Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Спасибо.

 

Продолжаю работу над интерьерами, осталось сделать две хижины из восьми, а также заселить деревню неписями.

Квестов будет немного, два-три, так как деревня очень маленькая и отдалённая и в ней вообще мало чего происходит. Возможно, сделаю их вообще без записей в журнале.

 

Плюс, имеется идея динамического состояния деревни - в зависимости от (неосторожных) действий игрока с населением локации будут происходить нехорошие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плюс, имеется идея динамического состояния деревни - в зависимости от (неосторожных) действий игрока с населением локации будут происходить нехорошие вещи.

 

За это вообще отдельный архиреспект! С нетерпением жду твоего творения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень симпатичная деревня, на мой вкус. Я бы немного развил тему с наполненной нежитью башней. Возможно, заменил ее на каменную и выставил частокол на пути от деревни ко входу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Саму башню трогать не собираюсь, ибо не хочу сваливать всё в одну кучу.

"Частокол" будет, но несколько своеобразный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-с, экстерьер, интерьеры и неписи готовы, остались только диалоги и квесты. Прежде чем приступать к ним, потестирую ещё немного и выложу то что есть, чтобы можно было побегать и оценить.

 

UPD: Зарелизил бета-версию.

Ссылка на скриншоты

Ссылка на скачивание

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новая страничка на нексусе: R-Zero's Random Retextures, куда я буду сваливать разные мелкие ретекстуры.

На данный момент добавил два - ретекстуры двемеской монетки и писчего пера.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/sP3R4DbX_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/sRqFgbUw_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R-Zero, за перо и монетку - отдельный респект. Забираю!

Во всех ретекстурах режет глаз это древнее ванильное перо при наличии "четкого" окружения :-)

 

Деревня по скриншотам смотрится классно, особенно порадовали коптящиеся рыбки-убийцы на веревочке :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю.

Во всех ретекстурах режет глаз это древнее ванильное перо при наличии "четкого" окружения :-)

Ну, на самом деле реплейсеры на перо есть уже давно, вот например от Qarl'а (RIP), Ёж тоже наверняка делал. Но мне захотелось сделать более похожее на исходное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Требую продолжения этой работы!

Там работы как таковой и нет, я просто натянул одну ванильную текстуру на несколько бодипартов из Better Armor. Развёртку надо делать заново, ибо швы где не надо, да и в саму модель деталей добавить не мешало бы. Быть может когда-нибудь в неопределённое время доделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там работы как таковой и нет, я просто натянул одну ванильную текстуру на несколько бодипартов из Better Armor. Развёртку надо делать заново, ибо швы где не надо, да и в саму модель деталей добавить не мешало бы. Быть может когда-нибудь в неопределённое время доделаю.

А с тем старинным нетчевым ресурсом что не так? Он на ванильные тела только годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с тем старинным нетчевым ресурсом что не так? Он на ванильные тела только годится?

Который от quorn? Да, но лично мне в нём не нравится ещё и то, что он является по сути ретекстуром ванильных нетчевых бодипартов, без каких-либо отличий в конструкции и форме от Дублёной Кожи Нетча. А форма таки должна быть разной, ибо в одном случае у нас просто сшитые вместе листы кожи, в другом - толстые пластины из кожи дублёной. Мой перспективный вариант обычной кожи - более простой и облегающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В рамках работы над Better Traps дампнул информацию о использовании ловушек в игре с помощью tes3cmd.

 

Пока что только из morrowind.esm

data_traps_morrowind.esm.txt

 

Выводы - товарищи разработчики в половине случаев понапихали в ловушки совершенно рандомные спеллы. "Укус Алита", серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы - товарищи разработчики в половине случаев понапихали в ловушки совершенно рандомные спеллы. "Укус Алита", серьёзно?

Просто у них на многое не хватило времени:

http://darksouls.wdfiles.com/local--files/enemies/mimic-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у них на многое не хватило времени:

Ну не настолько же.

 

Немного статистики:

Morrowind.esm

Объектов с ловушками: 457

Из них дверей: 233, контейнеров: 224

Специализированных ловушек (trap_*, SP_HVaultTrap, sp_glyphofweakness): 240

Прочих: 217

Специализированных заклинаний-ловушек выдано NPC: 2

 

Особо интересные случаи:

Ловушка "alit bite" 1 шт.

Ловушка "soul trap" 1 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, можно представить ловушку, сделаную из вырваных алитовых убов.

Ну или хотя бы просто смазаную алитовым ядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, можно представить ловушку, сделаную из вырваных алитовых удов.

fxd

 

Soul trap в ловушках – это нечто, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг вынимает душу из ГГ и тот сразу летит в Этериус? Мало ли..

