Перейти к содержанию

Drug Realism (M, MWSE)


Рекомендуемые сообщения

Сбылась моя давняя мечта - получить почти нормальный мод, делающий торговлю психотропами более или менее реалистичной. За основу была взята давняя разработка умницы нашего Yacoby, которая была очищена от придумок и преработана. Решил выложить промежуточную версию. Требует MWSE!

 

Теперь вы можете торговать, имея в инвентаре лунный сахар и/или скууму, однако торговец заметит, что с персонажем что-то неладно и спросит, всё ли в порядке. При попытке продать наркоту честному торговцу он/она вернёт вам наркотики и взыщет свои деньги, по курсу себестоимости товара (50 и 500). Таким образом, умелые торговцы возьмут за оскорбление доброго имени больше, чем заплатили бы, а неопытных удастся обсчитать (видимо, они не в курсе, сколько реально стоят наркотики).

Кроме того, отношение торговца к вам снизится на 10 пунктов за каждую единицу сахара и на 20 за каждую порцию скуумы.

Но и это ещё не всё. Для того, чтобы очистить своё доброе имя, они немедленно сообщат стражам о ваших тёмных делишках. Минимальный штраф - 200 монет, максимальный соответствует себестоимости наркотиков, которые вы хотели продать, и может мгновенно сделать вас изгоем, за головой которого идёт охота.

 

В дальнейших планах - сделать скрипт глобальным и убить все реплики Service Refusal, чтобы не было вообще никаких предупреждений персонажу и продавать наркотики было действительно выгодным, но опасным делом.

 

Оригинал: http://www.mw.yacoby...Drugrealism.htm

Drug Realism RUS.esp

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный плагин! Обязательно заберу потестить как только доберусь до дома.

А что известно о продуктивности работы, скоро увидит свет окончательная версия?

 

P.s. Стоять в пробке в субботу - "вырезанно цензурой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть...А то действительно все торговцы прям чистоплюи, нос воротят: "Я не собираюсь покупать у вас скуума!" Так и хочется ответить: "А тебе его кто предлагал!?"

 

Вот только стукачество, на мой взгляд, это зряя...

 

--------

 

Посмотрел, плагин конечно нужный, но есть пара логических нестыковок:

- нужно чтобы после продажи скуума/сахара, продавцу возвращалось потраченное им золото. А то он получается все это нарко-барахло у игрока покупает, платит деньги...а потом ему же и возвращает. Так можно продавать одну и ту же бутылочку бесконечно.

- штраф за продажу конечно великоват - 2 бутылки и штраф как за убийство))

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- нужно чтобы после продажи скуума/сахара, продавцу возвращалось потраченное им золото. А то он получается все это нарко-барахло у игрока покупает, платит деньги...а потом ему же и возвращает. Так можно продавать одну и ту же бутылочку бесконечно.

- штраф за продажу конечно великоват - 2 бутылки и штраф как за убийство))

И то верно, забыл отнятое добавить. Две строки, завтра сделаю. Хорошо, пересмотрю формулу.

Вот только стукачество, на мой взгляд, это зряя...

Хм, может и вправду зря? Или, по крайней мере, уменьшить штраф? Какие будут на этот счёт мнения?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь делать совместимым с модом от Foreigner'а? И кстати, чтоб уж совсем реалистично - Illegal Dwemer Trading.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут на этот счёт мнения?

Если бы можно было сделать так, чтобы торговля шла, но именно эти два продукта продать было просто нельзя... Так можно было бы пальнуть по обоим зайцам, но я не знаю осуществимо ли это на скриптовом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за названия подумал, что наконец-то кто-то реализовал зависимость от сахара/скуумы и добавил эффект от употребления. Эх...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь делать совместимым с модом от Foreigner'а? И кстати, чтоб уж совсем реалистично - Illegal Dwemer Trading.

Вот спасибо тебе! Только теперь вспомнил, что видел уже эту разработку. Не совместимым, но собирать под одной крышей надо. Посмотрю на днях, а вы пока вспомните и попредлагайте, что из этих модов взять, а что неудачно получилось. Склоняюсь к мысли, что скупать их должно членам Гильдии Воров, при высоком расположении.

Если бы можно было сделать так, чтобы торговля шла, но именно эти два продукта продать было просто нельзя... Так можно было бы пальнуть по обоим зайцам, но я не знаю осуществимо ли это на скриптовом уровне.

Кажется, так не получится. Опять же, ЛС - алхимический ингредиент, скуума - выпивка. А то, что запрещённые и их не покупают - другой вопрос. Да и нужно оставить хотя бы иллюзию свободы выбора игроку, не всё бетонные стены ограничения возможностей городить.

Из-за названия подумал, что наконец-то кто-то реализовал зависимость от сахара/скуумы и добавил эффект от употребления. Эх...

Эффекты-то и так есть. А вот шейдерные было бы неплохи, конечно. Но, с другой стороны, вот был Better Booze для старого МГЕ - и где он теперь? Только со старым и совместим. Шейдеры поддерживать надо, а Хрнчамда на всё не хватит. Если кто понимает в этом деле и может сделать / адаптировать старые - я только за добавление.

С морровским движком все эти глобалскрипты, считающие число употреблений и добавляющие эффекты, могут здорово глючить и тормозить. Впрочем, можно и попытаться сделать, почему нет...

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плагине критичная ошибка скрипта - даже если вы торгуете легальными товарами, имея при себе наркотики, отношение торговца снижается. Исправлю позже - устал от скриптов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поковырялся тут немного с данным плагином, хотел сам поправить т.к. идея интересная, но наткнулся еще на несколько багов, и все довольно серьезные:

- при наличии наркотиков в инвентаре, расположение к игроку падает из-за торговли не только легалом, но даже если просто зайти в меню торговли и выйти так ничего и не продав.

- после неудачной продажи наркотика у игрока из инвентаря изымается сумма денег равная проданному. Похоже автор именно таким способом хотел вернуть статус "как было", но за основу он брал истинную стоимость товара (т.е. сахар - 50, скуума - 500 - как указано в CS), а не фактическую. А кто сказал, что именно за такую стоимость было и продано? Может навык торговли не позволил, или денег у торговца было меньше... Так или иначе, никакая сумма не возвращается на счет торговцу, только изымается у игрока.

- .. таким же образом, кстати, ведется и подсчет штрафа: сумма истинной стоимости всего проданного наркотика = полная сумма штрафа.

- если торговцу хоть 1 раз была была совершена попытка продажи наркотика, после этого он постоянно будет поднимать штраф. Даже если ему вообще ничего не было продано. Даже в меню торговли заходить не нужно. Можно легко заработать себе штраф в .. да неограниченный штраф.

- проданный наркотик удаляется у продавца только после закрытия режима меню, т.е. если продать ему все, а потом выкупить обратно, то все равно получишь максимальный штраф равный сумме проданного. Да и денежки изымут как положено, согласно пункту 2.

 

В общем, чтобы все это исправить по сути нужно заново переписывать весь скрипт Yacoby, "малой кровью" исправить никак не получится - он построен таким образом, что изменение одного неизменно повлечет за собой изменения многих других факторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там масса неочевидных глюков, отчасти из-за специфики скриптового языка, видимо. Возможно, поэтому ограничение наркоторговли было реализовано таким грубым способом, как проверка инвентаря и service refusal. И именно поэтому мне больше не хочется заниматься этим модом. Если кто исправит - выкладывайте сюда же. Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...