Перейти к содержанию

Divinity - Original Sin


Terror

Рекомендуемые сообщения

Головоломка в качестве примера : два люка в разных частях поляны, под землей две разные пещеры с 4 столбами в каждой. У каждого столба табличка с надписями. Герой в одной пещере должен по столбам тыкать в той последовательности, которая указана в пещере со вторым героем и наоборот.

а что мешает сначала посетить одну пещеру, а затем вторую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Герой в одной пещере должен по столбам тыкать в той последовательности, которая указана в пещере со вторым героем и наоборот.

то есть для кооператива мегакруто, для соло - напряжно Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает сначала посетить одну пещеру, а затем вторую?

Ничего не произойдет во второй пещере. Если там находится игрок, то после активации колонн в первой пещере, во второй появляется демон. Может быть пофиксят потом, может быть так задумано, там потом еще с противников выпадают ключи, которыми можно люки еще дальше вниз открыть, а там с двух сторон преграды, которые проще всего открыть, если в отряде кто-то есть. Бежать к лестнице, чтобы потом бежать к другой лестнице на выход из пещеры, потом спускаться в другую пещеру, которая не так и близко находится, там спускаться еще ниже и так далее - это маразм. Не понимаю, что тут такого плохого, тем более что у каждого компаньона своя история. Гидромант вообще псих, который на демонов охотится. Твое дело конечно.

 

Алсо я сто лет уже прохождения головоломок не смотрел. Сегодня в одном храме с Ситролем около часа бродили. Там было 4 плиты в одной комнате, которые нужно было, внимание, активировать предметами разного веса. Мы кидали бочки, вазы, даже книги. Подсказка была рядом, но с трудом углядели. Где такое видано?

 

 

то есть для кооператива мегакруто, для соло - напряжно

Я бы сказал, что если бы не в кооперативе играл и без компаньонов вообще, то многое бы упустил скорее всего. Не помню уже, писал или нет, но некоторые квесты доступны только при прокачке определенных навыков, а одному персонажу все на свете нельзя прокачать. Есть навык, который позволяет с животными разговаривать, в него жалко очки вкладывать основным персонажами, но компаньону какому-нибудь без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не произойдет во второй пещере. Если там находится игрок, то после активации колонн в первой пещере, во второй появляется демон.

Их по очереди проходят все, первый раз слышу чтоб там разделяли группу. К тому же там есть ещё один способ активировать столбы без подсказок и всё там появляется главное правильно прожать кнопки. Проблемы у соло игроков могут возникнуть восновном с паками, но тут надо билд подбирать какойнить гибридный рогомага например. Я играл парой лоневольфов никаких особых проблем не заметил.

Изменено пользователем Morgolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их по очереди проходят все, первый раз слышу чтоб там разделяли группу. К тому же там есть ещё один способ активировать столбы без подсказок и всё там появляется главное правильно прожать кнопки.

При игре в кооперативном режиме это показалось логичным решением. В любом случае так проще, а не бегать туда-сюда. Ты, видимо, в курсе что там дальше надо на пьедесталы с двух сторон амулеты класть.

 

Не надо тут про методы научного тыка рассказывать, любой квест на знание чего-либо (книга у философа и с десяток других квестов) можно пройти, тыкая на все варианты ответа по-очереди и загружаясь. А можно найти соответствующую книгу, прочитать ее и ответить без этой ерунды на все вопросы к примеру. Тоже самое с головоломками.

 

Кстати, кто это - все и как именно по-очереди? Товарищ Картман хочет проходить вообще без компаньонов, а у тебя в отряде уже 2 человека - главные герои. Попробуй одного отцепить, не прокачивать и оставить в городе - это будет игра одним персонажем. Я повторюсь, но если и можно конкретно те статуи активировать сначала в одном месте, а потом в другом, то проще разделить группу, а не одному бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого научного тыка, при правильном нажатии персонаж произносит фразу о том что ему понравилось как щёлкнула эта кнопка или типа того, квест проходится соло точно также как и партией , а насчёт двух гг так иногда случалось что один из них падал ещё в начале боя и дальше весь бой тянул в одно тело, с беготнёй ,самохилом, но вытягивал, а если персонажа изначально затачивать на соло будет значительно проще, но в любом случае это удовольствие на любителя так как игра не поощряет подобного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никакого научного тыка,

Я привел пример уже другой, а не про ту головоломку. И дополнил свой ответ немного. Это и называется метод научного тыка. Покликать на колонны случайным образом или прочитать из подсказки, на какую именно надо сначала кликать. Как это по-твоему еще называется? :)

У компаньонов хоть характеры и диалоги есть или они такие же дубовые марионетки, как в Fallout Tactics?

тем более что у каждого компаньона своя история. Гидромант вообще псих, который на демонов охотится.
Про компаньонов и взаимоотношение с компаньонами отдельная песня. Моя волшебница попала огненным шаром в персонажа Ситроля, после чего он начал со мной язвительную беседу. После каждого задания персонажи высказываю свое мнение по этому поводу. Да даже если мы просто что-то интересное нашли, компаньоны охотно делятся впечатлениями

Другими словами - да, у компаньонов множество диалогов и они стоят того, чтобы взять в группу, если нет предубеждений каких-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами - да, у компаньонов множество диалогов и они стоят того, чтобы взять в группу, если нет предубеждений каких-то.

Если они не будут пытаться пристыковаться к моему ГГ сзади, то все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел пример уже другой, а не про ту головоломку. И дополнил свой ответ немного. Это и называется метод научного тыка.

