Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я имел ввиду нечто более рандомное, а не по расписанию.

Поддерживаю. Правда скрипт ещё и на капитанов вешать придётся.

Если что – Мортуус поможет со скриптами.

Мне думается, что это уже перебор, так дела не делаются.

"- Когда отправляетесь в рейс до Вивека?

- Когда у капитана правая пятка зачешется или боцман чихнёт!"

С илоходами ещё куда ни шло, но вот корабли точно должны выходить из гаваней посветлу.

Кстати, давеча же обсуждали расписания. Делать скриптовое появление из-за горизонта транспортового средства - костыли, включать перед носом - странно, по смене ячейки - задротские метания туда-сюда. Склоняюсь к минималистичному варианту с service refusal и всё.

 

Редоранцам для каботажного плавания и маршрута в Блэклайт - Альд Велоти; имперцам, скайримцам, тельванийцам и солстхеймцам, кто через Море Призраков ходит - Хуул. Примерно так.

 

Кстати, Хуул относится к редоранской сфере влияния, или так, вольный город?

 

Вообще, тут какбы так и напрашивается привязка организации причала к результатам известного квеста, хе-хе.

В таком случае нужно-таки делать илоходный маршрут в Альд Велоти, не на горбу же они туда грузы таращат. Но только после снятия карантина, разумеется. Да и вообще, это имеет смысл сделать в ревизии плагина под Tamriel Rebuilt.

Я бы и на Солстхейм транспорт активировал только по закрытию мейнквеста Морровинда, вот такой я негодяй. Кому сильно надо - доплывёт :trololo:

 

Это не город, а small village. В трактире нордка в имперском доспехе, на улице - редоранский стражник. Как хочешь, так и понимай - то ли зона совместного влияния, то стражника от балды поставили. Склоняюсь к замене его на имперского.

 

Квест закрывается неоднозначно. Если подло выпереть вдову, то порт нужно городить от дома Вабдасов до берега, и он получится чуть не самым большим на всём Вварденфелле, после Эбонхарта. Плюс двери в дом нужно будет менять, склад с охраной в нём делать. Масштабное вмешательство получается. Лучше уж чуть выше бесштанного данмера мини-причал с корабликом соорудить и его капитаном назначить, когда штаны вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В таком случае нужно-таки делать илоходный маршрут в Альд Велоти, не на горбу же они туда грузы таращат.
В Альд-Велоти, кстати, действительно можно по Самси на какой-нибудь плоскодонке ходить.

 

В трактире нордка в имперском доспехе, на улице - редоранский стражник. Как хочешь, так и понимай - то ли зона совместного влияния, то стражника от балды поставили.
Все-таки, скорее, наверное редоранского. Там и трактир редоранский, и страйдерный причал...

 

Если подло выпереть вдову, то порт нужно городить от дома Вабдасов до берега, и он получится чуть не самым большим на всём Вварденфелле, после Эбонхарта. Плюс двери в дом нужно будет менять, склад с охраной в нём делать. Масштабное вмешательство получается.
Да зачем от дома - можно от грядок с мускпунжем, и сойдет. Дом на склад заменить козырно, конечно, но вречь вроде только о земле идет, нет?

Но в целом мороки много, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Склоняюсь к минималистичному варианту с service refusal и всё.
  2. Я бы и на Солстхейм транспорт активировал только по закрытию мейнквеста Морровинда, вот такой я негодяй. Кому сильно надо - доплывёт :trololo:
  3. Это не город, а small village. В трактире нордка в имперском доспехе, на улице - редоранский стражник. Как хочешь, так и понимай - то ли зона совместного влияния, то стражника от балды поставили. Склоняюсь к замене его на имперского.

1) Можно и так. всё равно там уже есть отказ при плохой погоде.

2) Поддерживаю :vivectrall: Ну или сделать разрешение поездки на Солстхейм для высших чинов имперских гильдий.

3) Не надо склоняться, чай у нас транспортный плагин, а не переработка сфер политического влияния, тем более что везде указано, что Хуул таки редоранский, просто на отшибе, вот и нет ни сил, ни желания развивать эту деревню. Даже стройматериалов больше чем на трактир не хватило.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Альд-Велоти, кстати, действительно можно по Самси на какой-нибудь плоскодонке ходить.

Да ни к чему это, и реализовать толково не выйдет.

 

Все-таки, скорее, наверное редоранского. Там и трактир редоранский, и страйдерный причал...

Порт - велотийский, но да, пусть всё остаётся, как есть.

 

Да зачем от дома - можно от грядок с мускпунжем, и сойдет. Дом на склад заменить козырно, конечно, но речь вроде только о земле идет, нет?

Но в целом мороки много, согласен.

Обойдутся одним причалом и илоходом после решения проблем с даготами.

 

1) Можно и так. всё равно там уже есть отказ при плохой погоде. 2) Поддерживаю :vivectrall: Ну или сделать разрешение поездки на Солстхейм для высших чинов имперских гильдий. 3) Не надо склоняться, чай у нас транспортный плагин, а не переработка сфер политического влияния, тем более что везде указано, что Хуул таки редоранский, просто на отшибе, вот и нет ни сил, ни желания развивать эту деревню. Даже стройматериалов больше чем на трактир не хватило.

Быть посему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему из Сейда Нины до сих пор не возят никуда? У меня в настолке самый быстрый способ добраться до Хла Оада и Гнаар Мока - это найти за копейки какого-нибудь рыбака в Сейда Нине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так я нипонел, что делать с северо-западом? Сделать ли причал в Гнисисе? Оставить Хуул транспортным узлом, организовав илоходный маршрут Гнисис - Хуул или удалить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я нипонел, что делать с северо-западом? Сделать ли причал в Гнисисе? Оставить Хуул транспортным узлом, организовав илоходный маршрут Гнисис - Хуул или удалить?

Мнения высказаны. Решение - за тобой. :-) Ты автор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения высказаны. Решение - за тобой. :-) Ты автор.

Не, это чего началось-то?

Не понял, почему из Сейда Нины до сих пор не возят никуда? У меня в настолке самый быстрый способ добраться до Хла Оада и Гнаар Мока - это найти за копейки какого-нибудь рыбака в Сейда Нине.

А сам-то рискнул бы на рыбацкой лодочке сгонять по Азовскому морю километров 20 вдоль берега?

Будет всё, но после мейнквеста и в варианте для Tamriel Rebuilt, чтобы не плодить перевозчиков. Или кто-то ещё считает, что нужно сделать прямо сейчас?

 

Решение провести илоходное шоссе, чтобы и не городить причал в Гнисисе, и два "имперских" поселения соединить, кажется оптимальным. Соответственно, убираем заезд в Гнисис по морю на участке "Гнаар Мок - Альд Велоти".

И стражник в Хууле будет имперский. Там вообще наслоение культурных традиций получается: Трактир в редоранском стиле, порт силт страйдеров - в велотийском, контролируют имперцы. Типичный Вварденфелльский фарш в одном месте.

Альд Велоти получается на отшибе, но это более или менее вписывается в общую канву: старый аванпост Редоран, который не хочется бросать насовсем (да и порт в Блеклайт, возможно, действовал до карантина), деревня глухая, организовывать постоянное сообщение нерентабельно. А пользоваться "имперским" маршрутом через Хуул гордым редоранцам не позволяет гордость и они таращатся пешком, совершая по пути подвиги и закаляя волю.

Может быть, поставить там статик редоранского порта, а по избавлению от мора включать скриптом перевозчика в Маар Ган?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам-то рискнул бы на рыбацкой лодочке сгонять по Азовскому морю километров 20 вдоль берега?
До Холамаяна и дальше гоняют, и ничего.

В жизни 20 километров - это не так уж и много, кстати. Вон от меня до Ростова вдоль берега 60 км будет, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда парусник ходит, не лодочка.

Так и я под рыбацкими лодками парусные имел в виду. Небольшие, на 4-5 человек, но с парусом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стражник в Хууле будет имперский. Там вообще наслоение культурных традиций получается: Трактир в редоранском стиле, порт силт страйдеров - в велотийском, контролируют имперцы. Типичный Вварденфелльский фарш в одном месте.

Зачем имперский-то? И откуда взялось, что его контролируют имперцы?

