Перейти к содержанию

Почему Алдуин напал на Хелген?


Рекомендуемые сообщения

Он потому напал на Хелген, что так задумано было разработчиками, для завязки сюжета.
А что, без Альдуина сюжет бы не завязался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, без Альдуина сюжет бы не завязался?

Не было бы эпика с драконами и надоедливых скальных наездников их представителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред,но всё-же может Ульфрик подстроил это всё.

 

Бред, потому что такое могли подстроить только боги. Ульфрик, конечно, учился у Седобородых, но вряд ли об этом много знал и тем более Алдуине.

 

Потом, Пожиратель Мира не может просто так призваться, даже если это Ульфрик. Он может призваться только Довакином, только на Глотке Мира и только с Свитком в руках.

 

Это все явно подстроено богами. Седобородые говорили что Алдуин и Довакин появляются вместе. Но не думаю что Алдуин знал что Довакин появится в Хелгена, на казни. Иначе он бы не торопился нападать) А так, прям знак судьбы - он напал когда уже палач заносил топор. Ну и вообще вовремя он, еще и Ульфрика спас и других Братьев Бури, хорошо прожарив легионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульфрик, конечно, учился у Седобородых
"Конечно"? Не припомню, говорит ли об этом кто-нибудь, помимо самого Ульфрика.

 

Ну и вообще вовремя он, еще и Ульфрика спас и других Братьев Бури, хорошо прожарив легионеров.
О чём потом Ульфрик говорит с сожалением. В Совнгарде признаётся, что только напрасно накормил Алдуина жертвами этого дебильного восстания. А Талмор-то как радовался - не нужно своего засланного казачка спасать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще вовремя он, еще и Ульфрика спас и других Братьев Бури, хорошо прожарив легионеров.

То-то спаслись только Ульфрик и (при участии игрока) Ралоф. "Спасённый" ББ-шник в башне, пытавшийся расчистить завал, передаёт привет.

"Конечно"? Не припомню, говорит ли об этом кто-нибудь, помимо самого Ульфрика.

Честно говоря, на месте Седобородых я бы о таком позорном "ученике" предпочёл бы вообще молчать.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же хочется уверить себя, что ляп Беседки - это, как сказал Mr. Hopelessness, "чей-то хитрый план" :-D

Точно. Либо додумать самому. Либо плюнуть на игру, пройти ее как экшен и снести, чего и добиваются разработчики. В надежде, что у нас из-за этого останутся время и деньги на Dishonored, TESO или иные их проекты. Как бы не так, я вообще поставил себе раритетный QW:Enemy Territory, где и бегаю с ботами.

"Что в Аурбисе делает Узника столь могущественной мифической фигурой?".

И к какому выводу по данному вопросу пришли специалисты?

У меня гипотеза, что Узник - это человек без прошлого и без будущего. Он приходит из ниоткуда, принося с собой часть мира, и уходит в никуда, забирая эту часть. Остаются лишь отдельные следы в истории.

Вот и в пятой части наблюдаем то же самое. У нас на переднем плане опять Неизвестно Кто. Появился и влез в самый центр событий. Только неясно. Если это он специально сделал, то как он определил момент появления, будучи сначала нигде. Но есть и второй вариант. Когда исторические события начинают закручиваться в узел, достижение этим узлом определенной конфигурации приводит к пробою, вызову Безымянного из Ниоткуда в ключевую точку узла. Т.е. Безымянный - это какой-то магический механизм мира TES. И вот этому механизму показалось, что именно посещение Хелгена Алдуином является ключевой точкой, от которой все пошло. В третьей части таким событием может оказаться возня с бумагой и регистрацией. Из которой следует, что именно герой - это тот самый, про которого пророчество. В четвертой части - Септим, лопочущий что-то про звезды и пророчества (извините, что пренебрежительно, но попробуйте дать ему по морде, и увидите, чего на самом деле по его мнению стоят судьбы мира). Ключевой момент - получение амулета. В пятой части какой-то сумбур поначалу. Плаха, затем первый крик Алдуина. Затем второй, от которого герою поплохело. Субтитры выдают "Тор-Шуль". Чем не ключевой момент?

 

Итак, что там могло произойти в этом Хелгене? Что можно придумать на основе этого унылого главквеста. Мои мысли пока сводятся к следующему. Алдуин вернулся сам либо был вызван, появился на вершине горы, где был перехвачен и наскоро проинструктирован Партурнаксом. Партурнакс недаром говорил, что его задачей было ожидание Алдуина. Основной темой инструктажа наверняка конечно же были драконьи приветствия, пресловутый "Тор Шуль". Недаром у Партурнакса потом такой потрепанный вид. Это явно не старость, ибо драконы бессмертны. Почему у Партурнакса такой странный сдвиг по поводу приветствий - это отдельная тема. Получив инструкции, Алдуин со всех крыльев рванул к Хелгену. У него в игре поначалу целеустремленный и спешащий (по-драконьим меркам) вид. Даже кружить перед посадкой или чихать на лету не стал, сразу шмякнулся на башню. Тут же успокоился, и вид у него стал уверенный и хозяйский. Что он увидел? Навряд ли все дело в безымянном голодранце неопределенной расы, пола и возраста, расположенном под самым носом раковым образом. Увидел он Ульфрика. Неспроста Ульфрик обучался у седобородых. Наверняка получил рекомендацию, что если кому и быть довакином, то это ему. Истинному норду, беспокоящемуся, что норды из великого народа превратились в половичок. Найдите еще какого-нибудь правителя, которого беспокоит то же самое. Я таких не помню. Значит Ульфрик - последний истинный наследник Исграмора и скайримского имперского величия. Вот Алдуин и спешил, чтобы успеть до его казни. А когда прибыл, сначала жахнул по площади своим странным огненным дождем, с избирательным поражением. А потом был второй крик, от которого герою внезапно поплохело. Для чего предназначен этот крик? Думаю, в нем содежалось нечто, предназначенное Ульфрику. А вместо этого досталось смертнику на плахе, которого Алдуин в расчет не брал, и считал за предмет мебели. Далее наблюдаем растерянность Алдуина. Тот не знает, что делать. Сначала кружит. Потом цепляется ко второй башне, аки дятел какой, и делает пролом. Затем вообще переключается на местных жителей и герой может разве что специально влезть под его боевой крик (и на легендарной сложности склеить ласты). Потом, если герой еще не скрылся в подземелье, Алдуин начинает нервничать, приобретает красный цвет на компасе. Начинает подгонять, но не огненным чихом, а безжалостной силой. "Тор-Шуль" у нее субтитры в русской версии, если что. Далее Алдуин сваливает обратно к горе. Обсудить с Партурнаксом возникшие проблемы, наверное. Если по прибытию из Хелгена мы полезем на вершину за киркой, очень полезной поначалу своей прибавкой к кузнечеству,то не обнаружим там никакого Партурнакса. Занят он где-то. Ну а у героя появляются странные свойства, к нему начинают липнуть клинописные слова драконьего языка. Почему клинопись - тоже интересная тема, когти на драконьих задних лапах тут явно не при чем. Кстати в походе за каменной табличкой совсем не обязательно "поглощать" слово "безжалостной силы". Драугра можно выковырять из могилы огненным шаром, или руной. А от чтения слова зависит только возможность того, признает ли торговец в Ривервуде украденный у него золотой коготь.

