Перейти к содержанию

Деревни Колдерана: общая информация


Рекомендуемые сообщения

Деревня №1, "Ванхан"

 

 

Количество жилых домов: 8

Количество кланов: 1

Тотем покровитель: - не распределено -

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9WJvibUJ_150x150.jpg

 

Экономика: ловля речной рыбы, сбор и экспорт мха, выездная охота (рядом нормального леса нет, поэтому охотникам, 1-2 чел., придется устраивать многодневные вылазки на восток, будет иметь смысл сделать для них временный палаточный лагерь там).

 

Общая характеристика: некогда процветающее поселение после похолодания оказалась в одном из самых неблагоприятных районов (из ныне заселенных, т.к. некоторые деревни были покинуты вовсе, от них остались лишь фристаги), ввиду чего из нее идет самый сильный отток трудоспособного мужского населения на заработки в Халлгар. Охотой, даже выездной, особо не прокормишься - леса на востоке четко поделены между другими, более сильными деревнями. А собирать мох и вытаскивать силки с рыбой из реки могут женщины, дети, старики.

 

Характеристики зданий:

 

Могущие иметь второй этаж в интерьере: № 4 и 7

 

 

 

Деревня №2, "Стейнмур"

 

Количество жилых домов: 10

Количество кланов: от 1

Тотем покровитель: - не распределено -

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/m1IwcjjS_150x150.jpg

 

Экономика: сбор мха, рыбная ловля, экстремальная охота.

 

Общая характеристика: Довольно обособленная деревня. Жители совершенно не зависят от прочих деревень. Самостоятельно торгуют с Халлгаром. Сейчас деревня моноклановая. Но некогда, в период начала похолодания, она жестоко воевала с соседней, расположенной на северо-востоке у великих озер (назовем ее №6). Это объясняет мощную стену с каменным основанием (уникальное фортификационное сооружение у колдеров). В итоге обитатели деревни №2 заключили мир с деревней №6, приняв женщин и детей к себе. А вот старики из №6 были подвергнуты эвтаназии в своем фристаге, мужчины, из тех, кто уцелел в войне, ушли в Халлгар (откуда присылали деньги на содержание своих семей). Так что формально клан в деревне один, но спустя 150 лет некое разделение все еще присутствует. Так же деревня славится своими охотниками на оборотней и вампиров.

 

Могущие иметь второй этаж в интерьере: № 1, 2, 5, 7, 10.

 

 

Деревня №3, "Грюнфлекк"

 

Количество жилых домов: 10 + 1

Количество кланов: 2-3

Тотем покровитель: общий - предположительно котэ; клановые - ...?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v33LrpJp_150x150.jpg

 

Экономика: Немного рыболовства, охота и на месте домиков 11-13 сейчас установлена единственная на острове лесопилка (сам лес валится выше по течению). Скрин-схема будет обновлена.

 

Общая характеристика: Необычная деревня. К тому ж многоклановая. Достопримечательность: на горе, в паре сотен метров напротив фристага стоит маленький стоунхенж с тотемом (я пока установил Медведа, но логичнее наверное Котэ) посередине. На территории стоунхенжа никогда не выпадает снег и вечно зеленая трава, хотя за пределами все в снегу. Эдакий маленький оазис явно магического происхождения. Вблизи от деревни опасного зверья не водится - плотно зачистили. Вообще, аборигены могут представлять собой довольно воинственное общество, имеющее давние споры за охотничьи угодья с деревнями №4 и №1. Не исключено, что жители №1 платят вождю №4 налог собранным мхом за право охотится в сфере их влияния. Так же, стоит обратить внимание, что во время похолодания жители №3 категорически не принимали беженцев из холодных районов.

 

Могущие иметь второй этаж в интерьере: № 1, 3, 5, 7, 9.

 

Таблица персонажей от Аураны: Грюнфлекк_и_Сторпотт.rar

 

 

Деревня №4, "Сторпотт"

 

Количество жилых домов: 9

Количество кланов: 1

Тотем покровитель: медвед

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/PHHAvxlB_150x150.jpg

 

Экономика: Охота, собирательство, рыболовство. Кроме того, деревня является главным региональным пунктом связи с внешним миром и, как следствие, торговым центром. Все связи деревни №5 и значительный процент №1 идут через нее. Только № 2 поддерживает связь с Халлгаром самостоятельно. Последнее время №3 пытается наладить собственное сообщение с Халлгаром и даже городами за пределами Колдерана, но действовать приходится осторожно.

