Перейти к содержанию

Acros: project Colderan


Рекомендуемые сообщения

Остров Колдеран

 

Наиболее загадочное место из всего андоранского архипелага.Этот скалистый остров отличается холодным климатом и скудной растительностью. Местное население считает причиной чрезвычайной суровости своих земель наличие некоей даэдрической цитадели, расположенной в самом центре острова, посреди гор. Массивное сооружение хорошо просматривается даже с соседних островов архипелага, и давно интересует ученых-даэдрологов - но те, пока что, не могут получить к нему доступ.

 

Официально о. Колдеран подчиняется правительству Андорана, не имеет своей столицы и управляется Лордом-Наместником напрямую. Однако самый крупный порт на его побережье – Халлгар, - находится во власти пиратов вот уже почти 200 лет. Бежавшие из этого поселения жители основали на Андоране собственную деревню - Скогг. Остальные обитатели Колдерана живут разрозненно в небольших деревеньках.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WlWALX64_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/n6ZQ2dxb_150x150.jpg

 

Большая часть острова круглый год покрыта снегом, но исследователи давно обратили внимание на феномен под названием «колдеранские оазисы». Они представляют собой даэдрические руины, расположенные в труднодоступных ущельях острова, вокруг которых чаще всего отсутствует снег и держится относительно стабильная, теплая погода.

 

По заверениям местного населения, на Колдеране можно встретить оборотней. Ходят слухи также и о вершарках - но пока они ничем не подкреплены, кроме некоторых легенд весьма сомнительного происхождения.

Подробнее о жизни и быте колдеранцев можно узнать здесь.

 

Город Халлгар

 

 

Халлгар - древнейшее поселение на Колдеране, но его современный облик полностью сформирован Империей Септимов. От изначального колдерского Халлгара к времени повествования не осталось ни следа.

 

До 3 века 1Э Халлгар был шахтерским поселком при серебряном месторождении. Демогафия и экономика колдеранцев не позволяли иметь настоящих городов. Мужики жили преимущественно охотой и собирательством, слабо представляя технику земледелия, развитого кораблестроения и металлургии не имели и подавно, хотя в ремеслах знали толк.

 

С приходом первой империи (1э270) и началом эпидемий среди коренного населения Халлгар приходит в запустение. Но вскоре возрождается имперцами в качестве порта, связующего остров с остальным архипелагом и представляющего базу для нарождающегося китобойного промысла. Про хиленький, но, как оказалось, единственный серебряный рудник на архипелаге правительство Силиусов так же не забыло.

 

К середине 1э серебряная шахта окончательно истощается и ее закрывают. Попытки геологов обнаружить другие месторождения руды оказываются тщетными, но в процессе разведки в горах к северо-западу от Халлгара были найдены крупные залежи каменного угля, но развития это направление получило лишь в начале 3 эры с завоеванием архипелага Тайбером Септимом.

 

Последовавшее бурное развитие экономики Андорана сказалось на Халлгаре. Строительство Магина и Литура, о так же резкий милитаристский душок новой власти требовали огромное количество разнообразных, а главное качественных металлических изделий, для выплавки которых и пригодился колдеранский уголь. Халлгар начал стремительно развиваться. Рыбацкие халупы были безжалостно снесены, город обзавелся фортом, новым портом и каменной набережной с мощной ливневкой от стекающих с гор потоков талой воды. За пару десятилетий Халлгар превратился в развитый портовый город, обслуживающий угольною шахту.

 

Но, с течением времени все оказалось не столь радужно. Колдеран никогда не славился теплым климатом, но если в первых двух эрах там имела место быть хоть какая-то смена сезонов с коротеньким летом и 7 месячной зимой, то в начале третьей эры началось аномальное похолодание, которое к концу первого столетия кардинально изменило ситуацию на острове.

 

Смена времен года окончательно прекратилась и большая часть острова погрузилась в вечную зиму. Снег в горах перестал таять и являвшиеся основным источником пресной воды для халлгарцев ручьи иссякли. И если для сугрева еще можно было использовать уголь (и поллитру!), то как быть с водой в городских условиях - решительно непонятно (а как же поллитра?!). Ситуация осложнялась тем, климатические изменения ударили по коренным жителям острова: многие из них в поисках заработка и пропитания подались в город.

