Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. включили моментум

2. критикал раш в хила, мага или другого моба

3. переключились на щит, ушли в блок

А он не сбрасывается при переключении раскладки?

Я замечал, что драгонблад у ДК сбрасывается, если на втором хотбаре его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 268
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А он не сбрасывается при переключении раскладки?

Я замечал, что драгонблад у ДК сбрасывается, если на втором хотбаре его нет.

 

Сейчас не сбрасывается, он продолжает тикать, но бонус урона действует только на двуруч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда это все, ты просто не умеешь их готовить ))))

Извини, но сравнивать Сиродиил и ветеранские локи это как сравнивать уличную драку с боксом. Неуспел поставить блок, увернуться из аое или сбросить каст мага, и ты можешь увидеть как твои жизни опустились до отметки в 0. Я тоже прошел свой альянс и колдхарбор с двурукой без напряга, а в сиродииле разбирался с боссами в пещерах 1 на 1, но тут это совсем другое дело... Закрывал вчера якорь, было человек 6, появилося два моба на подобии Доши (змеебаб), так я попался в их захват и мне всю жизнь снесло 1 скилом (при том что у меня 2100 хп и по 1600 резистов). Там на том якоре все дохли по несколько раз минимум. Щит меня тут не спас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но сравнивать Сиродиил и ветеранские локи это как сравнивать уличную драку с боксом. Неуспел поставить блок, увернуться из аое или сбросить каст мага, и ты можешь увидеть

...как из подворотни выходит еще гоп-бригада с битами в руках. Бокс, милейший, более безопасен, чем уличная драка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как из подворотни выходит еще гоп-бригада с битами в руках. Бокс, милейший, более безопасен, чем уличная драка.

Суть не меняется от смены порядка. Я и имел ввиду, что бокс более сферическая драка.

Изменено пользователем cj2006odessa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извини, но сравнивать Сиродиил и ветеранские локи это как сравнивать уличную драку с боксом. Неуспел поставить блок, увернуться из аое или сбросить каст мага, и ты можешь увидеть как твои жизни опустились до отметки в 0. Я тоже прошел свой альянс и колдхарбор с двурукой без напряга, а в сиродииле разбирался с боссами в пещерах 1 на 1, но тут это совсем другое дело... Закрывал вчера якорь, было человек 6, появилося два моба на подобии Доши (змеебаб), так я попался в их захват и мне всю жизнь снесло 1 скилом (при том что у меня 2100 хп и по 1600 резистов). Там на том якоре все дохли по несколько раз минимум. Щит меня тут не спас...

 

добрался я до ветеранских лок, госспаде, кривому билду и кривым рукам помочь трудно)))) двуруч настолько мощен, что я прохожу локи с ресторстафом )))) змеебабы, хахаха, я их один раскладываю в рукопашную, как раз двуручем )))) шардовое копье и анстопабл очень тащщат на змеебабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но сравнивать Сиродиил и ветеранские локи это как сравнивать уличную драку с боксом. Неуспел поставить блок, увернуться из аое или сбросить каст мага, и ты можешь увидеть как твои жизни опустились до отметки в 0. Я тоже прошел свой альянс и колдхарбор с двурукой без напряга, а в сиродииле разбирался с боссами в пещерах 1 на 1, но тут это совсем другое дело... Закрывал вчера якорь, было человек 6, появилося два моба на подобии Доши (змеебаб), так я попался в их захват и мне всю жизнь снесло 1 скилом (при том что у меня 2100 хп и по 1600 резистов). Там на том якоре все дохли по несколько раз минимум. Щит меня тут не спас...

 

Я тоже ходил почти всегда с двуручкой. Но он оказался не очень хорош. Это я понял, когда только на 7 ранге стал изучать дуалы. Там выше ДПС. И меньше затраты стамины.

 

Двуруч хорош против толстых, неповоротливых боссов. Где нужны сильные удары под Моментумом.

 

А в пвп вообще, я понял с самого начала что лучше с двуручем не соваться. Вот сегодня столкнулся с орком моего 12 ранга, он как раз был с двуручем, а я с дуалами. Оба ДК. Но я его быстро положил как раз за счет скорости дуалов.

 

Ну, правда сначала я был с огненным посохом, юзнул Анстопабле и его Кленчем отбросил. А потом резал только дуалами. Он еще по глупости(ну орк же) пытался юзнуть против меня анстопабельного Апперкот. Причем двуруч у него был явно за очки альянса куплен или из посылки. Вид тако характерный. Там вроде зачарование еще на понижение брони, так как она у меня от его ударов треснула. Но это его не спасло.

 

Вот с этим же Анстопабле - против харвестеров. Я с ними раньше тоже мучился, пока его не взял. Под ним же они законтролить тебя не могут. И режутся быстро или сгорают.

 

На дуалы я также взял один меч, а второй сменил на кинжал. Так шанс крита больше. Режу теперь и мобов и игроков как колбасу. Еще и метательный кинжал удобен и урон имеет нехилый. Так что рекомендую.

 

 

Суть не меняется от смены порядка. Я и имел ввиду, что бокс более сферическая драка.

Бокс вообще не драка, а спорт. К улице почти не приспособлен.

 

Вот с хилами сложнее. Один моего ранга попался - я его хорошо дамажил, но он постоянно отхиливался, пока его товарищи не набижали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пвп вообще, я понял с самого начала что лучше с двуручем не соваться. Вот сегодня столкнулся с орком моего 12 ранга, он как раз был с двуручем, а я с дуалами. Оба ДК. Но я его быстро положил как раз за счет скорости дуалов.

 

Во первых, давай в ветке темпларов говорить о темпларах, потому что с моей точки зрения ДК в ПвП уступает по ряду параметров другим классам )))))

Во вторых, лично я только с двуручем и ганкаю. Да, дуалы выглядят очень симпатично, но по ряду причин двуруч лучше ))))

 

Я тоже ходил почти всегда с двуручкой. Но он оказался не очень хорош. Это я понял, когда только на 7 ранге стал изучать дуалы. Там выше ДПС. И меньше затраты стамины.

 

В третьих, стамина тебе дается не только, чтобы дамажить, но и чтобы выживать. А двуручем надо дамажить легкой атакой, в нормального противника ван шот скилами не выпишешь ))))

 

Вот с хилами сложнее. Один моего ранга попался - я его хорошо дамажил, но он постоянно отхиливался, пока его товарищи не набижали.

 

В четвертых, отличительной особенностью темплара как раз и является возможность хилиться без посоха, причем очень круто хилиться. Что делает его абсолютно неубиваемым для всяких ДК и других классов, разумеется в правильном обвесе, билде и при наличии прямых рук )))) Хотя каюсь, меня v1 один раз убил ДК, примерно минуты за полторы )))) Он был v11, либо вампир, либо император, и напав первым успел моментально снять мне пол хп ))) Если бы его подловил я, не факт что фраг был бы его ))))

 

На дуалы я также взял один меч, а второй сменил на кинжал. Так шанс крита больше. Режу теперь и мобов и игроков как колбасу.

В пятых, умный пвп игрок по истечении двух месяцев игры уже должен заметить, что тру ПвП броня это броня проточенная на антикрит ))) Резать как колбасу можно только нубов, у которых на броне нет антикрита )))) У меня зеленый фулл антикрит, я крит урона на себе в ПвП не вижу. Вообще)))) Поэтому мечтать о крит уроне можно, но он довольно бесполезен в этой игре ))))

 