Не надо склоняться, чай у нас транспортный плагин, а не переработка сфер политического влияния, тем более что везде указано, что Хуул таки редоранский, просто на отшибе, вот и нет ни сил, ни желания развивать эту деревню. Даже стройматериалов больше чем на трактир не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://media.publika.md/ru/image/201503/w460/1379528083_481198560_21426500.jpg

 

 

1) http://en.uesp.net/w...e_Influence.jpg – карта полит. влияния

2) http://en.uesp.net/w...d:House_Redoran – Хуул у Редорана даже на уесп.нет

3) http://www.fullrest....post__p__938340 – Даже у Бэбика она у Редорана (правда он не отмечает имперские вкрапления окромя юго-западного кусочка).

 

Что там имперского кроме бухающей в редоран-стайл трактире Тонгара нордки со средненьким рангом в Легионе? Где хоть один лысеющий имперец? Где хоть один драконий флаг Третьей империи? Где хоть одно явно имперское строение?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) http://en.uesp.net/w...e_Influence.jpg – карта полит. влияния

2) http://en.uesp.net/w...d:House_Redoran – Хуул у Редорана даже на уесп.нет

3) http://www.fullrest....post__p__938340 – Даже у Бэбика она у Редорана (правда он не отмечает имперские вкрапления окромя юго-западного кусочка).

Давал бы уж тогда ссылку на первоисточник.

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Red_Book_of_3E_426

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://media.publika.md/ru/image/201503/w460/1379528083_481198560_21426500.jpg

 

 

Что там имперского кроме бухающей в редоран-стайл трактире Тонгара нордки со средненьким рангом в Легионе? Где хоть один лысеющий имперец? Где хоть один драконий флаг Третьей империи? Где хоть одно явно имперское строение?

Этот Хуул - как пара фурункулов на обеих ягодицах, честное слово. Волей-неволей начинаешь искать во всём этом скрытые смыслы и подтексты - типа в Хууле имперцы вынудили Редоран потесниться и те стали присматриваться к Альд Велоти, как конкурирующей опорной базе, и развивать её. А официального представительства там нет, чтобы не было конфликтов с имперской администрацией, но аванпост, на всякий случай, готов. Или наоборот, там всё было ОК, но имперцы задушили там порт карантином, чтобы в Баан Малур короткой дорожкой не плавали, а центр судоходства демонстративно перенесли в Хуул...

Вот карта-схема сообщений от Тамриэль Ребилд, кстати

 

http://tamriel-rebuilt.org/sites/default/files/forumfiles/TR1609ReleaseMap.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на их карте Хуул редоранский.

Это уже домыслы/размышления. В любом случае в упор не вижу оснований перекрашивать Хуул.

За карту спасибо, ТРовцы опять переименовывают свои поселения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на их карте Хуул редоранский.

Это уже домыслы/размышления. В любом случае в упор не вижу оснований перекрашивать Хуул.

А ещё в храмовом уголке редоранского аванпоста в Альд Велоти работает служительница Имперского культа, данмерка. Давайте, расскажите мне, что так должно быть, это нам о многом говорит, и ей ни в коем случае не нужно менять фракцию на Храм.

Все утверждения, что Хуул находится под контролем Редоран, базируются на здании трактира (но при этом Гнисис никого не смущает), редоранском стражнике (которого могли поставить просто по ошибке), и маршрута силт страйдеров из Маар Гана, который сам по себе ничего не значит. Или я неправ и в лоре есть эксплицитное утверждение, что Хуул контролируют редоранцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё в храмовом уголке редоранского аванпоста в Альд Велоти работает служительница Имперского культа, данмерка. Давайте, расскажите мне, что так должно быть, это нам о многом говорит, и ей ни в коем случае не нужно менять фракцию на Храм.

Все утверждения, что Хуул находится под контролем Редоран, базируются на здании трактира (но при этом Гнисис никого не смущает), редоранском стражнике (которого могли поставить просто по ошибке), и маршрута силт страйдеров из Маар Гана, который сам по себе ничего не значит. Или я неправ и в лоре есть эксплицитное утверждение, что Хуул контролируют редоранцы?

Ей ни в коем случае не надо менять фракцию на Храм, потому что:

а) в ГФМ ей уже это сделали, так как очевидно, что стоящую у храмового триолита жрицу по недосмотру засунули в имперский культ.

б) Плагин Транспорт Вварденфелла вообще никак её не касается и не должен касаться по сути своей.