 

Положение спас гениальный маг и ученый Эрнан Маниэль. По его чертежам в 128 году в восточной части города, близ старой серебряной шахты, была построена самая настоящая котельная, а по городу была протянута целая система труб. Так захолустный Халлгар стал первым и пока единственным в Тамриэле городом с центральным отоплением и водопроводом! Подземные воды, со временем затопившие нижние уровни шахты с помощью двемерского насоса подавались в котельную, где углем нагревались в большом бойлере, а затем по единой трассе шли в город. Система была закольцована, но т.к. отопление было совмещено с водопроводом, постоянно работающий нанос оказался более чем к месту. Создание центрального отопления серьезно повысило экспортные показатели угля (для местных власти Халлгара вынуждены были продавать уголь по льготным тарифам) а так же положительно отразилось на городской пожаробезопасности.

 

Причина климатических изменений на Колдеране ученым доподлинно не известна, но среди коренного населения острова укрепилось мнение, что виной всему стали пьяные вопли товарища Тайбера, во время оно переколбасившие климат Сиродиила и задевшие архипелаг. Многоразличные контр-доводы служителей имперского культа результата не возымели и год от года среди аборигенов стало крепнуть мнение, что все беды - от клятiх имперцев.

 

Халлгар стал наполняться разного рода асоциальными элементами: от слишком буйной молодежи и просто дебилов, не могущих освоить профессию, до злостных нарушителей заветов предков и обычных уголовников. По причине антиимперских настроений лишь малый процент мигрантов покидал остров. Город стал криминализироваться, активно стали образовываться разного рода землячества и банды.

 

Итогом возникшей социальной напряженности стал антиимперский бунт 289 года. Накануне в порту пришвартовалось несколько чудом уцелевших кораблей из ионитской эскадры. Опечаленные поражением матросы нажравшись в хлам учинили беспредел. Последней точкой стало изнасилование дочери одного из глав землячеств. Местные восстали. Через час выпотрошенные тела моряков заполнили гавань. А затем с воплями "доколе?!" и "имперцев геть!" мужики пошли вешать чиновников и просто обладателей недостаточно нордичной физиономии.

 

Переполненные патриотическими чувствами аборигены сожгли форт и осадили резиденцию губернатора, в которой забаррикадировались уцелевшие имперцы - последних спас волшебный вентиль: через неделю, проведенную в отсутствии воды и отопления, погромщики пошли на переговоры.

 

Имперцам была сохранена жизнь и дан беспрепятственный выезд со острова. Оставшимся для обслуживания котельной и шахты были предоставлены гарантии безопасности. Власть в городе перешла к совету лидеров восстания, из числа которых был выбран вождь. Халлгар был провозглашен незалежным.

 

На волне обретенной свободы предприимчивые люди из китобоев и рыбаков, и ранее не гнушавшиеся по тихому отоварить кораблик-другой, прихватизировали бесхозные имперские галеоны, положив тем самым начало колдеранскому пиратству, т.к. потерпевшей поражение под Ионитом империи просто нечем было пресечь морской разбой. Вскоре пиратство стало основной статьей городского дохода... помимо, как ни парадоксально, экспорта угля.

 

В настоящий момент власть в Халлгаре принадлежит трем группировкам: 1) совету пиратских капитанов во главе с вождем Рустлейфом. На их стороне грубая сила. "Капитаны" так же являются главами землячеств и каждый из них держит "таверну" (таверны в Халлгаре - это центры жизни, в них живут команды на отдыхе, при них хранится награбленное добро). Они не участвуют в разбойных походах и не командуют кораблями (обычно этим занимаются их дети) - "капитан" в их случае просто титул, хотя прежде чем получить его, каждый должен был командовать судном. Капитан выполняет функции судьи в пределах землячества и занимается сбытом награбленного (ни одна халлгарская команда не может самостоятельно сбывать краденное - это закон). 2) Группе старой имперской интеллигенции, контролирующей энергоресурсы. Мужики держат всемогущий вентиль, а так же выступают в роли посредников в переговорах с властями архипелага. Поскольку за прошедшие полтораста лет многие из них породнились с колдерами, халлгарцы стали относиться к ним более лояльно и уже не рассматривают как чужих этнически, но только классово. 3) Китобои с островных деревень (их представители входят в совет капитанов), находящихся в сфере влияния Халлгара.

 

В момент зарождения пиратского промысла рыбаки составляли элиту корабельных команд, занимая руководящие должности, а вчерашняя деревенщина годилась лишь в матросню. Но со временем многие из деревенских выбились в капитаны, произошло размежевание, а затем постепенное оттеснение бывших рыболовов из отрасли. И хотя рыбаки-китобои по-прежнему не чураются грабежа, а халлгарские пираты, наоборот, периодически оприходуют пару-тройку китов, отрасль формируется последними.

 

Кроме того, китобои более лояльны к инородцам, чем халлгарцы. В их командах можно встретить даже бетмеров, в то время как в числе халлгарских пиратов даже норд будет большой редкостью, хотя прецеденты случаются.

 

Не смотря на то, что халлгарский майдан шел под лозунгом незалежности, внешняя политика вождей быстро эволюционировала в признание имперской власти при условии сохранения автономии и курса на моноэтничность.

 

 

wip-карта острова:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/O4WzlfGS_150x150.jpg

 

Трейлер острова Колдеран:

 

http://www.youtube.com/watch?v=sEhLY1x1J1o

 

Трейлер северо-восточной части острова Колдеран:

 

https://youtu.be/CFc4HoyXweQ

 

Обзор от GKalian:

 

http://youtu.be/0vzkEpGndM8

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Шкала прогресса *:

 

Фаза 1: ██ 100%

С 01.01.2014 по 20.09.2014

Черновой вариант ландшавта, включая населенные пункты, формирование модельной базы.

 

Фаза 2: 90%

С 21.09.2014 по 31.01.2015

Детализация природного ландшавта острова, климатические зоны, аудио-окружение.

 

Фаза 3: ██████ 47%

С 01.02.2015 по 30.06.2015

Строительство интерьеров населенных пунктов, формирование модельной базы.

 

Фаза 4: ██████████ 0%

До конца 2015 года.

Детализация экстерьеров населенных пунктов.

 

Фаза 5: ██████████ 0%

До конца 2015 года.

Прокладка навмешей в экстерьере.

 

Фаза 6: █████████ 13%

2015 - 2016 год.

Строительство данжей.

 

Фаза 7: ██████████ 1%

2016 год.

Работы с морским дном в радиусе 5-8 ячеек от острова.

 

 

Карта острова:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/o3KXUhbt_150x150.jpg

 

Статистическая справка:

 

Площадь острова примерно в 3 раза больше Солстхейма из Dragonborn и в 3 раза меньше острова Вварденфелл из проекта Skywind. Город Халлгар соспоставим по размерам с такими городами как Вайтран и Рифтен.

 

Народные заказы, имеющие отношение к Колдерану

 

Эндемичная флора

Колдеранские тотемы

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, мужики, вам сегодня подфартило, Викарт говорит, что к вечеру зальет уже официальное видео. А то сей ахтунг я аврально снимал на ноуте не отличающемся шибкой производительностью.

 

С Днюшкой кстати )

Дык ить, спасибо, мужик, вотъ, проставляемся сообществу чем могем :)

 

Так, надо пойти, скриншотиков Халлгара поснимать, а то те, шо у меня есть, староваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум это часть Андоранского архипелага. Остров Колдеран. Где Цитадель торчать должна. А по документам оно пока проходит как часть "Андоран: пролог". По сути же это своего рода запасной план для проекта.

 

У нас, мягко говоря, не все гладко в области производства локаций, поэтому с нового года я решил по-тихому сварганить второй остров архипелага. Просто, я привык отвечать за базар хотя бы местами. И если за год я мог бы достороить все экстерьеры Андорана (кроме поселений), то ПЯТЬ городов и неустановленное количество деревень... это сотни интерьеров, тысячи персонажей... мужики, я все понимаю, но если чо, я эту дуру один не осилю ни в какие сроки. А вот на острове Колдеран (который я ужал раз в дцать супротив намалеванного на предыдущей версии карты архипелага) всего один город и несколько колхозов. Природа более-менее скайрим-стайл, выпендриваться сильно не надо. Т.е. выполнимо (ну, в ребилдах я примерно стакими объемами поселений имел дело) и вроде пошло хорошо. Так шо если команда не вытянет сам остров Андоран (вернее вытянет, но... согласитесь ждать еще 5-10 лет... так и в Совнгард не долго отправиться), то вот это и станет тем самым "Прологом". Ну или чем-то отдаленно на него похожим, т.к. чего делать не умею, того и не обещаю: локации - сколько угодно, а квесты... может потом Викарт или Анри нарисуют.

 

При хорошем раскладе он выйдет вместе с Прологом, как его составная часть, при не удачном - сам станет "Прологом".

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, аргумент про судоходство стал решающим в вопросе, оставлять ли Колдеран в одном ворлдспейсе с Андораном. Все-таки каботажное плавание вокруг оного островка - немного не то, что хотелось бы от означенной фичи. В итоге мы таже сместили сам Андоран на 20 ячеек влево, чтобы вписаться в ограничения рабочего пространства (как уже ранее говорилось, за 64/-64 ячейками перестает работать физика).

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4hLI5YKZ_150x150.jpg

 

Об Унвероне же речи пока совсем не идет (но при нынешнем раскладе хотябы есть техническая возможность реализации), но было б шикарно, если б за него взялся, например, Вуджаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Акрос. Вот ты показываешь карту высот, и половина острова Андоран там затоплена. Так и задумано (вы ведь хотели часть затопить) или просто в процессе?

 

Судоходство... Сложная это штука. Мне пока так и не удалось сделать вменяемую систему.

Изменено пользователем Разиэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там ничего не затоплено. Изменена береговая линия западнее Эгира, но там тош на тош и вышло по площади, плюс снесли часть аппендикса юго-восточнее Скогга (но это совсем мелочь). Может быть, со временем, начальство что и затопит, но это будет совсем другая история.

 

А как Викарт хочет делать мореплавание - загадка. Но теперь хотябы будет где поплавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Викарт хочет делать мореплавание - загадка. Но теперь хотябы будет где поплавать.

Мореплаванием занимался (надеюсь, еще вернусь к этому и доделаю) я. Делается оно на скриптах, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под "закрытостью" видео? Что его в новость не запилили? Так я сразу разъяснил, что видео не официальное, абы как слепленный резервный вариант на случай, если Викарт не успеет собрать кошерный ролик (его сейчас как раз рендерят, как понимаю). К тому ж у меня нет прав делать новости, это прерогатива начальства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Акрос, а что за непонятная хрень под островом Андоран? На закрытой сценарной вики проекта об этом клочке земли упоминаний не замечал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

География архипелага изменилась. Раньше обмороженный Скогг закрывался от теплых океанических течений Колдераном (увы, про баг с ограничением мира я узнал, когда было поздняк метаться, иначе заложил б другие очертания), который в новой версии уплыл вправо (ниже нельзя, кубик скрина карты высот архипелага - это та самая рабочая область, за пределы коей заплывать нельзя... да, игровая площадь архипелага сопоставима со Скайримом, суши меньше, зато кораблики!). Чтобы сохранить логику климатической зоны в районе Скогга, его надо чем-то "прикрыть" с юга. "Непонятна хрень" является наглядным символом поставленной задачи. Будет это пустынная скалистая гряда или нечто более интересное покажет время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

География архипелага изменилась. Раньше обмороженный Скогг закрывался от теплых океанических течений Колдераном (увы, про баг с ограничением мира я узнал, когда было поздняк метаться, иначе заложил б другие очертания), который в новой версии уплыл вправо (ниже нельзя, кубик скрина карты высот архипелага - это та самая рабочая область, за пределы коей заплывать нельзя... да, игровая площадь архипелага сопоставима со Скайримом, суши меньше, зато кораблики!). Чтобы сохранить логику климатической зоны в районе Скогга, его надо чем-то "прикрыть" с юга. "Непонятна хрень" является наглядным символом поставленной задачи. Будет это пустынная скалистая гряда или нечто более интересное покажет время.

Учитывая не слишком большой размер этой самой хрени, а так же возможность судоходства - может, стоит запилить маленький островок с сокровищами? На целый остров одно подземелье, зато большое, с ловушками, пропастями и прочими вкусняшками, присутствующими в таких играх как Assassin's Creed 2, трилогия Принца Персии, ну и где-нибудь еще.

По мне так было б очень круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там действительно можно реализовать нечто подобное, например, поместить приятные находки среди остатков одного из бывших имперских галеонов (из тех, на которых по первости халлгарцы рассекали, ведь ко времени повествования пролога ни одного из тех кораблей не осталось, так почемуб одному из них не пропасть с великой добычей для игрока?). Кстати, если что, я сегодня обновил описание в первом сообщении обещанной историей о халлгарском майдане :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не играл, но если есть желающие, они могут их сделать. К слову, как будет завершена разбивка острова, Колдеран, скорее всего, перейдет на полностью открытую разработку. При удачном стечении обстоятельств пройтись по острову (без детализации, правда) можно будет уже этой осенью. И желающим помочь не нужно будет ждать целую вечность, чтобы увидеть плоды своих трудов и обрести заслуженную честь и славу от сообщества.

 

 

 

Так, с официальным видео произошла непредвиденная задержка, поэтому не скажу точно, когда оно всплывет (но в ближайшие дни - это точно). Но выглядеть это будет как-то так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/K2i3FzG7_150x150.jpg

 

Эх, скалы вблизи угловаты но, может в перспективе накинем им поликов. В конце концов, в отличие от Андорана, я специально юзал всего ок. 20 моделей, и 80% ланда собрано всего из 5-8 штук. Хорошему мастеру это не составит труда, тем паче что товарищи из скайвинда прикрутили к плагину для 2013 макса возможность нормального экспорта коллизии, вертексных теней и вменяемых декалей.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, слабали за 4,5 месяца... но один тестовый непись в городе есть. Правда, он стесняется, поэтому мы его задисейблили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...