Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Адаптации morrow

палатка Домик в Балморе адаптации

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
37 ответов в этой теме

#873441
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
1) Палатка Морского Скитальца
(by Tizzo)

Добавляет в игру переносную палатку Морского Скитальца.
Поговорите с Эннбьофом, нордом из трактира "Голова Ящерицы" в кантоне Тельванни в Вивеке, чтобы получить больше информации о ее местонахождении.
Учтите, что место где она находится, охраняется различной нежитью. Помимо самой палатки в искомом месте можно найти ещё много интересных вещей (из оригинальной игры, не из плагина): особое внимание на зелья левитации, которые там не просто так ;-) .
Скриншоты:
Спойлер

moar info:
Спойлер
 
2) Улучшенные книги и свитки от Арукинна
(by Arukinn)

Ретекстур книжных страниц, обложек и свитков.
Авторские текстуры весьма похожи на текстуры оригинальной игры.
Все текстуры в архиве — разрешением 1024×512, либо 512×512 (некоторые свитки).

Скриншоты:
Спойлер


Ссылка на файл в базе

Сообщение изменено: morrow, 14 Ноябрь 2016 - 02:30 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#21
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Спасибо! Немножко изменил, т.к. надо было добавить проверку на лопату в руках, чтобы можно было от(к)рыть клад. С помощью Альмсиви, чьей-то матери и читки мсфд на предмет использования условий таки всё получилось:

ShovelEquipped - глобальная переменная?

Правильнее было бы, думаю, так:

If ( OnActivate == 1 )
	If ( player->HasItemEquipped, "Лопата" == 1 )
		If ( GetPCSneaking == 1 )
			Set state to 1
        	Else
			PlaySound3D, "digging"
                	Activate
        	EndIf
	Else
		MessageBox, "Возьмите в руки лопату!" "Ладно"
		Return
	EndIf
EndIf


НО есть проблема: при нажатии на кнопку "Посмотреть содержимое".
Проигрывается звук, открывается контейнер и… тут же закрывается!
Убрал из следующей части скрипта строки Set state to 0 и Return, но контейнер вообще перестаёт открываться даже на мгновение. ЧЯДНТ? Выделить активации контейнера отдельный state для исполнения?

Хгмм. А если убрать только Return, а Activate поставить после Set state to 0?

Альзо к самой лопате добавил таки в конец скрипта:

if ( OnPCDrop == 1 )
	SetAngle, Y, 180
endif

При выкладывании экипированной лопаты та наконец поворачивается к нам лицевой частью черенка. Но при повторном поднимании-выкидывании уже опять задней. Чтобы опять положить её к нам "лицом" надо экипировать и выкинуть. Впрочем пофиг, конечно.

Хгмм-гм. Получается SetAngle не устанавливает угол, а прибавляет?
Можно простенькую проверку на GetAngle сделать:

If ( OnPCDrop == 1 )
	If ( GetAngle, Y == 180 )
		Return
	Else
		SetAngle, Y, 180
	EndIf
EndIf

Я бы вообще объединил кучку-клад с неиспользуемым в игре статиком, оставив только "крест" без черепа и висящих хреней:
Размещенное изображение
Но тут уже в 3д-редактор придётся лезть.

Это можно и в нифоскопе сделать. Но так, конечно, весьма готичненько будет, если несколько кладов накопать.

Сообщение изменено: Dun Dram, 18 Март 2016 - 05:51 .

Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#22
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Альзо к самой лопате добавил таки в конец скрипта:

if ( OnPCDrop == 1 )
	SetAngle, Y, 180
endif
При выкладывании экипированной лопаты та наконец поворачивается к нам лицевой частью черенка. Но при повторном поднимании-выкидывании уже опять задней. Чтобы опять положить её к нам "лицом" надо экипировать и выкинуть. Впрочем пофиг, конечно.

OnPCDrop надо вручную сбрасывать в ноль.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#23
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

OnPCDrop надо вручную сбрасывать в ноль.

Вписал: Set OnPCDrop to 0
Ничего не дало. ЧЯСноваДНТ?

If ( OnPCDrop == 1 )
        If ( GetAngle, Y == 180 )
                Return
        Else
                SetAngle, Y, 180
        EndIf
EndIf


Не выходит каменный цветок.((

ShovelEquipped - глобальная переменная?