Что касается выбора двуруча и дуалов. Как я уже писал выше, хочешь жить на ПвП - одень броню на антикрит. После этого у меня нет проблем с ганкерами - всякими сорками, лукарями, дк и найтблейдами. Откровенно говоря, по моему мнению темплар на вершине пищевой цепочки ПвП. На втором месте идут сорки и найтблейды - первый из за возможности убежать от темплара блинками, второй благодаря улучшенным возможностям смыться в снике. ДК - гимп, он по всем параметрам хуже темплара в дуэли. Отхиливаться нечем, аналога блэйзинг шилд нет, доп восстановления маны - аналога рунфокуса нет, в мили бонус блока у темплара больше. По броне они одинаковые, по дамагу практически тоже, у дк иммобилайза больше и различного АОЕ дамага, у темплара защитных скилов, которые весь дамаг ДК сведут на нет, гораздо больше. Убегать ДК нечем, сник и скорость такие же как у темплара. В этой связи он может брать что угодно, хоть дуалы, хоть лук.

 

На двуруче есть замечательный скилл критикал раш, который критует всегда 100%, вне зависимости от антикрита противника. Лукари и прочие рдд фраги радуются, получив по щщам 500-700 урона с одного прыжка. Убегающие тоже. Второй скилл на ПвП это экзекутор для добивания и моментом заморфленный в снятие снейров. В полной прокачке, если чо, моментум снимает три снеера )))) Какие есть аналоги на дуалах? Никаких. Там тупо дамаг или АОЕ дамаг. Да, хорошие возможности по восстановлению стамины. Весь имба дамаг имба дамагеров нивелируется вкаченным щитом на второй панели темплара ))))

 

Любой бой, когда меня поймал какой либо ганкер, даже если он мне снял пол хп пока я с лошади, вставал выглядит следующим образом. Переключился на щит (обычно на лошади я только с щитом и катаюсь) - зажал блок и из под блока - хонор оф дед - анстопабл - ченнелинг фокус - дефенсив станс - постоять некоторое время отрегенить ману/стамину. Блок вкачан на максимум по эффективности и снижению стоимости, так что во время этой процедуры имба нагибатор сливая ману/стамину в щит, нанося урон по 100 самыми мощными скилами )))) Потом пускаем блиндинг флешес и ждем пару секунд, пока он попадет в ошеломление. После чего переключаемся на двуруч и тупо забиваем. Если он пытается дамажить, влючаем блейзинг шилд, бедный ганкер убивается об него. Все. Идеальная схема. Дуалы боюсь так шоколадно работать не смогут ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно плохо ты ДК знаешь, либо тебе попадались только нубы.

 

У меня самого броня вся на антикрит, фиолетовая.

 

Как раз у ДК есть чем хилиться - Драгонблад. Да еще с морфом на нехилый резист на 3.5 сек. Да еще с сетом Объятья Сумрака дает очень хороший отхил. манареген у меня большой. Я бы того темплара положил, если бы не его товарищи. Всего-то надо было Кленчем его бросать и быстро нарезать мечами. Дамага от него почти не было на меня.

 

Я знаю все скилы на двуруче. Критикал Раш замечательный скил, я использовал его в пвп. Очень зря. Влетаешь ты в кого-то одинокого, так круто, начинаешь рубить - и тут из сника встает толпа его товарищей и ты окружен. А с дуалами в такого можно ножами кидаться, бдительно смотря издалека не обнаружит ли кто себя.

 

Уходить ДК легко также, как и всякому кто имеет Анстопабле. Юзнул его и кувырками ушел, хотя если зерг большой, то конечно без сорковского блинка не убежишь далеко.

 

Двуруч еще медленный. Большой урон. но медленные удары. И быстро стамина тратится, говорю же. В то время как дуалами, второй абилкой наносишь очень большой урон. особенно с критами. . И стамины хватает и на абилку и на сброс станов.А нубов без антикрита тоже немало. Или даже не нубов. Как тот орк. 12 ранг же у него был, как и у меня. А звание гораздо выше моего - не должен был он быть нубом. Но криты ему проходили.

