Перейти к содержанию

ДК-огненный маг


Рекомендуемые сообщения

Летающие мобы имунны к эффектам замедления и рута, что то подобное прямо в игре и написано где то, единственное я вчера заметил что когти хотя бы урон им наносят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понимаю, что это работает с любыми скиллами и атаками (а не только из ветки) вешающими ДОТ. Например теже горящие когти должны гореть на 33% сильнее. Да?

2) Дестрактив кленч или Кулак? И тот и тот станит. Но дестрактив станит на 2,5 секунды, а кулак на 3. Дестрактив отбрасывает на 8 метров, а кулак роняет на месте, что хорошо, если уже кинул стену элементов... Я в сомнениях.

3) когти не работают на летучих мобов?? Баг? Логично конечно... но неприятно.

4) при открытии огненного дыхания, можно спокойно ставить его вместо стены элементов?

5) INhale - стоит ли брать?

 

Да, это работает со всеми. С этой пассивкой Когти морфленные на горение наносят большой урон.

 

И кленч и кулак нужен. Но кленч у меня в панели с посохом, а кулак с мечом. Правда я его могу менять и на плеть и на цепь, смотря по ситуации.

 

Не работают когти на летающих. Но вместо них летающие глушатся как раз кулаком или кленчем.

 

Можно и поставить вместо стены элементов. Вообще я от стены не видел особого урона. да и дыхание дает не очень большой урон. На аое лучше кольцо элементов использовать. И урон большой и не дорого по мане.

 

Не думаю что его стоит брать. я вот потестировал - не очень сильное. лучше взять облако пепла. как раз толпу скастовать, чтоб они тормозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты так с темпларом. У темплара тоже есть дальние подачи. Особенно - у темплара с двуручкой.

Апперкот+Джавелин. Я уже пару мобов с воплем "THEZ EZ SPARTA!!!" сбросил со скалы апперкотом >:D

Но нету этого смачного БЗДЭЭЭНЬК! и эпичного махания посохом, а-ля клюшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннульмент стоит брать?

Спайкед армор или анстопэбл качать из хевиармор ветки?

Или обсидиан шилд?

Давайте в очередной раз ломать копья на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аннульмент стоит брать?

Спайкед армор или анстопэбл качать из хевиармор ветки?

Или обсидиан шилд?

Давайте в очередной раз ломать копья на эту тему.

Нивапрос (с).

Аннульмент - вообще никак не вдохновил.

Анстопэбл - тут вопрос, каким ресурсом хотим платить за иммун к кнокбэкам и станам. Маной - он, стаминой - Rapid Maneuver.

За обсидиан шилд не скажу - не пробовал.

Пока, на 33 уровне, обхожусь спайкед армором даже и без морфа. Не хватает только на ворлд-боссов, и то не по защите - а по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивапрос (с).

Аннульмент - вообще никак не вдохновил.

Анстопэбл - тут вопрос, каким ресурсом хотим платить за иммун к кнокбэкам и станам. Маной - он, стаминой - Rapid Maneuver.

За обсидиан шилд не скажу - не пробовал.

Пока, на 33 уровне, обхожусь спайкед армором даже и без морфа. Не хватает только на ворлд-боссов, и то не по защите - а по времени.

пнятна. Но анстопэбл за стамину. В отличии от того же спайкед армора... Но всего на 8 секунд, а не на 20.

 

Ну и вопрос 2, который забыл сразу озвучить.

ДК-фаер-магу в тряпках какое второе оружие стоит брать? Если не рестостафф. Хотя боюсь что придется брать именно его. =) Щитом+мечом не потанкуешь в тряпках особо... Лук без надобности... Двуручка, тудыть ее в коромысло?

Что думаете? Что пользуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК-фаер-магу в тряпках какое второе оружие стоит брать? Если не рестостафф. Хотя боюсь что придется брать именно его. =) Щитом+мечом не потанкуешь в тряпках особо... Лук без надобности... Двуручка, тудыть ее в коромысло?

Что думаете? Что пользуете?

У меня два фаер-стаффа))

На один: лампочка, когти, дыхание, стена, драгонблад

На второ: лампочка, сеаринг, дестр.тач, спайк.армор. Ну и последний слот ситуационно - камень, цепь, еще чо-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пнятна. Но анстопэбл за стамину. В отличии от того же спайкед армора... Но всего на 8 секунд, а не на 20.

Да, просмотрел, каюсь. Но тогда - он лучше, потому, что стоит сильно дешевле, чем Rapid Maneuver

Ну и вопрос 2, который забыл сразу озвучить.

ДК-фаер-магу в тряпках какое второе оружие стоит брать? Если не рестостафф. Хотя боюсь что придется брать именно его. =) Щитом+мечом не потанкуешь в тряпках особо... Лук без надобности... Двуручка, тудыть ее в коромысло?

Что думаете? Что пользуете?

:-D

Сам сейчас в глубоких раздумьях в точности по такому же поводу. А суть - в том, что догнать до приемлемых значений (ради дамага) и ману, и стамину не удастся - только что-то одно. Ну или жестоко пожертвовать НР, что еще хуже, на мой взгляд.

Но пока, качал ДК примерно так: АоЕ - маг (с 20 уровня начал) с дестростаффом, сингл таргет-дпс - двуруч.

До 32 уровня - пока что мощи двуручу хватает, чтобы при недостатке маны неплохо так навешивать. Дальше - вероятно, будет хуже.

Паки и обычные мобы складываются любым из этих двух билдов (АоЕ Маг - Штандарт, Destructive Reach :-D , Silver Leash, Wall of Elements, Dark Talons, Spiked Armor; Сингл-таргет - реверс слэш, стоун фист, грип, апперкот, Spiked Armor), боссы, когда маны 15% или меньше - серией Stone Fist/Uppercut и затем комба хеви-атака+реверс слэш+баш.

Пока как-то так.

UPD: идиотизм в том, что толстые мили-боссы забиваются неплохо двуручем, а ranged - например в Slaver Camp в Shadowfen - мне в одиночку просто не хватило ресурсов (маны+стамины даже с банкой). Немного не хватило - примерно на 4 сотни хп босса.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо брать активку их тяжелой ветки. Но она, как и рапид. идет за стамину, это ее минус. Но она того стоит. И дамаг-и спелл- резист. И иммунитет к контролю - понравилось в нем против харвестера, вообще легко. Надо было раньше брать.

 

На второе оружие советую двуручку. Большой урон, например с критикалчарджа и морфированного апперкота.

 

Двуруч хорош везде, для дамага. Он еще тем хорош, в отличии от одноруча, что если закончилась стамина - не беда. Можно легкими и силовыми атаками нанести солидный урон.

 

С щитом у меня сейчас совсем плохо - баш отлично работает, но когда стамины заканчивается, то почти никакого толку. Одноручные ковырялки врагов больше щекочут, чем бьют. При этом, против паков мобов. например, много маны уходит на контроль, и почти не остается на лечение. С двуручем у меня таких проблем не было. Но хочу прокачать щит, для защиты в сиродиле. Ну и вообще, раз есть возможность что-то прокачать - надо сделать это, про запас, может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С щитом у меня сейчас совсем плохо - баш отлично работает, но когда стамины заканчивается, то почти никакого толку.

Пичаль некоторых билдов состоит в том, что они чудесно работают в группе (вот как щит+одноруч), и фигово - соло.

UPD: проверил Immovable vs Spiked Armor против гигантов в Eastmarch. Они, напоминаю, не станятся и не кнокбэкаются.

Spiked Armor пока однозначно лучше.

Посмотрим, когда доберемся до какого-нибудь ranged босса...

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос назрел.

Итак, ДК одетый в тряпки, с дестро стаффом, ни одного скилла за стамину, сплошная магия во все поля! А в статах спелл демейдж в 1,5 раза меньше физ демейджа. Что это, Холмс? Почему так?

У сорки как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос назрел.

Итак, ДК одетый в тряпки, с дестро стаффом, ни одного скилла за стамину, сплошная магия во все поля! А в статах спелл демейдж в 1,5 раза меньше физ демейджа. Что это, Холмс? Почему так?

У сорки как?

Ровно так же. Спелл дамаг без модификаторов у сорки - примерно половина от софткапа. Нарастить можно бижей (слабо) и крафтовыми зельями (мощно, но на 10 секунд) - т.е. смысла особого в этом деле я пока не нашел. Хотя и пытался - экспериментировал типа.

Пока что - на данный момент, получается, что любому магу выгоднее вкладываться в снижение стоимости спеллов (чтобы сохранить дпс более длительное время), чем в spell power.

UPD: я вот ранее изнылся тут на предмет - как сорке дамаг повысить :-D Ну и поизыскивал.

Так вот, еще один фактор, влияющий на дамаг - это шанс крита: повышается пассивками (в т.ч. Prodigy на лайт арморе), Inner Light (из ветки Mage's Guild), Offensive Scroll Bonus (почему и полезно иметь домашней кампанию, где ногебает "родной" альянс, трейты на оружие (+% крита на оружейный и спеллдамаг). Ну и опять же есть зелья (видел на +301 крит дамага на 10 секунд) и должны бы (!) быть Mundus Stones - Thief (+ шанс крита) и Shadow (+дамаг крита), но они не работают от слова совсем.

