Перейти к содержимому

Фотография

Fallout NV: Fullrest Renovation


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
41 ответов в этой теме

#849569
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Вся тонкость в том, что локализационные .esp (вот уж не пойму, почему нельзя было сразу в .esm локализацию вшить) затирают все прочие правки (и это в лучшем случае), поэтому пришлось делать ребаланс на их основе, к тому же ребаланс будет конфликтовать в отдельном виде со всеми другими модами, изменяющими оригинальные предметы, характеристики и прочее, а так конфликтов быть не должно. Перед установкой рекомендую локализационные .esp перекопировать в отдельную папку на случай отката.

Ребаланс сделан для очень высокой сложности.

Собственно, мои правки:

1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (неписи без брони теперь умирают с одного хедшота даже из револьвера .357 калибра).
2) Энергооружие получило бонус в виде увеличения коэффициента игнорирования брони (20 от обычных и экономных энергоносителей, 25 от усиленных и 30 от максимально заряженных), а не тупо 150% увеличение мощи по отношению к обычному оружию, как у Вергумиде.
3) Броня увеличила свое ПУ в зависимости от материалов и технологичности.
"Легкая" броня (кожаная, обноски рейдеров и прочее) стала мощнее в 2 раза.
"Средняя" броня (в том числе броня "черных рейнджеров НКР", разведброня) стала мощнее в 2,5 раза
"Тяжелая" (металлическая, апокалиптическая и т.д.) броня стала мощнее в 3 раза
"Силовые" виды брони стали мощнее в 4 раза. (силовая броня Т-45d, к примеру, имеет ПУ в 100 единиц, а силовой шлем от той же брони - 20 единиц)
4) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава - эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.
5) Вся силовая броня в игре получила статус "средней" (сервомоторы на что?!). "Тяжелой" осталась только рыцарский доспех "восстановленная" броня НКР, из которой выдрана вся электроника.
6) Все дополнительные курьерские паки тоже затронуты.
7) Меткость врагов увеличена в 2 раза.
8) Созданы рецепты изготовления пирога со странным мясом из человечины и останков человека (если ГГ - каннибал и заработал перк "Отобедать и смыться") для игроков-каннибалов.
Спойлер


9) Введен крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок.
10) Пересмотрен бонус от использования МедХ и наркотиков. Добавлен небольшой урон к здоровью от их применения, так как смерть от передоза в игре невозможна.
Спойлер


11) Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из DLC Old World Blues добавлены бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки.
Спойлер



12) Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2:
Спойлер


13) Введен крафт энергоячеек Чужих из стандартных энергоносителей. Необходим навык Науки не ниже 100

Спойлер


14) Реализовано восстановление полного комплекта силовой брони Т-45d из комплекта "восстановленной" силовой брони НКР. Требования: перк "Умение носить силовую броню" и 100 навыка Ремонт. Для операции необходимы:
Верстак
Спойлер


15) Разброс пуль Бозара приравнен к разбросу снайперской винтовки. Теперь это оружие не бесполезная игрушка, особенно с учетом сумасшедшей цены на него и дороговизны патронов.
В планах (по приоритету):
1) В виде отдельного опционального файла создать замедление получения уровней.
2) Найти способ удвоить урон от попадания в голову как врагам, так и игроку.

16) Рост потребностей есть, пить, спать ускорен в два раза.

17) Изготовление "Шиш-Кебаба" (требуется 80 Ремонта):

1 бензобак от мотоцикла
1 ручной тормоз от мотоцикла
1 лезвие газонокосилки
1 запальник



18) Изготовление метательных копий (требуется 30 Ремонта и 1 нож, далее указаны вторые компоненты в одном экземпляре):

9 айрон
Кувалда
Лопата
Грабли
Доска с гвоздями
Кий
Бейсбольная бита


19) Изготовление химии, которую ранее нельзя было создавать (уровень навыка Наука не менее 50):

Спок (5 единиц):

1 плитка
1 мутафрукт
1 яйцо золотого гекко
1 ментат
5 бутылок от Сансет Саспариллы
1 очищенная вода


Рикошет:

1 плитка
1 муравьиный нектар
1 абсент
1 хрустящий мутафрукт
1 винт


Кошеглаз:

1 плитка
1 яйцо озерника
1 баффаут
1 ядеркола


20) Кроме того, всем видам брони в основной игре и DLC добавлены бонусы к запасу здоровья, а также небольшая регенерация для восстановления бонусного запаса здоровья.
Все виды силовой брони: +500 к ОЗ, восстановление здоровья 5 ед/сек.
Все виды металлической брони, а также восстановленная броня НКР: +375 к ОЗ, восстановление здоровья 3 ед/сек.
Все виды боевой брони и обычной брони НКР: +250 к ОЗ, восстановление здоровья 2 ед/сек.
Все виды разведброни и брони рейдеров: +125 к ОЗ, восстановление здоровья 1 ед/сек.

На случай, если при загрузке сохранения надетый шлем силовой брони ночное зрение не включает, снимите шлем и снова наденьте и тогда скрипт начнет работать.

Последняя версия от 18 октября УЖЕ НА ФУЛЛРЕСТЕ http://www.fullrest..../files?fid=4370

Сообщение изменено: Отец Фома, 18 Октябрь 2014 - 05:37 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#2
Cardboarddog

Cardboarddog
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:30-Июнь 12
  • Город:Tsk
Проверять сейчас не буду, занят немного другими делами, но за темой слежу. Нравится идея сделать из брони - собственно броню.
Увеличенный урон от оружия распространяется и на игрока? А то сказано только про НПС.

#3
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 538
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Тоже пристально наблюдаю и жду околофинальной версии, чтобы расчехлить FNV.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#4
Quazar

Quazar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:425
  • Регистрация:26-Январь 14
  • Город:Альд'Хабар
Внесу немного своего мнения:

1) Урон всего оружия в игре увеличен в 2,5 раза (неписи без брони теперь умирают с одного хедшота даже из револьвера .357 калибра).

Урон от оружия может и не следовало трогать, а лучше сделать ребаланс наносимого урона по боди-партам. Эффект получается гораздо интереснее, тем более, что в этом случае урон можно задать различный для разных видов существ, роботов, и неписей.

4) Шлемы силовой брони Т-45d и брони рейнджеров-патрульных получили эффект ночного зрения шлема улучшенной полицейской брони из Lonesome Road, а шлемы силовой брони Т-51b, всех видов силовой брони Анклава - эффект ночного зрения шлема элитной полицейской брони.

Как я понял - это постоянный эффект. Через клавишу было бы конечно удобнее.

2) Пересмотреть урон от холодного оружия (по степени технологичности). Дикари из Honest Hearts, очень быстро забившие втроем владельца 100% целой силовой брони каменными топорами - это сильно.

Возможно тут дело не в оружии, а в характеристиках самих дикарей. Похожая ситуация наблюдалась у дикарей в Point Lookout (DLC к FO3).

4) Ввести крафт целых банок из мятых и крафт металлолома из тех же банок, а также крафт вырезанного из игры оружия (цена будет приемлемой и обоснованной).

Хорошая мысль, можно еще и неиспользованную броню сюда подключить. Вот только крафт целых банок это наверное зря, для того чтобы выровнять банку разве нужен верстак? Это можно сделать руками, или в инвентаре например.

Буду только рад предложениям по доработке.

Есть одно предложение. Точнее идея. В игре очень много неработающих активаторов: генераторы, магнитофонные дэки, консоли, дизельные станции и пр. Их можно было бы использовать, извлекать из них различные детали. Осуществить это можно было бы, к примеру, посредством изучения определенного перка. Конечно, работать это будет через скрипт, но скрипт простой...
Впрочем, к ребалансу это не имеет отношения, просто предложение для рассмотрения.

Сообщение изменено: Quazar, 14 Март 2014 - 07:04 .


#5
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Увеличенный урон от оружия распространяется и на игрока? А то сказано только про НПС.

На игрока тоже распространяется, поэтому я и рекомендую очень высокий уровень сложности, когда уровни боевых навыков неписей и игрока не так сильно различаются, а здоровье у врагов нормальное.

а лучше сделать ребаланс наносимого урона по боди-партам.

Хорошая мысль, можно еще и неиспользованную броню сюда подключить.

Эти идеи неплохие, к тому же переделать урон от попадания по конечностям и голове я и сам давно задумал. Мгновенное убийство непися путем попадания в ногу и серия выстрелов в голову дикарю из HH для такого же эффекта выглядят нелогично.
Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#6
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Как и обещал, сделал обновление:

Добавлены рецепты:

1. Жестяные банки теперь делаются из мятых жестяных банок (бешеным террористам и отыгрывающим бомбиста вполне пригодится).
2. Создано сразу несколько рецептов приготовления из человечины и останков человека (получается при использовании зарабатываемого практикой каннибализма перка "Отобедать и смыться") пирога из странного мяса. Общие требования: перк "Каннибал", выживание 40.
Спойлер


Добавление прямых вредных свойств наркотикам в игре, которые в случае передоза могут привести к смерти. Хотя Курьерам-здоровякам и ветеранам вследствие высоких ОЗ эти побочные эффекты будут уже нипочем.
Спойлер

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 05 Апрель 2014 - 02:19 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#7
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 538
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Как и обещал, сделал обновление

Какие ещё идеи? Скоро ли доведёшь до релиза?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#8
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Финал. Пока скачать можно здесь, а в понедельник выставлю в плагин-базу сайта. РидМи делать сегодня западло.

Установка: заменяем игровые файлы в папке Data файлами из мода и играем. Предварительно советую зерезервировать -lang.esp-ы в отдельную папку, чтобы потом их перекопировать обратно, если ребаланс не понравится.

Доработки буду уже выкладывать в отдельных плагинах к основному моду.

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 13 Апрель 2014 - 09:16 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#9
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 111
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Здорово. Как доберусь до прохождения Вегаса обязательно опробую, потом может подкину парочку мыслей по улучшению плагина, ежели конечно такие будут.

#10
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Можно хотя бы вкратце, что вкусного в финальной версии? А то ФНВ пройти хочется, из геймплейников хочу поставить что нибудь отечественное и фуллрестовское, да и описание твоего мода - вполне логичные изменения. Вот, думаю попробовать)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#11
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Можно хотя бы вкратце, что вкусного в финальной версии? А то ФНВ пройти хочется, из геймплейников хочу поставить что нибудь отечественное и фуллрестовское, да и описание твоего мода - вполне логичные изменения. Вот, думаю попробовать)

Сегодня-завтра получишь подробное описание. =)
Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#12
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 111
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Вся тонкость в том, что локализационные .esp (вот уж не пойму, почему нельзя было сразу в .esm локализацию вшить) затирают все прочие правки (и это в лучшем случае), поэтому пришлось делать ребаланс на их основе, к тому же ребаланс будет конфликтовать в отдельном виде со всеми другими модами, изменяющими оригинальные предметы, характеристики и прочее, а так конфликтов быть не должно.

Как всегда 1С лень было заворачиваться. Вспомнил такую вещь, правда сам не тестил.

#13
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 538
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Как всегда 1С лень было заворачиваться. Вспомнил такую вещь, правда сам не тестил.

Кажется, это как раз то, что нужно. Страж, протестируешь?

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#14
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Кажется, это как раз то, что нужно. Страж, протестируешь?


Как всегда 1С лень было заворачиваться. Вспомнил такую вещь, правда сам не тестил.


Знаком я с этим "модом". Игра с ним получает новые баги. Особенно радуют двери, выкидывающие игрока из игры в Окна. Сам страдаю от того, что lang в .esp завернули, но это не выход.

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 14 Апрель 2014 - 05:12 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#15
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Скачайте FNV Edit и Wrye Flash, конвертните основной ESM в ESP и дальше уже сами разберётесь с переводом. Тем более же, Ultimate Edition должен быть переведён.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#16
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Предрелизный (в Фуллрест-архиве) апдейт:

1. Изменил побочные действия наркотиков с повреждения здоровья на уменьшение. При этом эффект длится ровно столько же, сколько и положительный эффект. Баффоут, виски Диксона остались просто вредными.
Спойлер


Также я добавил Жидкой красной пасте, Густой красной пасте, кровяной колбасе и черной кровяной колбасе из Old World Blues бонусы к насыщению, так как до этого они просто лечили. Как никак, но это же еда все-таки.
Спойлер


Выложено!

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 14 Апрель 2014 - 09:21 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#17
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот
Апдейт 1.02
Силовая броня получила некоторые характеристики своих аналогов из Fallout 2:

1) Силовая броня Т-51b теперь дает бонус +3 к Силе (было +1) и 30% сопротивления радиации (было 25%).
2) Силовая броня Оставшихся дает бонус +4 к Силе (было +1) и 75% сопротивления радиации (было 15%).

P.S. Тесла-броня аналогов в старых Фоллах не имеет, поэтому я её оставил неизменной, хотя дельные предложения по внесению тех или иных бонусов буду рад увидеть.

Выложено!

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 19 Апрель 2014 - 04:30 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#18
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Скорее всего, я сделаю еще один рецепт или рецепты для этого ребаланса, касающиеся крафта из энергоносителей энергоячеек Чужих (а то после траты всех 146 ячеек Бластер можно выкидывать). В качестве усложняющего условия я сделаю уровень Науки не ниже 100, обмен будет дорогим (но в разумном размере, который я намерен определить по количеству урона), а дополнительным компонентом какую-нибудь высокотехнологичную и дорогую деталь назначу.

Сделано.
Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер

#19
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 111
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

P.S. Тесла-броня аналогов в старых Фоллах не имеет, поэтому я её оставил неизменной, хотя дельные предложения по внесению тех или иных бонусов буду рад увидеть.

Тут по аналогии с бонусами броньки Оставшихся:
Броня "Тесла" дает бонус +3 к Силе (не было бонуса силы) и 80% сопротивления радиации (было 20%). Отталкивался от таблички с геймпедии, т.к. Вегас не установлен.

Ещё имхо может стоит броню Анклава утяжелить на 5-10 единиц веса?

Сообщение изменено: Grim Reaper, 09 Май 2014 - 11:52 .


#20
Отец Фома

Отец Фома
  • Что ни делается, все к лучшему.

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 388
  • Регистрация:23-Ноябрь 12
  • Город:Нью-Шеот

Тут по аналогии с бонусами броньки Оставшихся:
Броня "Тесла" дает бонус +3 к Силе (не было бонуса силы) и 80% сопротивления радиации (было 20%). Отталкивался от таблички с геймпедии, т.к. Вегас не установлен.

Ещё имхо может стоит броню Анклава утяжелить на 5-10 единиц веса?

Тесла изменю в ближайшее время, а вот вес менять не стоит, так как броня Оставшихся по весу равна своему аналогу в Fallout 2.

Сделано

Сообщение изменено: Mr. Hopelessness, 09 Май 2014 - 03:04 .

Не ссы — прорвемся!
Ждем-с
Спойлер


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru