Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Да и скорость вращения можно бы уменьшить, на таком расстоянии где-то полтора-два оборота быть должно, скорее.

если говорить о реализме, то оборотов должно быть минимально.. бросок на расстояние в метров 5 - вообще на 180 градусов только для ножа, для топора - 1 оборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если говорить о реализме, то оборотов должно быть минимально.. бросок на расстояние в метров 5 - вообще на 180 градусов только для ножа, для топора - 1 оборот
Скорее наоборот, но да, в целом на самом деле метательные штуки вращаются намного меньше, чем в фильмах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. На видое кажется, нож обухом вперед летит?

Да, но это из-за того как нож расположен в руке в ванили. Менять не стал, ради совместимости.

 

Да и скорость вращения можно бы уменьшить, на таком расстоянии где-то полтора-два оборота быть должно, скорее.

На видео скорость вращения, в отличие от скорости замаха и движения, не замедлены. Смотрите в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Качество звуков из битвошпиля не ахти, увы.

Да, но тут ничего не поделаешь. Исходники остались в беседкиных закромах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R-Zero, а ты заменял существующие SoundGen'ы скампов? Или добавлял новые и вставлял их им в группы анимации?

Из SoundGen я вообще убрал всё кроме шагов и падения. Голоса сделаны через Dialogue -> Voices, как у NPC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R0, подскажи пожалуйста, реплейсер полета ножиков - просто копируем с заменой меш-файлы и все? И второй вопрос - что за меши в папке patches, и для чего файлы Glass Throwables patch for Glass Glowset и Iron Knife patch for Real Reflective Weapons?

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R0, подскажи пожалуйста, реплейсер полета ножиков - просто копируем с заменой меш-файлы и все?

Да.

 

И второй вопрос - что за меши в папке patches, и для чего файлы Glass Throwables patch for Glass Glowset и Iron Knife patch for Real Reflective Weapons?

Патчи для модов, заменяющих в т.ч. модели метательного оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

 

Патчи для модов, заменяющих в т.ч. модели метательного оружия.

 

А модели из первого архива сугубо ванильные, или уже чуть более доработанные в плане угловатостей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, без патчей - просто ваниль.

 

Ну подскажи тогда пожалуйста, есть патчи с улучшенными моделями? и откуда взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подскажи тогда пожалуйста, есть патчи с улучшенными моделями? и откуда взять?

Просто улучшенные модели от Pherim и Psymoniser - в папке Patches. Отдельными архивами я выложил то, что требует сторонних ресурсов.

 

 

Смотрю я на мод с мотылями у Зеро. И ловлю себя на мысли: А ночь то действительно -ночь.

С темнотой я, на самом деле, переборщил.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мод какой на тьму, или просто фотошоп?

 

В МФР тоже через ини ночь "затемнена")

 

Просто улучшенные модели от Pherim и Psymoniser - в папке Patches. Отдельными архивами я выложил то, что требует сторонних ресурсов.

 

С темнотой я, на самом деле, переборщил.

 

Спасибо за ответы!

 

А может и нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может и нет?)

Скорее да, чем нет. Тут дело может даже не в темноте ночи, а в слабом освещении фонарей. Сами по себе темные ночи - отличная атмосферная штука, но надо экспериментировать с дистанцией освещения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал - ага затемнена. Просто у Зеро это сделано, так что остались только силуэты вне освещения. Может быть Зеро действительно не переборщил)

А по источникам света - индивидуальную яркость им никак не покрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по источникам света - индивидуальную яркость им никак не покрутить?

Ну как бы о том и речь, что яркость прикручивается индивидуально, но с настройками вопрос актуален, так как при любой яркости фонарей их можно забить настройками ини в нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Расход усталости при Прыжке

Формула: fFatigueJumpBase + (1 - normalizedEncumbrance) * fFatigueJumpMult

ты уверен, что 1 - normalizedEncumbrance, а не просто normalizedEncumbrance? Обратная зависимость от загрузки тут неуместна. Скорее формула аналогична формуле для бега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уверен, что 1 - normalizedEncumbrance, а не просто normalizedEncumbrance?

В опенмв так. Вычисление нормализованной нагруженности тут, вычисление нагруженности, вернее, коррекция массы всех предметов в инвентаре под влиянием магических эффектов, для её дальнейшей возможной нормализации тут. И всё почему-то работает как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...