Перейти к содержанию

Kingdom Come: Deliverance


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

На консоли взлом - испытание. Пока при квестовых взломах приходится юзать ту особенность, что при разных попытках взлома у замков в разном положении слабая точка. Таким образом я перебираю попытки, чтоб получить точку около центра круга. Иначе взломать легкий замок получается с вероятностью процентов 10.

Моды, упрощающие взлом. - слабость и отстой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И зелья, позволяющие видеть в темноте.

М-м-м... Ну, возможно, это какой-то настой, который ПРОСТО значительно ускоряет адаптацию глаз к темноте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-м-м... Ну, возможно, это какой-то настой, который ПРОСТО значительно ускоряет адаптацию глаз к темноте :)
Там какой-то настой, который ПРОСТО позволяет видеть в темноте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какой-то настой, который ПРОСТО позволяет видеть в темноте.

Печалька :(

За все время моего прохождения на ютубе такого не видела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какой-то настой, который ПРОСТО позволяет видеть в темноте.

Ну может - это настой супер беладонны, который расширяет зрачки шире самих глаз. =-O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там историческая достоверность, нет негров в игре, а он про эльфов)

:-|

Там какой-то настой, который ПРОСТО позволяет видеть в темноте.

Пофиг на настой. Там есть супершнапс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг на настой. Там есть супершнапс.

Шнапс вообще топчик. Но там хоть не скрывают, что это игромеханика. Впрочем, обоснование там как раз есть - при загрузке ты типа понимаешь, что тебе всё почудилось из-за белочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шнапс вообще топчик. Но там хоть не скрывают, что это игромеханика. Впрочем, обоснование там как раз есть - при загрузке ты типа понимаешь, что тебе всё почудилось из-за белочки.

Зверская у них там белочка. Всего из-за одной бутлочки шнапса. :champain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зверская у них там белочка. Всего из-за одной бутлочки шнапса. :champain:

На мухоморах настоен, вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhorse Studios has announced a fix coming in patch 1.3, which will allow players to save and exit their game without having to rest in a bed or get drunk on Savior Schnapps.
:unsure:

А, стоп, "save and exit" это как в Диабле. Тогда норм.

 

Кстати, продажи перевалили за миллион копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"save and exit"

не хватает этого в какой-то длинной активной миссии, когда кроватей нет рядом, а уже пора заканчивать игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда норм.

Отлично. Вот бы ещё опциональную функцию Permadeath.

 

 

Кстати, продажи перевалили за миллион копий.

На данный момент в GOG KCD покупают активней, чем Золотого Ведьмака 3, а это редкость для тамошних предзаказов.

Аналогичную картину помню только с Divinity: Original Sin 2, который за две недели до релиза начали бурно закупать в раннем доступе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Вот бы ещё опциональную функцию Permadeath.

Для этого нужно для начала укоротить вступительную часть игры до абсолютного минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы и ах, игра тот ещё багодром и Скурвим 2018 года.

Багов, по счастью, мне особо критичных не встречалось, а вот геймплейный обсосок из Кончи ещё тот.

Пройдёмся по пунктам.

1. Квесты:

Унылое подай-принеси с беготнёй по половине карты. За это ругали Скайрим, у публики же здесь это вызывает щенячий восторг. Главное - не тоддовальня.

Развилок у квестов не существует от слова "совсем".

2. Города из 20 домов (за что активно хаяли и продолжают хаять Товарда). В центре этих эпичных памятников левелдизайна (на самом деле нет) даже на моей 8гб видеокарте лаги и просадки до 9-11 фпс - не припомню такого в Скайриме.

3. Боевая система - унылое закликивание в стиле Морровинда. На самом деле, в игре игромеханически очень много от третьих свитков (например, система ремонта), что не может не печалить. На основе ваших скиллов атаки каким-либо оружием и скиллов защиты противника подбрасывается кубик и в результате вы либо задеваете противника, либо оружие по нему не попадает. Физической привязки между ударом и уроном нет. То же самое с парированием - если на кубике вышло нужное число - вы спарировали; нет - значит пропустили удар в рыло.

Щитом, так же, как в Моррке, закрываться нельзя, все годы прогресса и тоддоинтерактивности вашей унылой лошади под хвост.

4. Лошади - чуть лучше, чем в Скайриме, для битвы столь же бесполезны. Сбить с ног и затоптать противника лошадью, как в Скачи-Мочи, не получится.

5. Живость мира - чуть менее, чем никак. Существует 5 видов домашних животных с одним скином (собаки, коровы, куры, овцы, свиньи), 5 видов диких (зайцы, косули, олени-самцы и веженки, кабаны), лошади одной формы и 10 расцветок. Разнообразие лиц людей тоже удручает - существует всего несколько типов лиц для NPC, уникальные только у квестовых персонажей. А так лицо ратайского стражника, который ходил с вами в обход, повторяется ещё множество раз по всей карте.

6. В игре, опять же, как и Морровинде, существует возможность собрать самый топовый шмот с самого начала игры. Он даже не охраняется.

7. Напоминаю для пшекодаунов, что игра в разработке была 10 лет, а активная работа велась над ней 4 года. В результате получили какую-то индюшатную альфу, причём за серьёзные деньги ($10 млн) и с серьёзным издателем. Судя по отросшему пузу Вавроеда и комментарию о том, что Сезонного Допуска не будет, ДЛЦ будут продавать. Начнут, пожалуй, с брони для лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал. Особенно с чешских мегаполисов и якобы невозможности прикрываться щитом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше срок разработки, тем больше затраты на разработку, ваш кэп. В студии 80 челиков. Делаем выводы. Хорошо, если в минус не ушли и хаты не заложили свои. Поди-принеси есть в 95% играх ©, вот только важна подача этих поди-принеси. В том же Возьмаке 3 и в Скуреве они как небо и земля. Топовый шмот можно и в фолауте 2 за первые 10 минут игры достать. Думаю, что в Кингдом Кам далеко не каждый найдет себе доспехи крутые в начале игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поди-принеси есть в 95% играх ©

Да это само собой, но люди как будто название игры не читали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...