А я говорил конкретно про квест с стихийными колонами, который был приведён в пример как якобы партийный, что не так, более того, чтобы понять очевидную подсказку на памятнике перед колонами необходимо найти и вторую пещеру. Про второй квест я вообще ничего не говорил, там прямым текстом говорится что нужно сделать чтоб найти решение и заниматся там тыком или нет это уже выбор каждого.

Если они не будут пытаться пристыковаться к моему ГГ сзади, то все нормально.

Насколько я знаю романов в игре не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сперва соло, а потом в группе. Походовая система боя подкупает.

 

Очень смешная шутка, это же не Биовар.

Беседка же в последней игре тоже ввела праативных кузнецов, так что чем черт не шутит. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я говорил конкретно про квест с стихийными колонами, который был приведён в пример как якобы партийный, что не так, более того, чтобы понять очевидную подсказку на памятнике перед колонами необходимо найти и вторую пещеру.

Тут будет спойлер, поэтому не прошедшим задание лучше не читать.

 

 

Ок, повторю еще разок: я согласен с тем, что конкретно эту головоломку можно выполнить без компаньонов и вообще без второго персонажа. Я не согласен с тем, что это не партийный квест по причине того, что намного проще и очевиднее разделить группу между двумя пещерами. Это сэкономит много времени. Если выполнять квест в одного персонажа, нужно:

1)Сходить в первую пещеру и понять, что последовательность на табличке не поможет здесь.

2)Найти вторую пещеру и вторую табличку с последовательностью элементов.

3)Перебежать в первую пещеру и потыкать по колоннам в последовательности из другой пещеры и победить появившегося противника.

4)Забрать амулет с трупа, спуститься вниз и увидеть два барьера с разных сторон. Если память не изменяет, барьер открывается только после возложения двух амулетов на разные постаменты. Соответственно, положить первый амулет.

5)Вернуться в другую пещеру, запомнив последовательность из текущей пещеры и победить очередного супостата. Далее спуститься вниз, положить второй амулет на постамент.

Наконец, открывается барьер. Наличие двух барьеров само по себе намекает на разделение группы, этот вывод просто сам по себе напрашивается. Еще в пещере из обучения была небольшая задачка - на плиты сначала одним героем встать, пройти вторым героем через ворота и встать уже им на другую плиту, чтобы открыть дверь для первого. Это небольшое отступление от темы, сейчас я опишу мое прохождение этой головоломки с одним товарищем с форума. Сначала мы нашли первую пещеру и мы случайным образом в одной пещере потыкали на колонны. После нахождения второй пещеры было принято решение разделиться. Мы зачитали друг другу последовательности с наших табличек и потыкали по колоннам. После чего каждый одновременно сразился с противником (всего один враг, везде, где подземелье рассчитано на группу - соперников больше) и мы одновременно же спустились вниз, одновременно положили амулеты на постаменты. Мне кажется это правильным и логичным, и если бы я играл один, я бы все равно разделил группу. Я просто поясняю, почему лучше играть с компаньонами не только ради общения с компаньонами, а для сохранения времени и нервных клеток. Для получения более обширного игрового опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец мы с Ситролем прошли игру. Итоговое время прохождения - 72 часа. Многие бои быстрее пройти в сингле, когда всеми персонажами управляет один игрок, не совещаясь ни с кем, но сильно это время в итоге все равно не сократит. Более того, т.к. мы отупели от современных игр, прохождение некоторых загадок (да чего уж там, почти всех) мы смотрели на ютубе или в стиме. Один человек написал, что в Source Temple он провел 2 часа. Благодаря его гайду, мы где-то за пол часа разобрались с теми загадками.

 

Хочется упомянуть один бой, который занял больше двух часов. Бой с Arhu. Наша группа была 18 уровня, а он сам 20-го. Судя по достижению после его гибели, убили Arhu 0.1% игроков, что греет душу, потому что мы могли миссию пройти еще несколькими путями, но выбрали один из самых трудных.

К слову, убийство Arhu - акт величайшего злодеяния

После битвы с этим магом, финальный босс и, внимание, Лорд Смерти, не представляли никакой сложности. Особенно доставил один момент : тот самый "Черный Властелин" (вообще не поняли кто это, может быть какая-то пасхалка, т.к. это не финальный босс) создал лужу лавы, в которую я его же и переместил. Даже Властелин Тьмы не может ничего сделать с лавой. Очень доставляет брать противников магами и кидать в лаву.

 

Не буду писать про море квестов, которые мы сделали за все это время - лучше самому посмотреть. Будьте готовы к тому, что головоломки заставят вас биться об стену, обращайте внимание на мелочи. Вчитывайтесь во все книги и записки, которые находите.

 

В какой игре можно встретить убегающий от вас сундук с добычей? В какой еще игре есть план, где живут колодцы? В какой игре можно выполнить просьбу какого-то животного на убийство его хозяина? В какой игре на вас может напасть и попытаться убить шлюха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был риторический вопрос, конечно же в отдельных играх мы и мимиков(сундуки живые) видели, и шлюх, которые нападают на игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ну и чо, сраный Lone Wolf все равно подразумевает напарника. чтоб им в аду гореть

Это не напарник, блджад. Это второй ГГ. Единственный способ от него избавиться - бросить в городе. Говорили же об этом, ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Назвал героев именами из трилогии Пехова. Проникся. Но четверо - перебор.

 

Кен, где ты там? Игра шикарна, правда я пока не могу. Покупай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично четверо, т.к. бои местами действительно непростые и против многих противников. У меня герои маг и вор, +2 из города - маг и воительница.

Очень и очень интересно, нравится)

Не понятно только кому сбывать избыток шмоток))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...