Перейти к содержанию

Acros: project Colderan


Рекомендуемые сообщения

КомиксЪ:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZCJiw0lP_150x150.jpg

 

P.S.: убедительная просьба, не ищите логику - ее там нет.

Великий и могучий TCL поможет Изменено пользователем Uglan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ахтунг! Адский ретекстур экстов имперских фортов в "Халлгар стайл":

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Qz5v3YZN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/urFnxylJ_150x150.jpg

 

Исключительно с целью угара и оптимизации!

 

Окромя того лабиринт Розы Люксембурнг Ветров теперь обзавелся бревнчатой инкрустацией:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/80NZhKZh_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разиэль, там это... кораблик Викарт какой-то ждет... плавание, да? Вы там вопрос утрясите, хорошо? А то с одной стороны ты морально готов встретиться с Осью, а с другой там с плав-средствами непонятка.

 

Ну а помимо лабиринта мы сегодня с вами осмотрим свежий рабочий план местности:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TfZmh4OY_150x150.jpg

 

В отличие от Скайвинда, у нас нет готового рельефа и дающего +5 к зрелищности дистант ленда (а так же прорисовка травки на моем железе оставляет желать лучшего), поэтому мы пока не можем казать столь же няшные и регулярные видюшки, какими любит нас радовать Lasentry, но данной шнягой мы гордо демонстрируем не меньший прогресс в ландшавтном направлении (вот, правда, с модельками у нас пока капитальный провал, но мы надеемся, что явившийся на помощь товарищ Elodin выправит ситуацию!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разиэль, там это... кораблик Викарт какой-то ждет... плавание, да? Вы там вопрос утрясите, хорошо? А то с одной стороны ты морально готов встретиться с Осью, а с другой там с плав-средствами непонятка.

Окай) Сессию только закрою сначала)

С корабликом у меня такая проблема - камеру трясет ощутимо. Надо как-то решить это) Хотя когда в последний раз пробовал тестить его в игре, при приближении к нему меня почему-то отбрасывало. Хз, засрал я походу себе Скай. Надо будет переустановить и все отладить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

План Путина деревни №3:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3Cu42XCl_150x150.jpg

 

Данное поселение сельского типа самое широкое на острове и потому является основным кандидатом на реализацию многоклановости:

Обыкновенно каждый клан (совокупность семей, в такой клан может входить от 20 до 200 человек) имеет свой тотем, образ животного-покровителя, которому приносятся жертвы и в честь которого устраиваются праздники. Как правило, колдеранские кланы мирно сосуществуют друг с другом, порой в одной и той же деревне живут представители 2-3 кланов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленный план восточного побережья и замок* Ордена:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bzrBWBtk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/nJThZN8X_150x150.jpg

 

* замок изначально не нес фортификационных функций, поэтому не удивляйтесь явным недостаткам в этом направлении

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поисках идеальных сосен приходится рожать собственную модификацию одного ресурса:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rdqR88jR_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В честь изготовления колдеранских урночек (Aodhan) и тотемов (Elodin).

 

Испытания нового хвойного молодняка (ну, и сосен заодно, хотя для них отсутствует снежный вариант листвы, так что не пугайтесь):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/otK4Omrx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/f27C3oze_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/7Fjl5hcz_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hfHbqYpt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/M1UrJ6OZ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/bIiETmvY_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NFa8IpBA_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xzi4YMOu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/a6uReBEn_150x150.jpg

 

По-моему душевно. Так что ванильная поросль идет нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачный кадр. Хоть и немного устаревший.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/QeaDVyRf_150x150.jpg

 

P.S.: в соседней теме засветились скрины нового заснеженного варианта листвы для сосен, стоящих в зоне перманетного обморожения.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вся прошлая неделя была посвещена созданию нового мастер файла Андорана, в который вошли остров Андоран в редакции от 16 апреля, апдейт Литура, небольшой апдейт акватории к юго-востоку от Скогга, коллекция данжей 2012-2013, пара интерьеров включая планировку форта Бладгар и, наконец, остров Колдеран! Процесс был долгим и утомительным. Например, пришлось вливать Андоран в данжи, а не наоборот, ввиду отваливающихся навмешей. Но мы победили!

 

Сейчас два острова архипелага выглядят так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RXUPLKeo_150x150.jpg

 

По периметру видны артефакты - это обычное явление при слиянии ландшавтов и уйдет при проработке морского дна. Кроме того, не хватает небольшой группы островков к северу от Скогга, прикрывающих его от теплого океанического течения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, от лица бессистемной опозиции могу сказать, шо там ситуация не из приятных (единственная крупная работа за последние годы - окрестности Литура, но они пока тоже далеки от завершения, в свете чего я сейчас проталкиваю перенос Парентура на Унверон, ибо автор его доделать не могет, а то, что торчит там сейчас городом назвать нельзя). Основная надежда на Марфу, которая собирается таки снова заняться ландом (в грядущие выходные должна идти статья о Литуре со свежими картинками). Ну а я пока развиваю Колдеран (там есть островки с несформированным рельефом, плюс кратер Цитадели).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленд временно заморожен.
Ну, вообще-то локации - это то немногое, что хоть как-то, но прогрессировало все эти годы. Только темпы этого прогресса были в 4-7 раз ниже, чем следовало, что порадило парадокс: вроде проект в 2012-2013 гг жил, а по суммарному выходу - нет.
А как обстоят дела с квестами и скриптами?
Есть пара вагонов текстов, но в игре практически ничего не воплощено. Хуже того, нет ни общего дизайн документа, ни синопсисов квестовых линий - все в виде таблиц диалогов из которых понять что-либо совершенно невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем мы:

 

Местами натыкали давших дубу деревьев:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uV7Sb2dr_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zDh1TZ8p_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/6WTeJqAX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NSULo9Ff_150x150.jpg

 

Произвели замену хвойной поросли на жирнополигонистую:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GEr7KmvU_150x150.jpg

 

Освоили новые жирные деревья и кустарники:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KuX2Aihb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MxbS7W2A_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BlOtaVt5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/qgv4cnkd_150x150.jpg

 

А кроме того, собрали рельеф небольшого островка в северной части Колдерана. На одной из представленных ранее карт острова он содержит отметку даэдрика. По сути там воспроизведен экстерьер руин, которые благополучно жили еще какой-то месяц назад к юго-востоку от Скогга, но приказали долго жить в процессе объединения Андорана и Колдерана.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/CV114OnG_150x150.jpg

 

Во времена благословенного Обливиона оно було как-то так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7jaJWM8t_150x150.jpg

 

Теперь (снято из СК):

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vCJzUxyO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/g4S06Ugu_150x150.jpg

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отвлекся от Колдерана и для одной из следующих новостей прошелся по Скоггу, вычистив с территории города часть обло контента - в первую очередь камни и дома, заменив поледние на трофеи из SHОTN:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7FM67L04_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело, что выбирать не из чего... Но модельки из S:HOTN как-то уж сильно лоу-поли для андоранского окружения, ИМХО. Эх, договориться бы вам по модельной базе с Beyons Skyrim... Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но модельки из S:HOTN как-то уж сильно лоу-поли для андоранского окружения.

Да, но то, что торчало там раньше было не шибко лучше. Кроме того, от обло-контента надо таки избавляться либо через замещение, либо через ремодел.
Эх, договориться бы вам по модельной базе с Beyons Skyrim...
Пока языковой барьер препятствует. Но мужики обещали релиз Брумы этим летом (правда, меня больше Roscrea занимает). Осталось 8 дней :-D . Хотя, релиз альфы Колдерана я тоже собирался сперва 1 сентября сделать, но вивиду потери нескольких недель на решение обще-анорановских вопросов, мы его сдвинем вглубь означенного месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока языковой барьер препятствует. Но мужики обещали релиз Брумы этим летом (правда, меня больше Roscrea занимает). Осталось 8 дней :-D

Уже сказали, что не успевают, хех. Сырую недобету релизить не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викарт сделал несколько скринов около Розы Ветров:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BGGHJed3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/NFfoIEZJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/krcTbKD7_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/cahljsCk_150x150.jpg

 

Новая растительность по его уверениям смотрится цивильно, хотя за производительность пока сказать ничего нельзя, ибо на топовом ПК такой проблемы не встает по определению. А у меня наоборот, ноут слишком слаб для верной оценки. Но по параметрам заполненности буфера в СК означенные локации на 30% легче территорий, произведенных под Облом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...