 

Гнисис никого не смущает, потому что Империи там нужен был форт, а для того, чтобы не париться с возведением большого форта, построили куцый аппендикс, и выкупили/взяли в аренду у Раморана здание под бараки и заседают аж по самый трактир. В итоге пусть и формально Раморан может называть себя правителем Гнисиса со своим гетманом-старостой, но он тут не правит, а сидит себе вместе со всеми советниками под крабом и не рыпается (зато с денюжками от имперцев, наверное).

То же самое и с Альд Велоти и Хуулом: при желании Имперцы моглы бы открыть тут свои канцелярии-представительства, но им хватает и форта в Гнисисе для держания окрестной территории под контролем, да и зачем ругаться с редоранцами из-за зассаных деревень?

Возможно та нордка – шпион/свой человек для империи в Хууле. Но то. что она в Хууле присутствует, ещё не делает всю деревню имперской.

 

Так что давайте от обратного: если в лоре/игре есть доказательства того, что Хуул контролируют имперцы, вопреки а) редоранскому трактиру, б) редоранскому стражу и тому, что в) Хуул находится на редоранской земле территориально, то милости просим, меняйте. Только тогда уж это надо Фрица просить, а не в этом плагине трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей ни в коем случае не надо менять фракцию на Храм, потому что:

а) в ГФМ ей уже это сделали, так как очевидно, что стоящую у храмового триолита жрицу по недосмотру засунули в имперский культ.

б) Плагин Транспорт Вварденфелла вообще никак её не касается и не должен касаться по сути своей.

а) - я в курсе :kavichki:

б) - я в курсе :krivlyaka:

 

Гнисис никого не смущает, потому что Империи там нужен был форт, а для того, чтобы не париться с возведением большого форта, построили куцый аппендикс, и выкупили/взяли в аренду у Раморана здание под бараки и заседают аж по самый трактир. В итоге пусть и формально Раморан может называть себя правителем Гнисиса со своим гетманом-старостой, но он тут не правит, а сидит себе вместе со всеми советниками под крабом и не рыпается (зато с денюжками от имперцев, наверное).

То же самое и с Альд Велоти и Хуулом: при желании Имперцы моглы бы открыть тут свои канцелярии-представительства, но им хватает и форта в Гнисисе для держания окрестной территории под контролем, да и зачем ругаться с редоранцами из-за зассаных деревень?

Возможно та нордка – шпион/свой человек для империи в Хууле. Но то. что она в Хууле присутствует, ещё не делает всю деревню имперской.

 

Так что давайте от обратного: если в лоре/игре есть доказательства того, что Хуул контролируют имперцы, вопреки а) редоранскому трактиру, б) редоранскому стражу и тому, что в) Хуул находится на редоранской земле территориально, то милости просим, меняйте. Только тогда уж это надо Фрица просить, а не в этом плагине трогать.

Вот сразу бы так, а то пока вас расшевелишь...

На самом деле, я уже всё свернул взад, только порт в Альд Велоти оставлю. Минимальное вмешательство - наше первое правило!

:markk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе этого спора я потерял нить. Откуда куда можно доехать?

Гнисис-Хуул илоходом, Хуул - основной порт северо-запада. По морю в Гнисис не добраться.

В позднейшей версии под TR будет маршрут Маар Ган - Альд-Велоти и Гнисис - Альд-Велоти, плюс кораблик до Баан Малура (Блеклайта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но при этом Гнисис никого не смущает...
Меня смущает, я считаю, что на UESP'овской карте он должен быть редоранским, а не имперским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, я считаю, что на UESP'овской карте он должен быть редоранским, а не имперским.

Империя вертит там всем же, нет? Даже шахта в их владении.

А вообще Гнисис – неплохой образчик мультикультурализма: орки-легионеры вместе с имперцами-легионерами живут в данмерском городе и ссут на серолицых, так как они тут главные. На бретона и раба-аргонианина не смотрим.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Империя вертит там всем же, нет? Даже шахта в их владении.
Так-то Империя по факту всем островом вертит. Вон, под Альд-Руном с Балморой тоже форты стоят.

Форт должен быть имперским, Гнизис - редораснким.

 

А вообще Гнисис – неплохой образчик мультикультурализма: орки-легионеры вместе с имперцами-легионерами живут в данмерском городе и ссут на серолицых, так как они тут главные. На бретона и раба-аргонианина не смотрим.
Да еще и тельваннийский волшебник окопался который в свою очередь уже на имперцев, ага.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...