Перейти к содержимому

Фотография

Беседы о классах - Меч Ночи


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
125 ответов в этой теме

#845510
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

В этой теме будут обсуждаться нюансы класса "Меч ночи", билды, тактика, экипировка, итд.


Размещенное изображение

Сообщение изменено: Ao3, 21 Февраль 2014 - 01:22 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#41
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

Просто собирая и пересобирая билд я вижу что фактически смогу стать мастером меча и средней брони если проигнорирую почти всю ветку скилов меча (только толк его брать вообще), разве что пара пассивок будет в самый раз. По опыту помню что умения наносят в разы больше урона, но при этом перманентно и их хватает от силы на 2-3 противников, так что думаю тут нужно сидеть и рассчитывать точно, что ты будешь юзать в начале боя и что делать если пришло подкрепление к врагу. А в пвп вообще хз)

Тут просто нужно выбрать. Если отсечь крафт, вамиров, оборотней и т.п. хватит навыков на все бойцовые скиллы. Сам пока не пойму какой билд наклепать.
Размещенное изображение

#42
Гасан

Гасан
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Баку

Тут просто нужно выбрать. Если отсечь крафт, вамиров, оборотней и т.п. хватит навыков на все бойцовые скиллы. Сам пока не пойму какой билд наклепать.

Нее...мне меча и лука хватит за глаза..я даже начинаю думать что лук будет лишь обузой. Так то крафт нужен...вампиром или оборотнем не буду т.к. не люблю такое, а вот навыки альянса и гильдий...

Размещенное изображение


#43
Доигрался

Доигрался
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:09-Февраль 14

Наврядли из этого выйдет толк. Хотя пока рано судить

согласен, кроме того без оружейки будет сложно тащить все на классовых, просто пока противник под контролем нужно нанести максимум дамага, пока он не пришел в себя( тень боец быстрого убийства, не получилось снести противника быстро нужно тактически отступить) Не будете же его лупить авто атакой. Да и по мане просидать конкретно будете если только классовые скилы применять один за другим.

Тут просто нужно выбрать. Если отсечь крафт, вамиров, оборотней и т.п. хватит навыков на все бойцовые скиллы. Сам пока не пойму какой билд наклепать.


крафт конечно нужен, хотя можно и покупать конечные изделия, ИМХО. если я буду делать крафт то точно не на боевом персонаже.
Волков и вампиров тоже недолюбливаю, но если судить по скайриму столкнуться в бою с ними будет не очень приятно, по этому волчара или дракула у меня под вопросом.

Сообщение изменено: Доигрался, 18 Февраль 2014 - 05:52 .


#44
Гасан

Гасан
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Баку

согласен, кроме того без оружейки будет сложно тащить все на классовых, просто пока противник под контролем нужно нанести максимум дамага, пока он не пришел в себя( тень боец быстрого убийства, не получилось снести противника быстро нужно тактически отступить) Не будете же его лупить авто атакой. Да и по мане просидать конкретно будете если только классовые скилы применять один за другим.



крафт конечно нужен, хотя можно и покупать конечные изделия, ИМХО. если я буду делать крафт то точно не на боевом персонаже.
Волков и вампиров тоже недолюбливаю, но если судить по скайриму столкнуться в бою с ними будет не очень приятно, по этому волчара или дракула у меня под вопросом.


Но вместе с тем меня бесят скилы рыцаря и вообще этот класс в целом) Поэтому если честно думаю придумать свой блек джеком, меч хотя бы какие то вариации создает.

Размещенное изображение


#45
Доигрался

Доигрался
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:09-Февраль 14

Но вместе с тем меня бесят скилы рыцаря и вообще этот класс в целом) Поэтому если честно думаю придумать свой блек джеком, меч хотя бы какие то вариации создает.

даже не знаю, каноны есть если это маг то это маг если это танк то это танк - зачем допустим танку хилиться и использовать скил поинты на доп скилы если для этого есть хилы, тоже самое думаю и о тени, тень с посохом как тут кто то предлагал это ИМХО полный бред, что например даст тот или иной посох ну допустим даст доп урон огнем или еще что то там + скилы на оружейки, и все , так же нет плюсов при персонаже, если бы не было выбора классов при создании персонажа(просто при создании будет альянс и раса и все ) я бы понял и там по фигу было бы что маг бегает с двуруком а танк хилит этого мага. проходили уже в визарде и еще встречал в каком то проекте такое (но там не было лимита по скилпоинтам). тут есть выбор класса а значит есть и начальные статы рассчитаны под тот или иной класс. Я просто не люблю эксперименты ненужные, потом привыкать к новым скилам. Дело каждого как кого ему делать, как поется у Высоцкого "Жираф большой, ему видней" у каждого свои тараканы в голове :)

Сообщение изменено: Доигрался, 18 Февраль 2014 - 01:09 .


#46
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

даже не знаю, каноны есть если это маг то это маг если это танк то это танк - зачем допустим танку хилиться и использовать скил поинты на доп скилы если для этого есть хилы, тоже самое думаю и о тени, тень с посохом как тут кто то предлагал это ИМХО полный бред, что например даст тот или иной посох ну допустим даст доп урон огнем или еще что то там + скилы на оружейки, и все , так же нет плюсов при персонаже, если бы не было выбора классов при создании персонажа(просто при создании будет альянс и раса и все ) я бы понял и там по фигу было бы что маг бегает с двуруком а танк хилит этого мага. проходили уже в визарде и еще встречал в каком то проекте такое (но там не было лимита по скилпоинтам). тут есть выбор класса а значит есть и начальные статы рассчитаны под тот или иной класс. Я просто не люблю эксперименты ненужные, потом привыкать к новым скилам. Дело каждого как кого ему делать, как поется у Высоцкого "Жираф большой, ему видней" у каждого свои тараканы в голове :)

Если не ошибаюсь, начальные статы у всех одинаковые. Также как и в сингловых ТЕС.
Размещенное изображение

#47
Доигрался

Доигрался
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:09-Февраль 14

Если не ошибаюсь, начальные статы у всех одинаковые. Также как и в сингловых ТЕС.

а если присмотреться ? (если есть при создании персонажа алик,раса, и класс) то статические данные они же дают на реген одной или другой стат данной персонажа персонажа,в зависимости что вы выбираете будут разные ) если бы не было разности , то опять же повторюсь , было бы следующее ;
алик : определенные сскилы -да
раса : определенные сскилы -да
персонаж : просто персонаж(нет ни танков ни сорков ни кого другого просто персонаж ) скилы выбирает игрок
добавлю ; я участвовал в проектах где игрок выбирает сам кем ему быть (система отличается от тес , там делаешь персонажа качаешь его оставляешь пару тройку скилов прошлого допустим от мага, потом меняешь его клас делаешь его хилом, после опять оставляешь еще скилы от мага, делаешь хила все тоже самое , в конце делаешь танка грубого тупо нахп и на защиту + скилы прошлых персонажей, опять же там нет лимита по скилпоинтам тут хоть и есть возможность делать кросы , но в итоге будут рулить чистокровки )

Сообщение изменено: Доигрался, 18 Февраль 2014 - 07:10 .


#48
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

а если присмотреться ? (если есть при создании персонажа алик,раса, и класс) то статические данные они же дают на реген одной или другой стат данной персонажа персонажа,в зависимости что вы выбираете будут разные ) если бы не было разности , то опять же повторюсь , было бы следующее ;
алик : определенные сскилы -да
раса : определенные сскилы -да
персонаж : просто персонаж(нет ни танков ни сорков ни кого другого просто персонаж ) скилы выбирает игрок

Ничего такого не видел. Маджики и стамины в начале у всех по сотне. Хп побольше ( не помню сколько ). Реген тоже одинаковый. Если был не внимателен и не прав поправьте
Размещенное изображение

#49
Доигрался

Доигрался
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:09-Февраль 14

Ничего такого не видел. Маджики и стамины в начале у всех по сотне. Хп побольше ( не помню сколько ). Реген тоже одинаковый. Если был не внимателен и не прав поправьте

при след тесте читайте описание классов(описание что может, что лучше , что использует) , или создайте несколько разных классов допустим мага и танка 2 абсолютных противоречия, посмотрите по нач статам,
p\s могу и ошибиться "не дай бог " :-D

Сообщение изменено: Доигрался, 18 Февраль 2014 - 07:47 .


#50
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

при след тесте читайте описание классов(описание что может, что лучше , что использует) , или создайте несколько разных классов допустим мага и танка 2 абсолютных противоречия, посмотрите по нач статам,
p\s могу и ошибиться "не дай бог " :-D

Я создавал Меча Ночи. Знакомые Чародеев. Начальные характеристики у разных рас и классов разные. И это хорошо, иначе эта идея с любым билдом была бы просто свистоперделкой. Выбирая класс мы выбираем лишь набор уникальных скиллов. Все отсальное делаем как хотим.
Размещенное изображение

#51
Доигрался

Доигрался
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:09-Февраль 14

Я создавал Меча Ночи. Знакомые Чародеев. Начальные характеристики у разных рас и классов разные.

Вот об этом я и говорю, если бы при создании персонажа был алик+расса+персонаж(без выбора класса) тогда бы делали что хотим :da: но у нас есть классы вот от их мы и создаем, ну опять же каждый игрок тратит свое время на своего персонажа :) если времени не жалко то можно и экспериментировать, имхо но в итоге будут переделывать на чистые классы

#52
timo6a

timo6a
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:11-Февраль 14
  • Город:Москва

Вот об этом я и говорю, если бы при создании персонажа был алик+расса+персонаж(без выбора класса) тогда бы делали что хотим :da: но у нас есть классы вот от их мы и создаем, ну опять же каждый игрок тратит свое время на своего персонажа :) если времени не жалко то можно и экспериментировать, имхо но в итоге будут переделывать на чистые классы

Опечатался. Сорри. Одинаковые у всех статы. Стамина и маджика по сотне. Хп стописят кажись

Сообщение изменено: timo6a, 19 Февраль 2014 - 11:46 .

Размещенное изображение

#53
Kerrovitarr

Kerrovitarr
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:12-Февраль 14
  • Город:DC
Что-то передумал насчет дуалвелда. Сделал вот такой вот билд. Скиллы выставлены под бой с боссом.
http://clck.ru/967Ky
2 скилла, 1 ест ману, другой - стамину. 2 баффа: на силу атаки и на скорость атаки. Ну и метка на -резисты.

Сообщение изменено: Kerrovitarr, 20 Февраль 2014 - 04:21 .

Размещенное изображение
Я — это я. Киньте в меня камень, если я это не я, а кто-нибудь другой!

#54
Доигрался

Доигрался
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:59
  • Регистрация:09-Февраль 14

Что-то передумал насчет дуалвелда. Сделал вот такой вот билд. Скиллы выставлены под бой с боссом.
http://clck.ru/967Ky
2 скилла, 1 ест ману, другой - стамину. 2 баффа: на силу атаки и на скорость атаки. Ну и метка на -резисты.

согласен инвизы с боссами вещь не нужная (хотя с другой стороны инвизами можно сбросить агр с себя+ доп урон из тени) считать нужно, пробовать, ждать следующих тестов. в калькуляторе все выглядит не плохо, знать бы еще на сколько это все хорошо по дпс, особенно когда там все под кап то наверное неплохо :) но до него еще придется добираться, получится что для боссов может будет и гуд, если просто играть в чистое пве, а как же пвп там будет не айс. нужно пробовать .

Сообщение изменено: Доигрался, 20 Февраль 2014 - 09:53 .


#55
Kerrovitarr

Kerrovitarr
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:12-Февраль 14
  • Город:DC
Под ПвП взяты другие абилки: инвиз с шансом крита, телепорт страйк, тот же ассасин блейд, та же метка, к тому же с возможностью видеть цель. Из последних абилок либо амбуш, либо что-нибудь на сейв своей шкурки, типа блюра или доджа. Ну и весь лук по своей сути есть ПвП.
По бою с боссом: боюсь, такая вещь, как сброс агро, в этой игре не шибко применима. Так как инвиз не сбрасывает агро - моб стоит и тупит, а как инвиз кончится - порвет твое дупло под меткой-то. Потому за агро придется следить, если сделают такие аддоны. Ну или быть может прикрутят чего для сброса, в чем сомневаюсь.
К тому же, если урон от магии учитывает урон оружия, то двуручники как раз в этом деле выигрывают.
Upd. Из такого билда в принципе неплохой танк выйдет в средней-то броне. 2 абилки на додж по сути (блюр 15% мисса и эвейжн 15+7% доджа). Взять еще сифонинг страйк на отхил и кливом долбить - вообще шикарно.

Сообщение изменено: Kerrovitarr, 21 Февраль 2014 - 05:03 .

Размещенное изображение
Я — это я. Киньте в меня камень, если я это не я, а кто-нибудь другой!

#57
SkilledSniper

SkilledSniper
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:04-Сентябрь 13
кто нибудь тестил скил Veiled Strike в пвп ? если пригнувшись идти на врага в лоб , то он меня заметит перед открытием ? если идти сбоку то хватит ли скорости чтобы догнать и открыться ?
Размещенное изображение

#58
Kerrovitarr

Kerrovitarr
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:12-Февраль 14
  • Город:DC
А что мешает открыться с лука, а потом чарджем с двуручника/телепорт страйком догнать и уе... убить.
Размещенное изображение
Я — это я. Киньте в меня камень, если я это не я, а кто-нибудь другой!

#59
SkilledSniper

SkilledSniper
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:04-Сентябрь 13
ничто не мешает , но интересует именно описанная ситуация .
Размещенное изображение

#60
Kerrovitarr

Kerrovitarr
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:322
  • Регистрация:12-Февраль 14
  • Город:DC
Это надо тестить. Предполагаю, что с лица подойти будет невозможно даже каджиту. Также неясно, считается ли твое состояние "stealthed", если тебя уже спалили. Если состояние стелса остается, то у врага остается лишь время на реакцию. Если нет - то придется становиться вампиром и грейдить вейлед страйк на скорость передвижения, чтобы догонять людей.
Размещенное изображение
Я — это я. Киньте в меня камень, если я это не я, а кто-нибудь другой!


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru