Перейти к содержанию

Маунты (Лошади, Mounts)


Рекомендуемые сообщения

Замучил вопрос - откуда у лошади взялся "третий режим" ?

Ответ найден - он появляется, когда какой-нибудь добрый человек в группе/зерге кастует Rapid Maneuver - это +17% к скорости и иммун к стану/snare на 20 секунд.

Наиболее ярко увидел это в группе по похищению древнего свитка - там рядом с несущим свиток бежал кастующий этот закл чуть ли не по кулдауну, в итоге эта группа лихо уходила и от ганкающих, и от собственного супер-зерга. И ускоряются - и пешие, и конные.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел еще один вопрос по лошадям.

Лошадь привязана к одному персу, или ее можно передавать твинкам с аккаунта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел еще один вопрос по лошадям.

Лошадь привязана к одному персу, или ее можно передавать твинкам с аккаунта?

 

на сколько я понял маунт это персональный предмет

а вот банк на всех общий

 

оффтоп

решил проблему со складом как и планировал заведением твинков и расширением банка (и не надо никих вложений в грузоподьемность лошди)

т.к. банк общий то всегда можно между твинками чтото передавать через банк

таким образом все что не особа нужно лежит у твинкосклада а если надо передаю через банк

немного по времени геморойно но всетаки проще и быстрее чем заморочки с качем лошади и прочей бурды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Продолжение темы лошадей.

На 45% на скорость уже стала заметна разница - теперь я отрываюсь (хотя и не быстро) от большинства всадников. Это на 30-каком-то уровне (коня). Кап - 50, то есть - еще есть куда качаться.

Второй приятный момент - с Rapid Maneuver мне уже совершенно (на коне) неинтересно, кто там на меня по пути агрится из мобов - хоть милишные, хоть рэнджевые. Собственно, и без него в большинстве случаев проскакиваю их, но иногда еще ссаживают.

Альту качаю лошадь на стамину - посмотрим, что оно там будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вы выдумщики :-D

Попробуй при полной стамине нажать Shift и сразу отпустить - увидишь, что ускорение действует некоторое время.

Ровно на время старта и конца анимации спринта.

Пока держишь шифт - она бежит спринтом, стамина не пополняется при этом и скорость не изменяется. Какой аллюр вы там увидели - я понятия не имею, разработчики, судя по всему, тоже, потому что нигде никакой информации о третьем виде бега от них нет. Только спринт/выносливость и простой бег.

Если б вы были правы и был третий вид бега, то при зажатом шифте лошадь все время дергалась бы, то ускоряясь (когда стамина чуть восстановится) и тут же сбрасывая скорость (когда та закончится снова, то есть почти мгновенно). Она же бежит ровно.

Изменено пользователем Thavi Sparrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно на время старта и конца анимации спринта.

Если б вы были правы и был третий вид бега, то при зажатом шифте лошадь все время дергалась бы, то ускоряясь (когда стамина чуть восстановится) и тут же сбрасывая скорость (когда та закончится снова, то есть почти мгновенно). Она же бежит ровно.

За время анимации стамина успевала восстановиться и никакого рывка не происходило.

К тому же, всё это пофиксили, и запас сил у лошади влияет только на то, какая вероятность сбить всадника с седла одним ударом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил лошадь сейчас. Результат таков: если нажать шифт и отпустить, она делает рывок, едет какое-то время быстрее и переходит на обычную скорость, а если зажать шифт, то лошадь бежит в спринте без перехода на обычную скорость пока не отпустишь шифт или не упрешься куда-нибудь (запас сил лошади уходит в ноль и не восстанавливается пока не отпустишь шифт)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил лошадь сейчас. Результат таков: если нажать шифт и отпустить, она делает рывок, едет какое-то время быстрее и переходит на обычную скорость, а если зажать шифт, то лошадь бежит в спринте без перехода на обычную скорость пока не отпустишь шифт или не упрешься куда-нибудь (запас сил лошади уходит в ноль и не восстанавливается пока не отпустишь шифт)!
Спринт работает всегда, но если израсходовать всю стамину, то тебя с высокой вероятностью собьют с лошади первым же ударом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спринт работает всегда, но если израсходовать всю стамину, то тебя с высокой вероятностью собьют с лошади первым же ударом.

Вроде не с высокой вероятностью, а в любом случае. Недавно где-то разработчики писали что-то типа: если израсходована вся стамина и вам наносят удар, то вы падаете с лошади. Если же у лошади есть стамина то просто тратится какое-то ее количество, но вы продолжаете ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно где-то разработчики писали что-то типа: если израсходована вся стамина и вам наносят удар, то вы падаете с лошади.

