Добавляет в игру переносную палатку Морского Скитальца. Поговорите с Эннбьофом, нордом из трактира "Голова Ящерицы" в кантоне Тельванни в Вивеке, чтобы получить больше информации о ее местонахождении. Учтите, что место где она находится, охраняется различной нежитью. Помимо самой палатки в искомом месте можно найти ещё много интересных вещей (из оригинальной игры, не из плагина): особое внимание на зелья левитации, которые там не просто так . Скриншоты:
Спойлер
moar info:
Спойлер
Как пользоваться:
Спойлер
После помещения в инвентарь сумку с палаткой можно носить на спине вместо правого наплечника. Если вы хотите разбить палатку, то достаточно просто вытащить её мышкой из инвентаря и бросить на землю. Учтите, что вы не сможете разбить палатку в интерьерах (кроме Плаза Бриндизи Дорум и окрестностей храма в Морнхолде), в процессе бега, будучи в прыжке, под водой, левитируя или используя вид от третьего лица. Кроме того, место для палатки должно быть ровным и достаточно просторным. Чтобы войти в палатку - подойдите к ней и жмите "взять" (кнопку "Пробел"). Если вы хотите свернуть палатку, то жмите "пробел", находясь в крадущемся режиме, и палатка окажется у вас в инвентаре.
Особенности палатки:
Спойлер
Куда бы вы ни пошли, палатка всегда с вами! Внутри несколько стандартных контейнеров и один сундук с немного увеличенной вместимостью, несколько свечек, спальник, на котором вы можете отоспаться и восстановить силы, и немного легковесной мебели. Вы можете раскладывать внутри свои вещи - они всегда будут на своих местах, а палатка всегда будет весить свои 100 единиц веса.
В вашем инвентаре палатка укладывается в сумку, которую можно закинуть себе за спину.
Выбирайте цвет боковых скатов, цвет переднего и заднего полотен для входа и цвет пола на свой вкус! К плагину прилагаются текстуры с 12 различными расцветками для боковых скатов, 3 текстурами пола и 3 текстурами для переднего и заднего полотен. Комбинируйте расцветку как пожелаете! (подробности в пункте Установка)
Ночью в палатке немного темнее чем днём.
Кольцо телепортации перенесёт вас в палатку откуда угодно. Конечно, палатка должна быть разбита, чтобы в неё можно было телепортироваться, а не лежать в инвентаре или в сундуке!
Отличия от оригинала:
Спойлер
При адаптации плагин подвергся некоторым изменениям.
Убраны нелепые для палатки алхимический сортировщик ингредиентов, сортировщик ингредиентов для зелий и музыкальная коробка.
Переведено и переосмыслено письмо, которое вы находите вместе с палаткой, - убраны фактические и стилистические ошибки. Добавлены свои.
Немного изменен интерьер, источники света и контейнеры.
Решено не переводить дополнительные плагины, сделанные для большей совместимости с некоторыми популярными дополнениями (Children of the Night, Ald Vendras и проч.) Если у вас плагин ненормально работает с некоторыми крупными дополнениями - пишите адаптатору.
Это моя первая адаптация плагина ever. Не бейте сильно тапками. Если нет никаких ошибок, то залью в базу позже. Залил.
2) Улучшенные книги и свитки от Арукинна (by Arukinn)
Ретекстур книжных страниц, обложек и свитков. Авторские текстуры весьма похожи на текстуры оригинальной игры. Все текстуры в архиве — разрешением 1024×512, либо 512×512 (некоторые свитки).
"А вообще не понимаю, как люди, которые когда-то врали признавались друг другу в любви, могут в одночасье стать лютыми врагами?? Эт не логично, ящитаю... Вас же столько связывало! Да вы чпокались же... И даже, возможно, испражнялись на глазах друг друга... Вы были ТАК близки!" - Анэлин
"Смысл жизни - понятие без чёткого содержания, каждый определяет, исходя из своих интересов или интересов своего социального стада. Или вообще не определяет. Это акт личного выбора / отказа, а не универсальная данность свыше. Так что решай сам, зачем тебе жить. В любом случае, бытие всяко интереснее небытия, да и страх погибели, чётко закреплённый отбором, прочно сидит в подкорке. Мне кажется наиболее удачным, но, опять-таки, лишённым конкретики, формула гибкого эпикурейства - установка на получение максимального удовольствия от жизни, подразумевающая компромиссы с такими же, как ты, и прочие самоограничения. Если тебе для удовлетворённости не хватает Ламборгини, но ты точно не можешь его себе позволить - нужно искать источник радости в чём-то другом, более доступном.
Все люди бессмысленно коротают свой отрезок времени, разница только в степени осознания этого." - raddimus философствует
"Затем, что свою гетеросексуальность нужно культивировать. В агрессивной информационной среде, где голубизна преподносится как некая "другая норма", еще как требуется культивация естественной, натуральной сексуальности." - просвещение по-гомофобски от Uriel Primа
Спасибо! Немножко изменил, т.к. надо было добавить проверку на лопату в руках, чтобы можно было от(к)рыть клад. С помощью Альмсиви, чьей-то матери и читки мсфд на предмет использования условий таки всё получилось:
ShovelEquipped - глобальная переменная?
Правильнее было бы, думаю, так:
If ( OnActivate == 1 )
If ( player->HasItemEquipped, "Лопата" == 1 )
If ( GetPCSneaking == 1 )
Set state to 1
Else
PlaySound3D, "digging"
Activate
EndIf
Else
MessageBox, "Возьмите в руки лопату!" "Ладно"
Return
EndIf
EndIf
НО есть проблема: при нажатии на кнопку "Посмотреть содержимое". Проигрывается звук, открывается контейнер и… тут же закрывается! Убрал из следующей части скрипта строки Set state to 0 и Return, но контейнер вообще перестаёт открываться даже на мгновение. ЧЯДНТ? Выделить активации контейнера отдельный state для исполнения?
Хгмм. А если убрать только Return, а Activate поставить после Set state to 0?
Альзо к самой лопате добавил таки в конец скрипта:
if ( OnPCDrop == 1 )
SetAngle, Y, 180
endif
При выкладывании экипированной лопаты та наконец поворачивается к нам лицевой частью черенка. Но при повторном поднимании-выкидывании уже опять задней. Чтобы опять положить её к нам "лицом" надо экипировать и выкинуть. Впрочем пофиг, конечно.
Хгмм-гм. Получается SetAngle не устанавливает угол, а прибавляет? Можно простенькую проверку на GetAngle сделать:
If ( OnPCDrop == 1 )
If ( GetAngle, Y == 180 )
Return
Else
SetAngle, Y, 180
EndIf
EndIf
Я бы вообще объединил кучку-клад с неиспользуемым в игре статиком, оставив только "крест" без черепа и висящих хреней: Но тут уже в 3д-редактор придётся лезть.
Это можно и в нифоскопе сделать. Но так, конечно, весьма готичненько будет, если несколько кладов накопать.
Сообщение изменено: Dun Dram, 18 Март 2016 - 05:51 .
Нет больше формулы Добро-против-Зла, Азатот правит бал, Человек ошибка или шутка, За занавесью жизни скрывается что-то жуткое, Способное погрузить наш мир в кошмар.
Альзо к самой лопате добавил таки в конец скрипта:
if ( OnPCDrop == 1 )
SetAngle, Y, 180
endif
При выкладывании экипированной лопаты та наконец поворачивается к нам лицевой частью черенка. Но при повторном поднимании-выкидывании уже опять задней. Чтобы опять положить её к нам "лицом" надо экипировать и выкинуть. Впрочем пофиг, конечно.
OnPCDrop надо вручную сбрасывать в ноль.
- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.
- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.
Вписал: Set OnPCDrop to 0 Ничего не дало. ЧЯСноваДНТ?
If ( OnPCDrop == 1 )
If ( GetAngle, Y == 180 )
Return
Else
SetAngle, Y, 180
EndIf
EndIf
Не выходит каменный цветок.((
ShovelEquipped - глобальная переменная?
