Перейти к содержанию

Divinity - Original Sin


Terror

Рекомендуемые сообщения

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/c/cc/Divinity_Original_Sin_cover.png/250px-Divinity_Original_Sin_cover.png

Описание :Изометрическая пошаговая RPG с одногопользовательским и многопользовательским кооперативным режимами, отличается инновационной кооперативной системой диалогов, тактическими сражениями, интерактивным, системным и реагирующим на действия игрока миром, бесклассовым развитием героя и большим количеством ситуаций, выбор в которых влияет на будущее. Игра поставляется с мощным, использованным при создании игры редактором, с помощью которого вы сможете создать свои собственный приключения для одногопользовательского и многопользовательского режимов, а также опубликовать их в интернете.

Мое мнение(есть большие скриншоты, внимание):

 

 

В принципе, игру можно считать попыткой возродить Divine Divinity, а не продолжить вторую часть (которая по моему мнению получилась неудачной, я 4 раза заставлял себя пройти игру и заканчивал прохождение, продвинувшись не сильно далеко по сюжету. В будущем скорее всего свое мнение поменяю и попробую пройти хоть раз до конца). Для начала игру хочется сравнить с Wasteland 2 в некоторых моментах, потому что обе игры - выходцы с Кикстартера так или иначе. У Wasteland бюджет в несколько раз больше, разработка идет намного больше. В итоге на данный момент (я хочу это подчеркнуть) Wasteland 2 выглядит сносно, но не более того. Куда делся весь бюджет? Это больше похоже на более-менее среднюю игрушку (понятно, что еще не релиз), но не видно старания разработчиков. Я не знаю как объяснить это более литературно, но душу разработчики явно не вкладывали в проект, описывать текущие недостатки я не намерен. А теперь посмотрим на Divinity.

 

Графика.

http://i.imgur.com/3O8Berrl.jpg

Графон сюда завезли как говорится: динамичное освещение, тени, ОЧЕНЬ красивые и разнообразные эффекты. Если персонаж идет по луже крови, то брызги летят из-под сапог во все стороны. В зимних локациях персонажи покрываются инеем, охватывают себя руками и натурально мерзнут. Спасают огненные заклинания и разжигание костра.

http://i.imgur.com/7T75t6Sl.jpg

Заклинания выглядят очень эффектно. Не могу не сравнить анимацию с божественной первой NWN. Кстати, камеру можно поставить изометрическую или свободный вид - что очень удобно. В целом, на вид игра очень приятна и радует глаз. Доспехи очень годные, никаких бронелифчиков нет.

 

Геймплей.

 

Мир полностью интерактивный. Путь преграждают бочки? Ок, давайте их перенесем куда-нибудь. Да тут же ловушка впереди! А кину-ка я бочку на нее, пусть взорвется мина чертова вдали от меня. В игре есть все. Можно забираться в чужие дома и присваивать себе картины, потом продавать их по сходной цене (если прокачан бартер как следует). Есть карманное вороство. Если горожане заметят, что игрок присвоил себе что-то, то вызовут стражу, хотя для начала обойдется и так. В следующий раз игрока запомнят и штраф возрастет, а потом и вовсе могут в тюрьму посадить. Я прохожу на данный момент игру с Ситролем. Я отвлекал внимание горожан в их домах, а он тем временем шарился по сундучкам и воровал все, что плохо лежит. Ладно там воровство, в игре очень много загадок и головоломок. Множество скрытых ходов, потайных рычагов и много-много всего остального, все не описать.

http://i.imgur.com/vgQ7Aftl.jpg

Потрясающие локации, проработанные до мелочей. Сразу видно, что левел дизайнеры действительно не зря едят свой хлеб. В одном обзоре я читал, что игру "опустили" за то, что тут маленькие карты, локации, и вообще игра короткая. Бред собачий. Мы играем уже 18 часов и не просто в монитор долбимся. И до сих пор мы в первом акте, и даже не всю карту еще открыли. Меню персонажа сразу радует глаз олдскульного игрока - есть и множество перков, и главных характеристик в достатке, и умений хватает (промантия, геомантия, аэромантия и множество других школ магии, различные боевые умения, личные умения как убеждение и бартер), а самое интересное - последняя вкладка. Что-то вроде мировоззрения персонажа. Например, по одному квесту мы могли отдать артефактный посох мэру или могли присвоить себе. В последнем случае добавляется +1 очко к Materialistic, а не к Spiritual. Таких делений достаточно много, каждое решение добавляет одно или несколько очков к определенному пункту. И ладно бы это была просто приятная мелочь, так все это еще бонусы дает. Наши бессердечные мрази имеют бонусы к ударам со спины (да, в игре есть стелс и опытные разбойники многих противников могут обойти или скрытно убить). Вообще, персонажа можно создать боевым магом, но потом его можно с легкостью превратить в гибрида или вообще чистого лучника с базовыми знаниями пиромантии какой-нибудь. У меня клирик очень хорошо владеет пиромантией.

http://i.imgur.com/DWAlSESl.jpg

 

Бои тактически сложные, при этом победить можно и соперников сильнее при определенных условиях. На одном кладбище из-под земли выбралась огромная толпа скелетов с бомбами, гидромант призвал дождь, тем самым погасив фитили бомб. После чего противники бессильно скитались по полю боя, получая мечом по черепушкам. В дождь сильнее и многие другие заклинания. Мокрого орка можно поразить молнией и он будет оглушен на несколько ходов. Эффектов великое множество : слепота, заморозка, превращение в камень, отравление, молчание, страх и многое другое. Опять же, хорошим словом хочется вспомнить первый NWN. Более того, если заморозить мокрую поверхность, то противник может поскользнуться и упасть. А окаменевший противник не будет получать урона от ударов мечом, потому что мечом по камню бить - это идиотизм. Надо менять оружие на дробящее и разбивать статую к чертям. Эти же эффекты помогаю и при решении многочисленных головоломок. Путь преградил пруд с ядовитыми отходами? Хорошо, кину-ка я туда огненный шар. Все взорвалось? Отлично, теперь гидромант вызовет дождь и мы сможем пройти. Что это, сундук за камнями? А пусть мой маг телепортирует туда сопартийца, а потом вернет обратно. Черт, он разбился? Ладно, попробуем сначала применить заклинание замедления падения, а уже потом телепорт. Ура, получилось! И таких примеров десятки на каждом шагу. У лагеря орков очень удобно сложены бочки с порохом, которые с помощью телекинеза можно скинуть прямо в орков, а если еще и масло под ними создать, которое потом загорится - будет вообще отлично.

 

Система добычи случайная. В смысле, если загрузиться и обыскать сундук - там будет одна добыча. Если еще раз загрузиться перед открытием сундука - добыча поменяется. В игре мы видим стандартную градацию предметов: белые, синие, зеленые, оранжевые и квестовые серые.

 

Про компаньонов и взаимоотношение с компаньонами отдельная песня. Моя волшебница попала огненным шаром в персонажа Ситроля, после чего он начал со мной язвительную беседу. После каждого задания персонажи высказываю свое мнение по этому поводу. Да даже если мы просто что-то интересное нашли, компаньоны охотно делятся впечатлениями. Еще очень интересно реализована система убеждения/устрашения/очарования, когда игра идет в кооперативном режиме. Советую самостоятельно посмотреть при случае.

 

Задания тоже на уровне Высоцкого или даже выше. Мы наткнулись на колодец (sic!), который оказался пришельцем с какого-то плана. Его брата (он тоже колодец, лол) похитили. Нас ожидало путешествие на один зимний план, в котором мы столкнулись с некоторыми головоломками, которые пока не смогли преодолеть. Много отсылок к первой части, есть даже квест полностью идентичный, где нужно вылечить двух больных людей. При этом спасти можно только одного, но можно пойти на хитрость и скопировать исцеляющий камень зеркалом магическим. Но мы не спасли вообще никого - вспомнив про квест, больные уже умерли к тому моменту. Игра живет своей жизнью. Я не буду описывать другие квесты, еще ни одного не встретилось банального "сходи-принеси". Это все нужно видеть самому. Мой вердикт - это игра года, покупка обязательна. Говорят, что в игре 7 актов, поэтому даже не представляю как кто-то может писать о том, что карты в игре маленькие и игра короткая. А еще кто-то сравнивает с Диабло 3 - не нужно. Это не Диабло, и хотя большой акцент делается на тактически разнообразных и сложных боях, есть множество заданий, которые можно пройти без кровопролития.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сравнивают с Диабло? о_О Подумать только, сколько в мире больных на голову людей.