Далее история с первым драконом, Мирмулниром. Хитрый дракон, след которого был когда-то потерян головорезами-клинками. Внезапно потерял страх, прилетел и начал крушить сторожевую башню в отдалении. Такова была часть плана. Понабежала толпа, среди которой оказался герой, Мирмулнира запинали. Тот перед смертью при свидетелях обозвал героя довакином и вселился в него. Почему именно вселился? Я предпочитаю думать, что герой вначале был самый заурядный, а второй крик Алдуина, от которого герою поплохело, не содержал в себе ничего особо сложного. Все свои свойства герой приобрел от первого поглощенного/вселившегося (одни и те же яйца, только в фас и профиль) в него дракона. Да и мне самому куда интереснее бегать по игре, считая себя хитрым драконом Мирмулниром, обманувшим даже богов, помимо всего прочего, чем обычным героем-головорезом, сеющим смерть. Потом Седобородые внезапно призывают героя на Высокий Хротгар. Видимо уже поняли, что все идет по плану, пусть и изменившемуся. Ну и далее по игре мы наблюдаем, как Алдуин, скрепя сердце, нехотя откармливает героя драконьими душами. Седобородые проводят ритуал, нарекая героя Исмиром. Затем герой "побеждает" Алдуина. Тот исчезает. Причем именно в Совнгарде, в другом месте ему проигрывать влом. Зачем ему понадобилось именно это место, и почему его исчезновение выглядит как поглощение/вселение, но не в героя, - это другая тема. Ну и что же дальше? Думаю, как обычно, развязку следует поместить за пределы игры. Момент смерти героя. От старости, болезни, случайности или оружия. Тело умрет. Останется бессмертная суть Безымянного-Мирмулнира-Исмира, откормленного драконами. И интересный вопрос, что оно в результате будет из себя представлять. Но лордов Даэдра (да, в Драгонборне похоже опять вылезли лорды, вместо принцев), жаждущих наложить лапу на душу героя, может ждать весьма неожиданный сюрприз. Но это уже надо смотреть те косяки, которые разработчики непременно налепят в сюжете следующей части. Но я бы предпочел что-нибудь, ставящее все с ног на уши, ибо так интереснее.

 

Ну а кому не нравится такой вариант, вот еще зацепки, не относящиеся к унылому содержанию главквеста.

1. Локер из Рорикстеда взывал при въезде в Хелген "Шор, Дибелла, Кинарет, Акатош..." От смертельной стрелы в пятку его это не спасло (у меня он всегда умирает так, специально проверял раз за разом), но все-таки... Да и тяга Алдуина к совнгарду, а также отсутствие претензий у хозяина плана...

2. Еще стражники переговариваются, и при удаче можно поймать сочетание фраз. "Боги, что это за тварь?", "Исмир, его ничто не берет". Это если не уходить от плахи в башню. Но тут уже слабовата зацепка, ибо можно и не поймать. Мне загрузок 10 потребовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот что-то подзабыл, а почему, собственно, Ульфрику голову не откочерыжили в первую очередь? Почему его вообще куда-то потащили за тридевять земель, а не расстреляли прямо на месте захвата военно-полевым судом? Талморки подсуетились, что ли?

 

Вообще, если бы не зафиксированная в документах растерянность талморских резидентов по поводу хелгенского инцидента, можно было бы предположить, что появление Альдуина были именно ими подстроено, именно для спасения Ульфрика. Ведь это именно они собираются "спустить Дракона с поводка".

Хотя, возможно, что это уже на более высоком уровне руководства осуществилось, хотя это конспирология уже.

 

У меня гипотеза, что Узник - это человек без прошлого и без будущего. Он приходит из ниоткуда, принося с собой часть мира, и уходит в никуда, забирая эту часть. Остаются лишь отдельные следы в истории.

Вот и в пятой части наблюдаем то же самое. У нас на переднем плане опять Неизвестно Кто. Появился и влез в самый центр событий. Только неясно. Если это он специально сделал, то как он определил момент появления, будучи сначала нигде. Но есть и второй вариант. Когда исторические события начинают закручиваться в узел, достижение этим узлом определенной конфигурации приводит к пробою, вызову Безымянного из Ниоткуда в ключевую точку узла. Т.е. Безымянный - это какой-то магический механизм мира TES.

Ну в общем-то, да. "Всегда есть лазейка".

(У меня такое ощущение вдруг появилось, что надо бы еще "Доктора Кто" подъизучить на предмет инфлюенции на TES. Нуминатус там, опять-таки).

По крайней мере, что до Драгонборна. Хотя вот насчет Нереварина и Шезаррина все-таки не уверен, особенно насчет первого - у того все-таки предыстория довольно своеобразная.

 

Увидел он Ульфрика. Неспроста Ульфрик обучался у седобородых. Наверняка получил рекомендацию, что если кому и быть довакином, то это ему. Истинному норду, беспокоящемуся, что норды из великого народа превратились в половичок. Найдите еще какого-нибудь правителя, которого беспокоит то же самое. Я таких не помню. Значит Ульфрик - последний истинный наследник Исграмора и скайримского имперского величия. Вот Алдуин и спешил, чтобы успеть до его казни.
Ульфрик-то? Ох, лол...

Хотя, так если прикинуть, если Альдуину с его планами возрождения драконьей гегемонии была нужна политическая шестерка, то Ульфрик в эту роль отлично вписался бы.

 

Почему клинопись - тоже интересная тема, когти на драконьих задних лапах тут явно не при чем.
Почему?

 

Кстати в походе за каменной табличкой совсем не обязательно "поглощать" слово "безжалостной силы".
Но ведь возможно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?
Ну, задние-то действительно, наверное, ни при чём, в отличие от когтя на крыльях.

 

Хотя, так если прикинуть, если Альдуину с его планами возрождения драконьей гегемонии была нужна политическая шестерка, то Ульфрик в эту роль отлично вписался бы.
Ему, скорее, души жрать надобно, которые от гражданской войны полегли. Ульфрик же именно об этом сожалеет в случае смерти. То есть, Алдуину выгодно продолжение гражданской войны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, Локер из Рорикстеда никого не зацепил? Скайримский вор. Что мы про них знаем? У ГВ какие-то проблемы с удачей. И в самом деле у Локера проблемы с удачей. Пойман под одну гребенку с ББ. Убит стрелой в пятку при глупой попытке бегства. Звал богов, они не явились. Хотя не знаю, что бы делала Дибелла при том раскладе. Шор возможно в какой-то степени присутствовал. Его можно попытаться приязать цепочкой Шор-Лорхан-Пропавший бог-Безымянный. Но он был занят. Если цепочка верна, думаю Лорхан достиг все-таки цели, в отличие от прочих богов. Что лучше, скучная жизнь могучего божества, или все-таки интересная жизнь смертного? Смерть дополняет жизнь, а не противостоит ей. Так что с таким же успехом Локер мог взывать к любому смертному вместо Шора. Возможно, что Шор у нордов - нечто вроде обожествленного Будды в буддизме. Т.е. нечто совершенно бесполезное, ибо суть в философии, а не в религии. Акатош - тут вроде понятно. Алдуина считают скайримским вариантом бога времени. Вот значит кривая удача Локера из Рорикстеда зацепила Алдуина за удобный, ухватистый хвост и выволокла из безвременья прямо в Хелген к покойному уже вору. Интересно, если бы не стрела в пятке, смог бы он спастись при таком раскладе? Или он не верил в воровскую удачу, и пострадал из-за этого? Ну и можно заметить, похоже что Алдуин приволок с собой Кинарет. Ибо норды с чего-то взяли, что дыхание и туум, соответственно, - проявления Кинарет. Воров в TES следует казнить за кражи. А не просто так, под одну гребенку. Иначе неизвестно, что вытянет из безвременья воровская удача очередной раз. Все-таки не зря в TES на небе болтается созвездие Вора. Он на равных правах с Магом и Войном. За Войном его сила, за Магом - магия, а что за вором? Из третий части отложилось, что удача. Вот она и сработала в случае с Алдуином.

