Перейти к содержанию

Колдеранские тотемы


Рекомендуемые сообщения

Правила разработки:

 

1. Любое задание вакантно по умолчанию, пока желающий его взять не отпишется о бронировании в теме.

2. Если в течении месяца с момента бронирования разработчик не отпишется о прогрессе или не сдаст готовую работу, задание снова становится вакантным.

3. В случае неоправданных задержек (определяется сложностью задания) сверх одного месяца по объявлении брони, руководство проекта может перевести задание в разряд вакантных, или переназначить другому разработчику.

 


 

Религия колдеранцев - поклонение предкам, изображемым в виде тотемов.

В путеводителе по Андорану об этом сказано следующее:

...у колдеранцев широко распространено и развито поклонение тотемам, причем среди последних встречаются как образы местных животных, так и архаичные образы, привезенные, по-видимому, из Атморы. Обыкновенно каждый клан (совокупность семей, в такой клан может входить от 20 до 200 человек) имеет свой тотем, образ животного-покровителя, которому приносятся жертвы и в честь которого устраиваются праздники.

Исходя из сказанного, нам в первую очередь нужно по представленному арту сделать модели трех тотемов, расположенные в капище близ Скогга:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QdacMh3e_150x150.jpg

Первое полено, видимо, изображает оленя, а второе и третье - волка и медведа соответственно.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Возьму на себя того что слева.

Я так понимаю вам не толко эти три нужны но и еще придумать? Где можно ознакомиться с фауной острова?

А растения годятся? Причудливые деревья?

Изменено пользователем besseker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А растения годятся? Причудливые деревья?

Разумеется, мужик! Даже тема есть для того. Надо будет чем-то кратер Цитадели на Колдеране забивать.

А по тотемам нужно сделать еще один комплект каменных, монументальных (деревянные - они для Скогга и м.б. в леса Колдерана пойдут). Медведа, волка и снежного барса (это три главных бога-предка колдеранцев, которым оказывается особое почтение - все остальные второстепенные, хотя в глубокой древности на равне с тремя почитался сокол). Для святилища на скале, что у Халлгара. Артов у нас правда пока нет, но вот черновик из СК:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hJ4z8Jnd_150x150.jpg

 

Как видно, торчит каменный столб, на нем открытое святилище, представляющее три тотема, расположенных по вершинам равнобедренного треугольника (я временно ткнул что-то ванильное). По центру место для жертвенного огня. На столб ведет мост. Можно сделать одной композицией. Вместе с каменной площадкой. потому что модель скалы перевернута и без низа. Сверху я его камнями заложил, но лучше смоделить все комплексно. Если данный объект интересен, я буду несказанно рад его реализации. А кроме того, предоставлю основную модель скалы/столба, чтобы подладить стык площадки святилища.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Отправил alexius'у на рецензию, но кроме того что вариант номер два не вполне похож на камень, он пока не ответил. Ждем развернутого пояснения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "выглядеть как камень" можете не переживать, я придам ему нужный вид, меня интересует конкретно что с формой тотема. Т.е такая морда работает или нет? Ну и в таком духе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У первого варианта морда была получше, как по мне. Как и конечности.

Хотя разнообразие - тоже полезно.

 

Ну и лапы с головой не должны выглядеть приклеенными. Ведь тотем выполняется из единого куска породы. Вот хорошие референсы:

http://www.kezer.ru/sites/default/files/reznye/rez_20.png

http://ic.pics.livejournal.com/anna_minsk/17253605/100592/100592_1000.jpg

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на эту тему терли, но в итоге достаточно четкой формулы не выработали (плюс alexius диплом сдавать готовится, и пространной рецензии от профи не случилось). Поэтому, властью мне данной прощать и разрешать грехи я предлагаю для камня плясать от первого варианта. Просто увеличить процентов на 25-40 глубину черт медведа (или кто это у нас? судя по арту в первом посте, тяготеет к медведу). А чтобы второй не пропадал, мы его тоже заюзаем! Только не для экстерьера, а для интерьера. В фристаг поставим. Голову и лапы, плюс некоторые орнаменты можно полить текстурой меди. Это объяснит нехарактерные для камня мелкие детали. А цилиндрическую "тушку" можно сделать поленом. Тогда по выражению Викарта "приклеенные лапы" станут понятны. Ну они и правда типа прибитые к полену. Но да, немного поплоще (процентов на 30, не более) их можно сделать. Поскольку сейчас у нас приоритет экстерьера, давайте тогда сперва закончим с экстерьерным вариантом и двумя другими собратьями (волком и барсом... но будьте внимательны, на арте у нас котэ нема, там что-то отдаленно напоминающее плод греха Гирцина со спригганом... олень вестимо!).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УжОс какой. Ладно, тогда я сделаю еще раз первый вариант медведа, уже полностью (жаль не сохранился один файлик). Потом попробую сделать волка и оленя. Оленя в последнюю очередь раз он такой странный.

 

Ну и, соответственно, текстуры начну лепить (для волка с приклеенными лапами тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УжОс какой.
Да. По хорошему следовало сперва родить арты каменных тотемов, но... кто ж знал, что так сложится... Русский моддинг - без поллитра не разберешься, а с поллитрой уже как бы и не до того :)
тогда я сделаю еще раз первый вариант медведа
Ну, я понимаю, что если "заказчик" не может четко сформулировать, шо цэ ему треба, то это проблема "заказчика" :) И никто бесконечно перепиливать дайн не будет.
Потом попробую сделать волка и оленя
Олень запланирован лишь в деревянном варианте. В каменном вместо него котэ (или как эта тигрообразная шняга из скайрима называлась? Судя по вики "Саблезуб"... короче, котэ он и в ТЕС котэ, пусть и с клыками :) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И...? Какой вывод мы должны из этого сделать? Помочь Haru? Haru, в сентябре я планирую выпустить пре-альфу Колдерана с рельефом острова. Если идолы будут готовы, они будут ждать тебя внутри, бери, не стесняйся :) Или Haru должен помочь нам? Но нам уже делали деревянного медведа. Дважды. И обоих Вик отправлял на доработку, после чего моделлеры таинственным образом пропадали ничего не оставив. Этот Викарт зарубит сразу. Если уж организовывать партнерство, то актуальнее начать с... посуды, например. Разработать вариант (Haru же рисует концепты?), приемлемый как для Колдерана, так и для Медной долины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем я перейду заного к торсу медведа, вот такая морда получилась в этот раз.

Выражение этой самой морды просто офигенное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная медведохрюшка! А вот кто второй - не пойму: волк или саблезуб? Вроде морда ближе к кошачьей, только удлинённая, и уши острые. Нижнюю челюсть саблезубу - чуток поуже, а так хорошо смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Викарт зарубит сразу.

Внезапно, но мне нравится. Отличный минималистичный медведь, пофиксить текстурку - и самое оно для деревянного тотема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классная медведохрюшка!

 

Спасибо =)

 

Насчет нижней челюсти для саблезуба - сделаю. Я просто работал сейчас 3 дня подряд, времени не было. В понедельник выложу все готовое, постараюсь по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...