Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Так же как и сделать их. Один маг из магии делает эти штуки, а другой их обратно в магию перерабатывает и поглощает. Круговорот магии в Морровинде.

 

Это уже вопрос к природе сосульки. Она точно магическая? А, может, обычная? Просто маг использовал силу, чтобы её сотворить и пульнуть во врага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж. Так пусть стрелу поглотит или даже меч - тоже ж физический объект :)

Для призванного такое неплохо было бы. А обычное оружие дезинтегрировать нужно обычными методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, в Морровинде не зря отдельно есть сопротивления/уязвимости к огню, холоду, электричеству, яду и магии. Т.е. сама игра и авторы-таки разделяют магию и стихийное воздействие.

Опять-таки, довольно логично выглядит тот момент, что персонажа с сильной волей нельзя очаровать, напугать, ослабить и т.п., но если ему жахнуть в лоб сосулькой, то сила воли тут не поможет, и на шанс попадания влияния не окажет. Если рядом со мной взорвется огненный шар, меня все равно охватит пламенем, и не важно, чему я могу противостоять волей...

С другой стороны, заклинание "Отражение" (и "Поглощение") успешно работает со всей магией (что, как мне кажется, все-таки не логично). Как можно поглотить огненный шар, сосульку или молнию, для меня загадка.

"Elemental damage spells injure natural and supernatural creatures with magics based on the elemental forces of fire, frost, shock, and poison."

"...with magics based on the elemental forces..."

 

Т.е. это всё-таки магия, просто действующая по подобию элементов.

 

 

Кстати, а на NPC эффект Силы воли распространяется?

Распространяется на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Т.е. это всё-таки магия, просто действующая по подобию элементов.>>

Честно, с геймплейной точки зрения мне идея нравится - сильный маг имеет возможность противостоять ВСЕМ заклинаниям. Но с точки зрения здравого смысла всё-таки смущает...

ОК, а в ванили эффект "Сопротивление магии" влиял на элементальные заклинания?..

 

<<Распространяется на всех.>>

Вах, слюшай!

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с точки зрения здравого смысла всё-таки смущает...

 

Поелику выше привели цитату из игры, сказанную магом разрушения, придётся смириться. Могу ещё добавить:

 

Vulnerability spells make natural and supernatural creatures more vulnerable to magics based on the elemental forces of fire, frost, magica, poison, and shock, reducing the chance that a victim will avoid suffering the effects of all or part of a magical attack. The most common of these destruction spells are: weakness to fire, weakness to frost, weakness to shock, weakness to magicka, and weakness to poison.

 

То есть по логике игрового мира, 100% защита от огня сбережёт тебя от выпущенного в щачло фаербола, но если упадёшь в костёр - получишь ожоги.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, а в ванили эффект "Сопротивление магии" влиял на элементальные заклинания?..

Насколько я помню, нет. В OpenMW тоже. Еще вроде бы на паралич и болезни не влияет, т.к. там свои эффекты сопротивления есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Resist Magicka decreases the damage or other negative effects done by most spell effects.

These include Absorb HealthDamage HealthDrain HealthAbsorb FatigueDamage FatigueDrain FatigueAbsorb AttributeDamage AttributeDrain AttributeAbsorb SkillDamage SkillDrain SkillBlindBurdenSoundSilenceCalmCharmCommandDemoralizeFrenzy, and any Weakness to Element effects. It protects from the effects of disease as well, as all diseases apply only these resisted effects.

This does not resist Fire DamageFrost DamagePoison, or Shock Damage. It does not protect against Paralyze.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда сама игра говорит о том, что всё-таки элементальные заклинания и паралич - это-таки не "та" магия, что и остальное :)

 

Короче, я запутался. Тут стоит для себя решить, как ведет себя сила воли. Или по логике как "Сопротивление магии", или как "Поглощение" (которое жрет все эффекты).

 

Если бы у меня был выбор, то я бы, наоборот, исправил поглощение и отражение, убрав их воздействие на элементальные заклинания.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале спеллрезист не дает сопротивление эффектам приказов, усмирения, уничтожению оружия\доспехов, всегда считал что это баг. Усмирение вообще имба (враг не атакует). Эти эффекты ещё и нельзя развеять.
Было бы неплохо чтоб сила воли увеличивала резист к приказам и усмирению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале спеллрезист не дает сопротивление эффектам приказов, усмирения, уничтожению оружия\доспехов, всегда считал что это баг. Усмирение вообще имба (враг не атакует). Эти эффекты ещё и нельзя развеять.

Было бы неплохо чтоб сила воли увеличивала резист к приказам и усмирению.

>приказов

Резиста этому эффекту в игре не прописано, да. Странно.

>усмирения

От этого должно помогать Сопротивление Магии. Емнип, в МСР был какой-то фикс для усмирения.

>уничтожению оружия\доспехов

От этого, внезапно, помогает Светоч, по крайней мере согласно исследованиям OMWшников.

 

 

Короче, я запутался. Тут стоит для себя решить, как ведет себя сила воли.

