Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть II


Freedompower69

Рекомендуемые сообщения

М... подносить пиво? Если в "и т.д." не входит ни умение рисовать (арты, текстуры), ни владение 3D (модели), ни писательский талант (npc, литература), и прочие навыки, что могут обозначить какой-то конкретный род деятельности, то, остается именно это. Подносить пиво.

Денег пусть даст, денег всегда нехватат.

 

"Видите ли, я совершенно не знаком с военным делом, но посильную финансовую помощь оказать смогу... Думаю 200 рублей спасут Гиганта мысли?" (с) г-н. Кислярский, глава Одесской бубличной артели «Московские баранки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно я слишком оптиместичен, но рано или поздно Андоран выйдет. Как он будет распространяться? Викарт в интервью Кальяну говорил, что в стим воркшоп не влезит, а что-то с Беседкой обсуждали, вроде. Может будет подобие Дей Зи для армы, т.е в стиме будет практически как отдельная игра? Ибо торренты не для тру фанатов, было бы офигенно, если бы в стиме появился Андоранчег.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо торренты не для тру фанатов, было бы офигенно, если бы в стиме появился Андоранчег.

Стим будет гореть в аду. Только торренты, только хардкор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
хм... какая интересная мысль. :what: А я все время думала, что игра фэнтези.
Есть мнение (причем не чье-то, а Киркбрайда), что игра вообще сай-фай.

Что, однако, не отменяет факта, что матчасть в игре (как и в практически любом фэнтези без приставки "техно") - именно из "старины глубокой".

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... какая интересная мысль. :what: А я все время думала, что игра фэнтези.
Фэнтези. Только не палп-фэнтези, не женское фэнтези, не трэш-фэнтези и не сворд-энд-сорсери. Т. е., ближе к Властелину Колец, а не к Вальехо и не к иллюстраторам для книжек в мягком переплёте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е., ближе к Властелину Колец, а не к Вальехо и не к иллюстраторам для книжек в мягком переплёте.

хм... как интересно, сколько нового можно узнать в подобных трейдах. Оказывается принятые, общемировые классики фэнтези жанра, стали бульварными художниками?

и музеи выставляющие их работы по всему миру ... занимаются пиаром бульварщины... вы случаем ничего не напутали? :crybye:

 

палп-фэнтези - а какже сприганы? :-D т/е - скажем "нет" палп-фэнтези но в тоже время - скажем "да" палп фикшн?

женское фэнтези - ого ... это уже попахивает дискриминацией. Т/е - если автор фэнтези женщина, значит это не фэнтези? :kenny:

P.S.

я вас поняла ... очень интересная, оригинальная концепция.

Должно получится, чет умопомрачительное. Надеюсь дожить до момента релиза этого чудо творения. Ждем-с с не терпением. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... как интересно, сколько нового можно узнать в подобных трейдах. Оказывается принятые, общемировые классики фэнтези жанра, стали бульварными художниками?
О как! А пан Анджей-то и не знал, кто у нас тут классик фэнтези!

"Почему так происходит? Ну почему, спросит кто-нибудь, издатель фэнтези сам, своей рукой, нацепляет на свою продукцию пресловутый "ярлычок", этикетку дешевки? Ответ прост. Издатель целит в так называемого ЯРОГО. А так называемый ЯРЫЙ желает на обложку Бориса Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты, что готовы выкатиться из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла, ведь смысл прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких доспехах невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы, которой поросли яры Мрачных Лесов и Серых Гор, где золота, как всем известно, нет. А с голой - excusez le mot - задницей можно делать только одно: то, что совершенно не "heroic" и не "fantasy". В большинстве случаев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! А пан Анджей-то и не знал, кто у нас тут классик фэнтези!

"Почему так происходит? Ну почему, спросит кто-нибудь, издатель фэнтези сам, своей рукой, нацепляет на свою продукцию пресловутый "ярлычок", этикетку дешевки? Ответ прост. Издатель целит в так называемого ЯРОГО. А так называемый ЯРЫЙ желает на обложку Бориса Вальехо, это он хочет полуголые задницы и бюсты, что готовы выкатиться из бронированного лифчика. ЯРЫЙ не ищет в фэнтези смысла, ведь смысл прямо таки обязан возопить, что в ажурных доспехах в бой никто не ходит, ибо в таких доспехах не только сражаться опасно, в таких доспехах невозможно даже продираться сквозь заросли крапивы, которой поросли яры Мрачных Лесов и Серых Гор, где золота, как всем известно, нет. А с голой - excusez le mot - задницей можно делать только одно: то, что совершенно не "heroic" и не "fantasy". В большинстве случаев".