 

Сложнее с щитниками, что в блоке стоят и баши кидают. Но тут опять - на посох переключился, подловил его удачно Кленчем и режешь.

 

Вот что НБ могут - так это действительно смываться хорошо. один лучник за мной охотился и потом удирал так каждый раз и догнать я его не мог. Но тогда у меня не было еще дуалов с прокачанным замедляющим метательным кинжалом. Я тогда щит качал.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз у ДК есть чем хилиться - Драгонблад. Да еще с морфом на нехилый резист на 3.5 сек. Да еще с сетом Объятья Сумрака дает очень хороший отхил. манареген у меня большой

 

Это который 30% от потерянных хп? То есть для максимального отхила тебе нужно упасть в хп в зону, где особенно эффективен екзекутор? И который по стоимости как темпларовский хонор оф дед, стабильно отхиливающий? Там 1,2к запросто хильнуться можно )))) И это не считая ульты и других скилов, позволяя куда более приличные сеты на броне брать ))))

 

Я знаю все скилы на двуруче. Критикал Раш замечательный скил, я использовал его в пвп. Очень зря. Влетаешь ты в кого-то одинокого, так круто, начинаешь рубить - и тут из сника встает толпа его товарищей и ты окружен. А с дуалами в такого можно ножами кидаться, бдительно смотря издалека не обнаружит ли кто себя.

 

Критикал раш плохой скил для начала ганка )))) С двурой мне ничего не мешает кинуть вампир бан, например )))) Если цель заботится о своей защите, а вокруг нее притаились ее друзья, рдд атаки не помогут, пока ты будешь пулять к тебе в снике подкрадутся ее друзья )))) И вообще, вместо кинжалов огонек куда лучше )))

Изменено пользователем Egorex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который 30% от потерянных хп? То есть для максимального отхила тебе нужно упасть в хп в зону, где особенно эффективен екзекутор? И который по стоимости как темпларовский хонор оф дед, стабильно отхиливающий? Там 1,2к запросто хильнуться можно )))) И это не считая ульты и других скилов, позволяя куда более приличные сеты на броне брать ))))

 

 

 

Критикал раш плохой скил для начала ганка )))) С двурой мне ничего не мешает кинуть вампир бан, например )))) Если цель заботится о своей защите, а вокруг нее притаились ее друзья, рдд атаки не помогут, пока ты будешь пулять к тебе в снике подкрадутся ее друзья )))) И вообще, вместо кинжалов огонек куда лучше )))

 

Понятно что у темплара отхил лучше. Но мой Драгонблад выдает тоже до более 800 отхила. Плюс резисты, как я уже говорил. И реген +40 процентов на 20 сек.

 

Критикал раш плохой не только дял начала ганка. Но и когда два зерга стоят напротив друга и не очень сближаются - если его юзнуть, то влетишь в толпу врагов и тебя замесят. А с кинжалами, у которых большой урон, можно бросаться находясь в зоне своих хилов, меняясь на посох, чтоб пострелять шоком, когда закончится стамина. И так дамажить почти без перерыва. меняя оружие.

 

Также я рашем влетал в толпу и без ганка, во время боя за башню - я не видел что на нижней площадке толпа, в одно врезался и погиб.

 

Вот после этого всего я и стал качать дуалы, особенно когда меня в данже вражеский НБ ими пошинковал. Да, я ему двуручем хороший урон нанес, но то было также, как у меня вчера с орком - дпс гораздо больше, пока двуручем размахнешься, то дуалами снесешь более 600 хп, второй абилкой.

 

Не знаю какой огонек лучше кинжала - он наносит около 350 урона, при смешных затратах стамины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что у темплара отхил лучше. Но мой Драгонблад выдает тоже до более 800 отхила. Плюс резисты, как я уже говорил. И реген +40 процентов на 20 сек.

 

Ты все больше подтверждаешь мое мнение, что ДК - толстый гимп. Отхил УГ, резисты УГ, 40% реген хп - УГ.

 

Также я рашем влетал в толпу и без ганка, во время боя за башню - я не видел что на нижней площадке толпа, в одно врезался и погиб.

 

Тема называется ДД Темплар, причем тут твой ДК с дуалами? Если говорить о зергах, то моя личная тактика начала атаки на зерг, которую вполне можно начинать с двуручем:

 

дефенсив станс

анстопабл

сан шилд

критикал раш

зажали блок и из под блока

экстендед ритуал

переключились на щит

ченеллинг фокусед

 

Таким образом я прыгнул в зерг и создал зону отхила и бонуса к броне/резистам для своей команды. Далее по обстановке - стою хиляю из под блока, либо, если никто не прыгнул, спокойно отступаю перекатами. Если не отступать, в своей зоне отхила и бонуса резистов меня зерг убивать будет долго долго. Попробуй повторить ДК )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с того что зерг тебя долго убивает? Все равно же убьет. А ты ничего не сможешь им сделать, кроме как прожить на несколько секунд дольше чем ДК.

 

Причем ДК может поставить в зерг Штандарт и тогда он вполне может выжить, еще и положив несколько замешкавшихся.

 

А зона отхила, насколько помню, создается хилопалкой, которую могут все прокачать. У меня товарищ ДК прокачал ее и бегает хилит и себя и других.

 

Еще ДК уйти от зерга может, я сам так делал - использовав Магмармор. Под ним становишься почти неуязвимым, юзаешь Анстопабл и перекатами уходишь. Еще под этим армором, с классовыми пассивками. атрибуты восстанавливаются.

 

Я не хочу сказать что темплар хуже - здесь у всех классов есть свои преимущества и недостатки, а остальное зависит от пряморукости игрока.

 

Просто часто видел что и темплары падали, там где я выживал.

 

Насколько я понял, у темплара не хватает абилок контроля. Конечно, могу ошибаться, но вот создал тестового темплара и не нашел ничего подобного Когтям.

 

А когти - это не только контроль. но и большой урон сразу нескольким врагам.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 на 1 сильнее темплара нет просто. Контроль, отхил да еще и тотал дарк (рефлект с дебаффом на спеллпавер). Хотя бегать в сиродиле самому тот еще мазохизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного комментариев по матчасти, я расскажу про темплара, ты про ДК, будет ок дискуссия:

 

Еще ДК уйти от зерга может, я сам так делал - использовав Магмармор. Под ним становишься почти неуязвимым, юзаешь Анстопабл и перекатами уходишь. Еще под этим армором, с классовыми пассивками. атрибуты восстанавливаются.

 

- у темплара блейзиг шилд делает его неуязвимым, поглощая дамаг на 30-50% хп темплара и возвращая дамаг до 25% хп темплара окружающим врагам.

- биндинг флешес - не пойму пока как работает, толи закидывает в дезориентацию, то ли просто дает возможность кнокнуть противника тяжелой атакой. В пвп противники попадали в дезориентацию, в пве мобы почему то продолжают драться. Под вопросом, короче, но это возможно АОЕ дезориентация на 5 сек 3 раза с интервалом 2 сек. Для отступления разве что блинк у сорка лучше.

- тот же анстопабл, доступный всем, но в сочетании с ченнелинг фокус это практически кап брони и резистов с дополнительным к регену маны восстановлением 10 мп в сек на 18 сек )))

- целая ветка скилов на отхил, лучший директ хил позволяет вытащить самого себя и других из самых тухлых ситуаций

 

А что есть у ДК?

 

А зона отхила, насколько помню, создается хилопалкой, которую могут все прокачать. У меня товарищ ДК прокачал ее и бегает хилит и себя и других.

 

нет, зона отхила это клинсинг ритуал, которая стакается с хилопалкой ))) действует 22 секунды, когда в ней находится союзник он получает бонус на темпларовский хил))) очень существенный бонус +30% к крит хилу и +30% к хил поверу ))) В сочетании с ченеллинг фокусед создается зона повышенной выживаемости с регеном маны для союзников. А что есть у ДК?

 

Насколько я понял, у темплара не хватает абилок контроля. Конечно, могу ошибаться, но вот создал тестового темплара и не нашел ничего подобного Когтям.

А когти - это не только контроль. но и большой урон сразу нескольким врагам.

 

Госспаде, я не пойму что все заладили про эти когти? Лично для меня когти нонфактор. АОЕ Иммобилайз есть у сорка, родного АОЕ дамага у темлпара не меньше, чем у ДК. Если я попал в когти в зерге, я просто выхожу из них перекатом. Стамины у меня как правило больше, чем ДК может поставить когтей )))) Если говорить о контроле, то если биндинг флешес закидывает пвп противников в ошеломление, дк со своими когтями просто курят в сторонке, но тут пока спорный вопрос, да))) Если говорить о директ контроле, то ДК без вопросов курят в сторонке. Тут вам и дротик с радиусом 25 метров, кнокающий на 3 секунды, и шарды, тоже 25 метров, загоняющие в ошеломление на 6 секунд, и все это за копейки ))))) И подскок 22 метра со станом на 2 сек, и снейр. И чем ДК лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиндинг флешес видимо все таки багованный, по крайней мере мобы с эффектом вполне себе бегают и рубятся. Тем не менее, вешает в ПвП вероятность 50% промаха с последующим выпадением противника в сетофбаланс ))))) Вспышки идут три раза, при юзе скила, через 2 секунды и последняя. Очень эффективно, когда надо перехватить инициативу в дуэли, очень круто повышает выживаемость, если на темплара насело несколько противников )))) Была у меня разок тема, когда ДК попал под эффект на первой вспышке, скинул ее за стамину, тут же попал под вторую, скинул и попал под третью В итоге он слил всю стамину, не нанеся никакого дамага ))))Когти по сравнению с этим скилом нонфактор ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДК еще есть баффы к броне и резистам. Даже без магмаармор можно баффнуть себя так, что броня уйдет за 3к. Особенно если с хилопалкой сочетать. Да, я тут подумал, что она лишней не будет, там неплохой отхил в добавок к Драгонбладу и баффы резистов. В общем я ее качаю.

 

У ДК еще есть хороший огненный урон, причем увеличенный классовыми пассивками. И Кулак, который хорошо кнокбэкает и с морфом увеличивает броню. А с пассивками восстанавливает немного стамины, позволяя постоянно дамажить. А когда ты лежишь сбитый с ног кулаком - ты ничего не сможешь сделать около 3 сек. Ни отхилится, ни убежать. А встанешь - упадешь опять. А в это время тебя нарежут быстро дуалами. Кастуется быстрее твоих дротиков.

 

Из когтей можно сбежать, но если ты с двуручкой истратишь всю стамину на атаки и блоки - то не успеешь. Хотя лично я не сбегал из когтей вражеских ДК, если бился один на один. Не было смысле тратить на это стамину. А вот если толпа наступает - то да, надо уходить перекатами из любого контроля.

 

Еще плюс когтей при уходе - можно зажать в когти нескольких врагов и пока они будут выбираться, то можно разорвать дистанцию.

 

Ошеломлять, нанося при этом большой урон можно и огненным хлыстом.

 

Ты так расхваливаешь выживаемость ДК, но я при этом видел,что они падают в пвп и пве не реже чем ДК. А то падали даже там где я выживал.

 

 

Особо заморачиваться хилом и баффами себя в толпе ДК не нужно - для этого всегда есть собственно темплары. Основная задача которых, собственно обеспечить ДК выживаемость и отсутствие необходимости тратит ману на отхил, вместо этого направив ее на дамаг.