Кстати в Безымянном Герое явно есть что-то от всех трех, Война, Мага и Вора. С самого начала он может биться любым классом оружия. Имеет врожденные способности к магии, в отличие от других жителей Тамриэля, у которых талант может и не проявляться. Ну и удача, конечно, без нее никак. Если бы не упертый брат бури, полезший вперед всех, Героя могли запросто казнить до прилета Алдуина.

Кстати, вот что-то подзабыл, а почему, собственно, Ульфрику голову не откочерыжили в первую очередь?

А разве это где-то говорилось?

Если подумать, можно сделать предположение. Туллий хотел именно победить Ульфрика, а не убить. Чтобы получилось как в битве, пали все соратники, а последним - предводитель. Все-таки захват Ульфрика в плен несколько смазывает картину победы. Намекает, что в открытом бою могло произойти наоборот. Возможно Туллий в глубине души был недоволен тем, что он из война превратился в обычного агента, пользующегося любыми доступными возможностями. Наверняка настоящему войну претит возможность втихаря пробраться в стан неприятеля и прирезать их предводителя. Туллий склоняется в сторону Война, тогда как талморцы завернули его по направлению к Вору. Какой еще мог быть выход? Отпустить - это пойти против намерений императора. Убить в честном поединке? Но кто рискнет? Пришлось заняться казнью.

Почему его вообще куда-то потащили за тридевять земель, а не расстреляли прямо на месте захвата военно-полевым судом?

Какой еще суд? Надо было следовать путем Вора до конца, если уж начал. Ульфрик был великим войном, но был неосторожен, и его с товарищами задрал медведь или тролль. Даказательства и свидетельства прилагаются. Получился бы мощный удар под дых мифологии братьев бури. Великий вождь оказался обычным недалеким смертным и пал, не стяжав никакой славы.

Талморки подсуетились, что ли? Вообще, если бы не зафиксированная в документах растерянность талморских резидентов по поводу хелгенского инцидента, можно было бы предположить, что появление Альдуина были именно ими подстроено, именно для спасения Ульфрика. Ведь это именно они собираются "спустить Дракона с поводка". Хотя, возможно, что это уже на более высоком уровне руководства осуществилось, хотя это конспирология уже.

Я бы скорее предположил, что это седобородые во главе с Партурнаксом все учинили. Независимо от Талмора. Недаром они Снежную башню оккупировали. Талморцы находятся на территории Снежной башни, и собственной Кристаллической Башни у них больше нет. Поэтому напрашивается, что это не они теперь раскручивали Колесо скайримской истории, а наоборот, Колесо их затянуло в свою орбиту.

Ну в общем-то, да. "Всегда есть лазейка". У меня такое ощущение вдруг появилось, что надо бы еще "Доктора Кто" подъизучить на предмет инфлюенции на TES.

Ну, тут я не разбираюсь. Пришелец-инопланетянин с неизвестной личностью? А не низковато ли мы берем? У нас все-таки фэнтези с кучей героических элементов. Невообразимая крутизна должна присутствовать где-то за кадром.

Я бы все-таки склонился в сторону того, что Безымянный воспроизводится самим миром в ключевых точках. Т.е. это неотъемлемая особенность мира, а не игровая условность. Т.е. ни один бог не властен над Безымянным по-настоящему, и не определяет полностью. Возможно, что аэдра и даэдра воспринимают Безымянного как просто ценного и продвинутого непися. Но на самом деле они сами, оказавшись в сфере Мундуса, подчиняются законам Мундуса. Поэтому суть Безымянного для них скрыта. Даже они не могут воссоздать прошлое, настоящее и будущее Безымянного, для них это непостижимо. Формально Безымянный с богами на равных, и может исчезнуть не только у них из-под носа, но и из памяти, если дело обретет неинтересный оборот. Вот такой вот культ героя получается, с пустым местом в центре. Возможно даже, что боги являются членами этого культа, раз за разом пытаются воспроизвести условия появления Безымянного, чтобы раз за разом безуспешно пытаться познать непознаваемое. Вот и в случае с Хелгеном боги намутили, что смогли. Даже Алдуина разбудили, рискуя кальпой. Лишь бы появился Безымянный поглазеть, как будет поворачиваться Колесо. А они в свою очередь поглазеют на Безымянного. И пришлось Алдуину спросонья переться аж к Хелгену, чтобы его разрушить. Наверное, Хелген пострадал из-за того, что в нем не нашлось ничего полезного или подходящего для замысла богов. Кроме меда с можжевеловыми ягодами, который частично уцелел.

Хотя вот насчет Нереварина и Шезаррина все-таки не уверен, особенно насчет первого - у того все-таки предыстория довольно своеобразная.

Не знаю, на мой взгляд герои с третьей по пятую часть - Безымянные. И лишь потом им навязывается какая-то роль, или они сами ее принимают. Нереварин? Может быть, хотя не факт, что в третьей части был именно Нереварин, а не не кто больший, согласившийся стать Неревариным. Шезаррин? Да кто такой вообще этот Щезарр? Если Лорхан, то он умер. И нечего пытаться его затянуть обратно на небо, вороша его кости. Ворошащий увидит лишь призрак, принимающий ту форму, которые он хотел увидеть. Т.е. обманет сам себя. Замысел Лорхана удался, у нас теперь есть мир, и Безымянные в нем.

Ульфрик-то? Ох, лол... Хотя, так если прикинуть, если Альдуину с его планами возрождения драконьей гегемонии была нужна политическая шестерка, то Ульфрик в эту роль отлично вписался бы.

У нас есть игра, где драконья гегемония - лишь пустые слова. В чем смысл действий Алдуина? Может он на самом деле проникся тем, что я написал выше. Божественность его больше не интересует. Он решил проложить для себя новый, более интересный путь, использовав взаимодействие с Безымянным для ускорения. У меня устойчивое впечатлениев игре, что Алдуин внезапно встал на путь Лорхана. Уж очень у него безнадежный и даже жалкий вид в конце игры, как будто его роль ему больше неинтересна. Если бы Алдуин захотел восстановить гегемонию драконов, какой-то там Довакин его бы не остановил. Зато Безымянный мог, чисто своим видом. Может Алдуин и правда прилетел в Хелген сразиться с великим непобедимым Пожирателем драконов. А увидел лишь жалкого, хлипкого оборванца с головой на плахе. Это произвело на него глубокое впечатление, и он понял, как можно вырваться из когтей судьбы, став по-настоящему свободным. Допилить кое-как свою роль до конца и проиграть. Поэтому его действия были такими странными. Может даже благодаря его действиям во вселенной появятся Безымянные-драконы. Лорхан ушел и увел с собой Дракона. Боги же цеплялись за свою божественность, не хотели никуда идти, ничего не поняли, путь не разглядели. И чувствуют себя обманутыми.

 

А насчет Ульфрика. Есть у нас еще кто-нибудь, кто беспокоится о судьбе Скайрима и нордов? Постоянный упадок, вырождение, потеря территорий, сырьевой придаток Империи, поставляющий пушечное мясо, отданный на откуп талморцам. Все остальные правители, как мы видим по игре, подчинены более мелким интересам: лучше гладко катиться под гору к пропасти, чем выворачивать руль, рискуя разбиться или опрокинуться. Да, у Ульфрика небезупречная репутация. Но у Вивека она была еще хуже. И что это меняет?

Почему?

Из-за чего драконы в игре такие злые? Они заработали себе растяжение связок, пытаясь реализовать на деле картину, которую представляла себе какая-то "имперская ученая" в своей книге. Как драконы чертят надписи когтями.

Но ведь возможно же.

