Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так как периодически появляются вопросы по крафту, то решил поднять тему об этом. Не скажу что я профи в этом деле, но что узнал – с удовольствием делюсь. Так как в нашей компании среди прочих были три мага и мили-дамагер, стала актуальна легкая и средняя броня, которую я крафтил, о чем и расскажу.

 

Профессия Clothing (Портняжка)

 

Добыча ресурсов.

 

Ресурсы можно добыть двумя способами.

 

1. Во-первых, это лут с растений и с животных. В первой локации вам встретиться растение Jute (Джутовое растение) и разнообразные животные с которых падают Rawhide scraps (обрывки шкуры) .

Растение выглядит так:

post-19281-0-77679900-1392139653_thumb.jpg

При сборе падает не только сам ресурс, но можно собрать насекомых и червей для рыбалки.

post-19281-0-48485700-1392139662_thumb.jpg

Со шкурами думаю все понятно, животное обидеть просто. :htotut:

 

2. Второй способ получить ресурсы для крафта это разбирать вещи. Для этого вы находите свою мастерскую, и открываете меню крафта, нажав на стол кнопкой «E». Вам откроется окно, где вверху (отмечены желтой рамкой), есть четыре закладки.

post-19281-0-31698800-1392139723_thumb.jpg

Вы выбираете 3-ю закладку Extraction (извлечение), выбираете иконку со шлемом для разборки именно вещей и собственно перетаскиваете годные вещи в окошко внизу (предметы берутся из вашего инвентаря, т.е. разобрать броню, которая на вас одета не грозит). Там подтверждаете разборку и получаете ткань/шкуру + рендомно разные предметы. Это могут быть камни и предметы для улучшения, но об этом позднее.

post-19281-0-88956900-1392139713_thumb.jpg

ВАЖНО:

  • Во время фарма первым способом, т.е. сбора ресурсов с растений и животных, вы получаете только полуфабрикаты. Поэтому вам нужно будет их перекрафтить в готовые ингредиенты для создания предметов. Для этого все на той же 3-е вкладке, вы можете увидеть вторую закладку с перекрещенными инструментами. Выбираете её и перекрафчиваете полуфабрикаты.
  • Перекрафчивать можно лишь по 10 штук за раз. Т.е. взяли 10 обрывков кожи и скрафтили рендомное количество шкурок. У меня получалось в среднем 6-8 за раз.
  • Методом переработки материалов можно получить нитки для повышения уровня предмета (зеленый, синий и т.д.) о чем написано ниже. (с примерно 100 джута, выходит 60-80 ткани и 2-4 нитки).

post-19281-0-29349700-1392139673_thumb.jpg

Теперь переходим собственно к крафту.

 

Крафт (создание предметов)

 

Для крафта переходим в первую закладку. И на строчках ниже настраиваем то, что мы хотим скрафтить. К примеру, это роба, из нашего начального материала Jute (Джут), с использованием молибдена (Бретонский стиль одежды) и без использования камней. Собственно в окошке нам отображается как будет выглядеть эта роба и какие у нее будут статы. Таким образом можно настроить любую одежку для крафта. И если есть все необходимое для крафта – то скрафтить.

post-19281-0-79177600-1392139739_thumb.jpg

Теперь о некоторых тонкостях крафта:

  • Вначале вам будет известен только один стиль одежды, постепенно вы сможете открыть эти стили. Для этого вам нужно находить в мире рецепты, которые дают эти навыки.
  • Так же вам не будут известны камни, т.е. сами камни будут, но вот использовать их вы не сможете, для этого вам нужно будет изучить эти возможности, как это сделать - об это будет ниже.
  • Для крафта вам не обязательно таскать с собой всю ткань/кожу и камни, они могут лежать в банке, это очень удобно, не нужно все время бегать туда-сюда.

Для удобства крафта вы можете воспользоваться специальными опциями, которые покажут вам только те предметы, которые вы можете использовать. А в строке с материалами, настроить вещь под свой левел, для этого нужно увеличить кол-во используемых кусков ткани или шкур. В моем случае, это 12 уровень робы в босмерском стиле с кровавиком, который дал повышение эфектов зачарования моей одежки на 8%. Теперь достаточно нажать кнопку «R» и роба скрафтиться.

post-19281-0-44376900-1392139742_thumb.jpg

 

Изучение предметов для использования камней с бонусами (исследование).

 

Открываем 4-ю вкладку Research (Исследование) и видим окно ниже. Важно знать, что исследовать вы можете лишь предметы с дополнительными статами, это могут быть белые предметы, но в основном зеленые, синие и т.д.. То, что вы можете исследовать, будет в строке выбора предметов с цифрой, в нашем случае это ремень. При выборе ремня, на картинке, мы видим список камней с разными статами, на ремне наложен конкретный эффект, его мы и можем изучить. Для этого выделяем залоченный камушек в списке и нажимаем «R». Т.к. у меня была возможность лишь одного исследования за 1 раз, то очередь была заполнена (вверху красным 1/1) и я не мог исследовать это свойство, пока не закончу изучать предыдущее. А сами же камушки мне падали после разбора зеленых и выше предметов, как я писал ранее. После этого, вы сможете начать крафтить предметы с камнями и доп. бонусами.

post-19281-0-40275000-1392139752_thumb.jpg

Вы должны так же помнить три вещи:

  1. При исследовании вещь исчезает, поэтому если на вас хорошая броня и нет замены, не стоит ее исследовать.
  2. Если вы изучили камушек для ремня, то этот камешек не вставить в робу, а только в ремень. Т.е. вы должны изучать свойства по каждому предмету вашей брони отдельно.
  3. Процент бонусов от камней увеличивается от качества вещи (белая, зеленая, синяя и т.д.).

Как создать зеленую, синюю или эпическую вещь!

 

Что бы ваша скрафченная броня стала зеленой или синей и её статы выросли, вам нужны редкие ингредиенты. В нашем случае, для начала, это нитки. Нитки мне падали после разборки вещей, о чем вы читали выше. Те самые нитки, которые теперь пригодятся, что бы улучшить вещи. Так же, нитки попадаются в запертых сундуках, а бывают ли они в луте с нпц – мне не известно (?). В окне вы видите вещи которые можете улучшить, и собственно внизу, что вам нужно для улучшения вещи до зеленки или синьки и т.д. Таким образом, вы можете сделать белую вещь, а потом её улучшить. Конечно, я рекомендую делать вещи с камушками, что бы сверх уже имеющихся бонусов положить с помощью глифов дополнительный бонус. Такая зеленая или синяя вещь будет более оправдана, нежели белая вещица без статов и лишь с положенным на нее глифом (зачаровкой).

post-19281-0-94314000-1392139756_thumb.jpg

ВАЖНО:

  • Если вы улучшаете предмет с шансом меньше 100%, и улучшение провалилось, то вещь разбивается.
  • Нитки и др. предметы для улучшения падают при разборке вещей и могут попадаться в закрытых сундуках.
  • Для 100% шанса улучшения белой вещи до зеленой, нужно 5 катушек ниток.
  • Для 100% шанса улучшения с зеленой до синей, 7 клубков ниток. (катушки и клубки - разные предметы).
  • Процент бонусов от камней увеличивается от качества вещи (белая, зеленая, синяя и т.д.)
  • Нитки можно так же получить методом переработки материалов (с примерно 100 джута, выходит 60-80 ткани и 2-4 нитки).

Вот коротко и все. Надеюсь, кому-то пригодиться. Рад буду, если меня дополнят боле опытные игроки или опишут тонкости, о которых мне не известно. :slushaus:

Да, крафт оружия и консервных банок (железных доспехов), в принципе такой же. ;D

 

Спасибо за дополнения: Temnota, Gyperion, Suxar, al12 :thumbup:

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы задать пару вопросиков (так сказать, прояснить кое что):

1) Я создал белую вещь с камнем (например вот у тебя 8% к зачарованию). Если я сделаю эту вещь зеленой, процент зачарования увеличится?

2) Влияет ли качество (зеленая, синяя и т.д.) брони, оружия и т.д. на зачарование? То есть: Я сделал Зачаровалку на +20 к броне. Накладываю её на Белую броню, получаю "X" к броне. А накладываю на синюю, получаю больше?

3) Повышается ли показатель защиты на броне (атаки на оружие),если я апнул качество (зелен., синий и тд.)

 

Дополнения:

1) Если попытка апнуть качество шмотки проваливается, то шмотка исчезает.

2) Отовсюду падают рецепты на стиль, изучив которые, можно создавать доспехи, оружие и т.д. выученного стиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дополнения! Внес и поправил.

На 1 и 2 вопросы пока тоже не знаю ответа.

3) Повышается ли показатель защиты на броне (атаки на оружие),если я апнул качество (зелен., синий и тд.)

Да, показатель повышается. Не могу сказать о проценте, но моя белая роба с показателем 24, после улучшения до зеленки, стала, если мне не изменяет память 30 или 32. Я собственно там (выше) и пишу:

Что бы ваша скрафченная броня стала зеленой или синей и её статы выросли, вам нужны редкие ингредиенты.

Могу поправить, а то наверное не вполне понятно о каких статах я говорю.

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу поправку насчет исследования - для открытия новых свойств (камней) не обязательно использовать зеленые вещи и выше, вполне подойдут и белые с соответствующим бонусом.

Нитки и прочие предметы для повышения класса вещей попадаются в закрытых сундуках (насчет дропа с мобов не уверен, но вроде тоже падали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gyperion, спасибо за дополнения! Внес в тему.

Вопрос. Добавить ли описание пасивок по профе?

