Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Комрады, где можно почитать про различия между посохами разрушения? Чем инферно отличается от лайтинг? При том, что зачаровывать их можно как угодно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненный (он же инферно) даёт возможность отбрасывать врага и наносить дополнительный урон огнём, ледяной - замедляет и даже обездвиживает, а посох молний дезориентирует, снижает опасность врага. Подробно и с цифрами затрудняюсь ответить, а на tesonline не нашла тоже развёрнуто про отличия дестропосохов - Р.S.: всё есть там оказывается, читайте полностью о возможностях посохов разрушения http://www.tesonline.ru/weapons Изменено пользователем Zoika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посох разрушения

Посохи Разрушения являются основным инструментом магов, стремящихся наносить урон на расстоянии. Посохи могут наносить урон огнем, холодом и электричеством. Способности в ветке навыков Посохов Разрушения включают в себя как атакующие, так и защитные умения, так что изучите их внимательно.

Это все, что там есть о посохах.

Спрошу по-другому: если в инферно я вставлю глиф на ледяной урон - станет ли он ледяным посохом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу по-другому: если в инферно я вставлю глиф на ледяной урон - станет ли он ледяным посохом?

Нет, тип посоха нельзя изменить.

А зачарование может быть любым, срабатывает в соответствии со своим кулдауном, возобновляется камнем душ.

По ссылке есть про посохи, посмотрите внимательнее! сразу ниже того абзаца, который вы скопировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки я не понимаю.

Inferno staff of frost

Огненный посох. С ледяным глифом. Какой урон он наносит - огненный или ледяной? Сколько урона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все-таки я не понимаю.

Inferno staff of frost

Огненный посох. С ледяным глифом. Какой урон он наносит - огненный или ледяной? Сколько урона?

1. По мере развития навыка ношения дестропосоха вам открываются умения из его ветки ,которые вы выносите на панель и используете, нажимая 1, 2, 3 и тд.. Их копировать и выкладывать не стоит, почитайте по ссылке: там и Разрушительное Касание, и Стена Элементов, и Импульс. В зависимости от вида посоха они разные: огненные, электрические или морозные, со своими бонусами (отбрасывание, дезориентация, заморозка). Это всё расходует ману.

 

2. Дестропосохом можно наносить урон обычными атаками, лёгкой и силовой. Это просто атаки оружием, визуально реализованные как ледяной, электрический или огненный плевок. Вы ничего не расходуете.

 

3. Если оружие зачаровано, то время от времени (там есть кулдаун какой-то внутренний, но непонятно какой длительности) во время лёгких и тяжёлых атак срабатывает эффект энчанта. В зависимости от того, какой этот энчант. Глиф на фрост дамаг - будет удар мороза, глиф на огонь - будет огненный урон, глиф на ломание брони противника - будет ломаться броня противника, ну и так далее. При этом тратится заряд энчанта, а восполняется он камнем душ.

 

Inferno staff of frost - это огненный посох, зачарованный глифом на урон холодом.

Изменено пользователем Zoika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Если оружие зачаровано, то время от времени (там есть кулдаун какой-то внутренний, но непонятно какой длительности) во время лёгких и тяжёлых атак срабатывает эффект энчанта. В зависимости от того, какой этот энчант. Глиф на фрост дамаг - будет удар мороза, глиф на огонь - будет огненный урон, глиф на ломание брони противника - будет ломаться броня противника, ну и так далее. При этом тратится заряд энчанта, а восполняется он камнем душ.

Теперь понятно.

Различаются ли стихийные посохи друг от друга скоростью легких атак?

А, да, еще

2. Дестропосохом можно наносить урон обычными атаками, лёгкой и силовой. Это просто атаки оружием, визуально реализованные как ледяной, электрический или огненный плевок. Вы ничего не расходуете.

Легкая атака, скажем, огнем, не отбрасывает противника? То есть незачарованный посох особым эффектом не обладает?

Изменено пользователем Anubisorc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различаются ли стихийные посохи друг от друга скоростью легких атак?

Не проверяла, но не думаю, что отличаются.

 

Легкая атака, скажем, огнем, не отбрасывает противника? То есть незачарованный посох особым эффектом не обладает?

Лёгкая атака не отбросит. Если сработает эффект огненного энчанта, то тоже не отбросит,потому что глиф только на огненный урон, а на отбрасывание вообще глифов нет. Отбросит только применение соответствующей абилки из панели возможностей огненного посоха. Вы так тщательно разбираете теорию, лучше просто возьмите эти посохи в руки и попробуйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на практике тоже мало что понятно. Создатели TESO максимально игнорируют какие бы то ни было цифровые показатели: вот вам просто полоска жизни; а вот вам баф - эффект камня мундуса, повышение крита. А вот если сюда загляните, то поймете, что для брони на голову глиф применяется лучше, чем на, например, ноги. А цифры, показатели, проценты где? Частично это решается аддонами, но не все.

 

Если честно, то до 12 ветеранского мне было, в общем-то, глубоко параллельно, с каким посохом бегать, главное - трейт. А сейчас потихоньку одеваю перса, медленно и с умом. Поэтому и встал вопрос с посохами.

Если честно, то все равно слабо верится: имеем 3 различных посоха, которые отличаются друг от друга ТОЛЬКО визуалом? Не это очень сильно похоже на бред. То есть мы пришли к тому, что тяжелые атаки имеют свойства (поджечь, заморозить, шокировать), но эффект тяжелых атак регламентируется глифом. Который можно вставить в абсолютно любой посох. И в чем тогда смысл исследовать 8 трейтов на каждом виде посоха? В визуальном отображении лайт атак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огненные и ледяные стреляют сгустками, молниевый стреляет как и хил посох непрерывным потоком. Выбирают посохи из-за доп эффектов которые можно посмотреть в пассивках посоха. (огонь поджигает и дает +10% крита, ледяной замедляет и замораживает, молниевый дезориентирует и дает сплаш дамаг, хил дает хил и +10% урона). Трейты изучают для того чтобы можно было скрафтить посох под набор.

Насчет глифов на броню и посохи все давно расписано с процентами, если лень искать то так и скажите.

И похоже в игру вы не играли, потому как все оружие тяжелыми атаками не дает свойства поджечь заморозить или шокировать, тем более глифом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм и снисхождение абсолютно неприемлю, поэтому потенциальное отсутствие извинений компенсирую отсутствием благодарности :) Хотя инфа полезная. И вызывает логичный вопрос, поднятый выше: где об этом прочитать? Ни на одном популярном ресурсе про крит и сплаш ни разу не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирают посохи из-за доп эффектов которые можно посмотреть в пассивках посоха. (огонь поджигает и дает +10% крита, ледяной замедляет и замораживает, молниевый дезориентирует и дает сплаш дамаг, хил дает хил и +10% урона).

Рассмотрим 2 посоха: ледяной и огненный

http://i.imgur.com/bKcip2I.png

Откуда из описания видно, что первый замораживает, а второй дает 10% крита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте описания пассивок и скилов на дестропосохах там все написано.

http://www.tesonline.ru/db/skills/weapon-skills/destruction-staff

Насчет энчантов - гугл : enchant teso.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...