Герой после Хелгена может поглощать слова с любой каменной стены, не только там, где табличка. Но после смерти Мирмулнира ему все равно откроется этот самый "ФУС", независимо, знает он это слово, или нет. Множество игроков из-за этого момента не могли врубиться, что драконьи слова следует заряжать душами вручную. Но нет возможности игровым легальным способом проверить, имеет ли узник возможность поглощать слова еще до встречи с Алдуином.Так что предположение, что он мог и не быть поначалу драконорожденным, вполне оправдано. Также как и подозрительные взгляды на Алдуина: а не он ли все устроил.

Можно придерживаться и официальной версии. Но в текущем разделе, думаю, игра имеет преимущество перед условным лором. Важнее то, что разработчики сделали, а не то, что они намеревались сделать. А сделали они мутный и неубедительный главквест, и это нельзя так оставить.

Ну, задние-то действительно, наверное, ни при чём, в отличие от когтя на крыльях.

И все-таки в отличие от имперских ученых, я так и не смог представить, чтобы дракон добровольно принялся корячится, пытаясь эти письмена изобразить. Какой-то вид у него будет несерьезный. Крыло все-таки не рука, подвижность не та. Разве что в пасть что-нибудь взять, и так пытаться что-то накорябать.

В качестве источника больше подходят грязекрабы. Вот кто сможет воссоздавать письмена с большой скоростью, без перекосов и сложностей. Но у грязекрабов слабоваты пересечения с мифологией, и ушей нет. Поэтому сложно притянуть их к драконьей теме, не за что зацепиться толком. Зато харизма у них в пятой части прибавилась.

Ему, скорее, души жрать надобно, которые от гражданской войны полегли. Ульфрик же именно об этом сожалеет в случае смерти. То есть, Алдуину выгодно продолжение гражданской войны.

Ульфрик сожалеет, поскольку проиграл. И поскольку он все-таки уже больше имперский солдат, чем норд. И больше покойник, чем человек, мыслящий стандартами Совнгарда. Но предположим, что у Ульфрика появился второй шанс. Стал бы он отсиживаться в стороне на этот раз?

А зачем Алдуину понадобилось жрать души - тоже странный момент. Непобедимый на Глотке Мира Алдуин в Совнгарде внезапно стал победимым. Несмотря на поглощенные души, или благодаря им? Вообще, понятно, что согласно атрибуту, он должен сожрать мир, и начать с нордов. А вместо этого мы наблюдаем странную историю, сходную с событиями, связанными с черной звездой Азуры. Где покойный некромант тоже питался душами. Может Алдуин забыл, что он Алдуин, занявшись обычной магией и потеряв связь со своими атрибутами, не знаю. Но у меня сохранилось ощущение какой-то потерянности от его образа в Совнгарде. Хотя оно конечно субъективно.

Да, на других форумах обсуждали, что возможно Алдуин разрушил Хелген, чтобы потом отловить потом души в Совнгарде и усилиться. Но ведь были под боком и города побольше, с которых стоило начать. А Алдуин после Хелгена вообще закончил погромы. Если с душами ключевой момент, Алдуин бы сидел в Совнгарде безвылазно, а пачка драконов обеспечивала бы ему непрерывный поток корма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки в отличие от имперских ученых, я так и не смог представить, чтобы дракон добровольно принялся корячится, пытаясь эти письмена изобразить.
Тем не менее, это именно так, поскольку разработчики английским языком объясняли, как создаются эти письмена.

 

Ульфрик сожалеет, поскольку проиграл.
Он сожалеет, поскольку в Совнгарде по-другому смотришь на жизнь, трезвее.

 

Несмотря на поглощенные души, или благодаря им?
А то типа непонятно?

 

Если с душами ключевой момент, Алдуин бы сидел в Совнгарде безвылазно, а пачка драконов обеспечивала бы ему непрерывный поток корма.
Драконы ему пригодятся, тем более, что люди сами ему пир устроили. К тому же, вообще-то, драконы на самом деле летают всюду, убивая народ.

 

И вообще, Алдуин пытался, по-моему, не столько замантлить настоящего Мироеда, сколько стать Даэдрическим Принцем (либо всё одновременно). Потому и души жрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звал богов, они не явились.
Ну вот еще, будут боги являться по зову каждого рандомного жулика. Который даже не знает толком, какому пантеону молиться.

 

Шор возможно в какой-то степени присутствовал. Его можно попытаться приязать цепочкой Шор-Лорхан-Пропавший бог-Безымянный. Но он был занят. Если цепочка верна, думаю Лорхан достиг все-таки цели, в отличие от прочих богов. Что лучше, скучная жизнь могучего божества, или все-таки интересная жизнь смертного? Смерть дополняет жизнь, а не противостоит ей.
"...легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель, известный под именами Пелинал Вайтстрейк, Харральд, Исмир, Ханс Лис, и проч., бродил по Тамриэлю, собирая армии, завоевывая земли, правя ими, а затем бросая свои королевства, чтобы пуститься в новые странствия".

 

Так что с таким же успехом Локер мог взывать к любому смертному вместо Шора. Возможно, что Шор у нордов - нечто вроде обожествленного Будды в буддизме. Т.е. нечто совершенно бесполезное, ибо суть в философии, а не в религии.
Да не, полезное. При сильной необходимости.

 

Ибо норды с чего-то взяли, что дыхание и туум, соответственно, - проявления Кинарет.
Дык известно, с чего. Помнят.

 

За Войном его сила, за Магом - магия, а что за вором? Из третий части отложилось, что удача.
Да вроде бы скрытность. Как вариант, ловкость (не в смысле соответствующего атрибута, а в смысле подвижности, умения двигаться, вообще). Удачу можно и воину, и магу прокачать.

 

Кстати в Безымянном Герое явно есть что-то от всех трех, Война, Мага и Вора. С самого начала он может биться любым классом оружия. Имеет врожденные способности к магии, в отличие от других жителей Тамриэля, у которых талант может и не проявляться.
Не, не с самого начала. Как правило, наоборот, к концу игры.

А вот есть в склонность к магии с самого начала при генерации не вложиться, прокачать действительно сильного мага будет довольно затруднительно (по крайней мере, в Морре и Скайе).

 

А разве это где-то говорилось?
Это не говорилось, это показывалось. Головы в первую очередь рубят каким-то левым перцам, а зачинщик гражданской войны в сторонке стоит.

 

Возможно Туллий в глубине души был недоволен тем, что он из война превратился в обычного агента, пользующегося любыми доступными возможностями. Наверняка настоящему войну претит возможность втихаря пробраться в стан неприятеля и прирезать их предводителя. Туллий склоняется в сторону Война, тогда как талморцы завернули его по направлению к Вору. Какой еще мог быть выход? Отпустить - это пойти против намерений императора. Убить в честном поединке? Но кто рискнет? Пришлось заняться казнью.
Доволен, не доволен, но роль он играет политическую, и должен действовать как реалполитик.

 

Получился бы мощный удар под дых мифологии братьев бури. Великий вождь оказался обычным недалеким смертным и пал, не стяжав никакой славы.
То-то и оно. Так почему же не?..

 

Я бы скорее предположил, что это седобородые во главе с Партурнаксом все учинили. Независимо от Талмора. Недаром они Снежную башню оккупировали. Талморцы находятся на территории Снежной башни, и собственной Кристаллической Башни у них больше нет. Поэтому напрашивается, что это не они теперь раскручивали Колесо скайримской истории, а наоборот, Колесо их затянуло в свою орбиту.
Да вроде как Седобородые ни от гражданской войны (вон даже перемирие учредить стороны заставили), ни от конца кальпы далеко не в восторге. Чего бы им это все учинять, а потом активно с этим бороться?