Как насчёт того, что она себя ведёт как Сила Воли, а не дублёр уже существующих механик?

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал мод, позволяющий игроку заражать противников своими болезнями.

 

Тоже требует MWSE 2.1 dev.

Только противников? А простых граждан? И чтоб они враждебно на это реагировали в зависимости от нашей привлекательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только противников? А простых граждан? И чтоб они враждебно на это реагировали в зависимости от нашей привлекательности.

Можешь побить и простого гражданина - заражение происходит через атаки, как и в ванили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал мод, позволяющий игроку заражать противников своими болезнями.

 

Тоже требует MWSE 2.1 dev.

Теперь реплики неписей, посылающих игрока к врачу, обрели смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ищо мод под MWSE 2.1dev: Lucky Strike. Добавляет механику критических ударов, немного наподобие Даггерфолла, но привязанную к Удаче, а не собственному скиллу. При крите урон умножается на три (этот показатель можно настроить), а потом ещё и на показатель Скорости оружия (от 1.0 у обычного оружия до 2.5 у коротких мечей и кинжалов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

King's Oath Fix

Хм. У клинка "Королевская клятва" (или "Проклятие короля") зачарование интересное - они лупит и самого наносящего удар огнем на 20п. Не будет ли это, наоборот, облегчать бой со стражниками короля? :scratch:

 

Магический эффект «Проклятие Короля» (при ударе):

 

- Повредить здоровье 20 п. на 3 с. (на цель).

- Паралич на 3 с. (на цель).

- Урон огнём 20 п. на 3 с. (на себя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли очень сильно, потому что у данмеров есть сопротивление огню. А даэдрическая клеймора с зачарованием значительно больней адамантиновой.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, в GFM_6.3.2 в списке изменений нашел исправление зачарования:
*spell king's_oath_pc_en, range: "self" -> "touch"
При этом в игре есть 2 ID для таких мечей - king_oath и king_oath_pc

Из исправления такое чувство, что речь идёт только про меч для pc, в то время как в стандартных мечах все по-прежнему лупят себя огнем :)

p.c. Про исправление перевода тоже не нашел упоминания в теме GFM... Надо будет прямо в ТЕС CS проверить.

 

upd. Проверил в GFM - в последней версии зачарование исправлено только для меча PC. Если R-Zero раздал охранникам стандартные мечи, они сами себя будут лупить огнем 20п. при каждом ударе :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что-то очень давно не заходил. Надо бы отписаться.

Из недавнего:

Redaynia Restored [ENG]
47646-1582979905-2140384874.jpeg
Наконец-то зарелизил версию, валявшуюся без дела на диске уже несколько лет.
ССЫЛКА
 
Shulki Ashunbabi Restoration [ENG]
47608-1582018817-2093764124.jpeg
Делает Шулки Ашунбаби снова мужиком, как на старых концептах.
ССЫЛКА

 

Tunnel Cough [ENG]
NPC класса Шахтёр теперь кашляют чаще
ССЫЛКА

 

Brevur of Balmora [ENG]

47557-1580557583-991278719.jpeg
Наконец-то добавляет одну нормальную статую в Балмору.
ССЫЛКА

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. У клинка "Королевская клятва" (или "Проклятие короля") зачарование интересное - они лупит и самого наносящего удар огнем на 20п. Не будет ли это, наоборот, облегчать бой со стражниками короля? :scratch:

У тех кому я раздал эти мечи есть особая абилка включающая 100% сопротивление огню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько лет, столько зим... может найдется время посмотреть GFM, чтоб не заниматься сплетнями на дискорде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Redaynia Restored [ENG]

47646-1582979905-2140384874.jpeg

Наконец-то зарелизил версию, валявшуюся без дела на диске уже несколько лет.

ССЫЛКА

Класс, не трогал ландшафт к тому же. Что в планах по обновлению? Квесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько лет, столько зим... может найдется время посмотреть GFM, чтоб не заниматься сплетнями на дискорде.

Если что-то не нравится, иди да скорректируй меня там сам, чай пальцы не отвалятся.

 

Класс, не трогал ландшафт к тому же. Что в планах по обновлению? Квесты?

Не в краткосрочной перспективе точно. В настоящее время работаю над обновлением мода на Силу Воли, планирую обновить Ash Mire с кое-какими новыми модельками, выпустить наконец мод с рыбаками на шестах на Горьком Берегу, плюс ещё кое-что по мелочи. А потом нужно будет возобновлять работу над Старым Эбенгардом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие мы умные... особенно в "закрытом" для меня канале.

если там врешь, так хоть здесь не строй из себя умника.

тебе в GFM и aL ответил, что это не я. чем наглее ложь, тем в нее больше верят.

 

собрались партогеносы, сами все скриншотят посты с редедит, а мне дали предупреждение всего за два снимка с открытого канала.

а халф11 еще умудрился обвинить меня в искажении его слов.

как скриншеты могут их исказить - для меня загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...