расскажи об этом Моро - крестному отцу жанра фэнтези. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, запилив квестовый мод, Kris†a™ право имеет, так что по сути нормально, а по содержанию у нас просто концептуальное несовпадение. Мы пошли другим путем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, запилив квестовый мод, Kris†a™ право имеет, так что по сути нормально,

Ради справедливости, все же надо заметить, что тот мод (Сказка о потерянном счастье) был создан не Кристой, а в основном Алексом Тирексом. Криста лишь одежду-броню к нему запилила.

 

 

Мы пошли другим путем :)

Правильно и сделали. :hatoff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради справедливости, все же надо заметить, что тот мод (Сказка о потерянном счастье) был создан не Кристой, а в основном Алексом Тирексом. Криста лишь одежду-броню к нему запилила.

не только ... сюжет, локации, модели, текстуры - тож приняла участие.

Стилистика без труда узнаваема и прослеживается:

http://s004.radikal.ru/i206/1407/15/83c7f0c7fbb6t.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1407/7f/ceb8eff76b79t.jpg

а вот скриптовая часть мода - на все 100% от Алекса.

 

Правильно и сделали. :hatoff:

спорный момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, конечно, обсуждение Андорана должно быть, по идее. Но не удержусь, прокомментирую увиденное: второй скриншот намекает о необходимости найти лишнее на нём? Возник диссонанс.

 

оффтоп. +20%. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй скриншот намекает о необходимости найти лишнее на нём?

нет ... искать надо в квестах а не в скриншотах.

оффтоп. +20%. Цернон

Изменено пользователем Цернон
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HERE IS THE NEWS!

Сегодня мы представляем вам первую из цикла запланированных статей об Андоране: информацию о древнейшем поселении острова Колдеран, городе Халлгаре.

 

Подробнее на официальном сайте.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Морровинд замечательный и атмосферный мод на купальни. Каждое купание давало определённое благословение +были какие-то мыла со своими эффектами +грязевые источники с банщиком/массажистом, у которых было своё благословение. Будет ли подобное ? Будут ли бани?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парфюмерия точно будет (духи там, что-нибудь повышающие, которые может изготовить алхимик). Бани тоже будут, но вот в таком ли виде - не в курсе. Сейчас кто-нибудь умный ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, в пятом подкасте Андорана был диалог о корабле. Так вот, в Андоране будет возможность набирать команду корабля и плавать на нем? И как это будет реализовано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли поддержка пользовательских модификаций?

Абстрактных - да, а с конкретнми (ну, например, улучшенные тела, анимации, текстуры - однозначно, а всякие там домики от Скайрима, геймплей и т.п. будет нуждаться в предварительной адаптации) в зависимости от ситуации.

 

... Андоране будет возможность набирать команду корабля и плавать на нем?

Эта фича в планах есть. Ради нее мы даже пересмотрели очертания островов, т.к. в Скайриме есть ограничение на размер полноценно функционирующего мира, а прежняя география архипелага в нее не укладывалась. Ибо если есть кораблик, должно быть куда плыть, ибо нарезать круги вокруг одного острова - моветон.
И как это будет реализовано?
А вот чего не знаю, того не знаю. За техническую сторону ответственен товарищ Разиэль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это будет реализовано?

За техническую сторону ответственен товарищ Разиэль.

Пока что реализовано (недореализовано) это дело скриптом. Т.е. есть корабль, как статичный объект, который можно активировать, и в таком случае он передвигается и несет за собой ГГ. Главный минус на данный момент: камеру потряхивает. Я думаю, попробовать сделать вообще удаленную камеру, т.е. не от первого лица, а где-то сзади-над-кораблем. Может быть, тогда будет удобней.

Помню, раньше в интервью Викарт говорил, что для кораблей будет использоваться модифицированный ИИ драконов. Ну хз, я даже не пытался с такой стороны к вопросу подойти пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...