 

С хорошим хилом я могу попеременно дамажить за счет стамины и маны, не думая о лечении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня разок тема, когда ДК попал под эффект на первой вспышке, скинул ее за стамину, тут же попал под вторую, скинул и попал под третью

Следующие патчи внесут изменение, что выход из контроля, даст иммунитет к этому типу контроля.

 

Насколько вижу, все выкладки сводятся к тому, кто-кого законтролит первый. ДК кидая булыжник и сбивая щитом может вообще не давать поднятся и ресурсы будут успевать накапливатся. Но многие ходят с иммовебл, тогда скилы контроля - только лишние слоты занимают. Какие изменения вносите, если противник не контролится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие патчи внесут изменение, что выход из контроля, даст иммунитет к этому типу контроля.

 

Насколько вижу, все выкладки сводятся к тому, кто-кого законтролит первый. ДК кидая булыжник и сбивая щитом может вообще не давать поднятся и ресурсы будут успевать накапливатся. Но многие ходят с иммовебл, тогда скилы контроля - только лишние слоты занимают. Какие изменения вносите, если противник не контролится?

 

Тогда его можно просто бить, пока антиконтроль не спадет. Хотя при мне не видел что-то таких врагов. Я анстопейбл юзал, но на врагах, тем более дравшихся со мной один на один не видел.

 

Очень он хорошо предотвращает, например, полет от апперкота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДК еще есть баффы к броне и резистам. Даже без магмаармор можно баффнуть себя так, что броня уйдет за 3к. Особенно если с хилопалкой сочетать. Да, я тут подумал, что она лишней не будет, там неплохой отхил в добавок к Драгонбладу и баффы резистов. В общем я ее качаю.

 

Аналог у темплара ченнеленг фокусед, в сочетании с анстопабл броня/резы 3к, но еще есть реген маны

 

У ДК еще есть хороший огненный урон, причем увеличенный классовыми пассивками. И Кулак, который хорошо кнокбэкает и с морфом увеличивает броню. А с пассивками восстанавливает немного стамины, позволяя постоянно дамажить. А когда ты лежишь сбитый с ног кулаком - ты ничего не сможешь сделать около 3 сек. Ни отхилится, ни убежать. А встанешь - упадешь опять. А в это время тебя нарежут быстро дуалами. Кастуется быстрее твоих дротиков.

 

у темплара биттинг джабс - аое урон с 70% крита )))) аналог кулака у темплара - дротик, только в отличии от кулака он стреляет на 25 м. У дротиков время каста instans ))))

 

Из когтей можно сбежать, но если ты с двуручкой истратишь всю стамину на атаки и блоки - то не успеешь. Хотя лично я не сбегал из когтей вражеских ДК, если бился один на один. Не было смысле тратить на это стамину. А вот если толпа наступает - то да, надо уходить перекатами из любого контроля.

 

зачем вообще уходить из когтей в дуэли ???))) яж говорю, когти нонфактор))))

 

Ошеломлять, нанося при этом большой урон можно и огненным хлыстом.

 

Аналог темплара шарды, вот только радиус действия опять же 25 м ))))

 

Ты так расхваливаешь выживаемость ДК, но я при этом видел,что они падают в пвп и пве не реже чем ДК. А то падали даже там где я выживал..

 

я говорю о возможностях классов, пока я вижу ДК явно уступает другим классам)))) а то что падают и темплары, и дк, и все остальные - ну так не все же отцы ПвП в нормальном обвесе. Уверен что многие до сих пор не знают, что пвп броня должна быть только с трейтами на антикрит )))

 

Особо заморачиваться хилом и баффами себя в толпе ДК не нужно - для этого всегда есть собственно темплары. Основная задача которых, собственно обеспечить ДК выживаемость и отсутствие необходимости тратит ману на отхил, вместо этого направив ее на дамаг.

 

вот тут ты глубоко заблуждаешься, потому что у темпларов нет задачи никому обеспечивать выживаемость))) они сам дамажит побольше ДК и не хуже сорка, вот только в отличии от них имеет гораздо более качественный хил и абсолютно самодостаточены в плане выживаемости. Я бы сказал, что главная функция ДК это обеспечивать контроль толпы, если у него нет цепей и когтей вместо него лучше взять другой класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наблюдал что темплары дамажат хуже ДК. А также создавал тестового темплара и проверял. Хуже. Темплары под моим дамагом только и могут выживать за счет хила, но сами урон наносят смешной.

 

Стрелять на 25 метров еще не было особой необходимости. Хотя на этот случай есть Шок из дестростафа. Я им многих убил с расстояния, на стенах, например. Еще есть цепь, которая может притянуть, если нужно. И летающий кинжал из дуалов.

 

Потом пошли мы в триалы. Были в группе и темплары, но я замечал что часто когда все падали, я мог выживать дольше. Как раз за счет сворачивающегося Драгонблада, который не только хилил меня, но и обеспечивал мощный резист.

 

Так что у ДК есть и дамаг, и контроль, и выживаемость. Еще у него есть пассивки на увеличение урона от огня, так что с огненным посохом может творить большие разрушения. Правда, жаль аое понерфили, то вообще нагибал. Некоторые даже умудрялись с посохами огня и восстановления в одиночку проходить ветеранские данжи. Тому есть видео подтверждение.

 

Что-то с темпларами в одиночку гуляющими по вр-данжам я не нашел. ;D

 

И особенно не нравится, когда темплары начинают изображать из себя крутых дамагеров и лезть в паки мобов, где падают и хил им не помогает. Вместо того чтоб похилить меня.

 

Кроме магмаармора дающего более 10сек бессмертия, есть Штандарт, наносящий огромный урон, снижающий хил врага и увеличивающий мой. А если союзники умные и синергию юзают, то враги и на цепях повиснут.

 

Еще ношу три вещи сета Объятья Сумрака, которые увеличивают любой хил на 10% в том числе и собственный. С ним выживать гораздо легче.

 

Плюс пассивки тяжелой брони, расовые нордские на реген хп и ее увеличение, на броню. И так получается очень хорошо выживаемый дамагер.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять на 25 метров еще не было особой необходимости. Хотя на этот случай есть Шок из дестростафа. Я им многих убил с расстояния, на стенах, например. Еще есть цепь, которая может притянуть, если нужно. И летающий кинжал из дуалов.

...которые могут взять и темплары тоже. Я про шок и кинжал)

 

Тому есть видео подтверждение.

Поправочка: это было ДО Краглорна. А сейчас так не особо погуляешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наблюдал что темплары дамажат хуже ДК. А также создавал тестового темплара и проверял. Хуже. Темплары под моим дамагом только и могут выживать за счет хила, но сами урон наносят смешной..

твои наблюдения и опыты говорят только о том, что ты плохо разобрался с темпларами )))

 

Стрелять на 25 метров еще не было особой необходимости. Хотя на этот случай есть Шок из дестростафа. Я им многих убил с расстояния, на стенах, например. Еще есть цепь, которая может притянуть, если нужно. И летающий кинжал из дуалов.

темплару не нужны ни дестро стафф, ни летающие кинжалы, так как есть классовые аналоги )))))

 

И особенно не нравится, когда темплары начинают изображать из себя крутых дамагеров и лезть в паки мобов, где падают и хил им не помогает. Вместо того чтоб похилить меня..

 

это говорит только о том, что ты не видел правильных темпларов ))))) я паки мобов фармлю соло и кидаю хил падающему ДК только чтобы сличить с него опыта ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже паки мобов фармлю соло. Ибо есть Штандарт и Мармармор. Ульта на паках набегает быстро, паки кладутся весело. На трех мобах я ульту почти и не юзаю, редко когда Магмаармор. А если больше - сгорают в Штандарте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...