Перейти к содержимому

Фотография

Transport Of Vvardenfell

транспорт улучшение

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
390 ответов в этой теме

#844814
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Попытка аккуратно и бережно модифицировать транспортную систему Вварденфелла для большего соответствия здравому смыслу.

Изменены маршруты, добавлены НИПы-перевозчики, подправлены реплики "направление" и определенное место", а также реплика "кто-то особенный" в Гнаар Моке. Двум перевозчикам (Риндрал Дралор и Галин Арвел) изменены классы с Rogue на Shipmaster.
Во многих локациях перемещены, для пущей атмосферности, маркеры путешествий.
Установлены отказы в услугах перемещения при неподходящей для путешествия погоде (может быть, гондольерам тоже сделать?).
Реализована максимально близкая доставка до крепостей Великих Домов.
Караванщикам силт страйдеров прикреплены скрипты из GFM 6.3.1, возвращающие их на место при падении с площадки.
Все перевозчики, кроме гондольеров, имеют фонарики-маячки, которые зажигают ночью. Спасибо тебе, Fritz!
В Вивеке установлен новый порт силт страйдеров. Спасибо тебе, Николай Ставрогин!
Вокруг Вивека деревянные мосты на мощёных дорогах заменены новыми каменными. Спасибо тебе, CemKey!
К востоку от Гнисиса приподнята каменная арка, удалено дерево и поставлен натяжной мост. Теперь южная дорога в Гнисис и в самом деле ведёт в него.
Поправлены реплики о направлениях транспорта и дорогах, для избежания путаницы при ориентировании на местности.

1. Дальние Морские маршруты.

Спойлер


2. Ближние морские, озёрные и речные маршруты.
Спойлер


3. Силт страйдеры.
Спойлер


4. Телепортация в Гильдии Магов не затронута. Используйте ваш любимый ребаланс или измените значение GMST fMagesGuildTravel (ванильное - 10)

При тесте на старых сохранениях почему-то не появлялись изменения маршрутов силт-страйдеров. Проверить можно на погонщице в Сейда Нин - должны быть путешествия в Пелагиад и Кальдеру.

Версия 1.6, обновлено 27.11.15
https://yadi.sk/d/tVTfF3MIkm9kp
В базе сайта http://www.fullrest...._of_vvardenfell

Сообщение изменено: raddimus, 18 Апрель 2020 - 08:11 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#41
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14
Из этого foundation можно было бы сообразить эдакий мини-кантон:
Размещенное изображение

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#42
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Из этого foundation можно было бы сообразить эдакий мини-кантон:
Размещенное изображение

Ну вот так можно, да. Потом не обязательно тупо юзать один кирпич, его можно уменьшить и сложить причал из нескольких "плит", или использовать с этой же целью другие плиты. Или сделать полукруг из велотийских стен и заделать верх плоскотью. Смотря какая задача преследуется. По мне так порт Вивека не должен быть таким ущербным. Его нужно сделать побольше, с каким-то зданием на нем. Небольшим складом. Надо пополоскать эту идею в голове. А то простой перенос несчастной шлюпки на другой конец города задачи не решает.
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#43
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ну вот так можно, да. Потом не обязательно тупо юзать один кирпич, его можно уменьшить и сложить причал из нескольких "плит", или использовать с этой же целью другие плиты. Или сделать полукруг из велотийских стен и заделать верх плоскотью. Смотря какая задача преследуется. По мне так порт Вивека не должен быть таким ущербным. Его нужно сделать побольше, с каким-то зданием на нем. Небольшим складом. Надо пополоскать эту идею в голове. А то простой перенос несчастной шлюпки на другой конец города задачи не решает.

Уменьшить - идея интересная. Пока что поставил два больших фундамента встык, по углам и на стыках будут эти прямоугольные столбы, увеличенные в 1,5 раза, между ними - облицовочная стенка, как предложил R-Zero. Плюс несколько ящиков и деревянные причалы, но не верёвочные, а с лесенкой. Может быть, один ординатор возле ящиков.
Склад добавлять не буду. Задача мода изложена в первой строке шапки, и она будет достигаться минимальным вмешательством в игру.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#44
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Склад добавлять не буду. Задача мода изложена в первой строке шапки, и она будет достигаться минимальным вмешательством в игру.


Тогда я просто оставлю это здесь
Размещенное изображение Размещенное изображение
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#45
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Тогда я просто оставлю это здесь
Размещенное изображение Размещенное изображение

Выглядит хорошо, кроме тайлинга на фундаментах, будь он неладен. Но слишком уж монументально, учитывая, что в оригинале порт - жалконький причал из досок. Максимум, на что я решусь - это навес над ящиками. Надеюсь завтра сделать и выложить скрины.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#46
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Выглядит хорошо, кроме тайлинга на фундаментах, будь он неладен. Но слишком уж монументально, учитывая, что в оригинале порт - жалконький причал из досок. Максимум, на что я решусь - это навес над ящиками. Надеюсь завтра сделать и выложить скрины.

Ну так а что собственно мешает оставить его жалкиньким?
Размещенное изображение
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#47
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 663
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Ну, это уже совсем несерьёзно. Я вот не вижу ни одной причины, по которой Квартал Чужеземцев должен был быть построен позже остальных.

Возможно, потому что когда Вивек строился, чужеземцев там практически не было?
И после этого в течении почти четырех тысяч лет, пока Вварденфелл был закрытой территорией.

Даже если он и был тогда в какой-то форме - по-любому изначально он не был самым крупным кантоном города.

Ну вот так можно, да. Потом не обязательно тупо юзать один кирпич, его можно уменьшить и сложить причал из нескольких "плит", или использовать с этой же целью другие плиты.

Кирпич вообще не очень хорошо подходит. Кантоны Вивека - немного другое дело, там сложные сооружения, там катакомбы, канализации, даже жилые помещения ниже уровня воды. К тому же велотийский саман совсем не похож на каменный причал, скажем, из имперского тайлсета.
Надо или мини-кантон моделлить (и назвать его Квартал Паровых Врат, хе-хе), или как-то по-другому делать.

Хгмм. А то может просто запилить в Вивеке разводные мосты?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#48
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Ну так а что собственно мешает оставить его жалкиньким?
Размещенное изображение

Ценю твою поддержку, но это тоже не то. И даже не потому, что слишком много столбов. Не могу объяснить, попробую сделать.

Кирпич вообще не очень хорошо подходит. Кантоны Вивека - немного другое дело, там сложные сооружения, там катакомбы, канализации, даже жилые помещения ниже уровня воды. К тому же велотийский саман совсем не похож на каменный причал, скажем, из имперского тайлсета.
Надо или мини-кантон моделлить (и назвать его Квартал Паровых Врат, хе-хе), или как-то по-другому делать.
Хгмм. А то может просто запилить в Вивеке разводные мосты?

Фундаменты эти вполне себе водоупорные. Один маленький точно в воде стоит, под входом в гробницу какую-то, кажется.
Мини-кантон - слишком жирно для первалочно-сортировочно-починочно-отдыхательного пункта. К тому же, я против добавления моделей в модификациях такого типа. Если это доведение игры до ума (по моему мнению), то следует обходиться ванильными моделями. А вот неиспользованные в конструкторе, но лежащие в игровом архиве статики можно пошерстить, да.
А разводные мосты - это вообще перебор.

Кстати, пришла вот такая идея. Может быть, добавить к постройке крепостей возможность установки в уголку поместья Святилища Трибунала, с маркером вмешательства Альмсиви у дверей? Или изначально отключенный маркер вё равно будет срабатывать? Или его вообще нельзя отключать-включать?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#49
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Возможно, потому что когда Вивек строился, чужеземцев там практически не было?
И после этого в течении почти четырех тысяч лет, пока Вварденфелл был закрытой территорией.
Даже если он и был тогда в какой-то форме - по-любому изначально он не был самым крупным кантоном города.

В диалогах его иногда называют Рыночным Округом, вполне возможно что он раньше мог иметь иное назначение. Расположение и размер в таком случае вполне соответствуют.

Кстати, пришла вот такая идея. Может быть, добавить к постройке крепостей возможность установки в уголку поместья Святилища Трибунала, с маркером вмешательства Альмсиви у дверей? Или изначально отключенный маркер вё равно будет срабатывать? Или его вообще нельзя отключать-включать?

Задисабленый будет срабатывать, готов поспорить. А вот если его расположить скриптом с помощью placeitem или что-то в этом роде - надо бы проверить.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#50
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Задисабленый будет срабатывать, готов поспорить. А вот если его расположить скриптом с помощью placeitem или что-то в этом роде - надо бы проверить.

Насколько понимаю, если нам нужно поместить предмет в экстерьере, то и скрипт должен быть запущен в экстерьере, чтобы корректно обработать позицию? Придётся тогда прорабов подряжать на это дело.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#51
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург

Кстати, пришла вот такая идея. Может быть, добавить к постройке крепостей возможность установки в уголку поместья Святилища Трибунала, с маркером вмешательства Альмсиви у дверей? Или изначально отключенный маркер вё равно будет срабатывать? Или его вообще нельзя отключать-включать?


Идея так себе. Ибо далеко не во всех случаях это будет удобно. Например. Плато Одай и так рядом с Балморой и, как следствие, храмом. Большой экономии пути от этого не будет, а вот возможность быстро попасть в Балмору отвалится.
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#52
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Насколько понимаю, если нам нужно поместить предмет в экстерьере, то и скрипт должен быть запущен в экстерьере, чтобы корректно обработать позицию? Придётся тогда прорабов подряжать на это дело.

Можно в интерьере запустить глобальник с проверкой на getinterior (или как там её, я уже все скриптовые функции позабывал).

Идея так себе. Ибо далеко не во всех случаях это будет удобно. Например. Плато Одай и так рядом с Балморой и, как следствие, храмом. Большой экономии пути от этого не будет, а вот возможность быстро попасть в Балмору отвалится.

На Плато Одай (да и в Бал Исра) действительно вроде ни к чему, а вот в Могиле Увирита было б очень кстати.

Сообщение изменено: R-Zero, 23 Сентябрь 2014 - 08:38 .

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#53
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 663
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Фундаменты эти вполне себе водоупорные. Один маленький точно в воде стоит, под входом в гробницу какую-то, кажется.

Водоупорные должны быть зеленые, налетом покрытые, все в ракушках и водорослях.
Один-то фундамент, может, там где-то и стоит, но только вот в Молаг Маре и в Альд-Велоти пристани все равно деревянные, а в Восе вообще тельваннийская.

Кстати, пришла вот такая идея. Может быть, добавить к постройке крепостей возможность установки в уголку поместья Святилища Трибунала, с маркером вмешательства Альмсиви у дверей? Или изначально отключенный маркер вё равно будет срабатывать? Или его вообще нельзя отключать-включать?

Проще уж старые-добрые кольца-телепортаторы замутить.
Я лично вообще за снижение транспортировочной функции Вмешательств и за повышение сакральной. Ибо нефиг.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#54
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Да, пожалуй, ни к чему огород городить. В Ретан с Индарис и так доставка организована, а в Тель Увирит Святилище Трибунала вообще как-то не к месту. В конце концов, там не так далеко бежать от побережья, а ленивые пусть пользуются возвратом или ставят плагины на кольца и телепорты.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#55
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Надоела мне эта возня со статиками до тошноты. Потому порт будет вот таким, большим и пустым! (вид с юга и севера)
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Добавил ещё маленький причал на южную сторону, на него будут высаживать персонажа.
Ввиду отдалённости порта от кантонов, мне кажется уместным сделать перевозчика в город не гондольером, а корабельщиком, с лёгким парусным корабликом. Соответственно, возить он будет только до Храмового округа, Хлаалу и Телванни. А, ну и Эбонхарт можно на него сложить, да. Это позволит разгрузить Ано Андарама, у которого перебор направлений, и сохранить прямой водный маршрут в Молаг Мар.
Эдак у нас получится разобщение транспортных потоков больших кораблей. Из Вивека - на восток, из Эбонхарта - на запад.

Сообщение изменено: raddimus, 26 Сентябрь 2014 - 01:44 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#56
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург
Смотрится хорошо, но пустовато. Ящиков бы надо добавить
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#57
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Смотрится хорошо, но пустовато. Ящиков бы надо добавить

Я бы сказал, не то что пустовато, а прямо совсем не смотрится. Мне кажется, что всё же стоит установить маленькую хижину(хотя бы), с магазином небольшим, ну или подобие походной кухни под тентом и большой стол. Целый корабль ехал из Садрит Моры, думаю целые сутки. А тут даже поесть нечего морякам. Или закупиться. Пустынно как-то.

Сообщение изменено: Moran Remar, 26 Сентябрь 2014 - 04:13 .

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#58
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Смотрится хорошо, но пустовато. Ящиков бы надо добавить

Ящиков, бочек, каких-то лотков, мешков

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#59
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Смотрится хорошо, но пустовато. Ящиков бы надо добавить

Ящиков, бочек, каких-то лотков, мешков

Не пустовато, а пусто. Ящики, бочки и мешки добавить, конечно, нужно. И 1-2 ординатора, чтобы хоть как-то что-то стерегли.
Но у меня нет идей насчёт навеса, чтобы вся эта прелесть не стояла под дождём (хотя, без MCP от дождя вообще не скрыться). Думал попросить моделлеров отрезать самый большой кусок от помоста для порта силт страйдеров , но эта здоровенная плита смотрится как-то слишком неуклюже в роли крыши. hilltent из шкур, который тоже в Гнисисе имеется, как-то не клеится по габаритам, да и основание у него с этими столбами и балками вообще не в кассу.
Предложите варианты, короче.

Мне кажется, что всё же стоит установить маленькую хижину(хотя бы), с магазином небольшим, ну или подобие походной кухни под тентом и большой стол. Целый корабль ехал из Садрит Моры, думаю целые сутки. А тут даже поесть нечего морякам. Или закупиться. Пустынно как-то.

Вот как доделаю и выложу - сделаешь всё, как тебе захочется, и в этой же теме выложишь, хорошо?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#60
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Но у меня нет идей насчёт навеса, чтобы вся эта прелесть не стояла под дождём (хотя, без MCP от дождя вообще не скрыться). Думал попросить моделлеров отрезать самый большой кусок от помоста для порта силт страйдеров , но эта здоровенная плита смотрится как-то слишком неуклюже в роли крыши. hilltent из шкур, который тоже в Гнисисе имеется, как-то не клеится по габаритам, да и основание у него с этими столбами и балками вообще не в кассу.
Предложите варианты, короче.

Почему бы не использовать обычные overhang'и? Вот так, например:
Размещенное изображение

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru