Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Лучше Обливион с полным паком Unique Landscapes, чем эта ерунда с переносом в Скайрим с убогой ролевой системой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Обливион с полным паком Unique Landscapes, чем эта ерунда с переносом в Скайрим с убогой ролевой системой.

Если по делу сказать нечего, то лучше ничего не говорить. "Ерунда", "убогая ролевая система"? Это личное субъективное мнение отдельного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по делу сказать нечего, то лучше ничего не говорить. "Ерунда", "убогая ролевая система"? Это личное субъективное мнение отдельного человека.

Убогость ролевой системы Скайрима по сравнению с предыдущими играми - это объективный факт. А вот то, что кому-то этой убогой системы хватает для получения удовольствия от игры - это уже индивидуально. Прошу с альтернативным мнением вот в эту тему или сразу в эту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что выглядит в Обливионе, как карета, в Скайриме превращается в тыкву. Посмотрел я два эти видео и задумался. Вроде, заботливо перенесли процентов девяносто контента. Вроде, более годное и современное двигло. Вроде, контент Облы достаточно полигонистый и текстуристый, чтобы выглядеть на этом двигле достойно. Вроде, все по уму. Но на входе карета, на выходе - тыква. Дрожащие Острова, пленявшие в 4-х Свитках волшебной атмосферой, в 5-х выглядят сиро и убого. Выражаясь образно, гений места переселяться отказался. Выражаясь менее образно, другие алгоритмы отрисовки игры портят всю малину. Освещение и эффекты, сделанные в Скае тускло-белыми с претензией на "реализъм", супротив подчеркнутой сказочности Подливы. Дистант ленд, который так неизящно сжимает широкие просторы Вварденфелла в робинзоновский островок, в 5-х Свитках стал еще суровее, и наглядно выставляет недостатки по-простецки мягкого ландшафтного дизайна ДО (когда на видео персонаж оказывается в каменных туннелях и подземельях, контраст между движками куда менее заметен).

 

Похоже, команде Скайбливиона заботливым портом не обойтись - придется брать напильник и вручную дорабатывать тыкву до кареты. И, судя по тому, как они это уже делают в ворлдспейсе Киродиила, итогом будут расписанные под хохлому дровни.

 

https://www.youtube.com/watch?v=vL5JNraGn9E

 

https://youtu.be/5G8-OyQKuI4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деменция, имхо, вполне годно вышла.

А Мания да, какой-то позор.

 

Вроде, контент Облы достаточно полигонистый и текстуристый, чтобы выглядеть на этом двигле достойно.
Он как бы даже не более полигонистый и текстуристый (если с оригинальным Скайримом сравнивать, а не с SSE).

Но тут, возможно, не все шейдеры\эффекты на моделях работают? Нормал-маппинг на ландшафте, вроде, есть, а вот, например, стеклянная утварь и кристаллы Порядка в оригинале совсем не так выглядели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деменция, имхо, вполне годно вышла.

А Мания да, какой-то позор.

Между ними единственная разница - в Деменцию завезли труъ-бирюзовый туман. В Мании такого нет, отсюда и контраст. Еще в Деменции деревьев понатыкали, но они из Рифта и больше мешают.

 

Он как бы даже не более полигонистый и текстуристый (если с оригинальным Скайримом сравнивать, а не с SSE).
Хех, а я думал мне показалось. Насчет текстур ССЕ выруливает, но полигонов там, вроде, не прибавляли. Судя по скринам на Нехусе, многие скалы остались группой из 3-4 призм и параллелепипедов, закрашенных 4К текстурой с рельефом. Впрочем, этот подход позволяет создавать фирменные скайримские горы в промышленных масштабах. Не уверен, что Обла такое потянет.

 

Но тут, возможно, не все шейдеры\эффекты на моделях работают? Нормал-маппинг на ландшафте, вроде, есть, а вот, например, стеклянная утварь и кристаллы Порядка в оригинале совсем не так выглядели.
Видимо да, но это поправят. Если еще не поправили - на видео версия 0.2. Впрочем, это мало на что повлияет. И вряд ли в лучшую сторону, скажем прямо, - учитывая склонность мододелов любую поверхность превращать в мятую бумагу или дикий камень, покрытый лаком для волос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради следует упомянуть, что тыквы в моде, и переделка старого каретного двора в современную бахчу - занятие популярное.

 

1003887-1497400458.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Скриншоты бьютифул, не поспоришь. Озеро Румар, вижу, водопадами обзавелось в районе Вейе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Почему-то вспомнилась третья Gothic.

Хорошо смотрится.Как будто в обычную Облу подвезли чутка графона и щепоть модов. Если качеством не хуже Брумы, будет прекрасный мод.

 

Интересно, как они сделали освещение похожим на обливионское... Через погоду и настройки регионов. Круть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт, а ведь смотрится, в отличии от Скайвинда-Морробливиона, вполне ...комплементарно.

 

Такой бы Обливион я б, пожалуй, и перепрошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой разницы с оригинальной Облой на видео не нашел. Ну, хорошая водичка скайримская, мельницы. Многоугольные скайримские деревья, куцая скайримская трава. В общем, в плане пейзажа ваниль лучше.

вот морды лица бесценны

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой разницы с оригинальной Облой на видео не нашел.

В общем, в плане пейзажа ваниль лучше.

Глаз замылен, и судишь по памяти. С таким же успехом можно сказать, что Need for Speed Underground 2 и Assassin's Creed особо не отличались от современных представителей.

Разница колоссальна - надутость, резиновость и кислотность ванильного Облома улетучились, например. Не знаю, как можно этого не замечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...