Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Skyblivion

Скайбливион TESRenewal

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
93 ответов в этой теме

#21
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Нужен ли такой проект вообще?

Это мы узнаем когда выйдет более-менее вменяемая версия.

Хорошая Обла - Обла с модами. Хотя Обла с тенями и оптимизацией в теории тоже хороша, но по видео пока не впечатляет.

Полностью согласен.

Задумка пока совсем не впечатляет, да и вообще пусть авторы лучше помогают СкайВинд допиливать, нежели такую непотребщину делать.

Zilav и так активно работает над Skywind. К слову он ещё помогал в доработке утилиты TESVEdit.

Ландшафты вообще вызвали эпический фейспалм.

Ты на видео этой Скайоблы на ютубе внимательно глянь сперва. Полно скайримских предметов.

От ландшафтов сейчас требовать много не нужно как и от других вещей, за их перенос и проработку ещё толком и не брались, это ещё очень сырая версия, я бы сказал это приведённые в порядок наработки по переносу. Они даже ссылки на скачивания текущей версии потёрли до выхода 0.2.

Сообщение изменено: Sylvius, 19 Февраль 2014 - 10:00 .


#22
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk

Значит попросту не портировали ещё.
В Скайвинде ситуация ещё печальнее, оригинальные модели из Морровинда не очень пригодны для современной игры, а хороших реплейсеров заменяющих большую часть утвари нет, взяли что подвернулось под руку. Нашли какой-то реплейсер, в котором явное злоупотребление полигонами и совсем не совпадает стилистика (что уж говорить о цветах) с оригиналом и вставили в свой мод. Не знаю, оставят это непотребство или нет. Но по сравнению с этим, скайримовская утварь смотрится великолепно.

#23
zilav

zilav
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:24-Август 13
Размещенное изображение

#24
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Уныленько и убого. Обливион покраше картинку даёт.
Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#25
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Размещенное изображение

В общем, Облу могила исправит. Всё больше непоняток, зачем они делают этот праэгд.
Лучше б они допилили адекватный дневник вместо квест-лога и нормальные диалоги. Это я не заикаюсь про джунгли разделение на Коловию и Нибенай.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#26
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07

В общем, Облу могила исправит. Всё больше непоняток, зачем они делают этот праэгд.

Зилав отписался тут, лучше ему и переадресовать вопрос. Он один из разработчиков, ответственных за эту конверсию. К тому же благодаря его работе была сделана адекватная и рабочая версия Скайвинд.есм, насколько я знаю.
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#27
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

К тому же благодаря его работе была сделана адекватная и рабочая версия Скайвинд.есм, насколько я знаю.

Что касается Скайвинд, глубокий ему поклон и респект.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#28
zilav

zilav
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:24-Август 13

В общем, Облу могила исправит. Всё больше непоняток, зачем они делают этот праэгд.

Делают, потому что интересно.
Зачем люди смотрят футбол например, ходят в кино, проводят отпуск в дальних странах, ну или пишут на форумах? Потому что им так хочется.
К сожалению, комментарии в стиле "и зачем", "делайте то", "выглядит не лучше" и т.п. ничего кроме тоски, уныния и чувства полного безразличия не вызывают. Поэтому я редко пишу на форумах, но раз уж создали тему, то подумал может кому будет интересно посмотреть что есть.
Видимо не интересно.

#29
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Видимо не интересно.

Интересно. Но покажите то, что будет отличаться от ванильного Обливиона. Ведь "если не видно разницы", то правда зачем?
Что, например, будет с системой убеждения в разговорах?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#30
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk
Можно брать оружие в обе руки!
Если серьёзно - то да, многое нужно переделать. В том числе унылый ландшафт, который местами однообразен. Да и те же подземелья придётся делать руками. Можно с учётом имеющихся модов, частично исправляющих ситуацию в оригинальной игре.
Так как над проектом сейчас работает совсем уж небольшая группа людей, по сравнению с Скайвиндом, то пока рано давать какие-либо оценки.

#31
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Уныленько и убого. Обливион покраше картинку даёт.

Почти как и оригинал, разве что не такой красочный.

Всё больше непоняток, зачем они делают этот праэгд.

Хотят люди переносить Обливу на Creation Engine путь переносят, это дело интереса, задумка хорошая, хоть и сложная, да и выглядит всё это любопытно. Конечно нет для Skyblivion базы плагинов Oblivion, и проект до релиза дойдёт не скоро.

Поэтому я редко пишу на форумах, но раз уж создали тему, то подумал может кому будет интересно посмотреть что есть.
Видимо не интересно.

Да нет очень интересно. Если есть что-нибудь отпостить милости просим.

#32
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга
"Смотрится отстойно" потому что это демонстрация лода, да еще и с ненастроенной погодой. И я, как столкнувшийся в начале месяца с этой проблемой, заявляю, что скрин не просто впечатляет, а вызывает полный восторг. zilav, сознавайся, что чем и как генерили :) Oscape - дрянь, им разве что текстуры зафигачить и то не факт, а СК требует неадекватно много времени на процедуру даже для небольшого мира, плюс, все эти замены деревьев на статики и обратно (посылаю лучи ненависти Беседке)...
Переносить же на Скай Облом имеет смысл хотябы ради нормального рендера и неписей (последних, теоретически, и к облому можно было б сделать, но раз за столько лет не собрали, то не судьба).

Сообщение изменено: Acros, 24 Февраль 2014 - 08:34 .

Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#33
zilav

zilav
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:24-Август 13

Интересно. Но покажите то, что будет отличаться от ванильного Обливиона. Ведь "если не видно разницы", то правда зачем?
Что, например, будет с системой убеждения в разговорах?

Потому что интересно, это же очевидно. Интересно мне, интересно еще паре программистов, вот и делаем в свое удовольствие.
Понятия не имею про убеждения, кто и как их будет делать, так и будут работать.

Да нет очень интересно. Если есть что-нибудь отпостить милости просим.

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#34
zilav

zilav
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:24-Август 13

"Смотрится отстойно" потому что это демонстрация лода, да еще и с ненастроенной погодой. И я, как столкнувшийся в начале месяца с этой проблемой, заявляю, что скрин не просто впечатляет, а вызывает полный восторг. zilav, сознавайся, что чем и как генерили :) Oscape - дрянь, им разве что текстуры зафигачить и то не факт, а СК требует неадекватно много времени на процедуру даже для небольшого мира, плюс, все эти замены деревьев на статики и обратно (посылаю лучи ненависти Беседке)...
Переносить же на Скай Облом имеет смысл хотябы ради нормального рендера и неписей (последних, теоретически, и к облому можно было б сделать, но раз за столько лет не собрали, то не судьба).

Мы разработали свою собственную утилиту лодгена объектов для Скайрима. Она не использует атлас, каждая лод модель может иметь несколько текстур, текстуры могут иметь любой UV а не от 0.0 до 1.0 как в лодгене СК, да и много чего еще может делать. Например читать лод модели в формате обливиона, на том скриншоте лод сделан прямо из мода RAEVWD для обливиона без конвертации.
Радует, что хотя бы один человек действительно понял, что на том скриншоте реально показано. :slushaus:

#35
GKalian

GKalian
  • Пришедший после

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:6 949
  • Регистрация:01-Август 07
А вот тут уже поподробнее можно. Будет ли публичный релиз? Насколько интуитивен там интерфейс, она консольная?
Можно вытащить себя из Морровинда, но нельзя вытащить Морровинд из себя.

#36
Acros

Acros
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Андоран
  • сообщений:747
  • Регистрация:31-Декабрь 07
  • Город:Калуга

Мы разработали свою собственную утилиту лодгена объектов для Скайрима...

О! А!!! Мужики, где занимать очередь?!

Радует, что хотя бы один человек действительно понял, что на том скриншоте реально показано.

Ну, это общая проблема у модмейкеров :-D: адекватно оценят только коллеги, да и то не всегда.
Andoran team level desinger, "Cyrodiil Rebuild" autor, "Extended Cyrodiil" localizator

Размещенное изображение

#37
zilav

zilav
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:24-Август 13

А вот тут уже поподробнее можно. Будет ли публичный релиз? Насколько интуитивен там интерфейс, она консольная?

Будет. И интерфейс будет. Всему свое время.

#38
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

последних, теоретически, и к облому можно было б сделать, но раз за столько лет не собрали, то не судьба).

:facepalm: А это что тогда?
Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#39
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

:facepalm: А это что тогда?

И что тут нормального? Лица как были страшными, так и остались. Да стало немного заметно лучше вонили в некоторых лицах, хотя меры там кошмарны, так же зверорасы перерисованы неудачно, некоторые лица разных рас стали похожи друг на друга.

#40
zilav

zilav
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:56
  • Регистрация:24-Август 13



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru