закликай противника до смерти, что не помешало играм стать топовыми.
Теперь про респаун мобов и ресурсов. Конечно, можно сравнить систему добычи ресурсов и респа с финалкой (реборн), но эта игра стоит вообще особняком, это история отдельного флейма. Что же касается остальных игр, опять же, практически все ничем не выделяются. По сути во всех играх точки ресурсов в одних и тех же местах, разве что меняются по наполнению - было олово, стало железо. Поэтому те, кто будет заниматься фармом и ботоводством, найдет занятие в любой игре.

Кроссплатформенность, которая еще аукнется не раз, уверяю. Примитивный UI. Итд.

Что бы говорить об UI вы прошли контент до 50 левела? Или судите по стресс-тесту? Если по стресс-тесту, то расстрою, стресс-тест вообще ни о чем, это огрызок игры, где даже не понятно во что мы играли, в пред-бетку? Какой вообще релиз там был и не был ли он старым, какие функции и возможности были отключены, чем мы вообще были ограничены? Т.к. то, что пишут бета-тестеры, в некоторых местах разнится от того, что было даже на наших 10-15 левелах. Поэтому без релиза говорить об этом даже не стоит, ну, если только гипотетически.

Аукциона я кстати тоже не нашел.

Это не является определением игры ААА класса. Расстрою, как такового аука в игре и не планируется. Там совсем другая экономическая система предлагается. И как она хороша/плоха, можно узнать лишь в первый месяц игры, не ранее.

Все это делает проект просто неплохим середнячком, но никак не проектом действительно качественным, уровня таких гигантов как ВоВ, ЕК и той же Ла2 (если она еще существует). А как ни крути, а именно эти 3 проекта, вышедшие в 03-04 годах - это как три кита, задавшие уровень ММОРПГ на многие годы вперед

При оценки игры, вы как-то разом забыли об оценках игр ААА класса по величине бюджета, по звуку, по уровню технического и художественного исполнения, по принципу – «надоело играть через пять минут», по уровню геймплея и его балансу (исходим из зарубежной аудитории, а не нашего – «ой я не знаю английского, тут многа букофф, фу-фу-фу…»).
Что касается вопроса багов, места в рейтингах, цитирования и величины продаж, то тут вообще остается только ждать. И мы как бабки на завалинке можем гадать, пойдет игра или нет. НО, вот в плане всего описанного выше (звук, хруст, цвет, вкус), игра явно класса ААА. На остальное же, мы получим ответ через месяц после релиза.
Поэтому, я уважаю ваше мнение, но не согласен по форме и с вашими аргументами.
Однако, вы удивитесь, я соглашусь с тем, что мне тоже кажется, что игра не по рейтингу и продажам не войдет в топ-топов. Хотя займет свое явно высокое место и соберет необходимую аудиторию. И это произойдет по банальной причине, большая часть геймеров тупеет и нужна скорее цветная картинка с набором много кнопок – нежели много буков и интересный сюжет. ПвП аудитории явно становится больше нежели РП и ПВЕ аудитории. Поэтому я не удивлюсь, если мир станет более свободный к ПвП, со временем игра пойдет под уклон развития ПвП контента, нежели ПвЕ. Что вызовет отток РП ПВЕшников, т.к. нет возможности уйти на сервер ПВЕ-РП. В общем, я думаю тес будет шататься из стороны в сторону в поисках «денеХ» от плееров, что действительно её приведет в конечном итоге на позиции SWTOR-а, АоС-а и фри-ту-плея. НО, пока я купил империал идишен и с нетерпением жду начала на 5 дней раньше, как фан серии. Буду надеяться, что грустные прогнозы не сбудутся.
Идет набор в гильдию: Taiga Brothers/Таёжное братство, Эбенгардский пакт, PvP и PvE.
Наш девиз: The friendship is our power / В дружбе наша сила! TeamSpeak3: tb.ruvoice.com

#77
Cynepcmac

Cynepcmac
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:18-Февраль 14

В нон-таргет системе?

Так, му нами, в ЕСО нету нон-таргета. Покр мере у кастеров и рейнжей точно. Даже не нажимая ТАВ игрок лупит прицельно по мобу, только если не встать к нему спиной. Вот и весь нонтаргет

это огрызок игры

Будем надеяться, что это так.

Сообщение изменено: Cynepcmac, 25 Февраль 2014 - 08:47 .


#78
Evger

Evger
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Январь 14
Нон-таргет есть,но хоть какой-то,всяко лучше чем "tab-1521564". И благодаря отсутствию "таргета" можно убить игрока,а тот даже не увидит откуда :)

#79
Zoika

Zoika
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:260
  • Регистрация:25-Февраль 14
  • Город:Дыре-Дауа
Не понравились бегающие за игроками сиреневые скампы и кланфиры, резко выбиваются цветом из общей гармоничной картинки.

И если ты долго собираешь грибы на Горьком Берегу, то грибы тоже собирают тебя


#80
Viktor

Viktor
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:58
  • Регистрация:02-Март 14
TESO во многом можно обвинять, но только не в том, что мол игра - не ААА класса. Как раз таки наоборот, эта АААшность прёт изо всех щелей, от подхода к визуальной составляющей до "букавок" в квесте. Даже мне, знающему английский язык на уровне немецкого - и то было интересно читать эти задания. Это, конечно, не Лермонтов и Пушкин, но и не хуже свиторовских. А ведь свитор - это ПВЕ квестоориентированная ММО, причём, со вселенной, несравнимо намного более описанной и обказанной (в кино :-) ) чем TESO.

Т.к. тема про плохое - багов многовато для игры, выходящей уже буквально завтра. Похоже, будут исправлять ещё какое то время после выхода игры. А это - прокол. :shoot:

Сообщение изменено: Viktor, 02 Март 2014 - 05:19 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru