Перейти к содержанию

Беседы о классах - Меч Ночи


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

http://esohead.com/calculator/skills

Появился еще один калькулятор, в нем уже есть вервольф и вампир ветки. Я вот только не понял, куда делся ассасин блейд и почему его заменили на какую-то АоЕшку (причем морфы остались с ассасин блейда). То ли баг, то ли надатамайнили что-то не то.

Если смотреть таланты вампира, то стелсерам придется брать ветку вампира, уж очень вкусные пассивки на дополнительный реген стамины и магики и увеличение скорости передвижения и скорости входа в стелс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://esohead.com/calculator/skills

Появился еще один калькулятор, в нем уже есть вервольф и вампир ветки. Я вот только не понял, куда делся ассасин блейд и почему его заменили на какую-то АоЕшку (причем морфы остались с ассасин блейда). То ли баг, то ли надатамайнили что-то не то.

Если смотреть таланты вампира, то стелсерам придется брать ветку вампира, уж очень вкусные пассивки на дополнительный реген стамины и магики и увеличение скорости передвижения и скорости входа в стелс.

пассивки действительно интересные и не только для стелсеров, хотя для них в первую очередь из-за быстрого входа в стелс ночью - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://esohead.com/calculator/skills

Появился еще один калькулятор, в нем уже есть вервольф и вампир ветки. Я вот только не понял, куда делся ассасин блейд и почему его заменили на какую-то АоЕшку (причем морфы остались с ассасин блейда). То ли баг, то ли надатамайнили что-то не то.

Если смотреть таланты вампира, то стелсерам придется брать ветку вампира, уж очень вкусные пассивки на дополнительный реген стамины и магики и увеличение скорости передвижения и скорости входа в стелс.

Тоже заметил что переделали некоторые скиллы. На тесте надо присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил что переделали некоторые скиллы. На тесте надо присмотреться.

Это ошибка. Так и остался ассасин блэйд. А скилл который у них вообще-то из атакющей ветки из раздела Войный Альянсов и доступен всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибка. Так и остался ассасин блэйд. А скилл который у них вообще-то из атакющей ветки из раздела Войный Альянсов и доступен всем.

Тоды ой, печалько что так мало вариаций и нет войнов чистого типа, просто без магий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На абилки найта тратится мана. Стамина для дамага не нужна. Стамина это блок. Или перки ветки оружия.Но если брать чисто класс и кач в дд, то приоритет - мана. Телепорт страйк почти убирает нужность блока(не нужно держать пока идешь к ренжу). Вообще класс мне понравился. Билд заточеный на криты точно будет работать. Из оружия имхо можно дуалы или двуручку. Меч и щит считаю не оптимальным, опять таки из-за не сильной нуждаемости блока. 2 оружие не знаю.. или лук или еще такое же оружие как оновное, но с другим набором скиллов.

 

скилы на оружие тратит стамиту, скилы класса тратит ману, на збт делал так. от хеви отказался сильно режет скорость атаки. от топоров тоже самое. оптимально дагер + одноручка меч, по скилам использовал Shadow Cloak+Veiled Strike+ кладешь противника сильным ударом на землю + не помню точно как называется скил в оружейки возможно этот Rapid Strikes+Assasin's Blade(мобы умирают не успев понять что произошло и не успевает поднятся с земли) скилы мгновенные все происходит моментально, если есть задержка при скилах, меняйте класс он вам не подойдет, (Обязательно нужен хороший пинг) , Если противников несколько , на 1го кидаю Strife и занимаюсь остальными по очереди, из банок использовал только стамиту но в основном ману.

p/s пробовал только на мобах, проблем небыло, до пвп как то еще недобрался.

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страйф - это вампирик, если что. Может ты имел в виду агонию?

если несколько противников на одного перед атакой кидаешь вамп это Страйф, пока разбираешься с остольными , за хп можно не беспокоится, это не касается элитки, элитка так же легко контролится и ложаться от сокрушающих ударов на землю, только у них много хп + реген хп, поэтому нужен большая скорость атаки и хороший дпс (не просто дамаг а дпс) сразу ее убить не удастся, нужно несколько подходов, можно конечно поэксперементировать еще с парой скилов с ветки Вампирика, ультиматами скилами не пользовался нужды не было, в след раз если будет дуэли с кем нить прокачаю попробую на сколько они хороши.

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы эта абилка работала так, как вы говорите, то смысла не было бы в личинг страйкс (2% хп/маны/стамины за удар). Если судить по тултипу, то она лечит на 30% от нанесенного ей самой урона. То есть, если абилка наносит 100 урона, то отхилит она 100*0,3*5 = 150 ХП. Изменено пользователем Kerrovitarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы эта абилка работала так, как вы говорите, то смысла не было бы в личинг страйкс (2% хп/маны/стамины за удар). Если судить по тултипу, то она лечит на 30% от нанесенного ей самой урона. То есть, если абилка наносит 100 урона, то отхилит она 100*0,3*5 = 150 ХП.

все верно , но если с руками и пингом все в порядке , то +150 хп в 2 секунды будет больше чем нужно, и не забываем что скилы после прокачки выливаются в доп опции по скилу и затратам(выбор за играющим) , можно еще по экспериментировать если дпс не хватает телепорт + скил оружейки + инвиз + то что я писал выше тп обязателен тем кто собирается не просто гриндить мобов а неплохо работать в пвп, так как если в пвп с вами будут работать на пределе действия скилов у дальников или по убегающими противниками (да и в пве пригодится может если у моба будет много хп можно будет воткнуть в линейку что я описал чуть выше в этом посте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вот вопрос...собираюсь вообще забить на обилки меча ночи и просто качать оружие в каждой руке, лук и собственно стамину, хп. Будет ли от этого толк в виде имперца или бездарно потрачу потенциал в средней броне и лучше все таки миксовать несколько скиллов вместе с навыками мечника. Изменено пользователем Гасан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вот вопрос...собираюсь вообще забить на обилки меча ночи и просто качать оружие в каждой руке, лук и собственно стамину, хп. Будет ли от этого толк в виде имперца или бездарно потрачу потенциал в средней броне и лучше все таки миксовать несколько скиллов вместе с навыками мечника.

Наврядли из этого выйдет толк. Хотя пока рано судить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврядли из этого выйдет толк. Хотя пока рано судить

Просто собирая и пересобирая билд я вижу что фактически смогу стать мастером меча и средней брони если проигнорирую почти всю ветку скилов меча (только толк его брать вообще), разве что пара пассивок будет в самый раз. По опыту помню что умения наносят в разы больше урона, но при этом перманентно и их хватает от силы на 2-3 противников, так что думаю тут нужно сидеть и рассчитывать точно, что ты будешь юзать в начале боя и что делать если пришло подкрепление к врагу. А в пвп вообще хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто собирая и пересобирая билд я вижу что фактически смогу стать мастером меча и средней брони если проигнорирую почти всю ветку скилов меча (только толк его брать вообще), разве что пара пассивок будет в самый раз. По опыту помню что умения наносят в разы больше урона, но при этом перманентно и их хватает от силы на 2-3 противников, так что думаю тут нужно сидеть и рассчитывать точно, что ты будешь юзать в начале боя и что делать если пришло подкрепление к врагу. А в пвп вообще хз)

Тут просто нужно выбрать. Если отсечь крафт, вамиров, оборотней и т.п. хватит навыков на все бойцовые скиллы. Сам пока не пойму какой билд наклепать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут просто нужно выбрать. Если отсечь крафт, вамиров, оборотней и т.п. хватит навыков на все бойцовые скиллы. Сам пока не пойму какой билд наклепать.

Нее...мне меча и лука хватит за глаза..я даже начинаю думать что лук будет лишь обузой. Так то крафт нужен...вампиром или оборотнем не буду т.к. не люблю такое, а вот навыки альянса и гильдий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврядли из этого выйдет толк. Хотя пока рано судить

согласен, кроме того без оружейки будет сложно тащить все на классовых, просто пока противник под контролем нужно нанести максимум дамага, пока он не пришел в себя( тень боец быстрого убийства, не получилось снести противника быстро нужно тактически отступить) Не будете же его лупить авто атакой. Да и по мане просидать конкретно будете если только классовые скилы применять один за другим.

 

Тут просто нужно выбрать. Если отсечь крафт, вамиров, оборотней и т.п. хватит навыков на все бойцовые скиллы. Сам пока не пойму какой билд наклепать.

 

крафт конечно нужен, хотя можно и покупать конечные изделия, ИМХО. если я буду делать крафт то точно не на боевом персонаже.

Волков и вампиров тоже недолюбливаю, но если судить по скайриму столкнуться в бою с ними будет не очень приятно, по этому волчара или дракула у меня под вопросом.

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, кроме того без оружейки будет сложно тащить все на классовых, просто пока противник под контролем нужно нанести максимум дамага, пока он не пришел в себя( тень боец быстрого убийства, не получилось снести противника быстро нужно тактически отступить) Не будете же его лупить авто атакой. Да и по мане просидать конкретно будете если только классовые скилы применять один за другим.

 

 

 

крафт конечно нужен, хотя можно и покупать конечные изделия, ИМХО. если я буду делать крафт то точно не на боевом персонаже.

Волков и вампиров тоже недолюбливаю, но если судить по скайриму столкнуться в бою с ними будет не очень приятно, по этому волчара или дракула у меня под вопросом.

 

Но вместе с тем меня бесят скилы рыцаря и вообще этот класс в целом) Поэтому если честно думаю придумать свой блек джеком, меч хотя бы какие то вариации создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вместе с тем меня бесят скилы рыцаря и вообще этот класс в целом) Поэтому если честно думаю придумать свой блек джеком, меч хотя бы какие то вариации создает.

даже не знаю, каноны есть если это маг то это маг если это танк то это танк - зачем допустим танку хилиться и использовать скил поинты на доп скилы если для этого есть хилы, тоже самое думаю и о тени, тень с посохом как тут кто то предлагал это ИМХО полный бред, что например даст тот или иной посох ну допустим даст доп урон огнем или еще что то там + скилы на оружейки, и все , так же нет плюсов при персонаже, если бы не было выбора классов при создании персонажа(просто при создании будет альянс и раса и все ) я бы понял и там по фигу было бы что маг бегает с двуруком а танк хилит этого мага. проходили уже в визарде и еще встречал в каком то проекте такое (но там не было лимита по скилпоинтам). тут есть выбор класса а значит есть и начальные статы рассчитаны под тот или иной класс. Я просто не люблю эксперименты ненужные, потом привыкать к новым скилам. Дело каждого как кого ему делать, как поется у Высоцкого "Жираф большой, ему видней" у каждого свои тараканы в голове :)

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю, каноны есть если это маг то это маг если это танк то это танк - зачем допустим танку хилиться и использовать скил поинты на доп скилы если для этого есть хилы, тоже самое думаю и о тени, тень с посохом как тут кто то предлагал это ИМХО полный бред, что например даст тот или иной посох ну допустим даст доп урон огнем или еще что то там + скилы на оружейки, и все , так же нет плюсов при персонаже, если бы не было выбора классов при создании персонажа(просто при создании будет альянс и раса и все ) я бы понял и там по фигу было бы что маг бегает с двуруком а танк хилит этого мага. проходили уже в визарде и еще встречал в каком то проекте такое (но там не было лимита по скилпоинтам). тут есть выбор класса а значит есть и начальные статы рассчитаны под тот или иной класс. Я просто не люблю эксперименты ненужные, потом привыкать к новым скилам. Дело каждого как кого ему делать, как поется у Высоцкого "Жираф большой, ему видней" у каждого свои тараканы в голове :)

Если не ошибаюсь, начальные статы у всех одинаковые. Также как и в сингловых ТЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, начальные статы у всех одинаковые. Также как и в сингловых ТЕС.

а если присмотреться ? (если есть при создании персонажа алик,раса, и класс) то статические данные они же дают на реген одной или другой стат данной персонажа персонажа,в зависимости что вы выбираете будут разные ) если бы не было разности , то опять же повторюсь , было бы следующее ;

алик : определенные сскилы -да

раса : определенные сскилы -да

персонаж : просто персонаж(нет ни танков ни сорков ни кого другого просто персонаж ) скилы выбирает игрок

добавлю ; я участвовал в проектах где игрок выбирает сам кем ему быть (система отличается от тес , там делаешь персонажа качаешь его оставляешь пару тройку скилов прошлого допустим от мага, потом меняешь его клас делаешь его хилом, после опять оставляешь еще скилы от мага, делаешь хила все тоже самое , в конце делаешь танка грубого тупо нахп и на защиту + скилы прошлых персонажей, опять же там нет лимита по скилпоинтам тут хоть и есть возможность делать кросы , но в итоге будут рулить чистокровки )

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если присмотреться ? (если есть при создании персонажа алик,раса, и класс) то статические данные они же дают на реген одной или другой стат данной персонажа персонажа,в зависимости что вы выбираете будут разные ) если бы не было разности , то опять же повторюсь , было бы следующее ;

алик : определенные сскилы -да

раса : определенные сскилы -да

персонаж : просто персонаж(нет ни танков ни сорков ни кого другого просто персонаж ) скилы выбирает игрок

Ничего такого не видел. Маджики и стамины в начале у всех по сотне. Хп побольше ( не помню сколько ). Реген тоже одинаковый. Если был не внимателен и не прав поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего такого не видел. Маджики и стамины в начале у всех по сотне. Хп побольше ( не помню сколько ). Реген тоже одинаковый. Если был не внимателен и не прав поправьте

при след тесте читайте описание классов(описание что может, что лучше , что использует) , или создайте несколько разных классов допустим мага и танка 2 абсолютных противоречия, посмотрите по нач статам,

p\s могу и ошибиться "не дай бог " :-D

Изменено пользователем Доигрался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при след тесте читайте описание классов(описание что может, что лучше , что использует) , или создайте несколько разных классов допустим мага и танка 2 абсолютных противоречия, посмотрите по нач статам,

p\s могу и ошибиться "не дай бог " :-D

Я создавал Меча Ночи. Знакомые Чародеев. Начальные характеристики у разных рас и классов разные. И это хорошо, иначе эта идея с любым билдом была бы просто свистоперделкой. Выбирая класс мы выбираем лишь набор уникальных скиллов. Все отсальное делаем как хотим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...