 

Общая характеристика: многоклановость под вопросом. Наверняка со времен похолодания в эту деревню пришло много инородцев, но сохранить собственные традиции им не дали. В целом жители весьма деловые. Если №3 подобен Редорану, то №4 - местные Хлаалу.

 

Могущие иметь второй этаж в интерьере: № 4, 6.

 

Таблица персонажей от Аураны: Грюнфлекк_и_Сторпотт.rar

 

 

 

Деревня №5, "Буккехорн"

 

Количество жилых домов: 5

Количество кланов: 1

Тотем покровитель: - не распределено -

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/dROtIcMm_150x150.jpg

 

Экономика: Пожалуй, единственная деревня, в которой имеет место быть животноводство. Жители могут разводить мелкий рогатый скот: козы, овцы, которые жрут траву, колосящуюся вокруг Розы Ветров. Соответственно персонажи экспортируют разного рода молочную продукцию в ближайшую деревню №4

 

Общая характеристика: довольно самобытный клан как культурно так и... опять культурно. Это проявляется как в архитектуре: мужики строят круглые домики, но из сена. Сено меняется каждые 4 года после праздника Встречи Предков. Кроме того, жители деревни адские раздолбаи. Деревня имеет остатки частокола, который многие годы не приводится в порядок. Этот малочисленный клан не особо заботится о военной безопасности: возможно, некогда их клан проиграл в войне с другим, более сильным кланом (№4, причем повод скорее всего был не экономическим). Выжившие поняли, что грубая сила порой подводит, а умелая политика и хорошие связи защищают надежнее стен. Жителей деревни №5 с большой натяжкой можно уподобить Индорилам, чья функция - присматривать за Розой Ветров, содержать святое место в порядке и чистоте.

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ванхан. Для начала предлагаю тотем - Белка

 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/692/79692728_3858368_10298654_scrat.jpg

Ну, не совсем такая, однако, символ собирательства.

 

Теперь о деле. Численность жителей, схема расселения и совсем немного лирики в описаниях родственных связей (характеры и детали узнаете в игре), а также информация о тех, кто свалил из деревни на заработки или совсем.

 

 

Дома (по номерам на карте в шапке темы):

 

5 - Дом Вождя. (Жителей 3+ 3 отсутствуют)

 

1. Хроф Мох-На-Камне. За 80 лет. Старейшина клана.

2. Йигфа Сухой-Цветок. 1 старуха – жена Старейшины, знахарка (травы), за 80 лет.

3. Това Серая-Лошадь пожилая женщина, невестка Старейшины, их домашняя служанка. 60 лет.

 

Примечание: 1.Это самый богатый (на фоне остальных) дом в посёлке. Много лишнего места, лишние кровати, столы, сундуки. Очевидно, когда-то здесь жило больше людей. Много «хлама» - сваленных вещей, тюков. Могут быть книги. 2. Кухня (или часть дома для готовки) вся принадлежит знахарке, значит, там полно трав, склянок для готовки зелья. В доме сможет остановиться ГГ, если он болен или ранен – знахарка вступится за него. В других случаях ГГ не светит пожить у старейшины.

 

Дополнительно: муж и два сына Товы уехали в Халлгар.

 

3 - Дом Рыбака. (Жителей 3)

 

1. Хьорг-Выдра. Младший брат старейшины – рыбак. На вид чуть за 70, бодрый.

2. Имсин Зелёная Щука. Жена Рыбака (рыбачка). Чуть за 70 лет, бодрая.

3. Хисина Бусинка. Девушка-«лошадка» внучка Рыбака. 23 года.

 

Примечание: 1. В доме и рядом полно вещей, связанных с рыбной ловлей. На дворе сети, вёрши. На вешалах может вялиться рыба. 2. У девушки своя комната, обставленная жизнерадостно, совсем иначе, чем у стариков. Рукоделие, вышивки, полотенца. 3. Могут быть признаки, что тут ещё кто-то жил.

 

Дополнительно: Если понадобятся ещё выездные, «заселим» в это семейство.

 

7 - Дом Лесовика-Моховика. (Жителей 4+ 3 отсутствуют)

 

1. Хрунг Вислоухий. Средний брат старейшины. 75-80 лет. Моховик.

2. Випир Змея-под-кочкой. Жена Моховика (собирает грибы и мох). 70 лет.

3. Хинда Оленьи Рожки. Дочь Моховика (собирает мох). 40 лет.

4. Хедвилд. Дочь Хинды, внучка Моховика. Ребёнок (собирает мох)

 

Примечание: 1. В доме или прилегающих помещениях складирован мох (думаю, в корзинках). 2. У Хинды с дочкой отдельное помещение (комната). 3. На кухне относительно богато – много заготовок, грибы, варенье. 4. Лишнего места может много не быть – родственники уехали всерьёз и надолго, разве что у Хинды может двуспальная кровать, но не обязательно.

 

Дополнительно: Муж Хинды уехал в Халлгар. Внучка и внук (Готхильда и Даг Раненый), от умерших уже сына и невестки, живут в Грюнфлекке.

 

6 - Дом охотников. (Жителей 2, часто отсутствуют вместе с собаками)

 

1. Херруф. Охотник (местный) сын Моховика. 40-45.

2. Унсен. Охотник (пришлый, с воровскими замашками, очевидно, из Смэстранда – деревни №6). Чуть за 30.

 

Примечание: 1. Дом самый маленький. Вместо второй кровати может быть широкий сундук (лавка), положить на него подушку и какую-нибудь шкуру, чтобы было видно, что это спальное место. 2. Всюду охотничьи принадлежности, шкуры, рога, оружие. 3. В доме и вокруг него торчат собаки (можно сделать пару будок у входа, в доме есть подстилки для собак). 4. Если охотников нет дома (на охоте вместе с собаками), в их доме можно заночевать.

 

Дополнительно: Лагерь охотников (палатки или шалаши, думаю, лучше сделать один стационарный шалаш) расположен намного восточнее в лесной части. Туда же уходят и собаки, как только охотники идут на промысел.

 

4 - Дом калеки. (Жителей 6+ один отсутствует, но места для него не надо)

 

1. Херум Калека. Лет 40 – не больше.

2. Аншка – жена калеки. Швея, работает в доме. Около 40 лет.

3. Хрубер – сын. Ребёнок.

4. Хофгир – сын. Ребёнок.

5. Хреин – сын. Ребёнок.

6. Херкон – сын. Ребёнок. (Подросток).

 

Примечание: 1. В доме сделать люльку. Если будут младенцы в игре, положить туда младенца. Если нет – люлька всё равно пригодится, она служила детям. 2. В доме тесно. Полно игрушек. Если есть возможность сделать двухъярусную кровать или две. 3. Аншка обшивает семью и деревню, поэтому в доме есть прялка, стол для шитья, куски ткани. Возможно – манекен (чучело его заменяющее). 4. В доме может быть интересная посуда, ибо старший сын учится на гончара – мог прислать в подарок.

 

Дополнительно: старший сын Хюр (Гюр) свалил в Грюнфлекк. Но его койку можно не оставлять, её давно заняли младшие.

 

1 - Дом корзинщика. (Жителей 3+ 2 отсутствуют)

 

1. Хунмар Корзинщик. Пожилой на вид (сын деда-рыбака). За 50 лет. Не отличается здоровьем.

2. Мерет. Жена корзинщика (собирает тальник для корзин и вёршей). 55-60 лет.

3. Хенвар. Юноша – внук старейшины, сын Корзинщика. 18-20 лет.

 

Примечание: на дворе складированы прутья, готовые вёрши и корзины для мха и рыбы. В доме тоже полно этой чепухи. Может быть прялка (для витья снастей).

 

Дополнительно: 2 старших сына ушли в Халлгар. Может быть пустая койка или даже две.

 

8- Дом соломенной вдовы. (Жителей 2+1 отсутствует)

 

1. Хьорта Прямодушная. (собирает мох). 30 лет.

2. Хотра. Дочь. Ребёнок. (собирает мох)

 

Примечание: 1. В доме двуспальная кровать и кровать дочки. 2. В доме могут быть охотничьи вещи, шкуры зверей. (муж-охотник свалил из дома). 3. В доме может быть кошка.

 

Дополнительно: Руннар Чужеземец – муж, живёт в Грюнфлекке.

 

2 - Дом бобылки. (Жителей 2+1 отсутствует)

 

1. Онди. Старуха – бобылка (рыбачка). Бывшая невестка Старейшины. 65 лет.

2. Хаема Долгое-весло. Девушка-«лошадка» (т.е. переправляет мох) и помогает бабке рыбачить, внучка бобылки. 27 лет.