Именно, поэтому большое количество выносливости снижает шансы быть сбитым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде не с высокой вероятностью, а в любом случае. Недавно где-то разработчики писали что-то типа: если израсходована вся стамина и вам наносят удар, то вы падаете с лошади. Если же у лошади есть стамина то просто тратится какое-то ее количество, но вы продолжаете ехать.

Значит, тоже забаговано - ибо мою сорку V10 мобы сбивают с лошади при стамине ее в 0 отнюдь не любым ударом, а начиная с определенного набежавшего дамага (что-то около сотни), например.

Понятно, что в ПвП сбивают практически в любом случае, чуть ли не вне зависимости от того, сколько стамины осталось - но там и бьют иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, тоже забаговано - ибо мою сорку V10 мобы сбивают с лошади при стамине ее в 0 отнюдь не любым ударом, а начиная с определенного набежавшего дамага (что-то около сотни), например.

Понятно, что в ПвП сбивают практически в любом случае, чуть ли не вне зависимости от того, сколько стамины осталось - но там и бьют иначе.

Я в ПВП бью рестор-стаффом, чтобы скинуть с лошади. Шард не всегда скидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять, какого пола у меня лошадь? )))

Это же элементарно проверяется - сел и дал шпор:

Если поскакал - значит жеребец, если поскакала - то кобыла.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, а вообще есть смысл покупать дорогую лошадь (ну, кроме окраски красивенькой)?

Если взять за 17000, то что мы имеем - 15% скорости, 0 стамины, 0 грузоподъемности.

Покормить лошадку стоит 250 монеток за 1 раз. Чтобы обычная лошадка стала как скоростная за 42700 (25% 0 0), надо затратить всего лишь 2500 денег. Сколько там максимальные параметры, все по 50%? Обычную можно раскормить за 8750+12500+12500=33750, тогда ее общая цена будет 50750 денег. А дорогая скоростная, например, раскормится за 6250+12500+12500=31250, но ее общая цена будет 73950 денег.

В чем вообще смысл введения такой разницы в ценах на лошадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамы и господа, а вообще есть смысл покупать дорогую лошадь (ну, кроме окраски красивенькой)?

Если взять за 17000, то что мы имеем - 15% скорости, 0 стамины, 0 грузоподъемности.

Покормить лошадку стоит 250 монеток за 1 раз. Чтобы обычная лошадка стала как скоростная за 42700 (25% 0 0), надо затратить всего лишь 2500 денег. Сколько там максимальные параметры, все по 50%? Обычную можно раскормить за 8750+12500+12500=33750, тогда ее общая цена будет 50750 денег. А дорогая скоростная, например, раскормится за 6250+12500+12500=31250, но ее общая цена будет 73950 денег.

В чем вообще смысл введения такой разницы в ценах на лошадок?

Лошадь можно покормить 49 раз, не больше, т к у нее 50 уровней. У тех что за 42к один из показателей изначально выше чем у обычной, а значит и прокачать ее можно на большую скорость/выносливость/грузоподъемность, т к у нее тот же 50 лвл макс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сейчас не вижу особенного смысла в покупке дорогой лошади, может быть он позже появится.

Чтобы не отставать от группы - достаточно 25% скорости и Rapid Maneuver (для рывка через опасное место).

У меня есть VR10 перс с лошадью уже на 52% по скорости раскормленной - да, прикольно, от нуболошадок на достаточно длинном участке уже ухожу, но: при совместных действиях в группе пока что никакой значимости этого дела не заметил.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А нет случайно слухов или новостей, собираются ли вводить бой верхом или какие-нибудь примочки для лошадей, типа броню для них крафтить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет случайно слухов или новостей, собираются ли вводить бой верхом или какие-нибудь примочки для лошадей, типа броню для них крафтить?
Про бой что-то слышал, но это по-любому не скоро.

 

Про броню:

Нам приходится быть очень осторожными с разными уникальными текстурами маунтов, потому что их разнообразие серьезно влияет на FPS.
Я это понимаю как отказ. Но в качестве компенсации:
Но мы планируем ввести новые типы маунтов.
Гуаров точно обещали.

Ещё (это уже мои предположения) могут каких-нибудь пустынных ящеров или верблюдов, либо верховых хаджитов. Возможно, каждому альянсу дадут что-то своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...