Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть II


Freedompower69

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста, будут ли встречаться в зимних районах легионеры в мини юбках и разбойницы в меховых лифчиках?

Легионеров в мини-юбках не будет - поглядите на ролик с прошлого года, где они в штанах. А вот встретить голого норда или колдеранца (особенно женского пола) - это как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще, планировалось броню, оружие и одежду в основном заимствовать со старого доброго Скайвинда. Какие-то отдельные удачные находки с Нексуса. Но кое что уникальное придется моделить. Кстати, об одежде - в соседней теме уже представлены сварганеные нами образчики, которые треба привязать к скелету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вызываю Андоран! .... :sos: ... :bravo:

Есть ли Окончательная дата выхода Андорана?! :what:

В 2015, 16, 17-ом году???...или через пару месяцев?.. в конце лета хотя бы! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызываю Андоран! .... :sos: ... :bravo:

Есть ли Окончательная дата выхода Андорана?! :what:

В 2015, 16, 17-ом году???...или через пару месяцев?.. в конце лета хотя бы! )))

Нет окончательной даты, НИКТО ее не знает, и никто не будет называть ее навскидку. Но это точно не конец лета. И вообще вряд ли в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли Окончательная дата выхода Андорана?!

Была, но мы облажались. Печально, но такое случается.
В 2015, 16, 17-ом году???...или через пару месяцев?.. в конце лета хотя бы!

Текущим составом по текущему плану - примерно еще столько же. Осознание нами этого факта и привело к вышеозначеному "расколу": часть команды заняла выжидательно-консультативную позицию (в основном это члены бывшего Скайрима, левелдизов среди них нет, так что проект не страдает), другая продолжает строительство Андорана в режиме "мы будем делать это пока не сделаем, вне зависимости от количества предстоящих лет, или десятилетий", а третья ... третья коварно работает над запасным планом - "С", который должен будет спасти этот бардак от самопотопления... или добить окончательно :) Это как посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третья коварно работает над запасным планом - "С", который должен будет спасти этот бардак от самопотопления... или добить окончательно :)

Мне уже страшно. Остатки команды, наверное, вообще в ужасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остатки команды, наверное, вообще в ужасе.
Не, вот мое осеннее предлождение (т.н. стратегия "Контр-абзац 2014") зааддонить Литур (отделив его проливом и т.о. превратив в отдельный остров) и объединить Эгир с Парентуром (а затем расколбасить, шоб не строить интов и не ваять неписей) на фоне сноса Старого Вирнеда и 15-20% ланда к западу от Магина народ действительно шокировало, но, ложка хороша к обеду, поэтому клин будет вышибаться клином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант, но, тут такое дело... Апокриф - это Апокриф. Там не одна дата, а пару десятков, крайня из которых 31 декабря 2048. Причем нет ровным счетом никаких оснований, что релиз состоится хотябы в одну из указанных. Ибо то, что может быть, не означает, что так и будет. Поэтому точную дату следует искать в Древних свитках. А те мало того, что живут своей отдельной жизнью, так чтение их чревато тяжкими последствиями для здоровья. Так что бростье вы эту бесплодную затею и вливайтесь в наши разрозненные ряды - ибо чем нас больше, тем веселее, а это уже что-то :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, это такая игра. Что-то типа Дома-2. Эндлесс стори в перманентном ожидании чуда. Разработка Андорана бесконечна, как и вселенная. Хотя в последнем я не уверен.

Акрос, а когда примерно будет смена движка сайта или изменится стратегия разработки? У вас так здоровски это получается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акрос, а когда примерно будет смена движка сайта ...
Движок сайта как бы уже поменяли. Теперь там вменяемая cms, а не статик html. Хотя это конечно не бог весть какое достижение.
... или изменится стратегия разработки?
Уже. По методу Скайвинда в народ даются партийные задания. Да, в отличие от Скайвинда у нас нет публичного рабочего релиза, что дефолту снижает эффективность в разы. Но, есть еще мой план "C". Подробности шо это за хрень всплывут в мае.
Разработка Андорана бесконечна... У вас так здоровски это получается!
Делаем как умеем (хотя большинство, честно скажем, уже в ауте). Вот такие мы, русские модмейкеры, и других, к сожалению, у нас в сообществе пока нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Движок сайта как бы уже поменяли. Теперь там вменяемая cms, а не статик html. Хотя это конечно не бог весть какое достижение.

:-D Чёт ты сАвсем плохой стал, сказывается влияние серьезного подхода к стратегическим глобальностям. Алёёёёёё, там на шхуне!Это ж шутка была!

... или изменится стратегия разработки?

И эта тоже она же! :oskal:

 

з.ы. Вместо того, чтоб впустую время тратить, пошел бы лучше диссер накатал по философии или детей настрогал. Страдаете какой-то ерундой. И вот это уже не шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтоб впустую время тратить, пошел бы лучше диссер накатал по философии или детей настрогал. Страдаете какой-то ерундой. И вот это уже не шутка.

Сколько там "Таверна" в разработке была? И что там вышло в итоге? Так Вы ж ещё хотели под "Скайрим" "продолжение" делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там "Таверна" в разработке была?