 

Примечание: в доме и рядом полно вещей, связанных с рыбной ловлей. На дворе сети, снасти. На вешалах может вялиться рыба.

 

Дополнительно: (отсутствующие) Внучка Эдла укатила в Грюнфлекк и там стала наложницей богатого папика. Может быть пустая койка или какие-то её вещи.

 

 

Состав населения:

 

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0925/2d/b48529cd838553c49e2fa0943d0b452d.jpg

 

 

Лесорубы – как таковой профессии нет, собственно, и качественного леса нет, собирают хворост.

 

ПС: Ещё, как минимум, троих Колдеранцев можно встретить в определённом районе Андорана. Из Ванхана они или нет - пока не решено.

Изменено пользователем РыжаЯвШляпе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревня №5, "Буккехорн"

 

Тотем – предлагаю Козу (Козла?)

 

Всего 15 человек = 7 мужчин (включая юношей, пока не считающихся взрослыми), 5 женщин, трое детей. Все пастухи и молочники, прядильщики шерсти также, по сути, это одна семья, занимающаяся (частным фермерством) тем, что бабуська скажет.

Деревня простецкая, не самая бедная, разве что от лени и раздолбайства жителей они не имеют лучшего, чем могли бы.

 

Номера домов:

 

3. Дом вождя. (1 житель)

 

1. Мьолла Попрыгунья - бабуська, лет 65

 

Примечание: 1. Дом значительно больше, чем надо бабке, есть пустое место, лишние кровати. У неё самой может быть двуспальная, по привычке. Если бабке приглянется ГГ, у неё можно заночевать. 2. Несмотря на собак в доме и вокруг него и двух-трёх кошек, охраняющих сыр. 3. Да, именно здесь производится и складируется сыр – помещение для него.

4. Прялка в доме есть. Мебель наиболее приличная, возможно – китовая кость, берег же.

 

5. Дом пастуха. (3 жителя)

 

1. Молгром Козий-Страж - брат бабуськи, чуть за 60

2. Свари Южный-Ветер - жена бабуськиного брата, 60 лет

3. Илди Снежинка - их приёмная внучка девочка лет 14

 

Примечание: В доме, в комнате девушки, есть прялка или даже две, сложена шерсть, нитки, ткани. Видно, что женщины прядут и шьют или вяжут.

 

2. Дом старшего сына. (5 жителей)

 

1. Албер Малой - 1 сын бабуськи, 43 лет

2. Идгред Волчий-След - жена, около 48-50 лет

3. Логроф Пустозвон – первый сын Идгред жены Албера. 33 года

4. Лассен Кудряшка - общий сын – взрослый, 20 лет

5. Балсен - 2 сын – юноша, 17 лет

 

Примечание: 1. Прялки в доме нет, есть козьи шкуры, копчёное мясо, кухня более-менее приличная. 2. Логроф живёт обособленно, возможно, в нежилом помещении, у двух других сыновей могут быть свои комнаты или одна на двоих.

 

1. Дом среднего сына. (4 жителя)

 

1. Балбер Подойник - 2 сын бабуськи, 35-37 лет

2. Таена Серп-На-Небе - жена 2 сына – 35 лет

3. Борри - сын. Ребёнок, 12 лет

4. Волли - сын. Ребёнок, 8-9 лет

 

Примечание: дети ещё малы, могут быть игрушки, остаться старая люлька. Прялка есть. Мотки шерсти и вязаные вещи тоже.

 

4. Дом младшего сына. (2 жителя)

 

1. Валбер Последыш - 3 сын бабуськи, 30 лет

2. Анья Роса-На-Траве - жена 3 сына 22 года

 

Примечание: 1. Детей в доме нет, из мебели – одна большая кровать, всё остальное в запустении. 2. Валбер – самый «никчемный» из раздолбаев, его жене всё пофигу, поэтому у него дома срач, поломанные и опрокинутые вещи, могут быть признаки выпивки – бутылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Генеалогические таблицы.

 

Грюнфлекк, клан ЯСТРЕБА и клан ЗАЙЦА

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/cYWFqJg2.jpg

 

 

 

 

Сторпотт, клан МЕДВЕДЯ

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/w8b2K5SO.jpg

 

 

 

Исправленные таблицы персонажей этих двух деревень + деревни Стейнмур (возможно, в последней будут еще исправления): http://rghost.ru/58419892

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...