Перейти к содержанию

Acros: project Colderan


Рекомендуемые сообщения

А что вы погоду не меняли? Значит все скрины сделаны с помощью ЕНБ?

 

Кстати на скринах по моему новая трава

 

Так вот, у меня жуткие проблемы по поводу этой травы и думаю кроме вас мне никто не поможет, а в благодарность я бы смог вам нарисовать пару текстур.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что вы погоду не меняли? Значит все скрины сделаны с помощью ЕНБ?

Да, Викарт с ЕНБ снимает. Погоду я не делал, к тому же из меня плохой настройщик. Поэтому за созданием погоды придется обращаться к сообществу. Как выйдет сборка, так тему организуем. К тому же на Фуллресте есть спецы по погоде.
Кстати на скринах по моему новая трава
Маки новые, но их надо переделать.
у меня жуткие проблемы по поводу этой травы и думаю кроме вас мне никто не поможет
А что случилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось?

Дело в том, что я хочу добавить текстуру травы в мод, я вынул из bsa модель fallforestgrassobj01 и текстуру для этой травы, далее в фш я нарисовал новую траву на светло коричневом фоне, после привязал ее к модели fallforestgrassobj01 и поместил все это в creation kit, но когда я стал раскрашивать ландшафт текстурой с этой травой, у меня нечего не появлялось... Просидел всю ночь, так и не понял в чем проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Модели травы обязательно должны лежать в папке Meshes\Landscape\grass . Т.е. в редакторе вы можете указать абсолютно любой адрес модели. Но лежать она помимо прочего должна в указанном месте.

2) Развертка в нифскопе должна торчать ровненько в центральном кубике UV editor, иначе она будет невидима.

3) Новопортированная травка становится видна в редакторе только после перезагрузки (!).

4) В ванильных настройках ini стоит ограничение на кол-во привязанных к одной текстуре ланда типов травы. Толи 2, толи 3. Чтобы было больше, надо править параметры ini (какие - сам не знаю, предпочитаю вписываться в дефолтные рамки).

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понятно, это скрины с Андорана? Получается Колдеран влилися обратно в Андоран? И не стоит ждать Колдеран отдельно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Модели травы обязательно должны лежать в папке Meshes\Landscape\grass . Т.е. в редакторе вы можете указать абсолютно любой адрес модели. Но лежать она помимо прочего должна в указанном месте.

2) Развертка в нифскопе должна торчать ровненько в центральном кубике UV editor, иначе она будет невидима.

3) Новопортированная травка становится видна в редакторе только после перезагрузки (!).

4) В ванильных настройках ini стоит ограничение на кол-во привязанных к одной текстуре ланда типов травы. Толи 2, толи 3. Чтобы было больше, надо править параметры ini (какие - сам не знаю, предпочитаю вписываться в дефолтные рамки).

 

Как-то так.

Да, помогло перенесение в папку Meshes\Landscape\grass, но теперь возникла другая проблема, теперь текстура сделалась по форме ванильной травы и обрезала мою текстуру... но я так понимаю это проблема нормали?

Изменено пользователем ViLLiuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понятно, это скрины с Андорана?

С Колдерана, естественно. Кроме этого, но это оговорено в посте.
Получается Колдеран влилися обратно в Андоран?
Физически да, это сейчас один мастер файл. Видели скрины Литура? Из Халлгара же дособран.
И не стоит ждать Колдеран отдельно?
Не, товарищи, вот как раз рихтуя Скогг я в очередной раз убедился, ставку надо делать таки на самостоятельности Колдерана (в текущих условиях), но тот факт, что он в одном мастере с злосчастным Андораном на выход демо версии (или как наш рельеф острова назвать? альфа? бета? неведамая нецензурная ботва?) не повлияет (напоминаю, что сперва я хотел 1 сентября сделать выпуск, но создание нового мастера и незапланированный ребрейдинг деревьев отожрали много времени, плюс я хочу сперва сделать основные лод модели и сгенерить дистант ленд острова, иначе там бегать не интересно). Там даже выпиливать из Андорана ничего не придется, пусть лежит и ужосаетъ. Просто модели в комплекте будут идти только колдеранские. Хотя в перспективе я б добавил еще региончик-другой Андорана, чтобы народ либо модели Обломные воспроизвел, либо из имеющих у нас быть сетов пересобрал старые территории.

 

теперь текстура сделалась по форме ванильной травы и обрезала мою текстуру... но я так понимаю это проблема нормали?

Пункт номер 5. Альфа канал! Альфа канал у нас отвечает за прозрачность. Надо сделать альфу по контурам новой травы и будет счастье. Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Acros , да прибудет с вами Талос (или кому вы там поклоняетесь), обращайтесь если что то потребуется ;-)

 

А можно ли увидеть скриншеты Андорана или Колдерана без ЕНБ?

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые отдельные лесочки имеют тенденцию развиваться:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YzPGerXc_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/hEXB7GRx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XpasAz2C_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/8h28OiLP_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/g8d4mdyH_150x150.jpg

 

Просьба не ужасаться гамме и контрасту - у моего железа с игрой развод и тумбочка между кроватями, но мы ж не это обсуждаем, верно?

 

Старая песня о главном с новыми деревьями и местами текстурами:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/k3t3Cx6g_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/UQqPVWe9_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/soP6DkYe_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ATPpuwPy_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bfNEs0Gj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gK3O2oJe_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно текстуру зимней листвы надо сделать темнее, очень яркая на фоне темных стволов, хотя почему то на светлы скринах нормально выглядит, ПАРАДОКС. Изменено пользователем ViLLiuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не готов рельеф долины с Цитаделью ввиду задержки с производством модели самой Цитадели. Плюс не допилен ряд маленьких перефирийных островков. С другой стороны, немалая часть острова уже засажена деревьями, что является частью фазы №2. Так что жить можно. Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть апдейты, очень приятно. Но я, как ждун андоранов, запутался.

Андоран он же сам по себе не только ландшафты, но и квесты, неписи, фичи там всякие геймпленые и всякое такое.

 

А если колдеран будет отдельным, то он получается просто будет ландшафтом в итоге? Без всяких там премудростей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Планируем в сентябре (ближе к концу месяца) перевести Колдеран в открытую стадию разработки. Это нельзя назвать демо версией. Демка все-таки предполагает более широкие возможности. Скорее это что-то вроде первых релизов Скайвинда: смотрите, что мы уже сделали, давайте вместе доведем это до ума. Кстати, скорее всего из релиза я не буду выпиливать ланд Андорана, там будет все, только модели в комплекте будут идти для Колдерана, плюс несколько дополнительных наборов для желающих показать свое мастерство в строительстве ланда на территории острова Андоран.

 

2) Чем в итоге станет Колдеран зависит от многих факторов, в т.ч. и от успехов на фронте острова Андорана. Одна из версий: мы наконец-то выпускаем нечто под названием "Пролог" на платформе Ская, но в нем вместо острова Андоран остров Колдеран. И на этом острове Колдеран свои квесты, своя история и время действия немного отличающееся от того, что планировалось для Андорана (сейчас у меня есть мысль сделать события Колдерана в 429-431 гг III эры, параллельно Бладмуну, придуман расплывчатый зачин, как появляется игрок на Колдеране, но про что это может быть в целом - пока не понятно). После чего мы бросаем все силы на Андоран и уже Андоран превращается в аддон для Колдерана с первозадуманными квестами и временем действия (432 г III эры - 1 г IV эры). Другой вариант - таки дожать Андоран, а Колдеран будет приятным бонусом внутри олдового "Пролога". Причем степень дожимаемости Андорана будет зависить от успехов на Колдеране. Т.е. если мы сделаем все населенные пункты на Колдеране (инты, детализация экстов и написанные персонажи), а на Андоране за этот период ничего позитивного не произойдет, то география острова может быть в очередной раз пересмотрена: не сделанные населенные пункты будут ликвидированы, пустые территории затоплены. Короче, наш проект развивается диалектически. Сперва был тезис - остров Андоран. Тезис хороший, но мы увязли. Тогда родился антитезис - Колдеран (клин вышибается клином). На выходе мы обязаны получить синтезис в лице хоть чего-нибудь.

 

3) Колдеран, кстати, возвернул в проект товарища Ёда. Я правда с ним тут же посрался на предмет недопущения на бедном островчке очередного ахтунга в духе Оси (например, похищения игрока сыром посреди белого дня с последующими опытами, смахивающими на транс-видовой БДСМ). Но, Викарт вроде разрулил ситуацию и в настоящий момент есть шанс получить на Колдеране некий нетривиальный геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Южный Халлгар.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/pLjuFjHj_150x150.jpg

 

Рыбацкая деревнька на островке к юго-востоку от Халлгара. В третьей эре с ростом города была административно подчинена Халлгару и со временем в простонародье стала именоваться "Южным Халлгаром". На острове был построен крупный цех для обработки продуктов китобойного промысла, обслуживающий шахтерский центр. После победы фашистской хунты Южный Халлгар стал прибежищем для разного рода "несогласных" с курсом партии. Южан мало заботит национальный вопрос и они готовы браться за любую работу, сулящую прибыль. В главной едальне Южного города проходят подпольные гладиаторские бои и продаются сильнодействующие наркотики (скуума, лунный сахар). Из достопримечательностей можно отметить уцелевший остов имперского галеона, захваченного на заре воссания и являвшегося основной ударной силой зарождающегося пиратского флота. Ко времени событий аддона подобных кораблей у халлгарцев уже нет.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/nTRAFYSr_150x150.jpg

 

Обновленная карта острова:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/JBTZ40MQ.jpg

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит замечательно! А почему на карте цитадель мыльная какая-то? И вопрос по поводу жилья: на Колдеране можно будет хаты покупать? Или просто можно будет выпилить чела и поселиться в его хате, без "вы не могёте спать в чужой кроватке"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит замечательно!
Спасибо!
А почему на карте цитадель мыльная какая-то?
Это символ того, что территория относится к оставшимся несформированным 6% рельефа. Иными словами, там совсем пусто.
И вопрос по поводу жилья: на Колдеране можно будет хаты покупать?
Я не думаю, что на данном острове это уместно. Жители Халлгара крайние шовинисты и просто не станут продавать жилплощадь чужаку (все, кто хотел что-то продать давно свалили в Скогг, а в Халлгаре не то чтобы тоталитарный, но крайне идеологизированный режим). А жители деревень (эти, кстати, к концепции незалежна Колдерана весьма равнодушны, национализм - чисто Халлгарская фича) живут общинным строем, что в принципе не предполагает вхождение недвижимости в категорию товара. Но вероятность получения комнаты в общаге с длительной пропиской весьма вероятна. Особенно если Колдеран займет место Пролога в плане релизов. Вот на острове Андоран Викарт обещал покупку жилья. И это разумно, ибо другая экономика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет жилья на Колдеране, может все таки передумаете? ведь было бы удобно иметь свой домик там и не обязательно его покупать можно сделать квест.. ну что то вроде дома с призраками, очистили и получили домик в награду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или беря во внимание специфику острова, я думаю вполне хорошо смотрелась бы какая то персональная пещерка или что то схожее с этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мдя, последние пару недель в производстве Колдерана у мене была заминка ввиду некоторого хелпа коллегам из соседнего проекта (откуда родом тов. ViLLiuS), плюс конвертил архитектурку для Старого Вирнеда (с новьем не выгорело, пришлось покупать, но при порте возникли сложности), поэтому внезапно(с): http://www.twitch.tv/sr_acros Начнем в 17:30 по мск, а там как получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу как лесничий сажает деревья и распихивает валуны. Лесничий, не сажай деревья так близко друг к другу, они зачахнут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэк-с, 23:00, на сегодня трансляцию окончим. Но, надеюсь, подобного рода мероприятия будут иметь место и в дальнейшем.

 

P.S.: как мне передали, оказывается, в чате были вопросы (про чат то я и забыл, но ничего, може в следующей серии вспомню):

Haruthearrowcatcher: Что играет? оО

Haruthearrowcatcher: Акрос, ещё вопрос попутно: чем вы в своём цеху лоды генерируете?

Haruthearrowcatcher: Для мешей

1) Сперва был мифический Violet Sedan Chair, затем концертник Mystery - Tales from the Netherlands (2014), потом три альбома Pavlov's Dog, а завершила все Nirvana (UK).

2) Скриптом из TES5edit.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...