Да, Global Variable
Правильнее было бы, думаю, так:
If ( OnActivate == 1 )
If ( player->HasItemEquipped, "Лопата" == 1 )
If ( GetPCSneaking == 1 )
Set state to 1
Else
PlaySound3D, "digging"
Activate
EndIf
Else
MessageBox, "Возьмите в руки лопату!" "Ладно"
Return
EndIf
EndIf
Есть минус: с глобальной переменной удобнее тем, что я с ней могу этот скрипт закрепить за кучей лопат с разными ID. Так придётся делать несколько (уже 3) отдельных скрипта.
Хгмм. А если убрать только Return, а Activate поставить после Set state to 0?
Не получается.
Карочи, вышел из ситуации, как нубяра конченная весьма элегантным способом: заменил активацию и месседжбоксы только на удаление контейнера, с защитой от дурака, чтобы случайно не удалить всё кровно нажитое из контейнера:
Спойлер
begin BYT_hole
Short state
Short button
if ( OnActivate == 1 )
if ( ShovelEquipped == 0 )
MessageBox, "Возьмите в руки лопату!" "Ладно"
Return
elseif ( GetPCSneaking == 1 )
set state to 1
else
PlaySound3D, "digging"
Activate
endif
endif
If ( state == 1 )
MessageBox "Хотите сровнять клад с землей?", "Да, сровнять с землей и убрать", "Нет, оставить как есть"
Set state to 2
EndIf
If ( state == 2 )
Set button to GetButtonPressed
if ( button == 0 )
Set state to 3
Elseif ( button == 1 )
Set state to 0
Endif
EndIf
If ( state == 3 )
MessageBox "Точно убрать клад? Вещи, оставленные внутри, пропадут!", "Да", "Нет, не надо"
Set state to 4
EndIf
If ( state == 4 )
Set button to GetButtonPressed
if ( button == 0 )
Set state to 5
ElseIf ( button == 1 )
Set state to 0
Return
EndIf
EndIf
If ( state == 5 )
Disable
Set state to 6
Return
EndIf
If ( state == 6 )
SetDelete 1
Return
EndIf
end
В итоге всё работает. Те кому надо открыть клад-контейнер пусть встают во весь рост и копают не в снике. Или помогают мне переделать скрипт З.Ы. попробовал вынести активацию контейнера в отдельный блок
If ( state == 2 )
Set button to GetButtonPressed
if ( button == 0 )
Set state to 7
……
If ( state == 7 )
PlaySound3D, "digging"
Activate
EndIf
Но тоже ничерта не вышло: контейнер словно зациклился на открывании (беспрерывно открывался), не давая мне нажать ни одну кнопку. Фтопку, кароч.
Это можно и в нифоскопе сделать. Но так, конечно, весьма готичненько будет, если несколько кладов накопать.
Оу, это здорово. А-то в дополнение к Paint.Net и Нифскопу за неделю пытаться освоить ещё и какой-нибудь Blender было бы ну совсем печально. Сделаю четыре разных меша на выбор, наверное:
Как есть сейчас.
Как сейчас, но с красным намалеванным крестом
Как сейчас, но с "надгробием" из палки и перекладинки
Как сейчас, но с надгробием в виде того статика без изменений. Зодно и отпугиватель данмеров: серокожие с'виты будут думать, что тут какой-то бедняга похоронен. Ну и вариант с запиливанием собственно "кладбища" тоже неплох))
"А вообще не понимаю, как люди, которые когда-то врали признавались друг другу в любви, могут в одночасье стать лютыми врагами?? Эт не логично, ящитаю... Вас же столько связывало! Да вы чпокались же... И даже, возможно, испражнялись на глазах друг друга... Вы были ТАК близки!" - Анэлин
"Смысл жизни - понятие без чёткого содержания, каждый определяет, исходя из своих интересов или интересов своего социального стада. Или вообще не определяет. Это акт личного выбора / отказа, а не универсальная данность свыше. Так что решай сам, зачем тебе жить. В любом случае, бытие всяко интереснее небытия, да и страх погибели, чётко закреплённый отбором, прочно сидит в подкорке. Мне кажется наиболее удачным, но, опять-таки, лишённым конкретики, формула гибкого эпикурейства - установка на получение максимального удовольствия от жизни, подразумевающая компромиссы с такими же, как ты, и прочие самоограничения. Если тебе для удовлетворённости не хватает Ламборгини, но ты точно не можешь его себе позволить - нужно искать источник радости в чём-то другом, более доступном.
Все люди бессмысленно коротают свой отрезок времени, разница только в степени осознания этого." - raddimus философствует
"Затем, что свою гетеросексуальность нужно культивировать. В агрессивной информационной среде, где голубизна преподносится как некая "другая норма", еще как требуется культивация естественной, натуральной сексуальности." - просвещение по-гомофобски от Uriel Primа
Хгмм. А если просто использовать Rotate, а не SetAngle?
З.Ы. попробовал вынести активацию контейнера в отдельный блок
If ( state == 2 )
Set button to GetButtonPressed
if ( button == 0 )
Set state to 7
……
If ( state == 7 )
PlaySound3D, "digging"
Activate
EndIf
Но тоже ничерта не вышло: контейнер словно зациклился на открывании (беспрерывно открывался), не давая мне нажать ни одну кнопку. Фтопку, кароч.
Потому что забыл сбросить state в ноль:
if ( button == 0 )
PlaySound3D, "digging"
Set state to 7
Return
Elseif ( button == 1 )
Set state to 3
Endif
...
If ( state == 7 )
Activate
Set state to 0
EndIf
Попробовал - вроде работает. А вот без Return не работает почему-то.
Нет больше формулы Добро-против-Зла, Азатот правит бал, Человек ошибка или шутка, За занавесью жизни скрывается что-то жуткое, Способное погрузить наш мир в кошмар.
Хгмм. А если просто использовать Rotate, а не SetAngle?
Попробовал - вроде работает. А вот без Return не работает почему-то.
Так это ж вращение на определенное кол-во градусов в секунду, а зачем мне вращение лопаты?
Заработало, спасибо!
Вот уж не думал, что Морроу в Морровинде так не хватало закапывания кладов :3
Атмосферно, разнообразит геймплей + удобно, когда перегруз, выкопать клад, закинуть туда всё ненужное, а потом одной кнопкой взять, когда нужно будет, а не кликать по пробелу, собирая раскиданные по земле вещи.
Прицепляю обновленный архив с последнией версией .есп (скрипт у лопаты не работает как надо), + запилена иконка с прозрачностью. BYT.rar171,22 КБ1 Скачано
Пока попробую сразу же ещё одну идею реализовать, а потом примусь за модельки кучки-клада.
"А вообще не понимаю, как люди, которые когда-то врали признавались друг другу в любви, могут в одночасье стать лютыми врагами?? Эт не логично, ящитаю... Вас же столько связывало! Да вы чпокались же... И даже, возможно, испражнялись на глазах друг друга... Вы были ТАК близки!" - Анэлин
"Смысл жизни - понятие без чёткого содержания, каждый определяет, исходя из своих интересов или интересов своего социального стада. Или вообще не определяет. Это акт личного выбора / отказа, а не универсальная данность свыше. Так что решай сам, зачем тебе жить. В любом случае, бытие всяко интереснее небытия, да и страх погибели, чётко закреплённый отбором, прочно сидит в подкорке. Мне кажется наиболее удачным, но, опять-таки, лишённым конкретики, формула гибкого эпикурейства - установка на получение максимального удовольствия от жизни, подразумевающая компромиссы с такими же, как ты, и прочие самоограничения. Если тебе для удовлетворённости не хватает Ламборгини, но ты точно не можешь его себе позволить - нужно искать источник радости в чём-то другом, более доступном.
Все люди бессмысленно коротают свой отрезок времени, разница только в степени осознания этого." - raddimus философствует
"Затем, что свою гетеросексуальность нужно культивировать. В агрессивной информационной среде, где голубизна преподносится как некая "другая норма", еще как требуется культивация естественной, натуральной сексуальности." - просвещение по-гомофобски от Uriel Primа
...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...
чот не совсем представляю, как отследить наличие трупа или хотя бы факт его задизейбливания и удаления из ячейки, чтобы можно было, например, после нажатия на "Убрать тело" получить рядом холмик земли с надгробием…
"А вообще не понимаю, как люди, которые когда-то врали признавались друг другу в любви, могут в одночасье стать лютыми врагами?? Эт не логично, ящитаю... Вас же столько связывало! Да вы чпокались же... И даже, возможно, испражнялись на глазах друг друга... Вы были ТАК близки!" - Анэлин
"Смысл жизни - понятие без чёткого содержания, каждый определяет, исходя из своих интересов или интересов своего социального стада. Или вообще не определяет. Это акт личного выбора / отказа, а не универсальная данность свыше. Так что решай сам, зачем тебе жить. В любом случае, бытие всяко интереснее небытия, да и страх погибели, чётко закреплённый отбором, прочно сидит в подкорке. Мне кажется наиболее удачным, но, опять-таки, лишённым конкретики, формула гибкого эпикурейства - установка на получение максимального удовольствия от жизни, подразумевающая компромиссы с такими же, как ты, и прочие самоограничения. Если тебе для удовлетворённости не хватает Ламборгини, но ты точно не можешь его себе позволить - нужно искать источник радости в чём-то другом, более доступном.
Все люди бессмысленно коротают свой отрезок времени, разница только в степени осознания этого." - raddimus философствует
"Затем, что свою гетеросексуальность нужно культивировать. В агрессивной информационной среде, где голубизна преподносится как некая "другая норма", еще как требуется культивация естественной, натуральной сексуальности." - просвещение по-гомофобски от Uriel Primа
...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...
чот не совсем представляю, как отследить наличие трупа или хотя бы факт его задизейбливания и удаления из ячейки, чтобы можно было, например, после нажатия на "Убрать тело" получить рядом холмик земли с надгробием…
Без MWSE... Хотя можно, конечно, костылями.
Нет больше формулы Добро-против-Зла, Азатот правит бал, Человек ошибка или шутка, За занавесью жизни скрывается что-то жуткое, Способное погрузить наш мир в кошмар.
Качественные текстуры записок и пергаментов, очень похожие на текстуры оригинальной игры, + перерисованные иконки для записок в игре, и модели для пергаментов. Автор русскоязычный, видимо. Даже на сайте зареган. На моё сообщение так и не ответил. Текстурки вроде нормик (можно с цветом поработать, да дополнительно замылить слаборазличимые буквы на одном пергаменте, пожалуй), иконки есть + зачем-то сделан реплейс моделек пергаментов (parchment) – я открыл их в Нифскопе и не понял зачем, есть какая-то разница с оригинальными?
Ванилька
Спойлер
Сей реплейсер/ретекстур
Спойлер
Десктоп малость наворачивается, так что пока не могу ни проверить адаптации толком, ни доработать, ни новые залить.((
Почему лопата реализована в виде дробящего оружия, если это чуть ли не в чистом виде топор (хоть и хреновый)?
Потому что так в оригинале.)) Ну и если взглянуть на лопату новую (моделька из Облы теперь, может заменю или добавлю специальную лопату с моделькой из Фоллача 4, спасибо тебе), то там она не шибко остра и скорее колет острием, нежели рубит боковыми гранями. Кстати, анимация держания/удара оружия не меняется от типа оружия? Никогда не работал до этого с оружием – не знаю.
Сообщение изменено: morrow, 17 Ноябрь 2016 - 03:39 .
"А вообще не понимаю, как люди, которые когда-то врали признавались друг другу в любви, могут в одночасье стать лютыми врагами?? Эт не логично, ящитаю... Вас же столько связывало! Да вы чпокались же... И даже, возможно, испражнялись на глазах друг друга... Вы были ТАК близки!" - Анэлин
"Смысл жизни - понятие без чёткого содержания, каждый определяет, исходя из своих интересов или интересов своего социального стада. Или вообще не определяет. Это акт личного выбора / отказа, а не универсальная данность свыше. Так что решай сам, зачем тебе жить. В любом случае, бытие всяко интереснее небытия, да и страх погибели, чётко закреплённый отбором, прочно сидит в подкорке. Мне кажется наиболее удачным, но, опять-таки, лишённым конкретики, формула гибкого эпикурейства - установка на получение максимального удовольствия от жизни, подразумевающая компромиссы с такими же, как ты, и прочие самоограничения. Если тебе для удовлетворённости не хватает Ламборгини, но ты точно не можешь его себе позволить - нужно искать источник радости в чём-то другом, более доступном.
Все люди бессмысленно коротают свой отрезок времени, разница только в степени осознания этого." - raddimus философствует
"Затем, что свою гетеросексуальность нужно культивировать. В агрессивной информационной среде, где голубизна преподносится как некая "другая норма", еще как требуется культивация естественной, натуральной сексуальности." - просвещение по-гомофобски от Uriel Primа
Потому что так в оригинале.)) Ну и если взглянуть на лопату новую (моделька из Облы теперь, может заменю или добавлю специальную лопату с моделькой из Фоллача 4, спасибо тебе), то там она не шибко остра и скорее колет острием, нежели рубит боковыми гранями. Кстати, анимация держания/удара оружия не меняется от типа оружия? Никогда не работал до этого с оружием – не знаю.
Мда, видимо автор плагина никогда не использовал лопату не по назначению. Если нужно рубануть, то лучше лотком бить, если крепко ударить, то черенком. Ну ладно, переделать - дело 10 секунд. Моя лопата не из Ф4, а из Поинт Лукаута. Анимация вроде не меняется, для всего одноручного одна, для двуручного с узким хватом другая, для широкого хвата - третья. Но в этом вопросе я не авторитет, надо узнавать у тех, кто ковырялся в анимациях
Плагин добавляет горы на горизонте за стенами Морнхолда. Эти горы видно только с MGE при включенном Distant Land’е (удаленном ландшафте). Необходимо хотя бы 7 ячеек, но чтобы полноценно оценить мод желательно установить дистанцию в 12 ячеек в настройках Distant Land’а. Представленные скриншоты сделаны на сборке Morrowind Overhaul (cкалы из реплейсера Module 7 Red Mountain On The Rocks! by Taddeus) и на сборке Morrowind Fullrest Repack 1.5 (cкалы из реплейсера MRM) Этот плагин предназначен для MGE. Нет смысла отмечать файл плагина галочкой в меню «Файлы» Лаунчера.
Мегасложная адаптация: дольше делал скриншоты и ридми, чем переводил (т.к. переводить надо только описание)))) Горы будут выглядеть по разному в зависимости от установленных у вас реплейсеров камней и скал.
"А вообще не понимаю, как люди, которые когда-то врали признавались друг другу в любви, могут в одночасье стать лютыми врагами?? Эт не логично, ящитаю... Вас же столько связывало! Да вы чпокались же... И даже, возможно, испражнялись на глазах друг друга... Вы были ТАК близки!" - Анэлин
"Смысл жизни - понятие без чёткого содержания, каждый определяет, исходя из своих интересов или интересов своего социального стада. Или вообще не определяет. Это акт личного выбора / отказа, а не универсальная данность свыше. Так что решай сам, зачем тебе жить. В любом случае, бытие всяко интереснее небытия, да и страх погибели, чётко закреплённый отбором, прочно сидит в подкорке. Мне кажется наиболее удачным, но, опять-таки, лишённым конкретики, формула гибкого эпикурейства - установка на получение максимального удовольствия от жизни, подразумевающая компромиссы с такими же, как ты, и прочие самоограничения. Если тебе для удовлетворённости не хватает Ламборгини, но ты точно не можешь его себе позволить - нужно искать источник радости в чём-то другом, более доступном.
Все люди бессмысленно коротают свой отрезок времени, разница только в степени осознания этого." - raddimus философствует
"Затем, что свою гетеросексуальность нужно культивировать. В агрессивной информационной среде, где голубизна преподносится как некая "другая норма", еще как требуется культивация естественной, натуральной сексуальности." - просвещение по-гомофобски от Uriel Primа
Красиво. И первый раз, когда МРМ проигрывает ванили
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."
Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание
Версия 1.14 Заменяет статики окон домов в имперском и северном стиле (Ex_nord_win_01 и Ex_nord_win_02) в Сейда Нин, Пелагиаде, Кальдере и Дагон Феле на заскриптованные, динамически светящиеся окна. Совместим с (и по сути расширяет функционал) плагином Светящиеся окна от Max a.k.a. ~NOBODY~, и при загрузке после него заменяет некоторые скрипты на их более продвинутые версии. Требует: Morrowind.esm Tribunal.esm желательно наличие Windows Glow (Светящиеся окна) от Max a.k.a. ~NOBODY~ Примечания:
Версия в базе Фуллреста не меняет окна на материке, затронут только Вварденфелл! Все ненужные меши, текстуры удалены. Есть версия для игры с Тамриэль Ребилт. Для её скачивания пройдите на Nexusmods
Оригинальный ReadMe лежит рядом – abotWindowsGlow.txt
Cкриншоты смотрите на страничке. Плагину сто лет в обед, конечно, но пусть будет. Адаптировать в нём решительно нечего окромя описания.
"А вообще не понимаю, как люди, которые когда-то врали признавались друг другу в любви, могут в одночасье стать лютыми врагами?? Эт не логично, ящитаю... Вас же столько связывало! Да вы чпокались же... И даже, возможно, испражнялись на глазах друг друга... Вы были ТАК близки!" - Анэлин
"Смысл жизни - понятие без чёткого содержания, каждый определяет, исходя из своих интересов или интересов своего социального стада. Или вообще не определяет. Это акт личного выбора / отказа, а не универсальная данность свыше. Так что решай сам, зачем тебе жить. В любом случае, бытие всяко интереснее небытия, да и страх погибели, чётко закреплённый отбором, прочно сидит в подкорке. Мне кажется наиболее удачным, но, опять-таки, лишённым конкретики, формула гибкого эпикурейства - установка на получение максимального удовольствия от жизни, подразумевающая компромиссы с такими же, как ты, и прочие самоограничения. Если тебе для удовлетворённости не хватает Ламборгини, но ты точно не можешь его себе позволить - нужно искать источник радости в чём-то другом, более доступном.
Все люди бессмысленно коротают свой отрезок времени, разница только в степени осознания этого." - raddimus философствует
"Затем, что свою гетеросексуальность нужно культивировать. В агрессивной информационной среде, где голубизна преподносится как некая "другая норма", еще как требуется культивация естественной, натуральной сексуальности." - просвещение по-гомофобски от Uriel Primа
Обновил аботовские окошки.
Плюс опционально залиты меши от HAL-9000 с рамками для окон и вариант с рамками и ставнями.
Скрины в галерее в базе.
Основной минус новой версии: динамические лучики света при наведении на них курсором отображают имя из-за особенностей реализации. Пришлось сделать их Can Carry (но взять их низя) и вбить имя на русском. Спросил абота нельзя ли сделать это более изящно, но он не ответил.
"А вообще не понимаю, как люди, которые когда-то врали признавались друг другу в любви, могут в одночасье стать лютыми врагами?? Эт не логично, ящитаю... Вас же столько связывало! Да вы чпокались же... И даже, возможно, испражнялись на глазах друг друга... Вы были ТАК близки!" - Анэлин
"Смысл жизни - понятие без чёткого содержания, каждый определяет, исходя из своих интересов или интересов своего социального стада. Или вообще не определяет. Это акт личного выбора / отказа, а не универсальная данность свыше. Так что решай сам, зачем тебе жить. В любом случае, бытие всяко интереснее небытия, да и страх погибели, чётко закреплённый отбором, прочно сидит в подкорке. Мне кажется наиболее удачным, но, опять-таки, лишённым конкретики, формула гибкого эпикурейства - установка на получение максимального удовольствия от жизни, подразумевающая компромиссы с такими же, как ты, и прочие самоограничения. Если тебе для удовлетворённости не хватает Ламборгини, но ты точно не можешь его себе позволить - нужно искать источник радости в чём-то другом, более доступном.
Все люди бессмысленно коротают свой отрезок времени, разница только в степени осознания этого." - raddimus философствует
"Затем, что свою гетеросексуальность нужно культивировать. В агрессивной информационной среде, где голубизна преподносится как некая "другая норма", еще как требуется культивация естественной, натуральной сексуальности." - просвещение по-гомофобски от Uriel Primа
Nil-Ruhn Velothi-Style house mod for Morrowind Modding Madness
Нил-Рун (дом в велотийском стиле, который забугорные джентльмены создавали в рамках MMM, аналоге умершей на Флудрестах лет 10 назад традиции "а давайте за ограниченное время сделаем моды на тему "х", чтобы пиструнаминавыками в моддинг коммьюнити померяться, себя потешить, норот оживить")
Дом не слишком огромен. Есть сад с фонтаном. Выставочная комната для дрынов, сетов даэдрика и прочих артефактов. Комната с алтарями для создания заклинаний и для зачарования. Комната с алтарями, чтобы молиться баффаться, не выходя из дома. Склад с сундуками. И нефиговая выдолбленная в пещере спальная комната: с кольцом-телепортом, благовониями в уголке для верующих и кучей места. Сразу взял версию с шастающим по дому скрибом и музякой, играющей пока вы внутри.
Пока просто перевёл то немногое, что там надо перевести.
Точно надо:
уменьшить неадекватную вместимость сундуков-шкафов на складе (у них 999999 единиц).
поиграться со светом (скрины на Нексусе передают как там темно), там относительно реалистичная темень с учётом отсутствия естественного и слабого искусственного освещения, но пожалуй стоит сделать чутка светлее.
попробовать всунуть дом в экстерьер с меньшим вмешательством в ландшафт: ладно убраны деревья и камни на месте дома, но сейчас там сделана дорога до двери и в итоге вся МГЕшная трава местами висит в воздухе, а местами провалилась под землю. Полностью траву "вылечить" не получится, но можно вмешательства в оригинальный ландшафт свести к минимуму.
В идеале надо:
сделать дом покупным\строящимся. Вопросы сразу: у кого покупать\строить? за сколько?
оставить по дефолту только сад\спальную, а комнаты-ответвления продавать отдельно. Собственно даже возни с активаторами не понадобится, можно поставить по активатору-тупичку в каждый проход к комнатам, а при покупке комнаты его дизейблить.
добавить новых комнат, тоже покупаемых (ванную, библиотеку, экстерьерную башенку, чтобы попивать чай из корня трамы с видом на луга Грейзленда, и т.д.) и расширить имеющиеся склад с выставочной комнатой. Места много, можно делать ответвления в проходе от сада до спальни, либо лепить новые комнаты уровнем ниже имеющихся через сад.
Дать шарокатящемуся по дому скрибу хоть какой-то функционал.
Сделать музыку из Даггерфолла отключаемой.
Когда ставите — обновляйте себе дистант-ленд в МГЕ.
"А вообще не понимаю, как люди, которые когда-то врали признавались друг другу в любви, могут в одночасье стать лютыми врагами?? Эт не логично, ящитаю... Вас же столько связывало! Да вы чпокались же... И даже, возможно, испражнялись на глазах друг друга... Вы были ТАК близки!" - Анэлин
"Смысл жизни - понятие без чёткого содержания, каждый определяет, исходя из своих интересов или интересов своего социального стада. Или вообще не определяет. Это акт личного выбора / отказа, а не универсальная данность свыше. Так что решай сам, зачем тебе жить. В любом случае, бытие всяко интереснее небытия, да и страх погибели, чётко закреплённый отбором, прочно сидит в подкорке. Мне кажется наиболее удачным, но, опять-таки, лишённым конкретики, формула гибкого эпикурейства - установка на получение максимального удовольствия от жизни, подразумевающая компромиссы с такими же, как ты, и прочие самоограничения. Если тебе для удовлетворённости не хватает Ламборгини, но ты точно не можешь его себе позволить - нужно искать источник радости в чём-то другом, более доступном.
Все люди бессмысленно коротают свой отрезок времени, разница только в степени осознания этого." - raddimus философствует
"Затем, что свою гетеросексуальность нужно культивировать. В агрессивной информационной среде, где голубизна преподносится как некая "другая норма", еще как требуется культивация естественной, натуральной сексуальности." - просвещение по-гомофобски от Uriel Primа