Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Плюс, я немного поколдовал с анимациями лиц и теперь, в теории, я могу сделать так, чтоб при взятии сталгрима с могилы, что является своеобразным осквернением, мертвец подо льдом открывал глаза.

Я в восторге от этой идеи. Еще бы звук такой резкий, как в скриммерах, и два луча голубого света на пару секунд из глаз и вышло бы шикарное представление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, скримеры и лучи из глаз я не обещаю, но вот треск льда и светящиеся глаза - вполне возможно.

 

И да, у меня снова новая идея, выношу на ваш суд.

Во внутриигровых диалогах NPC класса Охотник говорят следующее:

Никс-гончая - поджарое четвероногое с длинными фиолетовыми жвалами.

В оригинале:

The nix-hound is a rangy quadruped with long, purple feeding spikes.

И на загрузочном арте жвалы тоже фиолетовые:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/DejErByr_150x150.jpg

Однако, в самой игре жвалы такие же зелёные как и сама Гончая. Мне захотелось устранить это несоответствие, не создавая при этом конфликтов с имеющимися ретекстурами. В итоге, получилось что-то такое:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7w1QXUfy_150x150.jpg

(слева направо: оригинальные текстуры, ретекстур от Darknut, ретекстур от Connary, ретекстур от Masoxx)

Меня интересует ваше мнение по поводу выбранного цвета - удачно ли я его подобрал или следовало бы что-то изменить? Зарелизю как только определимся.

 

Плюсом будет идти небольшой фикс анимации: ванильная Гончая в бою постоянно норовила отвернуться от игрока куда-то налево, меня это всегда сильно раздражало. Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует ваше мнение по поводу выбранного цвета - удачно ли я его подобрал или следовало бы что-то изменить? Зарелизю как только определимся.
Как на мой взгляд, стоит сделать менее насыщенный цвет. Ярковато сейчас несколько, побледнее бы.

 

И, опять-таки, поградиентнее. Как делал, через Vertex Colors или оторвал жвалы в отдельный шейп и материал отдельный сделал? Если первое, то, по идее, вполне можно сделать более плавное "фиолотовение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, через Vertex Colors. Нифскоп, к сожалению, не показывает цвета, так что нормальные градиенты будет сделать трудновато, но я пожалуй попробую. На загрузочном экране, правда, переход резкий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифскоп, к сожалению, не показывает цвета, так что нормальные градиенты будет сделать трудновато, но я пожалуй попробую.
Вообще показывает, но в модели гончей есть зачем-то VertexColorPropery, она мешает.

 

На загрузочном экране, правда, переход резкий...
На загрузочном экране она и сама какая-то фиолетовая. Ну, то есть освещение там какое-то странное.

 

Хотя, может это оно на скриншоте так вышло, а в динамике выглядит естественнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще показывает, но в модели гончей есть зачем-то VertexColorPropery, она мешает.

Ах, вот оно что. Спасибо, удалил.

Хотя, может это оно на скриншоте так вышло, а в динамике выглядит естественнее?

В таком случае прошу потестить:

Fix-Hound.7z

Цвет уже немного приглушил.

 

А на загрузочном экране и сами никсы более красные.

Не то чтобы красные, скорее более оранжевые и местами фиолетоватые. Чёрт их знает, разработчиков, на самом деле, первоначальный ли это вариант текстуры или просто так покрашенный арт.

 

Попробовал сделать плавный переход, результат на правой жвале:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WqsVdo7X_150x150.jpg

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R-Zero, хочу предупредить, что никс гончий уже исправлен согласно сплешу в предстоящей версии GFM 6.3.1! Ну и так, на всякий случай, так как ты делаешь краба - грязекрабы там больше не агрессивные согласно диалогам неписей. Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R-Zero, хочу предупредить, что никс гончий уже исправлен согласно сплешу в предстоящей версии GFM 6.3.1!

Я знаю, но там вроде бы это сделали ретекстуром. Кстати, фикс Antares'a на дёрганье лапами при нокауте у меня включён.

Ну и так, на всякий случай, так как ты делаешь краба - грязекрабы там больше не агрессивные согласно диалогам неписей.

Грязекраб, и его более крупные кузеныкоролевский грязекраб и титан грязекраб, велики, но не агрессивны.

Лично я считаю, что "неагрессивные" они были и в ванильной игре - если не ошибаюсь, нападали только если слишком уж близко подойти, в отличие от всяких там Алить-Кагуть. В одном из квестов Дома Редоран были два именно что агрессивных краба, которые нападали издалека. В общем, мои тоже будут атаковать если подойти близко.

 

Исправленных никс-гончих добавил в первый пост.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что "неагрессивные" они были и в ванильной игре - если не ошибаюсь, нападали только если слишком уж близко подойти, в отличие от всяких там Алить-Кагуть. В одном из квестов Дома Редоран были два именно что агрессивных краба, которые нападали издалека. В общем, мои тоже будут атаковать если подойти близко.

 

В диалогах говорится, что грязекрабы не агрессивны, пока их не драконишь, то есть причины их агрессии можно расценивать как угодно. Но вариант с подойти близко кажется слишком неудобным. Поэтому если не трудно, когда доведешь до релиза свой плагин, сделай пожалуйста версию с не агрессивными грязекрабами.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лично я придерживаюсь мнения, что если диалоги можно трактовать так, что они соответствуют происходящему в игре, то лучше лишний раз ничего не трогать. Да и вообще лучше лишний раз ничего не трогать, если разработчики что-то сделали так или иначе, нужно сто раз проверить, баг ли это, несоответствие ли это, или такая слабовыраженная фича. Поведение грязекрабов мне нравится как оно есть, тем более что даже если они всё же атакуют игрока убежать от них совершенно не составляет труда.

Но сделать альтернативную версию и правда проще простого, так что будет, без проблем.

 

Да, кстати, я до сих пор не могу ничего добавить в базу сайта, быть может кто-то зальёт за меня? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, я до сих пор не могу ничего добавить в базу сайта, быть может кто-то зальёт за меня? Буду благодарен.

Вы лучше отпишите подробнее свою ошибку в этой теме, всё таки обновлять плагины через посредников не всегда удобно будет.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, сделал.

 

Отличненько, залил Фикс-Гончую. Остальное на очереди.

 

А вот и остальное. Большое спасибо всем кто помог.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, мультипост, но, думаю, автору в собственной теме это простительно. Да и не могу не бампнуть.

Слепая Рыба-Убийца:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OqGR1sTt_150x150.png

Текстуры пока не нарисовал, но будет эта рыба молочно-розовая, как и подобает слепой/пещерной. Голова покрыта щитком, как у плакодермов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слепая Рыба-Убийца:

Текстуры пока не нарисовал, но будет эта рыба молочно-розовая, как и подобает слепой/пещерной.

Будет жить в интерьерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет жить в интерьерах?

Да, в пещерах/гротах, придётся наверное вручную расставлять. Ну, или в открытом море на большой глубине.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в пещерах, придётся наверное вручную расставлять. Ну, или в открытом море на большой глубине.

Можно в некоторых затопленных кораблях расставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в некоторых затопленных кораблях расставить.

Нет, в корабли же они всяко снаружи попали, через прорехи в обшивке. Насколько помню, все корабли лежат на небольшой глубине, так что там следует быть обычным рыбам, решившим затаиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в корабли же они всяко снаружи попали, через прорехи в обшивке. Насколько помню, все корабли лежат на небольшой глубине, так что там следует быть обычным рыбам, решившим затаиться.

И что мешает ей затаиться в тёмном затонувшем корабле, перепутав его с пещерой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что мешает ей затаиться в тёмном затонувшем корабле, перепутав его с пещерой?

То, что пещерные рыбы оооооочень долго живут в больших пещерах изолированной популяцией, не выходя из них. А затопленные корабли довольно свеженькие и маленькие, даже если предположить, что они намного больше, чем представлены в игре (что сомнительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сограшусь c raddimus, пожалуй. Чтобы заплыть в корабль, рыбе нужно было бы сначала выплыть из пещеры. Я туда лучше Электрических засуну, когда сделаю.

Какой-нибудь новый ингридиент рыбам стоит добавлять? Икру там, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сограшусь c raddimus, пожалуй. Чтобы заплыть в корабль, рыбе нужно было бы сначала выплыть из пещеры. Я туда лучше Электрических засуну, когда сделаю.

Какой-нибудь новый ингридиент рыбам стоит добавлять? Икру там, например.

Икру точно стоит добавить, но с небольшой вероятностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, мультипост, но, думаю, автору в собственной теме это простительно. Да и не могу не бампнуть.

Слепая Рыба-Убийца:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OqGR1sTt_150x150.png

Текстуры пока не нарисовал, но будет эта рыба молочно-розовая, как и подобает слепой/пещерной. Голова покрыта щитком, как у плакодермов.

Зашибись. Может её сделать мирной, а не убийцей?

Марк Марцелл тут как раз просил)) – http://www.fullrest....ba-v-morrovinde

 

Дык на большой глубине разве не было парочки кораблей?

Примеры? Ни одного не помню. Либо частично на поверхности, либо очень неглубоко.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...