Судя по Recount - криты даже при минимальном обвесе (пассивки+Inner Light+трейты) прокают не так уж и редко.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно так же. Спелл дамаг без модификаторов у сорки - примерно половина от софткапа. Нарастить можно бижей (слабо) и крафтовыми зельями (мощно, но на 10 секунд) - т.е. смысла особого в этом деле я пока не нашел. Хотя и пытался - экспериментировал типа.

Пока что - на данный момент, получается, что любому магу выгоднее вкладываться в снижение стоимости спеллов (чтобы сохранить дпс более длительное время), чем в spell power.

Ога, понятно.

Кстати, месяц назад где-то в какой-то теме кто-то говорил что на левелкапе 10 спеллповера чуть ли не сотню дамага дает по факту. Ээээх, не могу найти. Интересно насколько правда.

Конечно если 10 спеллповера фактически даст +10 спелл дамага, то да - шлак. Как это вообще расчитывается? Физ дамаг понятно, ибо он физ. дамаг и есть. А вот спеллповер что-то иное оказывается. Какое соотношение?

Допустим возьмем сферическое значение 1 спеллповер. Он равен = ..... спеллдамагу. Или % спеллдамага? Или чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, ибо форумное ОБС, но видел примерно такое:

http://tamrielfoundry.com/topic/weapon-damage-spell-power-values/page/2/

No, I am no shoehorning anything, I am giving a plausible explanation and a very concrete formula. Yes, it works for my numbers, even more – it works perfectly without exceptions. No it doesn’t work for your number on page 1. Because they were wrong at first place since they don’t work for 0 weapon damage cases. Now, after that Snipe example of yours, I went to Esohead and confirmed wpn_dmg / 1.9 for ALL weapon skills in the game. Yes, all, no matter if it is bow, 2h, DW, 1h+S, destruction staff or even restoration staff (for restoration staff I double checked it with my own screenshots from the beta).

x / 1.9 or x * ~0.525 I don’t care personally since it is rounded at the end, but I would use /1.9 just because it looks prettier until we find very hard data for the very specific number.

Anyway,

wpn_skill_tooltip_dmg = (max_stamina / 20 + wpn_dmg / 1.9) * skill_coef * rank_coef

spell_skill_tooltip_dmg = (max_magicka / 20 + spell_dmg) * skill_coef * rank_coef

Rank coefficient is explained in my post on page 1.

Each addend in the brackets is rounded to the nearest integer.

Skill coefficient is different for every skill in the game. You can derive it with Esohead my increasing your magicka/stamina by a large pretty number (1000, 2000, etc) and divide the difference in tooltip damage by 1000/20, 2000/20 or whatever increase you used. Here are some of the coefficients out of my head:

Rushed ceremony: 3

Healing ritual: 2

Regeneration: 4.5

Snipe: 3

Until there are evidences of cases for which this formulae aren’t producing correct numbers, I will assume they are very correct. Please check your data with them before throwing out unsupported wild theories.

Now, I don’t know exactly which skills are using the spells formula and which the weapon formula. My wild guess at the moment is all weapon skills use weapon formula, all class skills use spell formula. But there might be exceptions and most important – I don’t know about the guild/pvp/world/etc skills. Luckily, this could be checked VERY easy ingame by hovering on skills descriptions with and without weapon equipped. If the numbers change – it is a weapon skill, if it doesn’t – it is a spell skill. Unluckily, I don’t have access to the PTS and must wait for the next open beta to do it myself.

Bonus material:

Here I made an illustration of how green and gold restoration staffs damage contribution scales with character(==item) level and the relative spell damage contribution scaling.

Weapon damage is taken from Esohead crafting calculator

Numbers for effective weapon damage comes from my assumptions of wpn dmg / 1.9

Numbers for spell damage comes from my assumptions of 4.5 + cLvl * 1.5

wpn dmg @ cLvl –> wpn damage (spell damage) [spell/weapon factor]

Green:

30 @ 10 —-> 16 (20) [1.25]

47 @ 20 —-> 25 (35) [1.40]

64 @ 30 —-> 34 (50) [1.47]

81 @ 40 —-> 43 (65) [1.51]

98 @ 50 —-> 52 (80) [1.54]

108 @ VR5 –> 57 (80?) [1.40?]

122 @ VR10 -> 64 (80?) [1.25?]

Gold:

45 @ 10 —-> 24 (20) [0.83]

62 @ 20 —-> 33 (35) [1.06]

79 @ 30 —-> 42 (50) [1.19]

96 @ 40 —-> 50 (65) [1.30]

113 @ 50 —> 59 (80) [1.36]

122 @ VR5 –> 64 (80?) [1.25?]

136 @ VR10 -> 72 (80?) [1.11?]

As we can see, power of the spells scales progressively better with character level than weapons do. The only exception is legendary staff @ levels below 18, but I doubt anyone will waste gold mats for ilvl 18 items… The ratio starts to lower beyond level 50 but that’s because I have assumed locked 80 spell damage at level 50 and beyond, because I still have no evidence of veteran rank increasing it. If it increases, then I suppose the ratio will continue to grow to some extend.

This calcs show also that increasing max stamina has slightly better effect for (stamina) skills scaling than increasing magicka has for (magicka) skills scaling. Frankly, still not good enough to encourage spending attributes on it IMO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно так же. Спелл дамаг без модификаторов у сорки - примерно половина от софткапа. Нарастить можно бижей (слабо) и крафтовыми зельями (мощно, но на 10 секунд) - т.е. смысла особого в этом деле я пока не нашел. Хотя и пытался - экспериментировал типа.

Пока что - на данный момент, получается, что любому магу выгоднее вкладываться в снижение стоимости спеллов (чтобы сохранить дпс более длительное время), чем в spell power.

UPD: я вот ранее изнылся тут на предмет - как сорке дамаг повысить :-D Ну и поизыскивал.

Не уверен, что так уж надо понижение дамага. Мп можно получать с помощью Spell Symmetry (ну маг еще с Dark Conversion может).

http://www.youtube.com/watch?v=TwyVaS_pd-s

 

После просмотренного захотелось напиться.

Нет слов...

Изменено пользователем Mr. Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же ! Я спрашивал ранее про Magma Armor. А он тут есть - Corrosive Armor (морф Magma Armor+пассивка Battle Roar - реген всего на 35% стоимости ульты), и вторая защита - Сinder Storm (морф Ash Cloud).

На дамаг у него - Inner Light (+шанс крита), пассивки ДК и, возможно, расовые (+шанс крита спеллами огня), Flames of Oblivion (морф Inferno - слабый АоЕ дамаг и +10% шанс крита по получающим этот дамаг).

Ну и до кучи он сначала кастует Elemental Drain (морф Weakness to Elements из ветки дестро-стаффа на дебаф -40% спелл-резиста цели + реген магики за атаку элемент. эффектами (огонь, шок, заморозка).

Отличный билд, уважуха человеку.

UPD: подумав - если добавить в броню этого билда 1-2 тяжелой, в итоге - Magma Armor (кап любого входящего дамага на 3% хп)+ пассивки тяжелой брони на реген хп + Rapid Maneuver + еда на реген хп = неуязвимость на 17 секунд. Для ПвП может быть крайне интересно.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот же ! Я спрашивал ранее про Magma Armor. А он тут есть - Corrosive Armor (морф Magma Armor+пассивка Battle Roar - реген всего на 35% стоимости ульты), и вторая защита - Сinder Storm (морф Ash Cloud).

Коагульку забыл указать - у него на одном из хотбаров стоит Драгонблад с морфом на защиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотренного захотелось напиться.

о май гадебл.

А что у него за третий скилл на панеле? А то калькулятор поломался, не посмотреть... И откуда у него СТОЛЬКО МАНЫ????

Я так понимаю, что ко всему прочему, у него и посох на спеллкрит, и бижа на спелл крит... Там какие-то бешеные атаки у него. Я понимаю ВР10, все такое... НО ТАК???

Есть куда стремится.

 

с маной разобрался. Да, бездонная бочка маны.

Третий скилл - пламя обливиона (морф инферно)?

Изменено пользователем Morbid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о май гадебл.

А что у него за третий скилл на панеле? А то калькулятор поломался, не посмотреть... И откуда у него СТОЛЬКО МАНЫ????

Я так понимаю, что ко всему прочему, у него и посох на спеллкрит, и бижа на спелл крит... Там какие-то бешеные атаки у него. Я понимаю ВР10, все такое... НО ТАК???

Есть куда стремится.

 

с маной разобрался. Да, бездонная бочка маны.

Третий скилл - пламя обливиона (морф инферно)?

Я ж написал выше, и меня еще дополнили - весь билд вполне понятен. И весьма интересен, особенно для соло-шастающих, вроде меня.

Посмотревши, видимо, нафармлю еще денег и переделаю скиллы. Ибо пичаль у меня в АоЕ - части: Dark Talons + Unstable Elementall Wall получается весело и бодро, а Dark Talons+Impulse - дохну весьма быстро, даже с Spiked Armor и Dragon Blood.

Изменено пользователем thrashbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...