Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Холодного оружия и так полно.

 

Сделай крафт метательного.

А вот это дельная идея. Всегда напрягало, что метательные копья и днем с огнем не сыщешь. Сделаю.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разнообразием в холодном оружии не очень. Кстати можно сделать крафт Шиш-Кебаба в игре почему-то забыли сделать его создание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разнообразием в холодном оружии не очень. Кстати можно сделать крафт Шиш-Кебаба в игре почему-то забыли сделать его создание.

Отличная идея, кстати. Обязательно сделаю!

 

Метательные копья будут делаться из киев и прочего дешевого холодного оружия, содержащего древко. Острие будет делаться из ножей, которых тоже полно.

Возможно, сделаю улучшенные варианты метательного копья, для крафта которых нужны будут обычное метательное копье и точильный камень (привет от Арройо из Fallout 2).

 

Хм, надумал я еще реализовать плитку как расходуемый инструмент для крафта препаратов, которые в ваниле не крафтятся вообще. При том каждая плитка будет создавать сразу по 5 единиц нужной химии, потому что данный предмет встречается довольно редко.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше холодного оружия из говна и палок богу говна и палок.

Вот-вот, обожаю просто делать в Фоллауте из всего оружие, максимально приближая всё к реальной жизни. Ведь всё, что валяется под ногами - можно применить в драке. Вот мой вариант вооружения в Фолле, список пока скромный, но этим всем можно драться )

http://file-up.net/sml_61096a01c0e204636420140520142221.jpg

фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, обожаю просто делать в Фоллауте из всего оружие, максимально приближая всё к реальной жизни. Ведь всё, что валяется под ногами - можно применить в драке. Вот мой вариант вооружения в Фолле, список пока скромный, но этим всем можно драться )

http://file-up.net/sml_61096a01c0e204636420140520142221.jpg

фото

Прилагающаяся картинка - это демонстрация собственных наработок или предложение их реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стыдно не знать Эмбу.

Модами про эту страну я традиционно не интересуюсь (Сталкер про это дело есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это демонстрация собственных наработок или предложение их реализовать?

Да, модели полностью мои, скажем так, что их не нужно реализовывать, потому как это уже сделано. К тому же Kenneth Barkved уже сказал про хлам, который неплохо было бы сделать играбельным.

Модами про эту страну я традиционно не интересуюсь (Сталкер про это дело есть)

Всё верно, Эмба - это сталкер. Я тоже когда вижу на улице пятиэтажку - сразу говорю - со Сталкера спёрли. То же касается и самой зоны отчуждения на Украине - всё украли из сталкера в далёком 1986 году. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модами про эту страну я традиционно не интересуюсь (Сталкер про это дело есть).

Тогда уж про постсоветское пространство, так как Эмба-5 ныне городок в Актюбинской области Казахстана. Мод имеет долгую историю, разрабатывался ещё под Морровинд за год-полтора до релиза Сталкера емнип, к тому же Сталкер был ещё тем долгостроем, и непонятно когда бы он вышел, релиз откладывали много раз. Как по мне по атмосфере Эмба гораздо лучше Сталкера, переход же на Fallout считаю очень логичным, и надеюсь Озон когда-нибудь доведёт свой проект до финальной стадии.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ценю Fallout именно за атмосферу постапокалипсиса и безнадежности в прежде весьма благополучной и великой, при том другой, стране. Что же до постсоветских реалий, то я живу в отечественном 3.14..... постапокалипсисе здесь и сейчас, и меня от него, мягко говоря, уже давно тошнит.

Эмба мне давно знакома лишь как мод-ностальгия от человека, который жил ранее в этом городе.

Изменено пользователем Mr. Hopelessness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голод и сон на хардкоре совсем не впечатляют. Увеличу накопление соответствующих очков в два раза как минимум. Одна игуана на палочке в день - это несерьезно. ИРП, пустынный салат и прочие особо питательные продукты девать некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, новый апдейт подоспел:

 

16) Рост потребностей есть, пить, спать ускорен в два раза.

 

17) Изготовление "Шиш-Кебаба" (требуется 80 Ремонта):

 

1 бензобак от мотоцикла

1 ручной тормоз от мотоцикла

1 лезвие газонокосилки

1 запальник

 

 

 

18) Изготовление метательных копий (требуется 30 Ремонта и 1 нож, далее указаны вторые компоненты в одном экземпляре):

 

9 айрон

Кувалда

Лопата

Грабли

Доска с гвоздями

Кий

Бейсбольная бита

 

 

19) Изготовление химии, которую ранее нельзя было создавать (уровень навыка Наука не менее 50):

 

Спок (5 единиц):

 

1 плитка

1 мутафрукт

1 яйцо золотого гекко

1 ментат

5 бутылок от Сансет Саспариллы

1 очищенная вода

 

 

Рикошет:

 

1 плитка

1 муравьиный нектар

1 абсент

1 хрустящий мутафрукт

1 винт

 

 

Кошеглаз:

 

1 плитка

1 яйцо озерника

1 баффаут

1 ядеркола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная задумка. В ближайшие дни посмотрю. Для Fallout 3 не готовите подобного?

 

Просмотрела сегодня весь файловый раздел по третьей части, кроме ребалансов Vergumide к своему сожалению ничего не обнаружила.

Изменено пользователем Marisa Kirisame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная задумка. В ближайшие дни посмотрю. Для Fallout 3 не готовите подобного?

 

Просмотрела сегодня весь файловый раздел по третьей части, кроме ребалансов Vergumide к своему сожалению ничего не обнаружила.

На Ф3 пока у Вергумиде самый проработанный вариант, но я его сравнительно скоро тоже буду допиливать, благо опыт и интересные мысли накапливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Русификация FalloutNV.esm в случае моего мода не выдает желаемого результата. В смысле, сам процесс идет так, как и полагается, но вот итоговый мастер-файл не принимается игрой (при запуске просто черный экран). Так что пока с оптимизацией мода все очень туманно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть идея дать миниганам эффект подавления или отбрасывания, так как использование такого тяжелого и дорогого агрегата весьма сомнительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Добавил бонусы запаса здоровья броне, так как ПУ имеет ограниченную эффективность (больше 50 ПУ игра не видит).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...