 

Не знаю, на мой взгляд герои с третьей по пятую часть - Безымянные. И лишь потом им навязывается какая-то роль, или они сами ее принимают. Нереварин? Может быть, хотя не факт, что в третьей части был именно Нереварин, а не не кто больший, согласившийся стать Неревариным.
Дело в том, что моделей подобного рода "Безымянных" существует не так уж и мало - Хун Динг там, Баар Дан, Нереварин ...хотя тут может быть путаница с Хортатором, да... в TES0, думаю, подобного же рода сущность протагониствует. Не даром, в конце концов, все эти мантлинги-инкарнации-амаранты придумали.

 

Шезаррин? Да кто такой вообще этот Щезарр?
"...легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель, известный под именами Пелинал Вайтстрейк, Харральд, Исмир, Ханс Лис, и проч., бродил по Тамриэлю, собирая армии, завоевывая земли, правя ими, а затем бросая свои королевства, чтобы пуститься в новые странствия".

 

В чем смысл действий Алдуина? Может он на самом деле проникся тем, что я написал выше.
А может, он на самом деле маленький пони-единорог.

 

А насчет Ульфрика. Есть у нас еще кто-нибудь, кто беспокоится о судьбе Скайрима и нордов?
Да, полно.

 

Да, у Ульфрика небезупречная репутация. Но у Вивека она была еще хуже. И что это меняет?
Вивек хотя бы не был подсадным провокатором Дагот Ура.

 

Они заработали себе растяжение связок, пытаясь реализовать на деле картину, которую представляла себе какая-то "имперская ученая" в своей книге. Как драконы чертят надписи когтями.
Ну вообще сначала были разработчики, которые представили себе, как выглядел бы алфавит, написанный когтями, а потом уже...

Это, конечно, уже за рамками лора, но весьма сомнительным представляется, что бы дэвы спрятали в символах алфавита какой-то потаенный смысл, а потом специально бы опровергли существование этого смысла в интервью.

 

Герой после Хелгена может поглощать слова с любой каменной стены, не только там, где табличка. Но после смерти Мирмулнира ему все равно откроется этот самый "ФУС", независимо, знает он это слово, или нет.
Вообще, "ФУС" и прочие кричалки с драконорожденностью напрямую не связаны, их любой кричать может - тот же Ульфрик, те же Седобородые, те же драугры в большинстве своем. Поглощение драконьих душ просто дает возможность вкачать их энергию в эту свою способность, а не развивать ее годами тренировок.

А вот интуитивное понимание драконьего языка - это да, это уже генетическое.

 

Но в текущем разделе, думаю, игра имеет преимущество перед условным лором. Важнее то, что разработчики сделали, а не то, что они намеревались сделать. А сделали они мутный и неубедительный главквест, и это нельзя так оставить.
Опять двадцать пять. Раз уже главквест "мутный и неубедительный", так может, лор тут имеет преимущество перед условной игрой?

 

В качестве источника больше подходят грязекрабы. Вот кто сможет воссоздавать письмена с большой скоростью, без перекосов и сложностей.
Не, у них дисграфия зачастую.

 

А зачем Алдуину понадобилось жрать души - тоже странный момент. Непобедимый на Глотке Мира Алдуин в Совнгарде внезапно стал победимым. Несмотря на поглощенные души, или благодаря им?
Почему "внезапно"?

 

И вообще, Алдуин пытался, по-моему, не столько замантлить настоящего Мироеда, сколько стать Даэдрическим Принцем (либо всё одновременно). Потому и души жрал.
Типа как Умбра? Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что моделей подобного рода "Безымянных" существует не так уж и мало - Хун Динг там, Баар Дан, Нереварин
...Сильвенар, Зелёная Леди, Шезаррин, Довакиин, Верховный Король Алинора, Оргнум, Шеогорат, Маннимарко, Узник, Серый Лис, Мираак (не имеющий постоянной внешности), Исмир (не тот Исмир, а просто Исмир), КИНМУНЭ, Блодскаал, Соловей... В общем-то, любой alias. Помню твою аналогию с героями комиксов.

 

Типа как Умбра?
Умбра - это скорее уровня Вернаккуса летун. А здесь на порядок выше... Хм, а ведь и вправду, если такой дракоша-покушатель (возглавивший, к слову, очередной преступный тайный культ, который желал "убить мир") одновременно и замантлит Алдуина (который сам по себе Голод Сепа), и станет полноправным падомаиком, то так и самим Ситисом-Сатаком стать недолго.

 

 

Потому что Ульфрик зачем-то нужен был Титу Миду Второму. Живым.
А, живым, тогда ясно, зачем его собирались казнить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, живым, тогда ясно, зачем его собирались казнить.

Решение о казни в Хелгене было принято уже Туллием, когда стало ясно, что через Пэйл Пасс не пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умбра - это скорее уровня Вернаккуса летун. А здесь на порядок выше...
Ну, я про его планы приземлиться на Башню. Или скорее про планы Хиерема, который с помощью той же Башни и кучи душ планировал обожествиться.

 

Хм, а ведь и вправду, если такой дракоша-покушатель (возглавивший, к слову, очередной преступный тайный культ, который желал "убить мир") одновременно и замантлит Алдуина (который сам по себе Голод Сепа), и станет полноправным падомаиком, то так и самим Ситисом-Сатаком стать недолго.
Проблема, имхо, в том, что так-то Дракон Времени - Ануик сам по себе. Ну, то есть в конце кальпы они, конечно, меняются местами, но так оно и получается, что для того, что бы и Альда замантлить, и Падомаиком стать, надо в самом деле мир натурально сожрать.

 

Решение о казни в Хелгене было принято уже Туллием, когда стало ясно, что через Пэйл Пасс не пройти.
О. А это откуда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, это именно так, поскольку разработчики английским языком объясняли, как создаются эти письмена.

И о чем там речь шла?

В игре демонстрируется метод написания на драконьем - проецирование слова на поверхность, а не рисование вручную. Это да, по-драконьи. Проецируешь себя в слово, словом изменяешь окружающий мир. Но сам формат написания предполагает заимствование. Либо от более ловких и подвижных драконьих предков (т.е. дети Акатоша - это в переносном смысле, предки были попроще). Либо от тех же грязекрабов, что ли. Панцирь доисторического гигантского грязекраба прилагается. Еще озадачивает, что судя по переводам, на драконьих стенах понаписана всякая ерунда. У меня, из-за них в том числе, как-то не складывается в голове образ драконьих жрецов, драконовского пантеона и Алдуина во главе. Если на стенах ерунда, то что, как, где и зачем писали сами драконы? Было бы неплохо отыскать текст, за авторством самого Алдуина. Возможно такой текст помог бы прояснить нам его загадку, кем был, чего хотел, и что ему потребовалось в Хелгене. А то сам Алдуин неразговорчив, и вообще выглядит несчастной жертвой обстоятельств.

Он сожалеет, поскольку в Совнгарде по-другому смотришь на жизнь, трезвее.

А разве покойники являются полными аналогами живых? По-моему, мысли покойного Ульфрика ничего не стоят по сравнению с действиями живого Ульфрика. Оживить его - он повторит свои действия снова. А если про трезвость, то да, существование в Совнгарде, пьянство+мордобой весьма этому способствуют.

А то типа непонятно?

Было бы понятно, не было бы вопросов. В Хелгене Алдуин неуязвим, можно до посинения наблюдать его дуэль с имперскими боевыми магами (талморцы естественно слиняли). При воскрешении Салокнира тоже неуязвим, но при атаке почему-то обижается и не заканчивает воскрешение полностью. На глотке Мира драконобой дает некоторый прогресс, но Алдуин по-прежнему неубиваем. При желании мог бы взять Довакина измором. А в Совнгарде вдруг оказался вполне убиваем. Что изменилось? Если Хелген рушил обычный дракон, занимавшийся на досуге мантлингом, то мантлинг прервался? В таком случае намек на ошибку может содержаться в словах Алдуина, где он заявляет, что сына Акатоша так просто не убьешь. Явно ошибочное направление, поскольку остальные драконы тоже сыновья Акатоша. Что не мешает любому проходимцу прирезать например Партурнакса, брата Алдуина. Или проблема в неправильной диете? Алдуин с чего-то взял, что съеденные души его усиливают. А оказывается наоборот. Как дракон он чувствует себя лучше, но Алдуина в нем становится меньше. Превращается в обычного дракона-мага, коллегу дракона из Каирна Душ.

Драконы ему пригодятся, тем более, что люди сами ему пир устроили. К тому же, вообще-то, драконы на самом деле летают всюду, убивая народ.

Тоже весьма мутная история с этими толпами неизвестно откуда взявшихся драконов. Мне казалось, что это только крупному метамагическому предмету, вроде Снежной Башни, под силу настолько массово вернуть прошлое. Кстати, всплывшую затерянную долину с наследием снежных эльфов тоже можно списать на Башню. И там кстати тоже оказались драконы и даже драконья стена со словом, пусть и нестандартная. При том, что они там совсем не в кассу. Какое-то наложение магических потоков при воссоздании? При таком раскладе очень похоже, что кто-то что-то мутит с Башней, меняя реальность. Возможно даже история пишется сейчас, используя следы прошлого как костяк. И кто там у нас на Башне засел? Седобородые и Партурнакс. Вот они есть первые подозреваемые, с них и надо спрашивать, что Алдуину понадобилось в Хелгене. Надо бы расковырять Высокий Хротгар, вдруг там есть вход в упомянутые МК пещеры, являющиеся камнем Башни. Я посылал к седобородым своего героя-орка с Разрушителем Заклинаний. Конфликтовать сложно, но реально. Ну а маг там вообще будет вне конкуренции, но может не дойти, какой-нибудь медведь схарчит по дороге.

В общем, что у меня тут получается? Алдуин и драконы были созданы прямо перед носом у Героя на основании более старых мифов. Может седобородые выполняли заказ богов, которым привыкли поклоняться, и призвали таким образом Безымянного, скрутив необходимый для этого узел истории. Вполне может быть. Уж если кто из имперских скучающих богов и замешан в деле, так это Кинарет. Нафиг ее несчастные туумы, дублирующие магию, уж лучше обучили бы настоящему драконьему языку, влияющему, судя по его рекламе, на саму суть вселенной.

И вообще, Алдуин пытался, по-моему, не столько замантлить настоящего Мироеда, сколько стать Даэдрическим Принцем (либо всё одновременно). Потому и души жрал.

Мифический Алдуин всяких там Прыгунов и Жадин на ужин пачками ел. Зачем Алдуину хотеть стать драконьим кормом? Нет, надо выше брать. Судя по редгардской мифологии звезды сохраняются. Но в Астрологии звездам каким-то образом угрожает Змей, состоящий из не-звезд. Возможно Алдуину показалось невкусным раз за разом жевать почти один и тот же мир. Он решил закусить его звездами. А то может и на сам Стазис с Изменением решил покуситься. Сделать бутерброд, взять Стазис, положить сверху Изменение, схавать и улечься отдыхать подзвуки появляющихся и исчезающих миров в желудке. Но для этого надо вырваться из рамок. Вот он и вырывается, имитируя бесславную гибель, когда от него ждали большего.

Ну вот еще, будут боги являться по зову каждого рандомного жулика. Который даже не знает толком, какому пантеону молиться.

А кто им укажет, по чьему зову явиться? Нет, я бы не стал просто так сбрасывать Локера со счетов. Появился же в серии Святой Джиуб.

...легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель, известный под именами Пелинал Вайтстрейк, Харральд, Исмир, Ханс Лис, и проч., бродил по Тамриэлю, собирая армии, завоевывая земли, правя ими, а затем бросая свои королевства, чтобы пуститься в новые странствия

Это не Безымянный, это уже готовые роли. Безымянный может их принять, а может и не принять. В том и особенность Безымянного, что в истории сам он не воспроизводится. Воспроизводятся лишь его действия. Даже боги не в силах понять суть Безымянного, поэтому нельзя взять Пелинала или еще кого и сказать, "вот он". Потерянный Герой, не входящий ни в какую сагу о подвигах. Но он не лишается от этого своих возможностей и атрибутов. И вот он в Хелгене. Наблюдает пришествие Алдуина.

Дык известно, с чего. Помнят.

Либо помнят, либо на скорую руку собрали, когда понадобилось привнести в Скайрим реальность с драконами. От кого мы слышим в игре про туумы и Кинарет? От крайне подозрительных седобородых. Туум предназначен для того ,чтобы славить богов. Ну не ересь, а? Похоже на попытки богов оседлать Дракона. Тогда как в нордской истории прослеживается несколько другая линия. Зачем седлать Дракона, когда можно самому быть Драконом. Все-таки я склонен не сводить драконо-нордское прошлое к эльнофеям и Башням. Мне кажется, что у них разное прошлое. Но Локера из Рорикстеда в виде альтенативы, в качестве причины того, почему все началось, стоило рассмотреть.

как вариант, ловкость (не в смысле соответствующего атрибута, а в смысле подвижности, умения двигаться, вообще. Удачу можно и воину, и магу прокачать.

Да нет, там не в смысле игромеха, а где-то в текстах или фразах проскакивало, причем убедительно. Я тогда подумал, и правда, Вор - не Воин и не Маг, в чем же его сила? Удача, лучше не подобрать. Не заметили - удача. Эффективный обман - удача. Вместо могучего удара справился с задачей несильным ударом кинжала. Удача. Стал из нищего мутанта богом-Вивеком-Вехком-Вором. Удача в квадрате. Вот эта удача вполне и могла вытащить Алдуина из ниоткуда. И даже среди Одиннадцати Сил Псиджиков затесаться.

Не, не с самого начала. Как правило, наоборот, к концу игры.

Нет, все-таки с самого начала. В пятой части можно пойти в Коллегию и пройти испытание. Получить в результате даже бонусы на халяву (я этот шмот продаю). Что предполагает, что далеко не все способны пройти это испытание. И большиство жителей - полный ноль в магии. Так что Безымянный и в самом деле имеет в себе задатки всей троицы, Мага, Война и Вора. А значит и удача какая-никакая прилагается.

А вот как быть со Змеем не знаю. Может тут как-то замешана драконорожденность, приписываемая теперь чуть ли не каждому герою? Что-то типа того, что герой зачастую сам себе враг и лезет в самое пекло, И в голове у него сумбур, как у какого-нибудь дихотомичного Акатоша, или Сатака, вцепившегося себе в хвост. Неправильный могучий около-бог, который вместо того, чтобы создать себе дворец, подданных-богов, ящик пива, рабов, еще ящик пива, наложниц с крепкими зубами...., ищет приключений на свою голову. Вот и в Хелген заявился, чтобы с плахи на Алдуина посмотреть.

Это не говорилось, это показывалось. Головы в первую очередь рубят каким-то левым перцам, а зачинщик гражданской войны в сторонке стоит.

Это показывалось, а не объяснялось. Значит почему он в сторонке стоит, думаем сами.

Доволен, не доволен, но роль он играет политическую, и должен действовать как реалполитик. То-то и оно. Так почему же не?..

Дык, там же вроде по сюжету видно. Туллий - имперский солдафон, а не политик. Наверняка он предпочитает действовать прямолинейно.

И все-таки интересно, уцелел бы Хелген, если бы туда не привезли Ульфрика? Представим просто картину. Никаких ББ. Героя казнят просто так. И вдруг заявляется Алдуин и все вокруг крушит. Что-то не то. Не зря все-таки узел в Хелгене завязался.

Да вроде как Седобородые ни от гражданской войны (вон даже перемирие учредить стороны заставили), ни от конца кальпы далеко не в восторге. Чего бы им это все учинять, а потом активно с этим бороться?

Потому, что события пошли не по плану. Предположим, что довакином стал бы Ульфрик. Тут мы въезжаем в колею, проложенную Тайбером (и седобродыми, кстати ;) ). У людей вполне мог таким образом появиться новый император, ставший центром объединения людей против талморской угрозы. А то даже и более, ворошим прошлое и вспоминаем сотни Исграмора, втаптывающие эльфов в грязь, и драконья речь у них в сути, а не в виде разученных со стороны туумов.

А так пришлось импровизировать на ходу. Вот и мечется Алдуин, не имея возможности развернуться как следует. К тому же у него проблема, мир надо начать поедать начиная с нордов. Но нордов нет, выродились. Смеются хитрые эльфы...

Дело в том, что моделей подобного рода "Безымянных" существует не так уж и мало...

Эти тоже не Безымянные. Они вторичны. И имена/титулы у них есть. И даже термин "Шезаррин" выдает нам нечто ограниченное, запутавшееся в сетях разного рода пророчеств. Безымянный же где-то вне и над. Тут есть что-то от истинного Стазиса, который суть Ничто.

А может, он на самом деле маленький пони-единорог.

И далее что? Почему он разрушил Хелген и неубедительно вел себя на протяжении главквеста?

У меня написано много, но в этом мои мысли, и цель их - представить как оно могло быть на самом деле. В противовес халтуре разработчиков.

Да, полно. Вивек хотя бы не был подсадным провокатором Дагот Ура.

Да, у Вивека все гораздо хуже. Украденная божественность. Целый народ Измененных. Массовая гибель, как итог авантюры. Куда там до несчастных бумажек из талморского посольства. Ну считают талморцы Ульфрика спящим агентом. И что толку с того, что они считают? Какие у них есть возможности воздействия? Да, есть в Ульфрике какая-то неуверенность, нетвердость, нерешительность. Но это до тех пор, пока Исмиром не нарекут. А далее талморцам понадобится Вивек, чтобы заключить рев Исмира в рамку, разместить у него же на голове и... Но Вивека нет.

Ну вообще сначала были разработчики, которые представили себе, как выглядел бы алфавит, написанный когтями, а потом уже...

Ну и пусть попробуют передать нам образ дракона, царапающего какие-то письмена когтями. Как царапает, что царапает, о чем царапает, зачем царапает.

Вообще, "ФУС" и прочие кричалки с драконорожденностью напрямую не связаны, их любой кричать может - тот же Ульфрик, те же Седобородые, те же драугры в большинстве своем.

И тем не менее, эпизод с Мирмулниром выбивается из ряда вон. С другими драконами все входит в обычную колею. Это дало мне повод предположить, что полноценную функциональность герой мог приобрести с первым поглощенным драконом, Мирмулниром. А быстро среагировавшие седобородые дали повод предполагать, что события - часть плана, в котором они участвуют. Да и остатки Клинков не зря нашли приют в Ривервуде, под самой горой. Эпизод с рогом Юргена - Могильщика Нордов - вообще больше похож на попытку прямой манипуляции, негласного подталкивания. Хочешь, чтобы тебя признали Исмиром и продолжили учить, верни рог. А рог у клинков, которые знали, что герой за ним придет. И даже знали, как потайную дверь с обратной стороны открыть. Вот ведь странное совпадение. И никакого беспокойства, что рог мог уйти в кармане некроманта-копателя. И это этого зависят судьбы мира? Как будто рог сначала перешел на хранение к клинкам, а потом уже герою поставили задачу принести. В общем, уже в Хелгене мы могли иметь дело с заговором. Тот еще баян или мем. Но каков контент, такова и теория. Чем больше несуразностей в исходнике, тем больше искушение предположить, что так оно было подстроено специально.

Поглощение драконьих душ просто дает возможность вкачать их энергию в эту свою способность, а не развивать ее годами тренировок.

Думаю тут даже не в энергии дело. А в информации. Или даже еще в чем-то более слабом и неосязаемом. Легком толчке, призывающем вспомнить. Герой нередко осваивает крики на лету. Особенно в эпизоде с драконобоем.

Опять двадцать пять. Раз уже главквест "мутный и неубедительный", так может, лор тут имеет преимущество перед условной игрой?

Нет, условный лор тут уже не при чем. Важно то, что разработчики выпустили в виде игры официально. Полуофициальные источники уже не имеют должного веса. Если игра оказывается плохой, страдает вся серия. Важно, что у игрока в голове, когда он решает, что сюжетец так себе, и продолжать игру в принципе не обязательно. Также как и покупать следующую игру серии. Иная система отсчета, в общем. То, что всю эту кашу движет и определяет. Лороведы тут могут уже не успеть показать красоту, логичность и проработанность своих теорий. Вот в чем проблема. Поэтому с разработчиков великий спрос.

Например, я прочитал наскоро первую книгу Киза по TES. Это не то, что я бы стал покупать. Не поэтому ли возникла задержка с переводом следующей?

Зато намерение придумать и отобразить целый мир меня заинтересовало. Но книги тут уже не в тему, у них класс ниже.

Не, у них дисграфия зачастую.

Имелась в виду аграфия, неумение писать? Дисграфия - это всего лишь нарушения письма. Грязекрабы пишут плохо, но от серии к серии все лучше. В пятой части на востоке от Вайтрана несколько грязекрабов начали писать-рисовать традиционное "грязь к грязи..." (или прах к праху, как там в оригинале). Им для этого не хватило шкурок нескольких рыб-убийц, шкуры саблезуба и даже медведя. На шкуру Героя покусились, от чего и пострадали. Надеюсь тенденция серии сохранится. Я бы так распределил роли: крабы пишут, драконы говорят. И правда, есть хоть один текст за авторством именно дракона?

 

Но Алдуина и Хелген все равно прицепить нечем толком, разве что по кривой. Нередко бывали эпизоды, когда драконы отвлекались от героя ради эпической битвы с грязекрабом. Даже Алдуин был мной в этом замечен. Еще есть призрачные краб-хранитель, волк-хранитель, мамонт-хранитель... Где же дракон-хранитель? Как могла Кин, "истинная" нордская богиня охоты так проколоться? Налицо следы какого-то древнего конфликта. Но вблизи Хелгена нет ничего связанного с крабами. Или Кин - это все-таки Кинарет, которая когда-то одомашнила атморцев, превратив искусство крика в науку, отделив дракона от человеческой ипостаси? История этого безобразия опять же отражена на табличках по пути на Высокий Хротгар. Вместо атморцев, сокрушающих эльфов, люди, сокрушающие драконов-притеснителей. В этой картине может быть серьезный метафизический смысл. А то что это написано на Снежной Башне из пророчества, может придать спекуляции еще большую значимость. Драконы вернулись и должны были попытаться вернуть прошлое, восстать против богов. Алдуин сразу просек ключевую точку, узел истории, нанес по ней удар, но что-то у него не заладилось. Возможно встреча с Безымянным показала ему новый путь. Типа дойди свой путь до конца, и станешь истинно свободен, тогда как твои трепыхания и попытки вернуть прошлое на самом деле и удерживают ту структуру, которая тебе так не нравится. Алдуин проникся индуистско-буддистской мифологией, которая частично присутствует в мифологии-лоре серии. Обрел мир с самим собой, сыграл роль до конца, был побежден и освободился. В общем, опять та же колея, Алдуина интересовало что-то свое, а главквест он двигал постольку поскольку.

Почему "внезапно"?

Еще как внезапно. Удрал, наплевав на драконобой и его эффекты. Якобы для того, чтобы стать сильнее. А вместо этого наоборот, стал еще уязвимее.

Изменено пользователем brn521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве покойники являются полными аналогами живых?

Не являются. И именно потому смотрят на жизнь трезвее. Не передергивайте слова, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы понятно, не было бы вопросов. В Хелгене Алдуин неуязвим, можно до посинения наблюдать его дуэль с имперскими боевыми магами (талморцы естественно слиняли). При воскрешении Салокнира тоже неуязвим, но при атаке почему-то обижается и не заканчивает воскрешение полностью. На глотке Мира драконобой дает некоторый прогресс, но Алдуин по-прежнему неубиваем. При желании мог бы взять Довакина измором. А в Совнгарде вдруг оказался вполне убиваем. Что изменилось? Если Хелген рушил обычный дракон, занимавшийся на досуге мантлингом, то мантлинг прервался? В таком случае намек на ошибку может содержаться в словах Алдуина, где он заявляет, что сына Акатоша так просто не убьешь. Явно ошибочное направление, поскольку остальные драконы тоже сыновья Акатоша. Что не мешает любому проходимцу прирезать например Партурнакса, брата Алдуина. Или проблема в неправильной диете? Алдуин с чего-то взял, что съеденные души его усиливают. А оказывается наоборот. Как дракон он чувствует себя лучше, но Алдуина в нем становится меньше. Превращается в обычного дракона-мага, коллегу дракона из Каирна Душ.
А вам не приходило в голову, что это игровая условность? И её сделали, чтобы игрок в начале/середине сюжета не убил Альдуина, иначе что за бред? Также есть сюжет, по которому Довакин вместе с Партурнаксом хотят убить Альдуина, но не успевают, потому что он улетает. Изменено пользователем The Green God
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haru:

В каком-то из многочисленных интервью также говорили, что драконий шрифт должен выглядеть именно как след когтя дракона.

Однако те драконы, которые имеются в наличии в пятой части, выглядят несколько по-иному: Совсем непохоже, чтобы они когда-нибудь собирались что-то писать, да еще когтями. Им это просто незачем. Письмо - это продукт цивилизации, а какая цивилизация у драконов, которых мы видели? Да они даже физически не приспособлены к когтеписательству. Повторюсь, есть хоть один текст за авторством того же Алдуина? Или Партурнакса хотя бы. Это наводит на мысль, что мы наблюдаем не тех драконов, которые были в какие-то древние времена. Возможно, что это реконструкция. Возможно даже, что таким образом творится история задним числом. "На Снежную Башню пришел раскол". Не замутил ли кто-то вообще все это дело с драконами и Алдуином с помощью Снежной Башни? Дополнил реальность, и Алдуин в Хелгене был лишь частью его плана. Насколько велик функционал Башен? Вехкские теории приписывают им вроде как поддержание линейности времени и контроль над ним. У нас и правда Алдуин появился со стороны Глотки Мира. И вроде как он там же когда-то исчез. Седобородые и Партурнакс, на постоянной основе оккупировавшие Снежную Башню, тоже наводят на подозрение.

Почему ничего такого не было раньше, и Скайрим потихоньку догнивал на помойке истории? Вероятно, пока Башня Белого Золота еще функционировала штатно, возможности Снежной были ограничены. А имперцы и/или их императоры думали лишь о Сиродиле и о себе. Но после Кризиса Обливиона все изменилось.

Не являются. И именно потому смотрят на жизнь трезвее. Не передергивайте слова, пожалуйста.

Просто отмечаю, что контент TES зачастую составляется из совокупности различных точек зрения. Поэтому ни бумаги из посольства, ни слова покойного Ульфрика, насколько бы трезвыми они ни казались, не привносят однозначности в картину. Мое мнение - Ульфрик вполне годился для участия в чьей-то шахматной партии в качестве пешки, прошедшей в ферзи. Если не он, то кто еще? Проимперские ярлы не рассматриваются. У них все просто. Подарить Солстейм исконным врагам-данмерам - пожалуйста. Отдать Предел изгоям - запросто. Поэтому я даже Балгруфу, ярлу Вайтрана, не считаю возможным претендовать на роль ключевой фигуры. Местечковый крепкий хозяйственник, боящийся серьезных проблем. Может запросто пожертвовать четвертью своих земель ради мира в остальных трех четвертях, не беспокоясь, что четвертью дело не ограничится. А вот Ульфрик - пожалуйста, вполне. Так что вариант, что Алдуин прилетел в Хелген потому, что там был Ульфрик, вполне оправдан. Возможно, что драконорожденность героя была предназначена Ульфрику. При таком раскладе можно было надавать по шее всем, кому надо, и построить новую империю, взамен прогнившего насквозь огрызка.

А вам не приходило в голову, что это игровая условность? И её сделали, чтобы игрок в начале/середине сюжета не убил Альдуина, иначе что за бред?

Мне приходило в голову и такое. Но для полноценного разграничения игровых условностей и исходного мира, нужно этот мир где-то полноценно и основательно прописать. Чтобы игра была вторичной. У нас же лор в основном сопровождает игровую серию. Эксперимент с книгами Киза не дал должных результатов. Поэтому мир, с которым приходится иметь дело, либо игровой, либо реконструкции фанатов на основании тех или иных спекуляций. Игровой приоритетнее, естественно. Именно он все это дело и кормит. Поэтому многое зависит от его качества, и именно он меня интересует в первую очередь.

В общем, я бы все-таки не стал настолько расширять понятие игровых условностей. Во-первых, это убивает игровой мир. Во вторых, разработчики могут решить, что им любая халтура сойдет с рук, будучи списанной на игровые, или еще какие условности. И выдадут нам тетрис вместо шестой части. Так что либо в странном поведении Алдуина что-то есть. Либо пятая часть - это ерунда, над которой не стоит заморачиваться, поскольку разработчики не того уровня, чтобы заниматься фантастическими мирами. Для меня либо так, либо так. Если не оглядываться на мир и серию, а внутриигровые книжки рассматривать на уровне еще одних декораций, игра неплохая. Экшен, поставил, побегал, на движковые прибамбасы подивился, модов понаставил, надоело, снес. Но стоит оглянуться и начать вспоминать и сопоставлять, - что-то не то получается.

Так, например, появилась в среде лороведов одна из весьма сомнительных идей: Алдуин не настоящий. Тупик, на мой взгляд. У нас еще и герой ненастоящий. И Вивек был ненастоящий. И Мерунес Дагон с Шеогоратом. Игроков постоянно обманывают, заставляя ковыряться в песочке под видом великих свершений.

В общем, с моей точки зрения, Алдуин в пятой части самый что ни на есть настоящий и единственный. Осталось только понять, что ему было надо, и чего это он приперся в Хелген.

Также есть сюжет, по которому Довакин вместе с Партурнаксом хотят убить Альдуина, но не успевают, потому что он улетает.

Алдуин улетел, невзирая на драконобой. Ну и из Совнгарда улетел бы ,чего уж там. Зачем было лезть кусаться к герою, от которого уже получил на орехи? Алдуин бессмертен, герой же может запросто скопытится где-нибудь со дня на день. Разве что только Алдуин так все и планировал. Центральная фигура, все-таки, не массовка.

 

Или это было насчет методик разработчиков, халтурности их "открытого и свободного игрового мира"? Бессмертные неписи, неоткрываемые замки, периодическая потеря управления над некоторыми возможностями героя, игнор сюжетом игромеха и т.д.? Что могу сказать. Мне не нужна такая игра, непродуманно и на скорую руку жестко прописанная каким-то дизайнером квестов. Поэтому я и придумал насчет основного квеста, что получилось. Мне оно нравится больше.

Изменено пользователем brn521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, вот теперь окончательно котовщина пошла.

 

Мне не нужна такая игра, непродуманно и на скорую руку жестко прописанная каким-то дизайнером квестов.
А никто ж вроде не заставляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...