Перейти к содержанию

Обзорподтрейлер


Рекомендуемые сообщения

ну, а как режимы ведения стрельбы переключаются- навесом, прямой наводкой?

А никак, по сути. Зависит от дистанции. Близко - прямой наводкой, далеко - навесом. Схитрить и закинуть, скажем, через гору по крутой параболе - не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А никак, по сути. Зависит от дистанции. Близко - прямой наводкой, далеко - навесом. Схитрить и закинуть, скажем, через гору по крутой параболе - не выйдет.

А жаль. При наличии авиации для линкоров, тяжелых крейсеров и всяких канонерок задачка решаемая. В игре тоже можно реализовать - в танках ведь есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль. При наличии авиации для линкоров, тяжелых крейсеров и всяких канонерок задачка решаемая. В игре тоже можно реализовать - в танках ведь есть.

Я бы сказал, что решений этой задачи больше, чем нужно...Ладно, что-то мы отвлеклись.

Дарин,а почему обзор по Муравинду на ванили не сделал? А то ньюфаги могут не понять разницы в графониуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что решений этой задачи больше, чем нужно...Ладно, что-то мы отвлеклись.

Дарин,а почему обзор по Муравинду на ванили не сделал? А то ньюфаги могут не понять разницы в графониуме.

Потому что с моей колокольни судя игра в ванильную моррку представляет сугубо исторический интерес. Расширенная визуалка улучшает экспириенс за счет придания миру объема и пространства, сам же геймплей при этом остается ванильным. Есссно это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что с моей колокольни судя игра в ванильную моррку представляет сугубо исторический интерес. Расширенная визуалка улучшает экспириенс за счет придания миру объема и пространства, сам же геймплей при этом остается ванильным. Есссно это ИМХО.

есссно.без МГЕ играю, всё ещё красивее. Надо бы обновить экспириенс, начать заново в чистой ванили. В МФР есть такая функция, емнип.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есссно.без МГЕ играю, всё ещё красивее. Надо бы обновить экспириенс, начать заново в чистой ванили. В МФР есть такая функция, емнип.

А я люблю простор ) Ретротуман меня всегда печалил, я хотел видеть как можно бОльший охват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МФР есть такая функция, емнип.
Нету. Даже если все выключить, реплейсеры с ретекстурами останутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету. Даже если все выключить, реплейсеры с ретекстурами останутся.

жаль, два морровинда очень плохо сочетаются, это я прочувствовал на своей шкуре. Ну что ж, тем более получше погрузиться в легенду перед МФР. Все равно пока выйдет, первый месяц будет баги ловить :-D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позводю себе не согласиться. Приведу цитаты из моего сценария (оригинальные пунктуация и т.п. сохранены - документ был для внутреннего пользования и набивался по наитию, вычитка была только смысловая).

1) О сюжете и взаимоотношениях фракций

 

По-моему, неофит из этого НИЧЕГО не понял бы. Ну есть религиозная вражда, ну есть колонизаторские замашки империи, и еще бандиты какие-то, а еще все странное. Более того, почти всю эту информацию можно выжать из неисей в Сейда-Нине и Балморе в первые 15-20 минут игры, причем куда более подробно.

Ну основные положения взаимоотношений всё же проспойлерили, чего уж тут. Полагаю, что неофит должен беспристрастно входить в мир Морроувинда и сам придти к выводу, что всё офигеть как непросто, и самостоятельно разбирать по компонентам котёл внутренних конфликтов раздирающих Морроувинд - это один из самых выдающихся элементов формирующих игровую атмосферу. На мой взгляд, лучше было бы просто проакцентировать внимание на глубине и многогранности сюжета, не рассказывая предметно о фракциях присутствующих в игре.

 

2) Насчет того, что никто игроку ничего не говорит и во все надо въезжать самому:

 

Опять-таки, ИМХО, вполне достаточно для выражения мысли, что Морровинд не собирается игрока нянчить, в отличие от своих потомков.

Опять же, я имел ввиду не описание игровой механики(отсутствие маркера, расплывчатость указаний, etc.) это вы всё изложили очень хорошо. В своём же посте я затрагивал исключительно алгоритм центрального сюжета - что всё изложенное НПС является лишь их точкой зрения, никакой глобальной правды нет; чему верить, а чему нет; что принять, а что нет; чья правда нам ближе - всё зависит исключительно от самого игрока, его личных качеств и мировоззрения. Именно это делает Морроувинд уникальной игрой, и, будучи помноженным на довольно глубокий сюжет, этим и цепляет.

 

 

Гноме, прости за оффтоп.

 

Это как так: в двух соседних предложениях два противоположных утверждения?

Дихотомия либо есть, либо её нет. Дихотомия либо "сплошная", т.е. различия между добром и злом ярко выражены, либо "очень тщательно нивелирована", т.е. различия между добром и злом максимально сглажены или уничтожены.

 

"Нет однозначно хороших и однозначно плохих" - это НЕ дихотомия.

 

=====

Дихотоми́я (греч. διχοτομία: δῐχῆ, «надвое» + τομή, «деление») — раздвоенность, последовательное деление на две части, не связанные между собой.

Дихотоми́я — деление объема понятия на две взаимоисключающие части, пол­ностью исчерпывающие объем делимого понятия.

нивели́ровать Уравнивая, сгладить (-аж-ивать), уничтожить (-жать) различия между кем-чем-либо. (книжн.)

нивели́ровать книжн. уничтожать (уничтожить), сглаживать (сгладить) различия между кем-либо, чем-либо, устранять (устранить) индивидуальные особенности чего-либо

"Инь и ян" - наиболее растиражированный пример дихотомии. То, что описываешь ты, называется дифференциацией.

Дихотомия по дефолту предполагает общее начало, но при наличии явного разделения и антагонизма, обязательно будет иметь место дуализм и отсутствие поляризации; нет однОзначно хороших и однОзначно плохих - это такая же дихотомия. Один и тот же человек, который покормил собаку, но перешёл улицу на красный свет - дихотомия. Оценочным мерилом в конкретной дихотомии являются не действия, а сам предмет - в данном случае не подкармливание собаки и переход на запрещающий сигнал светофора, а сам человек. Вершков понахватаетесь со словарей, а потом ваншотите выводами. Нинада так. Математиков, с их искажением первозначения терминов, нужно выбрасывать из окон. Нинужны.

Изменено пользователем Stahlgewittern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну основные положения взаимоотношений всё же проспойлерили, чего уж тут.
Да ну как сказать, соль-то всё равно в деталях, сам же говорил, так что спойлер примерно из той же оперы, что и

 

Дарт Вейдер - отец Люка Скайуокера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну как сказать, соль-то всё равно в деталях, сам же говорил, так что спойлер примерно из той же оперы, что и

 

Дарт Вейдер - отец Люка Скайуокера

 

Живём в страшные времена: буйство постмодерна, культурный марксизм, разгул интернационала, трапы, мультикультурализм, Кали-Юга, третья волна бодипозитивного феминизма. Щито поделать, всё приходиться конкретизировать. А ведь это ещё даже не метамодерн, там дык вообще заживём.

 

http://i.imgur.com/2hF721W.png

 

Изменено пользователем Stahlgewittern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Инь и ян" - наиболее растиражированный пример дихотомии. То, что описываешь ты, называется дифференциацией.

Дихотомия по дефолту предполагает общее начало, но при наличии явного разделения и антагонизма, обязательно будет иметь место дуализм и отсутствие поляризации; нет однОзначно хороших и однОзначно плохих - это такая же дихотомия. Один и тот же человек, который покормил собаку, но перешёл улицу на красный свет - дихотомия. Оценочным мерилом в конкретной дихотомии являются не действия, а сам предмет - в данном случае не подкармливание собаки и переход на запрещающий сигнал светофора, а сам человек. Вершков понахватаетесь со словарей, а потом ваншотите выводами. Нинада так. Математиков, с их искажением первозначения терминов, нужно выбрасывать из окон. Нинужны.

Кгрхм... Это что было? О_о

Я ничего не описываю. Я указал на противоречивость двух утверждений.

 

Впрочем, от меня не убудет, если кто-то где-то будет заблуждаться и грубить. Грубость - не совсем то, что меня может сбить меня с толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я очень хочу ещё раз посмотреть)

Да я тоже как выпустят болванки посмотрю, пасхалки половлю. В целом-то очень даже смотрибельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже трейлер не осилил :-(

Кстати, из трейлера почти ничего в фильм не попало, а некоторые моменты даже изменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

https://youtu.be/RuSJQtyYVZ0

ЗЫ И да, я умудрился спутать номер видео на тайтлпике. Все совсем плохо )

ЗЗЫ Парамаунты заблочили видео XD

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно, но явно не лучший твой ролик. Затянуто, да и видеоряд рваный.

Воистину. Сейчас туго со временем, но поток (жидкой) мысли излить зачесалось. В итоге маємо те, що маємо.

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Китано сжирал сцены - удачно сказал :)

Показалось местами, что режиссёр попытался и ряд оригинальных сцен подать "в стиле Осии", но получилось странно. Слишком буквальное "киберпространство" в памяти гейши было в самом деле спорным решением, хотя в голове сразу всплыли ассоциации с Shadowrun и прочими штуками, что было почему-то даже приятно. И, да, тоже игра Йоханссон и фильм в целом показались немного лучше, чем ожидал.

 

Вот бывает, что само существование некоторых киноадаптаций напрягает, и хочется развидеть их. А тут, вроде, схавал, и даже, кажется, не жалею ¯\_(ツ)_/¯

Отличный повод посмотреть Arise, ибо чот так и не добрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный повод посмотреть Arise, ибо чот так и не добрался.

Мне зашло неплохо, некоторых тошнило, так что пользовать аккуратно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...