 

Оригинальный Син - отличная успешная попытка создать старую игру. "Почему сейчас не делают старых игр?". Теперь делают.

 

С юмором в игре тоже всё прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что на Нотабеноиде 86% переведено уже, но как-то я сомневаюсь, что наши переводчики юмор смогут передать как задумывалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она комп сильно грузит?А то графон наблюдается, у меня такой комп, средней паршивости. Тормозить не будет, вообще как с оптимизацией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос. :-D Будет ли доступно стандартное WASD-управление? В Ведьмаке первом можно выбирать между изометрией, которую я терпеть не могу, и нормальным WASD-управлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она комп сильно грузит?А то графон наблюдается, у меня такой комп, средней паршивости. Тормозить не будет, вообще как с оптимизацией?
Тормозить не будет, нормально там всё. На крайняк поставишь средние настройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке первом можно выбирать между изометрией, которую я терпеть не могу, и нормальным WASD-управлением.

Честно говоря без понятия - в партийных РПГ меня всегда устраивало управление мышкой. Камеру вот можно менять. Наверное и управление можно как-то переназначить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игрушка замечательная во всех отношениях. Васдом ходить нельзя, если что. На нём перемещение камеры.

И по поводу кикстартера - Ларианы на нём только последний лям из четырёх или пяти дособирали.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивают с Диабло? о_О Подумать только, сколько в мире больных на голову людей.

если ты про Divine Divinity, то истребление монстров очень похоже на диабло 1

 

а в син меня люто раздражает наличие напарников. игра автоматически превращается в сраный драгонейдж

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как-то я сомневаюсь, что наши переводчики юмор смогут передать как задумывалось.

многие игры очень даже нормально переведены. Да и часто бывает, что как задумывалось - хуже, чем немного вольный перевод.

меня люто раздражает наличие напарников. игра автоматически превращается в сраный драгонейдж

стопудняк.

терпеть не могу управление командой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в син меня люто раздражает наличие напарников. игра автоматически превращается в сраный драгонейдж

Качай Lonewolf и бросай второго ГГ в городе. Делов-то.

Сраный драгонэйдж, кстати, тоже можно было практически соло проходить.

Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качай Lonewolf и бросай второго ГГ в городе. Делов-то.

Сраный драгонэйдж, кстати, тоже можно было практически соло проходить.

Тоже самое хотел написать. Перк Lonewolf увеличивает количество очков действий, жизни (существенно), при этом нельзя компаньонов брать. Либо можно играть просто в кооперативе.

 

"Тут была искрометная шуточка про партийные рпг и определенный контингент игроков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там были такие места, где и компанией нелегко получалось. Не верю в прохождение соло любым классом.

Проходил соло на найтмаре воином-магом пару лет назад, так что ваше неверие... Кхм.

В этой игре, впрочем, соло бы я не рискнул, т.к. ситуационные спеллы... Решают всё, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погодите, то есть, там есть перк, который фактически превращает игру в классическую рпг, без напарников?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балдурс Гейт - классическая рпг. С напарниками. Планшкаф - классическая рпг. С напарниками.

 

Да, об этом два раза уже написали. Берешь перк, твой персонаж усиливается и не может брать компаньонов, а текущие убегают из группы. Перк можно брать сразу при старте игры. Проблема в том, что даже с усиленным героем многие сражения станут сложнее. Бой контролировать в пошаговом режиме проще, когда собрана хорошая группа. Маг воздуха и воды призывает дождь, а затем замораживает противников, другой маг телепортирует всех врагов подальше и так далее, многие заклинания комбинируются друг с другом. Плюс к тому есть места, где хоть без одного напарника, но не пройти дальше. Не по основному квесту, но тем не менее. Головоломка в качестве примера : два люка в разных частях поляны, под землей две разные пещеры с 4 столбами в каждой. У каждого столба табличка с надписями. Герой в одной пещере должен по столбам тыкать в той последовательности, которая указана в пещере со вторым героем и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я бы сказал, судя по первой пещере, от ДАО здесь ничего нет. Бои пошаговые, головоломки мне понравились с предметами, давно я бочки не пёр с начала уровня и т.д.К сожалению, мой английский не так хорош для этой игры. Основное понимаю, но чувствую, что пропускаю моменты.

Что Friendly Fire включен всегда, несомненный плюс. Кстати, стандартный Сэйв/лоад как решение проблем долго будет, так что ручками решать всё будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...