Увы, статистика не на нашей стороне. Ибо дядя Джу выпускал ее сезонно. Если нашу Ось считать за первый, то... картина не веселая. Но, мы не сдаемся :)
И что там вышло в итоге?
Ну, там охрененно вышло на самом деле. Подобного уровня квестинга не достиг еще ни один ТЕС проект.
Так Вы ж ещё хотели под "Скайрим" "продолжение" делать...
Не, мужик, это плохой прием. ЖиМ-2 собирался с благословения Джу, но сам Джу сразу сказал, что тянуть на себе проект как в первой серии не намерен. Так что по сути к разработке, а следовательно и вмеранию ЖиМ-2 Джулианос отношения не имел.

Но вообще, это уже оффтоп. Поэтому настоятельно рекомедую эту тему больше не развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, статистика не на нашей стороне. Ибо дядя Джу выпускал ее сезонно. Если нашу Ось считать за первый, то... картина не веселая. Но, мы не сдаемся :)

С трудом представляю себе "сезонный" выпуск глобального мода с новыми территориями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытая разработка дала положительные результаты?

Еще рано об этом судить. У того ж Скайвинда навар с паблика попер в лучшем случае год спустя. Плюс местная особенность: нет альфы с периодическими обновлениями, по которой пипл доподлинно знает, что "все не зря". Ну и классическое "здесь вам не тут", режущее КПД по умолчанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я нихера не понял: раньше думал, что один остров Андоран размером почти со Скайрим, теперь вроде весь архипелаг такого размера(вместе с морем внутри?). Но как тогда на Андоране уместится все то, что вы запланировали, если судя по карте, андоран где то шестая часть от архипелага(с морем)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нихера не понял...

Мы тоже :scratch: Шучу.
раньше думал, что один остров Андоран размером почти со Скайрим
Это не совсем верная информация. Остров Андоран был по оси у с рабочую часть Скайрима (на скрине кубик 128х128 ячеек, но сам Скайрим немного меньше, остальное и даже больше - для лодов). А по оси х примерно в треть от таковой. Об этом неоднократно говорил Викарт, в т.ч. в разного рода интервью. Но около 10 % размера острова по у составлял длинный узкий (в 2-3 ячейки) аппендикс к юго-востоку от Скогга. Мы его удалили, и остров стал меньше.
теперь вроде весь архипелаг такого размера(вместе с морем внутри?)
Речь идет о полезной площади. А морское дно так или иначе, но должно быть проработано (хотябы на уровне скаевского). Иначе, если не считать моря, и сам Скайрим будет меньше. Я сейчас смотрю, там уже за 40 по у ничего нет, а у нас там как раз Литур. Так что да, полезная территория сопоставима. Меньше, но сопоставима, а с морем будет даже больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Когда выйдет Андоран.. хотя бы Пролог?

Через год, два, три?

 

Так много времени уже прошло.. Просто интересно....

Неопределённость мучит....

Пусть хоть дата будет и большая, год, два... но хоть БУДЕТ!

 

Зато буду знать, что Он Наконец-таки Выйдет!

Есть ли у вас хоть какие-то ориентиры во времени в дате выхода?!... Точные Ориентиры!

 

Или вы до своей старости будете его создавать??!.... а то и не сделаете....

 

Моё письмо похоже на критику... но не воспринимайте его как критику....

 

Как говорится - Не судите, да не судимы будете...

 

А я лишь пытаюсь внести определённость в ожидание.

Изменено пользователем Freedompower69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выйдет Андоран... хотя бы Пролог?

Через год, два, три?

Сроки были, но их просрали. Увы. Зато теперь каждый может произвести оценку самостоятельно, например, по динамике открытой части разработки.
Так много времени уже прошло...
У нас не коммерческая организация, поэтому строгой корреляции между временем и прогрессом нет. Я уж говорю Викарту, надо брать Кальяна, и в новой итервьюхе пространно расписать, что проект в 2012-2013 был в кризисе от зафейлившего все переезда, и, фактически, не разрабатывался. Согласитесь, десяток данжей, две урночки и черновик ланда под Литур никак нельзя назвать удовлетворительным результатом для проекта, конкурирующего с ванилой.
Есть ли у вас хоть какие-то ориентиры во времени в дате выхода?!... Точные Ориентиры!Точные Ориентиры!
Были. Были такие. Три года с момента переезда на Скай на Пролог плюс аддоны. Но команда с выходом Ская распалась. Понимаете? И только сейчас мы начинаем вставать с колен. И то пока не известно, подымемся или нет, потому что старая гвардия случившимся глубоко деморализована. Но пробовать стоит, шансы есть.
А я лишь пытаюсь внести определённость в ожидание.
Определенность пока есть лишь в том, что наметилась некая положительная динамика. Пусть и не в масштабах Скайвинда, но люди начинают оказывать проекту деятельное вспомоществование, дочернее производство Колдерана дает страховку и существенно сокращает сроки реализации играбельного сегмента контента (по Колдерану с мемори патчем, в отличие от Андорана, хотябы реально передвигаться без вылетов: Викарт год назад обещал видео с Магином, как думаете, почему его до сих пор нет? А мужик вот как год тупо не может зайти в грeбанный город! Вылетает-с! :yazik: ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Акрос! Хочу помочь проекту, но совершенно не разбираюсь в Creation Kit. Может есть какая-нибудь работа, не связанная с Creation Kit и т.д.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М... подносить пиво? Если в "и т.д." не входит ни умение рисовать (арты, текстуры), ни владение 3D (модели), ни писательский талант (npc, литература), и прочие навыки, что могут обозначить какой-то конкретный род деятельности, то, остается именно это. Подносить пиво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...