Перейти к содержанию

Мини обзорчик


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Нет, я прекрасно понимаю, что обзор на эту игру не писала лишь собака побитая, но удержаться не могу. Хочу написать много текста, без картинок. Хочу рассказать, почему же мне эта игра понравилась, какие главные проблемы непонимания этой игры "фанатами серии" (на мой взгляд) и так далее. В общем, вот как обстоят дела.

Я принимал участие в последних бета-тестах. Конечно же, я был заворожен всем действием. Ведь свершилась мечта многих людей! Тамриэль доступен множеству игрокам одновременно! Да, это приятно. Были свои недочёты, которые потом исправили. Но вот случился выход игры. Это просто праздник был! Я мчался домой, чтобы запустить игру и побегать по миру. Жаль, что мой ноутбук её еле тянет даже на самых минимальных настройках. Но на бета-тесте я умудрился прокачаться до 9 уровня. Но, это всё лирические отступления.

Сразу обмолвлюсь: все эти "+" и "-" - сугубо моё мнение. Так сказать, ИМХО. Также, я не являюсь каким-то ревьюшником, обзорщиком, летсплейщиком или ещё каким-другим страшным словом. Я обычный фанат серии. Мне никто не проплатил. Как бы я не хотел сравнивать эту игру с другими, всё же не удержусь. В своё время я играл в разные MMORPG, но самая достойная оказалась World of Warcraft. Другие для меня - отстой. Будь то Lineage 2, Perfect World или какие другие игрули. Даже в Warhammer Online играл.

Теперь по порядку. Начну с минусов.

1. Мне непонятна позиция создателей на тему экономики. Почему масса предметов, которые участвуют в крафтинге - продаются вендору за так? Алмазы, рубины, янтари, ониксы - всё за 0 золотых (дрейков, да). Непонятно. Ну, это мелочь, в общем-то. Деньги и так накапливаются неплохо.

2. Интерфейс. Да, да. Интерфейс меня не совсем порадовал. Не в плане спеллбаров, а в плане инвентаря, журнала и иже с ними. Всё как-то громоздко, много вкладок. Запутаться легко, но, впрочем, привыкнуть тоже легко. Но было бы удобнее по-другому. Ну, и спеллбар тоже не оставил должного впечатления: мало кнопок. Я бы хотел комбинировать разные умения, а не выбирать что-то одно. Может это я криволапый такой, и не нашёл нужных настроек, но пока как-то так.

3. Ну, это самый главный минус лично для меня. Так как я с иностранными языками весьма плохо дружу, а сидеть со словариком перед квестами - нет желания, то вытекает проблема. Да, это русификация продукта. Вернее, её отсутствие. Поиск в Интернете привёл к паре сайтов, где переводчики-любители приводят скриншот с надписью "Инвентарь" на русском языке. Фотошоп ли это, или правда - история умалчивает. Но надеяться хочется.

Ну а теперь плюсы.

1. Меня радует сам факт того, что мир TES перерос в Online. Прям очень радует. Когда я впервые прочёл о проекте, то я ошпарил себе ноги (если вы понимаете о чём я). А когда началась регистрация на бета-тест - я пулей сорвался со странички "ВКонтакте" на страничку регистрации бета-аккаунта. Врал я там безбожно, менял даже IP-адреса, лишь бы не подумали, что я с России, ведь я опять где-то читал, что зарубежные разработчики не любят русских в бета-тестах из-за всем понятным причинам. В общем, для меня TES Online - уже сам по себе большой плюс.

2. Меня порадовали данжоны. Прям весьма. Группа может найтись и за три минуты, и за час. Но сами инсты меня порадовали. Причём, сначала это было как-то... Как-то плохо. Стоит группка монстров, группка игроков её разносит. Да, 4 игрока в группе. Мой брат заметил: "ого, фига как по хардкору! В WoW 5 игроков, в Аллодах ваще 6. А тут тупо 4!" В общем-то, да. Два дамагера, один хилер и один танк. Зачем больше? Так вот, данжи. Первый данж, который я посетил - некий Grotto. У меня туда был квест. Первая моя группа была собрана только из немцев. С английским у меня так себе, поэтому я изъяснялся так, как говорил бы по-русски. Они же шпрехали на дойче. Данж мы не прошли. Потом были девочка из Норвегии, парняга из Германии и ещё какая-то девочка. Дикие тормоза, поэтому я решил их покинуть. Затем собралась весьма добротная группа. Мне предложили быть танком. После некоторых отказов, я таки согласился. Замечу, что танком я никогда не играл нигде. А тут попробовал. И знаете что? Мне понравилось! Мы лихо зачистили первый данж, слились на Короле дреугов один раз, а затем убили его таки! И эта была сладкая победа! Мне не было так приятно проходить инсты в WoW, как здесь. Скриптовые сцены, маленькие размеры для начинающих (сам я пока 16 уровень, не знаю что дальше). А в итоге приятные вещи в подарок. Другие два данжа мы зачистили с таким же удовольствием.

3. Система боя нон-таргет меня порадовала ещё сильнее. Бой вышел из тупого нажатия клавиш на клавиатуре, никакой автоатаки, никаких "паровозов". Тут надо шевелиться и думать об уклонениях, блокировании и атаке сразу! Данжи с такой системой проходить - одно удовольствие! Причём, можно играть от первого лица, что в корне меняет представление о ведении боя в MMORPG. Опять, по мне же.

4. Система крафта. Ну тут вообще не хочу ничего говорить, ведь всё прекрасно. Вам не надо изучать тонну рецептов у учителя, тратить горы денег. Вам только нужно найти нужные ингредиенты и создавать, создавать и создавать. Не нужно выбирать между профессиями, ведь можно взять и качать всё! И это здорово.

5. Этот плюс вытекает из предыдущего. Нет ограничения по классам как в броне, так и в оружии. Ты хочешь быть магом в тяжёлой броне? А чего ты ещё металл не выплавил? Или желаешь быть воином с луком в руках? Ты уже приметил нужное дерево для создания стрел? Мне нравится эта свобода.

6. Ну, про кучу лора, исследований не буду говорить. Это огромный плюс.

7. Квесты. Тут дело вообще здоровское. Квестовая цепочка может быть весьма длинной, опасной и благодарной. Может статься, что вас заставят следить за плохишом. А быть может предложат что-то своровать у бдительной хозяйки трактира. Как быть? Выкручиваться! А ещё мне запомнился квест у нордов: надо было напиться и навалять люлей нордам. И тем самым повысить авторитет среди северных жителей. Да, это было весело. Но тут есть не просто квесты в помощь, а ещё и сюжетные квесты. И они интересные. Это не Warcraft, где дали квест, не задумываясь убил сотню андедов и получил награду, нет. Тут надо смотреть, слушать и действовать быстро.

8. Умения. Тут всё просто. Качаешь всё, что захочешь. Надо тебе побыть танком? Получи уровень, заверши пару квестов, найди Небесный осколок, пройди данж - насобираешь уж точно. Это хорошее подспорье под отличные комбинации.

9. Оптимизация самой игры. Тут постарались отлично. Мой старенький ноутбук хоть и на самых низких настройках, но всё же тянет. Картинка устрашающая, но что поделать. В игры я играю не ради картинки. К слову, на этих выходных я играл больше суток у родителей дома. Выгнал брата из-за компьютера и погрузился. Комп-то пошустрее будет, поэтому удовольствие я и от картинки получил.

10. Нет явного упрощения игры. Да, как это есть теперь всё в том же Warcraft'е, который успел набить оскомину. TESO весьма сложна и агрессивно настроена по отношению к игроку. Ну или мне так показалось. Но если руки растут из нужного места, то всё пойдёт как надо. Во время игры мой персонаж много раз погибал. Я верил, что ему было больно. Но научившись блокировать, парировать и сбивать касты я начал чувствовать себя увереннее. Мой персонаж становился сильнее, что ли. Не так часто приходилось воскрешаться. Тут действует принцип "учись и умей играть своим персонажем". И вроде бы спеллбар всего в семь кнопок, управиться с ним мне было трудновато. В гуще боя вы это должны понять, ибо бои настолько быстрые, что не успеваешь понять, как погиб твой персонаж или как он убил противника.

Про PvP ничего не скажу, так и не смог нормально зайти в Сиродиил. Комп слабоват.

А теперь немного рассуждений.

Я видел комментарии, отзывы от разных людей. Кто-то восхитился, кто-то сказал, что TES скатился и уже не торт. Я начал играть в эту серию с третьей части, с Morrowind'а, стало быть. Это была игра моего детства, юности и моего нынешнего возраста. Я прошёл с удовольствием и Oblivion, и Skyrim. Обливион не сравнится по атмосфере со своим предшественником. Но это в силу того, что в играх используются принципиально разные провинции. Понятное дело, никто не будет сравнивать Японию и Россию по климату, культуре. Ведь они разные. Но TES Online для меня стала если не открытием, но приятным удивлением. Тут есть многое, что я полюбил в Ввандерфеле: Трибунал, горные локации вперемешку с прекрасными полями. Многие кричат, мол, Варкрафт красочнее и интереснее исследовать его мир. Что ж, соглашусь, WoW красочная игра. Но то WoW, у которого был свой красочный отец, а это TESO, дочь мрачных, суровых и серых картинок. К тому же, изобилие красок прерогатива корейских гринделок и самого Варкрафта. Если бы сделали TES с мультяшной графикой... Я бы не стал даже играть. Я бы присоединился к тем, кто кричит "не, TES уже не торт, скатился в уг" и так далее. Это принципиально разные миры. Да, мне не хватает масштабов Warcraft'а в плане неписей, некоторых возможностей, даже каких-то его ограничений. Но это только потому, что "Варик" - старичок. Оказуаленный, простой старичок. И играют в этого старичка много людей лишь потому, что Blizzard создали MMO по известной во всём мире франшизы. И это было с десяток лет назад, а то и больше. Раньше это было что-то крутое, где надо было серьёзно думать, проносить инсты и изучать механику. Нынче - это простое сборище школьников и людей, которые хотят просто посидеть в Онлайн-игре, початиться, понабивать золота и пройти "дейлики". TESO - другое дело. Абсолютно новый проект, со своими нововведениями, со своими сильными сторонами, со своей историей и толпой фанатов. И на просторах MMO-Тамриэля я не видел людей, которые бы кричали в чат, мол, что всё плохо, а игра - уг. Разработчики сделали умный шаг, когда сказали, что события будут происходить за тысячу лет до событий в Скайриме. Это даёт плацдарм для новых игр TES в "настоящем" времени. Можно даже будет закручивать сюжет вокруг событий TESO. И это здорово. А эта тысяча лет даёт возможность разработчикам создавать свой сюжет для множества сюжетных дополнений в TESO. Я вижу именно ту игру, которую хотел видеть. Я могу не обращать внимание на те небольшие минусы, которые озвучил я или кто-то ещё. Я считаю себя фанатом серии. Я даже убивал часы на прочтение внутриигровых книг. И я не думаю, что разработчики испортили этот мир. Наоборот, они его приукрасили. И я надеюсь, что через год я буду читать квесты на русском языке, буду пробегать по Красной горе, которая ещё цела и невредима. Я люблю этот мир, потому что я вырос на этом мире.

Вы спросите, зачем это написал этот вброс? Просто я хотел поделиться своими мыслями об этой игре. Да, я знаю, что я бездарно пишу перепрыгивая с одного факта на другой, пытаюсь как-то "оправдать" TESO. Я многое не сказал, потому что мысли разбегаются.

Вот, собственно, и всё. Спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз весь такой покрытый медом мини-обзорчик, то давайте для вселенской справедливости добавим и мини-обзорчик, покрытый кое чем другим.

Автор не я. Увидел в группе esn.

!внимание!

"мини-обзорчик" крайне эмоциональный, и полон бранными словами.

если вам нету 18 то фигли вы воще тут делаете? не открывайте ссыль.

http://pic.fullrest.ru/IlwD0fDm

Изменено пользователем Yellow King
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз весь такой покрытый медом мини-обзорчик, то давайте для вселенской справедливости добавим и мини-обзорчик, покрытый кое чем другим.

Автор не я. Увидел в группе esn.

!внимание!

"мини-обзорчик" крайне эмоциональный, и полон бранными словами.

если вам нету 18 то фигли вы воще тут делаете? не открывайте ссыль.

http://pic.fullrest.ru/IlwD0fDm

Такое впечатление, что автору просто в Сиродиле нащёлкали и он решил спустить пар... Игра не идеальна, немало серьёзных недочётов, но кипятиться из-за того, что в игре нельзя забрать книжку и продать её это уже бред. Некоторые книжки сохраняются и их можно прочитать позже. В большинстве игр книги даже читать нельзя. Его критика скиллов вообще несущественна, они ему просто непонравились... И даже со всем этим матом он похож на ребёнка которому не купили конфету в магазине)) Изменено пользователем Art233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что события происходят задолго до кризиса обливиона, но Брума, например, находилась на северо-западе от столицы, а сейчас ровно на севере. Ходячие домики.
То есть, треугольный Киродиил тебя вообще не смущает, зато смущает то, что расположение Брумы не слизано с Обливиона?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, треугольный Киродиил тебя вообще не смущает, зато смущает то, что расположение Брумы не слизано с Обливиона?

Я ошибся)) Брума была ровно на севере. Несовпадений много. Просто привёл один пример... неудачный. Изменено пользователем Art233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что автору просто в Сиродиле нащёлкали и он решил спустить пар... Игра не идеальна, немало серьёзных недочётов, но кипятиться из-за того, что в игре нельзя забрать книжку и продать её это уже бред. Некоторые книжки сохраняются и их можно прочитать позже. В большинстве игр книги даже читать нельзя. Его критика скиллов вообще несущественна, они ему просто непонравились... И даже со всем этим матом он похож на ребёнка которому не купили конфету в магазине))

Автор негодует, потому как он ожидал ролевой опыт серии ТЕС в онлайне, а получил самую обычную ММОшечку. И если по поводу книжек еще можно закрыть глаза, то поводу скилов он абсолютно прав. Не должно быть светомузыки и летающих цепей, если воин просто махнул мечем. Я бы сюда еще уродские классы добавил. Рыцари, вишь-ли, драконы с шипами из попы на первом уровне. Норм, елдерскрулс, ну.

И стоит помножить на то что обещали, и что получили. Обещали что игроки сингловых серий смогут играть как если это еще одна часть ТЕС. А в итоге... собсно обзорчик по линку вы уже прочитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали что игроки сингловых серий смогут играть как если это еще одна часть ТЕС. А в итоге... собсно обзорчик по линку вы уже прочитали.

ну, вот лично я бегал в одну каску и весьма неплохо себя чувствовал. брал квест, шёл его делать. в общем-то мне эта игра напомнила предыдущие части. просто тут есть некоторая разница. есть серия игр TES в синглплеере, а тут всё-таки MMORPG. понятное дело никто не будет делать монстров, которые спавнятся рандомно по всей территории. тут подогнано и под уровни, и под саму локацию. всё выглядит весьма органично. опять же, по мне. и я играю будто в ещё одну часть серии, даже не замечаю, что бегают другие игроки. всё же, TES никогда не была даже мультиплеерной, нельзя было выйти на арену по сети. это первый шаг в эту сторону. шаг, довольно таки, хороший и широкий. будем надеяться, что шаги эти подкрепят ещё более мощным контентом. в общем-то как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же, TES никогда не была даже мультиплеерной, нельзя было выйти на арену по сети. это первый шаг в эту сторону.
В TES:L можно было.

А в TES:T был кооператив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор негодует, потому как он ожидал ролевой опыт серии ТЕС в онлайне, а получил самую обычную ММОшечку.

Это вечная проблема тех, кто любит придумывать себе нечто невъ... офигенное, основываясь исключительно на своём воображении.

Жанр ММО всё-таки, во-первых, таки диктует некие каноны, которые и делают его ММО, во-вторых, вводит и некоторые органичения.

 

Обещали что игроки сингловых серий смогут играть как если это еще одна часть ТЕС. А в итоге... собсно обзорчик по линку вы уже прочитали.

Я себя отлично чувствую, не хуже, чем в Скайриме - по крайней мере до тех пор, пока не вступаю в группу. :-D Зато добавилась возможность почувствовать себя полезным и важным членом общества, когда бегая мимо раненых игроков, их хилишь. =)

 

Лично мне игра очень нравится. Даже несмотря на баги, лаги, падение серверов и непонятки со снятием денег за "бесплатный" месяц игры. Очень красивый, проработанный мир, нежная цветовая гамма, множество мелочей, которые радуют глаз (и моя извечная мечта - хилер с луком :-D ). Ну а баги, лаги и проч. на первых этапах во всех известных ММО были, да и сейчас есть, и даже в том же WOW: как вспоминают его старожилы, в самом начале это было нечто такое, что заставляло поминутно рыдать и материться. Будем надеяться, что ЗениМакс усё поправят таки со временем. O:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Меня порадовали данжоны.

...

Два дамагера, один хилер и один танк.

Группа почти гарантированного фэйла на мейнбоссе. Танк не будет кайтить, но будет стоять и лупить, не понимая, почему босс все время агрится не на него, а на хилера (сначала) и дпсов (потом). И сольется очень быстро - именно потому, что не кайтит.

Правильная группа - фулл хилер, хилер/дпс (маг с Restoration Staff и хотя бы одним умением на хил - он нужен для отхиливания хилера, бгг, и для увеличения группового дпс, когда его не хватает), или тупо два хилера, плюс два дпс. И главное правило - группу надо собирать одного уровня, иначе будут такие дивные вещи: босс первыми 1-2 ударами кладет топ-дпса (агрится всегда на него первым), после чего АоЕшками сметает всех остальных. Особенно смешно, когда после убиения топ-дпс группа кряхтя и пыхтя не может соскрести с босса оставшиеся 1,5-2К хп :-D .

Система крафта. Ну тут вообще не хочу ничего говорить, ведь всё прекрасно.

Да, всё замечательно, но: я пробовал сначала раскачать мага-крафтера в одно лицо, и пришел к выводу, что это невозможно или бессмысленно: или скиллы летят в крафт, или в дамаг, одновременно на то и другое не хватает. Ну и плюс - между 20 и 30 уровнем становится сильно заметно, что сделанные вещи отдыхают по сравнению с зеленым(сетовым) и синим лутом, сыпящимся просто массово, если устроить геноцид в локах с монстрами выше уровнем, чем игрок. Чем выше уровень, в итоге - тем ненужнее крафт.

Этот плюс вытекает из предыдущего. Нет ограничения по классам как в броне, так и в оружии

Это здорово, да, но опять "но": число скиллов на дамаг сильно ограничено. Благодаря аддонам, можно насобирать скилл пойнтов на скайшардах немеряно, вот только девать их с определенного момента становится некуда - нужно именно прокачивать скиллы именно в тех ветках, где хочется взять следующие. То есть хочется добраться до телепорта в ветке Storm Calling - будь добр, лупи всех заклами этой ветки, иначе скилл не взять, например.

Квесты. Тут дело вообще здоровское.

Вопросов нет, но на каждой локе у меня, например, осталось по 2-3 забагованных квеста, из-за которых цепочки квестов там завершить невозможно.

Доброшу своего: окно статы персонажа привирает, но особенно жестко оно врет в Сиродииле: там адово бредовое "выравнивание" стат, начиная с 10 уровня, в итоге я на 36 уровне без "выравнивания" равен по хп, дамагу и броне 10-12 уровня нубу. Ну не бред ли ?

Итого: задумка-то замечательная была, но вот исполнение в виде бесконечных лагов и багов - пичаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В TES:L можно было.

А в TES:T был кооператив.

 

так, ну с TES: T разобрался, вроде бы. Travels, да? игра на мобильники и совсем от другой компании разработчиков? допустим. ну, про TES: L ничего не скажу. не играл. но за информацию спасибо, полезно знать )

Изменено пользователем Z00texnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, ну с TES: T разобрался, вроде бы. Travels, да? игра на мобильники и совсем от другой компании разработчиков?
Ну как "совсем другой" - еще одна дочерняя компания Zenimax, так же, как и ZMO.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа почти гарантированного фэйла на мейнбоссе. Танк не будет кайтить, но будет стоять и лупить, не понимая, почему босс все время агрится не на него, а на хилера (сначала) и дпсов (потом). И сольется очень быстро - именно потому, что не кайтит.

Если танк правильный, топ роблемы не будет. Ибо у меч+щит неплохой таунт на 15 сек. Что ок. Любой танк с другим оружием - не танк, в прямом смысле этого термина.

 

Да, всё замечательно, но: я пробовал сначала раскачать мага-крафтера в одно лицо, и пришел к выводу, что это невозможно или бессмысленно: или скиллы летят в крафт, или в дамаг, одновременно на то и другое не хватает. Ну и плюс - между 20 и 30 уровнем становится сильно заметно, что сделанные вещи отдыхают по сравнению с зеленым(сетовым) и синим лутом, сыпящимся просто массово, если устроить геноцид в локах с монстрами выше уровнем, чем игрок. Чем выше уровень, в итоге - тем ненужнее крафт.

глупость чистейшей воды. Ни одна выпавшая шмотка не лучше скрафченной. Зеленая выпавшая ВСЕГДА хуже зеленой скрафченой того же уровня. Синяя скрафченная на пару уровней получается выше чем такаяже подобранная.

Скиллы на улучшение улучшения (когда 2х хонингстоунов достаточно для 60%) делает удучшение вещей гарантированной детской забавой. Я сейчас на 30 лвле, одет в полностью синий самостоятельно скрафченный на 28 лвле шмот. Ничего лучше с мобов, по квестам, в сироддииле, мне пока так и не упало.

Проблема для меня пока только в энчантах, на которые банально не хватает скиллов. Кузнечное дело прокачано максимально высоко для данного 14 уровня.

 

Это здорово, да, но опять "но": число скиллов на дамаг сильно ограничено. Благодаря аддонам, можно насобирать скилл пойнтов на скайшардах немеряно, вот только девать их с определенного момента становится некуда - нужно именно прокачивать скиллы именно в тех ветках, где хочется взять следующие. То есть хочется добраться до телепорта в ветке Storm Calling - будь добр, лупи всех заклами этой ветки, иначе скилл не взять, например.

не обязательно лупить. Можно выложить на панельку и все, этого достаточно. =) Мне бы ваши проблемы. Устал уже скайшарды по Сиродиилу собирать, так как для всего что мне надо не хватает!

Еду вкусную надо? Надо! Энчанты хорошие надо? Надо! Поушены надо? Надо! Гильдийные скиллы надо? Надо! Альянсовые скиллы надо? Надо!....

 

Вопросов нет, но на каждой локе у меня, например, осталось по 2-3 забагованных квеста, из-за которых цепочки квестов там завершить невозможно.

Доброшу своего: окно статы персонажа привирает, но особенно жестко оно врет в Сиродииле: там адово бредовое "выравнивание" стат, начиная с 10 уровня, в итоге я на 36 уровне без "выравнивания" равен по хп, дамагу и броне 10-12 уровня нубу. Ну не бред ли ?

Итого: задумка-то замечательная была, но вот исполнение в виде бесконечных лагов и багов - пичаль.

Это просто карма видно такая. У меня к 30 уровню нет ни одного невыполненного квеста. Забагованные встречал. Уходил, возвращался через час и все работало. ЮС-сервер

А что касается выравнивания 10 уровня и 36... Вот только у 10 уровня нет вашего набора скиллов.

 

И чего я вас переубеждаю? Хотя нет, пожалуй я пишу для тех кто раздумывает. Мое мнение: игра прекрасна почти целиком! А это маленькое "почти" будет исправлено в ближайшие два месяца патчами. Ни чуть не жалею потраченных денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если танк правильный, топ роблемы не будет. Ибо у меч+щит неплохой таунт на 15 сек. Что ок. Любой танк с другим оружием - не танк, в прямом смысле этого термина.

Не видел ни в одном из пройденных данжей, чтобы танк хотя бы аггро босса удерживал более, чем на одну атаку - следующая обязательно прилетает дпс или хилеру.

Танков видел всяких, в т.ч. имперцев (у них как раз расовый скилл на щит+меч).

 

глупость чистейшей воды. Ни одна выпавшая шмотка не лучше скрафченной. Зеленая выпавшая ВСЕГДА хуже зеленой скрафченой того же уровня. Синяя скрафченная на пару уровней получается выше чем такаяже подобранная.

Скиллы на улучшение улучшения (когда 2х хонингстоунов достаточно для 60%) делает удучшение вещей гарантированной детской забавой. Я сейчас на 30 лвле, одет в полностью синий самостоятельно скрафченный на 28 лвле шмот. Ничего лучше с мобов, по квестам, в сироддииле, мне пока так и не упало.

Проблема для меня пока только в энчантах, на которые банально не хватает скиллов. Кузнечное дело прокачано максимально высоко для данного 14 уровня.

Обожаю безапелляционные суждения и их авторов :-D Еще раз - начиная с 20 уровня уже просто никак не скрафтить зеленую вещь лучше чем из лута, по очень простой причине: нужен материал из более высокоуровневых лок и соответствующие скиллы. Мало того, между 20 и 30 уровнем вовсю сыпятся зеленые сеты и синие вещи, выше 30 и фиолетовые не редкость. Я забросил это дело на 26 уровне, имея что-то 8 скиллов, вброшенных в крафт/clothing/provisioning (как раз последнее и продержалось у меня дольше всего - супы по синим рецептам весима неплохие бывают, разом на несколько стат - но опять же, с определенного момента их проще купить, чем варить). После чего сбросил скиллы и убрал весь крафт у себя.

Имхо - крафтера можно раскачать гильдией, таская ему материалы с хайлевел лок в огромном количестве, и качая ему скиллы на скайшардах в нуболоках, но в одно лицо крафтер смысла не имеет.

Устал уже скайшарды по Сиродиилу собирать, так как для всего что мне надо не хватает!

:facepalm: Поставьте себе плагины ESOHeadUI и ESOHead Coordinates, и гребите скайшарды лопатой.

Это просто карма видно такая. У меня к 30 уровню нет ни одного невыполненного квеста. Забагованные встречал. Уходил, возвращался через час и все работало. ЮС-сервер

А что касается выравнивания 10 уровня и 36... Вот только у 10 уровня нет вашего набора скиллов.

Только один вопрос, если Вы в AD играете: как прошли квест в Greenshade - Retaking The Pass ? :-D И это один пример навскидку. Если сильно надо - их есть у меня. И не только - про них воплей и на оффоруме хватает.

И чего я вас переубеждаю? Хотя нет, пожалуй я пишу для тех кто раздумывает. Мое мнение: игра прекрасна почти целиком! А это маленькое "почти" будет исправлено в ближайшие два месяца патчами. Ни чуть не жалею потраченных денег.

По опыту других ММО - будет исправлено в ближайшую пару лет, я бы сказал :-D И добавлено новых, свежих, еще не обматеренных багов - еще больше.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел ни в одном из пройденных данжей, чтобы танк хотя бы аггро босса удерживал более, чем на одну атаку - следующая обязательно прилетает дпс или хилеру.

Танков видел всяких, в т.ч. имперцев (у них как раз расовый скилл на щит+меч).

отвечу так: "Обожаю безапелляционные суждения и их авторов" ©

Хреновых вы значит видели. Я вот тоже всяких встречал. Позавчера данж проходили в Дешаане, так танк был - золотые редгардские руки! С него ни один босс больше чем на пару секунд не срывался. В чем секрет?

Еще раз, это у вас карма хреновая! Исправляйте. Переведите бабушку через дорогу, спасите котенка с дерева, уберите идиота с юзерпика. И все в вашей жизни пойдет в лучшую прекрасную гору. Вам начнут встречаться превосходные хилы, рукастые танки, оверДПСные дамагеры и просто хорошие люди.

 

Обожаю безапелляционные суждения и их авторов :-D Еще раз - начиная с 20 уровня уже просто никак не скрафтить зеленую вещь лучше чем из лута, по очень простой причине: нужен материал из более высокоуровневых лок и соответствующие скиллы. Мало того, между 20 и 30 уровнем вовсю сыпятся зеленые сеты и синие вещи, выше 30 и фиолетовые не редкость. Я забросил это дело на 26 уровне, имея что-то 8 скиллов, вброшенных в крафт/clothing/provisioning (как раз последнее и продержалось у меня дольше всего - супы по синим рецептам весима неплохие бывают, разом на несколько стат - но опять же, с определенного момента их проще купить, чем варить). После чего сбросил скиллы и убрал весь крафт у себя.

Имхо - крафтера можно раскачать гильдией, таская ему материалы с хайлевел лок в огромном количестве, и качая ему скиллы на скайшардах в нуболоках, но в одно лицо крафтер смысла не имеет.

в своей гильдии мы так и делаем. не продаем и разбираем ненужный шмот, а передаем между собой тем кому он нужен. И никаких проблем.

то что вы забросили это дело вам аукнется, попозже.

 

Поставьте себе плагины ESOHeadUI и ESOHead Coordinates, и гребите скайшарды лопатой

Мне очень печально, что вы собеседников дурачками считаете. Думаете я бегаю и просто так их ищу, на удачу?

Я говорил про то что на это тратится слишком много времени, которое я хотел бы посвятить в этой игре другим вещам.

 

Только один вопрос, если Вы в AD играете: как прошли квест в Greenshade - Retaking The Pass ? :-D И это один пример навскидку. Если сильно надо - их есть у меня. И не только - про них воплей и на оффоруме хватает.

По опыту других ММО - будет исправлено в ближайшую пару лет, я бы сказал :-D И добавлено новых, свежих, еще не обматеренных багов - еще больше.

Я за Пакт играю.

Все зависит от разрабов. Загадывать не хочу. Предпочитаю быть в данном случае оптимистом и верить в лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу так: "Обожаю безапелляционные суждения и их авторов" ©

Хреновых вы значит видели. Я вот тоже всяких встречал. Позавчера данж проходили в Дешаане, так танк был - золотые редгардские руки! С него ни один босс больше чем на пару секунд не срывался. В чем секрет?

Еще раз, это у вас карма хреновая!

Сказки я тоже люблю :-D А на практике - босс каждую следующую атаку делает по тому, кто ему между атаками больше всех наклал дамага или отхилил атакующим больше всех хп. Если у Вас в партии танк был топ по дпс, а хилер слабый - верю, что танк на себе босса держал. Или не понимаю, как можно это делать иначе.

уберите идиота с юзерпика.

Ооо, начинается выдача диагнозов по юзерпикам :-D

 

Мне очень печально, что вы собеседников дурачками считаете. Думаете я бегаю и просто так их ищу, на удачу?

Я говорил про то что на это тратится слишком много времени, которое я хотел бы посвятить в этой игре другим вещам.

Не считаю. Несмотря на попытки рассказывать сказки.

Я за Пакт играю.

Все зависит от разрабов. Загадывать не хочу. Предпочитаю быть в данном случае оптимистом и верить в лучшее.

Я вот тоже оптимист, верю, что со следующего патча смогу играть таки в реалтаймовую, а не пошаговую игру. Предыдущим патчем ввели какой-то жесточайший лаг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки я тоже люблю :-D А на практике - босс каждую следующую атаку делает по тому, кто ему между атаками больше всех наклал дамага или отхилил атакующим больше всех хп. Если у Вас в партии танк был топ по дпс, а хилер слабый - верю, что танк на себе босса держал. Или не понимаю, как можно это делать иначе.

Как минимум вот. Я его тоже не спрашивал КАК он это делал, так что могу лишь предполагать что секрет в этом. Но факт есть факт. Верить мне или считать это сказками - ваше дело. Не буду ничего доказывать.

 

Ооо, начинается выдача диагнозов по юзерпикам

я вам никаких диагнозов не ставил. Я не доктор. Но человек изображенный на вашем юзерпике - клинический идиот, неспособный внятно выражать собственные мысли. И это факт.

Увы, но форумное, да и любое в интернете, общение подразумевает ассоциирование людей с их юзерпиками на подсознательном уровне. Так устроена голова, чего уж. А может это просто я слишком старый уже.

 

Не считаю. Несмотря на попытки рассказывать сказки.

Никто вам сказок не рассказывает. Сказки - это вот к Шарлю Перро, или к Братьям Гримм. Они мастера.

Я же как акын: что вижу - о том и пою.

Если вы чего-то еще не встречали, или не видели, или с чем-то не сталкивались - это вовсе не отрицает возможность существования этого.

- Видишь суслика?

- Нет.

- И я - нет. А он есть.

© х/ф ДМБ

 

 

Я вот тоже оптимист, верю, что со следующего патча смогу играть таки в реалтаймовую, а не пошаговую игру. Предыдущим патчем ввели какой-то жесточайший лаг...

Не знаю о чем вы. Из Москвы полет нормальный. Один раз было, что в Сиродииле все превратилось в дичайше лагающий диафильм. Но перезапуск клиента полностью решил проблему. Я видал игры в сотню раз в худшем состоянии на релизе, чем ТЕСО. Хоть тот же Blackguards, который даже не ММО и вообще не сетевой. Его имело смысл переименовать в Bugguards.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, треугольный Киродиил тебя вообще не смущает
Просто в игре реализован пока что лишь кусочек Сиродиила, его центр дескать. Обещали добавлять остальные куски.

 

Зачем сравнивать ТЕСО с одиночными играми серии, я думаю эту игру следует воспринимать как отдельную часть франшизы, вот и всё. Почему никто не ругался, что The elder scrolld adventures: Redguard не похожа на другие игры ТЕС? Потому что это просто как бы "спин-офф", отдельная игра, но в той же вселенной. Так и ТЕСО следует воспринимать так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в игре реализован пока что лишь кусочек Сиродиила, его центр дескать.
Нет, просто он треугольный чисто из игромеханических соображений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто он треугольный чисто из игромеханических соображений.
Если бы так действительно было, то это было бы странно. Хорошо, что это не так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы так действительно было, то это было бы странно. Хорошо, что это не так :)
Да, если бы так было действительно, то было бы странно. Хорошо, что так только из-за игромеханических соображений :slushaus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...