Да, Global Variable

Правильнее было бы, думаю, так:

If ( OnActivate == 1 ) 
        If ( player->HasItemEquipped, "Лопата" == 1 )
                If ( GetPCSneaking == 1 )
                        Set state to 1
                Else
                        PlaySound3D, "digging"
                        Activate
                EndIf
        Else
                MessageBox, "Возьмите в руки лопату!" "Ладно"
                Return
        EndIf
EndIf

Есть минус: с глобальной переменной удобнее тем, что я с ней могу этот скрипт закрепить за кучей лопат с разными ID. Так придётся делать несколько (уже 3) отдельных скрипта.

Хгмм. А если убрать только Return, а Activate поставить после Set state to 0?

Не получается.

Карочи, вышел из ситуации, как нубяра конченная весьма элегантным способом: заменил активацию и месседжбоксы только на удаление контейнера, с защитой от дурака, чтобы случайно не удалить всё кровно нажитое из контейнера:
Спойлер

В итоге всё работает. Те кому надо открыть клад-контейнер пусть встают во весь рост и копают не в снике. Или помогают мне переделать скрипт :crazy:
З.Ы. попробовал вынести активацию контейнера в отдельный блок
If ( state == 2 )
	    Set button to GetButtonPressed
			   if ( button == 0 )
					    Set state to 7
……

If ( state == 7 )
    PlaySound3D, "digging"
    Activate
EndIf
Но тоже ничерта не вышло: контейнер словно зациклился на открывании (беспрерывно открывался), не давая мне нажать ни одну кнопку. Фтопку, кароч.

Это можно и в нифоскопе сделать. Но так, конечно, весьма готичненько будет, если несколько кладов накопать.

Оу, это здорово. А-то в дополнение к Paint.Net и Нифскопу за неделю пытаться освоить ещё и какой-нибудь Blender было бы ну совсем печально.
Сделаю четыре разных меша на выбор, наверное:
  • Как есть сейчас.
  • Как сейчас, но с красным намалеванным крестом
  • Как сейчас, но с "надгробием" из палки и перекладинки
  • Как сейчас, но с надгробием в виде того статика без изменений. Зодно и отпугиватель данмеров: серокожие с'виты будут думать, что тут какой-то бедняга похоронен. Ну и вариант с запиливанием собственно "кладбища" тоже неплох))

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#24
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Не выходит каменный цветок.((

Хгмм. А если просто использовать Rotate, а не SetAngle?

З.Ы. попробовал вынести активацию контейнера в отдельный блок

If ( state == 2 )
	    Set button to GetButtonPressed
			   if ( button == 0 )
					    Set state to 7
……

If ( state == 7 )
    PlaySound3D, "digging"
    Activate
EndIf
Но тоже ничерта не вышло: контейнер словно зациклился на открывании (беспрерывно открывался), не давая мне нажать ни одну кнопку. Фтопку, кароч.

Потому что забыл сбросить state в ноль:

if ( button == 0 )
        PlaySound3D, "digging"
        Set state to 7
        Return
Elseif ( button == 1 )
        Set state to 3
Endif
...
If ( state == 7 )
	Activate
	Set state to 0
EndIf
Попробовал - вроде работает. А вот без Return не работает почему-то.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#25
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 283
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Вот уж не думал, что Морроу в Морровинде так не хватало закапывания кладов :3

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#26
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Хгмм. А если просто использовать Rotate, а не SetAngle?

Попробовал - вроде работает. А вот без Return не работает почему-то.

Так это ж вращение на определенное кол-во градусов в секунду, а зачем мне вращение лопаты?

Заработало, спасибо!

Вот уж не думал, что Морроу в Морровинде так не хватало закапывания кладов :3

Атмосферно, разнообразит геймплей + удобно, когда перегруз, выкопать клад, закинуть туда всё ненужное, а потом одной кнопкой взять, когда нужно будет, а не кликать по пробелу, собирая раскиданные по земле вещи.


Прицепляю обновленный архив с последнией версией .есп (скрипт у лопаты не работает как надо), + запилена иконка с прозрачностью.
Вложенный файл  BYT.rar   171,22 КБ   1 Скачано

Пока попробую сразу же ещё одну идею реализовать, а потом примусь за модельки кучки-клада.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#27
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Добавь закапывание трупов, пышечка.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#28
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Добавь закапывание трупов, пышечка.

чот не совсем представляю, как отследить наличие трупа или хотя бы факт его задизейбливания и удаления из ячейки, чтобы можно было, например, после нажатия на "Убрать тело" получить рядом холмик земли с надгробием…

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#29
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Нет. Каждый труп имеет 0 здоровья. Некоторые трупы имеют модификатор Corpse Persist. От этой печки пляши.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#30
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

чот не совсем представляю, как отследить наличие трупа или хотя бы факт его задизейбливания и удаления из ячейки, чтобы можно было, например, после нажатия на "Убрать тело" получить рядом холмик земли с надгробием…

Без MWSE...
Хотя можно, конечно, костылями.