В прокачке не смогу описать (что дают последующие левелы), но по первому левелу могу. Скрины остались. :V:

Изменено пользователем Talgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я создал белую вещь с камнем (например вот у тебя 8% к зачарованию). Если я сделаю эту вещь зеленой, процент зачарования увеличится?

 

Процент бонусов от камней (traits) увеличивается. Про зачарование с глифов (второй вопрос) - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ниток. Временами попадаются при изготовлении ткани из растений, их примерно 100 переработанного материала 60-80 ткани и 2-4 нитки.

Клубки, судя по буржуйскому форуму, можно получит из синих шмоток.

Насчет стиля. Изучив книгу стиля, вы можете не только шить, но и ковать соответствующие оружие и шмот. Та книга что мне попалась, дала стиль ко всем профам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнил первое сообщение, большое спасибо Suxar и al12

Напомню, что крафт деревообработки и кузнечки, в целом такой же. Если кто-то еще что-то может подсказать и в гайде этого нет, буду очень признателен! :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Приветствую,у меня такой вопрос,есть места для изготовления сетов,но какие требования для их изготовления?Простую броню и оружие я там скрафтить мог,а сетовую нет,чего то не хватало,чего и до куда качать,что бы уметь делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,у меня такой вопрос,есть места для изготовления сетов,но какие требования для их изготовления?Простую броню и оружие я там скрафтить мог,а сетовую нет,чего то не хватало,чего и до куда качать,что бы уметь делать?

Доброго времени!

Для крафта сета, вам нужно иметь два трейта в одной из вещей. Т.е. изучить два предмета (открыть два камня). В описании это - Изучение предметов для использования камней с бонусами (исследование).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Насчет ниток. Временами попадаются при изготовлении ткани из растений, их примерно 100 переработанного материала 60-80 ткани и 2-4 нитки.

Клубки, судя по буржуйскому форуму, можно получит из синих шмоток.

Насчет стиля. Изучив книгу стиля, вы можете не только шить, но и ковать соответствующие оружие и шмот. Та книга что мне попалась, дала стиль ко всем профам.

А где искать книгу стиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Подскажите пожалуйста, а где брать достаточное колличество шкур для крафта? Если обычная трава буквально валяется под ногами и позволяет производить материю со скоростью швейного цеха, то шкурки у меня выпадают только с противников, да и в особо малых размерах(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а где брать достаточное колличество шкур для крафта?
Охотиться, да. Запоминать, с кого больше шкур можно собрать, и охотиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотиться, да. Запоминать, с кого больше шкур можно собрать, и охотиться.

Охотиться, да. Запоминать, с кого больше шкур можно собрать, и охотиться.

Хоспеде, ну за што??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глиф с 7 урона наложить на синий посох, то на посохе будет 8 урона. Вот улучшать уже зачарованные предметы не пробовала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Для крафта сета, вам нужно иметь два трейта в одной из вещей. Т.е. изучить два предмета (открыть два камня). В описании это - Изучение предметов для использования камней с бонусами (исследование).

Поправлю.

1. Для крафта любого сета в ранних зонах (Гленамбра, Оридон и Стоунфолз) нужно иметь изученными по два трейта для каждой из вещей сета.

См. тут вставку Notice!

 

И там ниже таблица необходимого количества трейтов для ккаждого сета игры. Не пропустите!

 

2. Новые зоны с новыми сетовыми кузнями требуют изучения бОльшего количества трейтов. Например, я изучил для грудака из тяжелой брони 5 трейтов, но пока не могу создать новые сеты, не доучив по пяти трейтов для двух любых других вещей тяжелой брони.

Изменено пользователем Uriel Prim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На всякий случай - поизучал тут вопрос:

Стакаются (складываются) ли бонусы одинаковых сетов, если надеть их 2 комплекта (по 3 элемента, например) ?

Ответ - нет. :'-(

Это было в бете (так же, как и двойной энчант на бижу с локом), в релизе - убрали.

UPD: опять на всякий случай - бонусы разных сетов складываются. То есть, например, напялить 6 элементов брони от Seducer set не даст двойного бонуса, а Seducer + Magnus Gift - даст 3% уменьшения стоимости спеллов+5% шанс negate spell cost.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: опять на всякий случай - бонусы разных сетов складываются. То есть, например, напялить 6 элементов брони от Seducer set не даст двойного бонуса, а Seducer + Magnus Gift - даст 3% уменьшения стоимости спеллов+5% шанс negate spell cost.

Угу, таскаю три собраных сета. А вообще можно и 4 сделать, если использовать два оружия или меч+щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а как делать одежду из ткани пустоты? Ремесло полностью изучено, есть материал, но на верстаке нет подобного материала и способа создать эту одежду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а как делать одежду из ткани пустоты? Ремесло полностью изучено, есть материал, но на верстаке нет подобного материала и способа создать эту одежду.

Напиши в поддержку. Я крафтил себе на vr10 шмот из нее. Все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...