Скрее сразу летит в лежащий в сундуке камень душ. Шикарно, кстати.

Ну а кроме шуток, ловушка просто не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы удивился, если б работала) Но к слову, а там точно не специально разрабы такой прикол запилили? Может отсылка к чему-либо или намек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы удивился, если б работала) Но к слову, а там точно не специально разрабы такой прикол запилили? Может отсылка к чему-либо или намек?

А чёрт их знает - сундук очень хорошо запрятан в пещере шестого дома (Rissun). Так что вполне может быть что это шутка или какое-нибудь яичко.

 

Теперь касательно самого мода, информация о механике разряжения ловушек в ванили:

 

 

Формула расчёта шанса на успех:

x = 0.2 * pcAgility + 0.1 * pcLuck + securitySkill
x += fTrapCostMult * trapSpellPoints
x *= probeQuality * fatigueTerm
if x <= 0: fail and report impossible
roll 100, if roll <= x then untrap else report failure

pcAgility = от 30 до 100

pcLuck = от 30 до 100

securitySkill = от 5 до 100

 

fTrapCostMult = 0

 

probeQuality:

probe_bent = 0.25

probe_apprentice_01 = 0.50

probe_journeyman_01 = 0.75

probe_master = 1.00

probe_grandmaster = 1.25

probe_secretmaster = 1.50

 

 

 

Что нужно будет сделать:

1) Заменить все "левые" заклинания в ловушках на аналогичные отдельные, дабы отвязать ребаланс ловушек от ребалансов заклинаний.

2) Выставить заклинаниям ловушек стоимость в пределах от 1 до 100 с хорошим распределением, аналогично уровням замков.

3) Установить fTrapCostMult хотя бы в -1.

4) Поработать с доступностью щупов в игре.

5) Потом уже добавлять новые нажимные ловушки куда нужно.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R-Zero, мне определенно нравится эта идея с ловушками. Я недавно занялся функционалом корпрусариума и среди прочего решил сделать более сложное разграбление сокровищницы Дивайта Фира, со всяческими уникальными и не очень ловушками, достойными остроумия 400-летнего мага Телванни. У меня там есть и ловушка с призывом существа при попытке открыть сундук, могу поделиться скриптами, если интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R-Zero, мне определенно нравится эта идея с ловушками. Я недавно занялся функционалом корпрусариума и среди прочего решил сделать более сложное разграбление сокровищницы Дивайта Фира, со всяческими уникальными и не очень ловушками, достойными остроумия 400-летнего мага Телванни.

Вот да, усложнённые ловушки в Корпрусариум я тоже хотел добавить.

 

У меня там есть и ловушка с призывом существа при попытке открыть сундук, могу поделиться скриптами, если интересно.

Интересно, конечно же.

У меня в приложенном к первому посту тестовом файле Better Traps тоже есть пара таких ловушек - с Дреморой и Костяным Лордом, можешь посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой тестовый скрипт на призыв дремора-лорда. Кроме того не позволяет взаимодействовать с объектом до тех пор пока призванное существо не будет убито. Ловушка может быть неуникальной, то есть скрипт можно повесить на любое количество объектов и все должно работать корректно, правда эти объекты должны быть в разных ячейках, иначе неправильно будет происходить подсчет убитых дремор.

 

Begin TF_DremoraLord_Trap

 

short Count

 

if ( Count == 0 )

if ( Player->GetSpellEffects "trap_dremoralord" )

PlaceAtPC "dremora_lord_trap" 1 100 0 0

Set Count to GetDeadCount dremora_lord_trap +1

endif

elseif ( CellChanged )

Set Count to GetDeadCount dremora_lord_trap +1

return

elseif ( Count == GetDeadCount dremora_lord_trap )

if ( OnActivate )

Activate

endif

elseif ( OnActivate )

ExplodeSpell "turn undead" ; Это нужно только для анимации.

MessageBox "Вы не можете открыть замок, пока страж жив"

endif

 

End

 

Скрипт для самозапирающегося сундука, который не открыть без ключа, либо предварительно не обезвредив ловушку на нем.

 

Begin TF_AutoLock

 

short Flag

 

if ( GetSoundPlaying "Disarm Trap" )

Set Flag to 1

endif

 

if ( Flag == 0 )

if ( GetLocked == 0 )

explodespell lock100

endif

endif

 

End

 

По аналогии можно сделать более интересный вариант, чтобы некий посторонний предмет запирал дверь/сундук и игроку было необходимо его найти по фиолетовым вспышкам каста заклинания и потыкать в него щупом. Соответственно можно делать цепочки: первый сундук нельзя открыть, не открыв второй, требует открытия третьего и т.д.

 

Конкретно по поводу идей для Тель Фира.

 

Мне кажется хорошей идеей сделать его менее дружелюбным. Воры регулярно пытаются ограбить Дивайта, но тем не менее сокровища на месте. Да что там сокровища, у него бы всю посуду давно бы уже потащили, просто потому что: "Смотрите! Эта тарелка, которую я украл у самого Дивайта Фира!". Так что система защиты в самой башне тоже должна быть весьма солидной.

Второй момент, Фир не лишен чувства юмора и по всей видимости воспринимает разграбление его сокровищницы как легкую забаву, очевидно что такому могущественному магу ни что не мешало бы наставить действительно непроходимые защитные чары, убивающие воров при одном взгляде на сундуки. Но это не его цель. Многие ловушки могут быть потенциально смертельны, но не так банальны, как выстрел молнии на 1000 пунктов, в них должна быть некая доля иронии. Например один из сундуков в корпрусариуме находится под водой. К нему отлично подойдет сильная ловушка обузы на пару минут. Чтобы незадачливый вор просто не смог выплыть и задохнулся. Ну и все в таком духе. Сильно ослабить игрока и запереть его в комнатке с парой-тройкой корпрусных монстров. Сейчас я делаю скрипт для комода Дивайта Фира, который при попытке вскрыть его заставит игрока ходить голым следующие 100 секунд, без права зайти в инвентарь. Есть еще задумка с ловушкой которая уменьшит игрока и перенесет его внуть сундука или шкатулки, которую он хотел обокрасть, но тут понадобится соответствующая модель интерьера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой тестовый скрипт на призыв дремора-лорда. Кроме того не позволяет взаимодействовать с объектом до тех пор пока призванное существо не будет убито. Ловушка может быть неуникальной, то есть скрипт можно повесить на любое количество объектов и все должно работать корректно, правда эти объекты должны быть в разных ячейках, иначе неправильно будет происходить подсчет убитых дремор.

Вот мой для сравнения. Просто призывает существо при срабатывании ловушки, не ограничивает доступ к содержимому. Один скрипт на все сундуки с существами.

Плюс такую ловушку можно сделать поподлее, добавив в эффекты заклинания паралич или что-нибудь в этом роде.

 

 

begin R0_trap_summon_scr
short state
if ( MenuMode == 1 )
return
elseif ( state == 2 )
return
elseif ( state == 1 )
RemoveItem "R0_trap_chest_drem00_token" 1
RemoveItem "R0_trap_chest_blord00_token" 1
set state to 2
elseif ( state == 0 )
if ( GetSoundPlaying "Disarm Trap" == 1 )
 set state to 1
elseif ( GetSoundPlaying "conjuration cast" == 1 )
 if ( GetItemCount "R0_trap_chest_drem00_token" > 0 )
  PlaceAtMe "Dremora_lord" 1 64 1
 elseif ( GetItemCount "R0_trap_chest_blord00_token" > 0 )
  PlaceAtMe "bonelord" 1 64 1
 endif
 ;PlaceAtMe "R0_trap_summon_appear_effect" 1 64 1
 ;PlaySound3D "conjuration hit"
 set state to 1
endif
endif
End

 

 

 

Скрипт для самозапирающегося сундука, который не открыть без ключа, либо предварительно не обезвредив ловушку на нем.

Задумка годная, но такой сундук фактически становится болванчиком для прокачки Безопасности, лишь бы хватало отмычек.

 

По аналогии можно сделать более интересный вариант, чтобы некий посторонний предмет запирал дверь/сундук и игроку было необходимо его найти по фиолетовым вспышкам каста заклинания и потыкать в него щупом. Соответственно можно делать цепочки: первый сундук нельзя открыть, не открыв второй, требует открытия третьего и т.д.

Это здорово. Была мысль сделать что-то подобное для сокровищниц Великих Домов в Вивеке - при срабатывании ловушка запирает все сундуки вокруг и вызывает стражу.

 

Конкретно по поводу идей для Тель Фира.

<...>

 

Очень хорошие идеи. Что-то наподобие обузы под водой, ЕМНИП, было в Обливионе. Последняя задумка вообще гениальна, как игрок будет оттуда выбираться?

Неплохо было бы тогда уж и что-то с темой Забвения добавить, Фир туда, похоже, довольно часто шастает.

 

 

 

Добавить в корпрусариум Центр Клонирования ЮрияФира не планируется?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...