Размещенное изображение
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#31
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:379
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Закопай свой клад | Bury Your Treasure
лопата является каким-никаким, но оружием (двуручным, дробящим) – закапывайте ею и клады, и врагов! :barbarian:

Почему лопата реализована в виде дробящего оружия, если это чуть ли не в чистом виде топор (хоть и хреновый)?

#32
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Vanilla-notes-replacer (Vanilla Based Notes Retexture by RusHeretic)
http://www.fullrest....-notes-replacer – у нас
http://www.nexusmods...nd/mods/44406/? – на нексусе

Качественные текстуры записок и пергаментов, очень похожие на текстуры оригинальной игры, + перерисованные иконки для записок в игре, и модели для пергаментов.
Автор русскоязычный, видимо. Даже на сайте зареган. На моё сообщение так и не ответил.
Текстурки вроде нормик (можно с цветом поработать, да дополнительно замылить слаборазличимые буквы на одном пергаменте, пожалуй), иконки есть + зачем-то сделан реплейс моделек пергаментов (parchment) – я открыл их в Нифскопе и не понял зачем, есть какая-то разница с оригинальными?

Ванилька
Спойлер


Сей реплейсер/ретекстур
Спойлер

 
Десктоп малость наворачивается, так что пока не могу ни проверить адаптации толком, ни доработать, ни новые залить.((

Почему лопата реализована в виде дробящего оружия, если это чуть ли не в чистом виде топор (хоть и хреновый)?

Потому что так в оригинале.)) Ну и если взглянуть на лопату новую (моделька из Облы теперь, может заменю или добавлю специальную лопату с моделькой из Фоллача 4, спасибо тебе), то там она не шибко остра и скорее колет острием, нежели рубит боковыми гранями. Кстати, анимация держания/удара оружия не меняется от типа оружия? Никогда не работал до этого с оружием – не знаю.

Сообщение изменено: morrow, 17 Ноябрь 2016 - 03:39 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#33
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:379
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Потому что так в оригинале.)) Ну и если взглянуть на лопату новую (моделька из Облы теперь, может заменю или добавлю специальную лопату с моделькой из Фоллача 4, спасибо тебе), то там она не шибко остра и скорее колет острием, нежели рубит боковыми гранями. Кстати, анимация держания/удара оружия не меняется от типа оружия? Никогда не работал до этого с оружием – не знаю.

Мда, видимо автор плагина никогда не использовал лопату не по назначению. Если нужно рубануть, то лучше лотком бить, если крепко ударить, то черенком. Ну ладно, переделать - дело 10 секунд.
Моя лопата не из Ф4, а из Поинт Лукаута.
Анимация вроде не меняется, для всего одноручного одна, для двуручного с узким хватом другая, для широкого хвата - третья. Но в этом вопросе я не авторитет, надо узнавать у тех, кто ковырялся в анимациях

#34
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Горы Морнхолда (Mountains of Mournhold)
http://www.fullrest....ns-of-mournhold – у нас
http://www.nexusmods...nd/mods/44429/? – на Нексусе

Плагин добавляет горы на горизонте за стенами Морнхолда. Эти горы видно только с MGE при включенном Distant Land’е (удаленном ландшафте).
Необходимо хотя бы 7 ячеек, но чтобы полноценно оценить мод желательно установить дистанцию в 12 ячеек в настройках Distant Land’а.
Представленные скриншоты сделаны на сборке Morrowind Overhaul (cкалы из реплейсера Module 7 Red Mountain On The Rocks! by Taddeus) и на сборке Morrowind Fullrest Repack 1.5 (cкалы из реплейсера MRM)
Этот плагин предназначен для MGE. Нет смысла отмечать файл плагина галочкой в меню «Файлы» Лаунчера.

Мегасложная адаптация: дольше делал скриншоты и ридми, чем переводил (т.к. переводить надо только описание))))
Горы будут выглядеть по разному в зависимости от установленных у вас реплейсеров камней и скал.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#35
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Красиво. И первый раз, когда МРМ проигрывает ванили :-)

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#36
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Светящиеся окна (от abot) | Windows Glow expansion
 

http://www.fullrest....ot_windows_glow – в базе
https://www.nexusmod...nd/mods/42271/? – на Нексусе


Версия 1.14
Заменяет статики окон домов в имперском и северном стиле (Ex_nord_win_01 и Ex_nord_win_02) в Сейда Нин, Пелагиаде, Кальдере и Дагон Феле на заскриптованные, динамически светящиеся окна. Совместим с (и по сути расширяет функционал) плагином Светящиеся окна от Max a.k.a. ~NOBODY~, и при загрузке после него заменяет некоторые скрипты на их более продвинутые версии.
 
Требует:
Morrowind.esm
Tribunal.esm
желательно наличие Windows Glow (Светящиеся окна) от Max a.k.a. ~NOBODY~
 
Примечания:
  • Версия в базе Фуллреста не меняет окна на материке, затронут только Вварденфелл! Все ненужные меши, текстуры удалены. Есть версия для игры с Тамриэль Ребилт. Для её скачивания пройдите на Nexusmods
  • Оригинальный ReadMe лежит рядом – abotWindowsGlow.txt
Cкриншоты смотрите на страничке.
Плагину сто лет в обед, конечно, но пусть будет. Адаптировать в нём решительно нечего окромя описания.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: morrow, 13 Ноябрь 2017 - 06:03 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#37
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Обновил аботовские окошки.
Плюс опционально залиты меши от HAL-9000 с рамками для окон и вариант с рамками и ставнями.
Скрины в галерее в базе.

Основной минус новой версии: динамические лучики света при наведении на них курсором отображают имя из-за особенностей реализации. Пришлось сделать их Can Carry (но взять их низя) и вбить имя на русском. Спросил абота нельзя ли сделать это более изящно, но он не ответил.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#38
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 588
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Адаптации домиков — мои любимые :myheart:

На что-то серьёзное всё равно не способен.

 

Nil-Ruhn Velothi-Style house mod for Morrowind Modding Madness

Нил-Рун (дом в велотийском стиле, который забугорные джентльмены создавали в рамках MMM, аналоге умершей на Флудрестах лет 10 назад традиции "а давайте за ограниченное время сделаем моды на тему "х", чтобы пиструнаминавыками в моддинг коммьюнити померяться, себя потешить, норот оживить")

 

Скачать англоверсию на Нексусеhttps://www.nexusmod...wind/mods/44627

Галерея со скринами тоже на Нексусеhttps://www.nexusmod...4627?tab=images

Карта дома

Спойлер

Где искать?

Спойлер

Видео (с 0:48):

 

Дом не слишком огромен. Есть сад с фонтаном. Выставочная комната для дрынов, сетов даэдрика и прочих артефактов. Комната с алтарями для создания заклинаний и для зачарования. Комната с алтарями, чтобы молиться баффаться, не выходя из дома. Склад с сундуками. И нефиговая выдолбленная в пещере спальная комната: с кольцом-телепортом, благовониями в уголке для верующих и кучей места. Сразу взял версию с шастающим по дому скрибом и музякой, играющей пока вы внутри.

 

Пока просто перевёл то немногое, что там надо перевести.

 

Точно надо:

  • уменьшить неадекватную вместимость сундуков-шкафов на складе (у них 999999 единиц).
  • поиграться со светом (скрины на Нексусе передают как там темно), там относительно реалистичная темень с учётом отсутствия естественного и слабого искусственного освещения, но пожалуй стоит сделать чутка светлее.
  • попробовать всунуть дом в экстерьер с меньшим вмешательством в ландшафт: ладно убраны деревья и камни на месте дома, но сейчас там сделана дорога до двери и в итоге вся МГЕшная трава местами висит в воздухе, а местами провалилась под землю. Полностью траву "вылечить" не получится, но можно вмешательства в оригинальный ландшафт свести к минимуму.

В идеале надо:

  • сделать дом покупным\строящимся. Вопросы сразу: у кого покупать\строить? за сколько?
  • оставить по дефолту только сад\спальную, а комнаты-ответвления продавать отдельно. Собственно даже возни с активаторами не понадобится, можно поставить по активатору-тупичку в каждый проход к комнатам, а при покупке комнаты его дизейблить.
  • добавить новых комнат, тоже покупаемых (ванную, библиотеку, экстерьерную башенку, чтобы попивать чай из корня трамы с видом на луга Грейзленда, и т.д.) и расширить имеющиеся склад с выставочной комнатой. Места много, можно делать ответвления в проходе от сада до спальни, либо лепить новые комнаты уровнем ниже имеющихся через сад.
  • Дать шарокатящемуся по дому скрибу хоть какой-то функционал.
  • Сделать музыку из Даггерфолла отключаемой.

Когда ставите — обновляйте себе дистант-ленд в МГЕ.

Вложенные файлы


Сообщение изменено: morrow, 16 Июнь 2019 - 08:03 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер




Темы с аналогичными тегами (одним или более): палатка, Домик в Балморе, адаптации

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru