Перейти к содержанию

Совет для "хардкорщика".


Рекомендуемые сообщения

<span style="color: #000000"><span style="font-family: verdana, helvetica"><span style="font-size: 12px;">---------Купил </span></span></span><strong>Обливион: Золотое Издание</strong><span style="color: #000000"><span style="font-family: verdana, helvetica"><span style="font-size: 12px;"> (джевел кейс). радости полные штаны. (просто помню предидущую серию муровинд и дополнения к ней, оч. понравилась.) . </span></span></span><br><strong>Настроил хардкор </strong><span style="color: #000000"><span style="font-family: verdana, helvetica"><span style="font-size: 12px;">(я хардкорщик, без читов с дополнениями пачтами и т.д.) </span></span></span><br><span style="color: #000000"><span style="font-family: verdana, helvetica"><span style="font-size: 12px;">Выбрал аргониана, просто они на вид потешные, решил за вояку проходить т.к. предыдущую Историю проходил за мага. </span></span></span><br><span style="color: #000000"><span style="font-family: verdana, helvetica"><span style="font-size: 12px;">Хлоп - 2 крисака с 3х ударов ..... загрузка, - вобщем началса хардкор, крабы с 2х ударов, гоблин - вобще машина для уничтожения моего персонажа (кстати даже щас имея 35й уровень Гоблин Шаман , гнобить как сам хочет). </span></span></span><br><span style="color: #000000"><span style="font-family: verdana, helvetica"><span style="font-size: 12px;">Зачистил первую пещеру (Фэтбэк). Только чудом.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------</span></span></span>

Полезные советы для "хардкорщиков" ("бедных" людей, которые сидят и зарабатывают реальные болезни, играя на макс. сложностях у Обливионы всякие).

  1. Глубина, враг подплывает, у него кончаетса кислород, он выныривает и в это время не отбиваетса. Зелья для водного дыхания.
  2. Узкие проходы, где застряют большые персонажи, имея меч типа "Клеймор" можна их достать, а они тебя нет.
  3. Высота, - врага можно столкнуть с высоты, пока он добегает, подлечитса, плюс, он еще ударитса оземь.
  4. Камни, овраги и т.д., запрыгуеш и достаеш врагов клеймором а они тебя нет.
  5. Ловушки сила! Много врагов можно на одной ловушке победить т.к. они прут на нее тупо. (например на "шипы") (если врага "добьет" ловушка, счетких "Убитых" врагов не изменитса) .
  6. Не выбивать оружие, у некоторых существ, они гатят руками в десять раз сильней.
  7. Стрелы и магию противник наводит "на ход", потому менять направление движения - полезно (комбинаци - резко "влево-вправо" при вкл. беге, спасут от любой дистанц. атаки, при достаточной отдаленности атакующего) .
  8. Стража и вооруженные (оружием или магией) персонажи атакуют противников персонажа игрока, также противники часто между собой убиваютса, смотрите только чтоб "атронах" которого вы завели в поселение, не "поубивал" там всех и вся...
  9. Высота и Вода лучшие союзники воина в борьбе против лучников (лук у воде не работает).
  10. Самые опасные враги:

  • ​Маги (Колдуны, Личи (иногда Лича проще победить Кулачным Боем чем даэдричиским мечем!!!) и т.д.) - ваш бич на протяжении оч. длительного времни (если не всей игры...)..... Разнообразны, многие из них, призывают существ-союзников, самолечатса и оч. СИЛЬНО, некоторые из них наносят ГРОМАДНЫЙ УРОН .
  • Большие Существа - имеют громадный запас здоровья, бешеную зашиту, некоторые самолечатса, смертельны в ближнем бою (против Огров, например, лучше применять тактику "медленного отхода", т.е. махай клеймором "шо дурный" при этом отходи (бег выкл.)) .
  • Потусторонние Существа (Призраки, Привидения, Огоньки и т.д.) - имеют кучу имунитетов, больно бьют магией, востанавливаютса за щет жертвы, очень ТУГИЕ.

Очерк игровой тактики

  • Вампиры - Выманить на свет (дневной), применять огонь по возможности.
  • Ужасный Зомби - "Запихать" у темный угол, и крадучись применять меч, не выпуская оттуда.
  • Некромант - применять все возможное пока жизни противника не упадут до некого маленького значения, затем использовать "Яд безмолвия", и уничтожить пока длитса действие яда, использовать также всячиские сопротивления, ибо арсенал у некромантов - велик.
  • Яды - не героично, зато очень эфективно, "Яд безмолвия", "Понижающий здоровье яд" и т.д. очень эффективны, против кого их применять, зависет от вашых морально-этических ценностей.
  • Реинкарнация - есть такая жуткая вещь в Обливион, жуткая с морально-єтических соображений, но, очень єффективная в "сражениях", заманивайте "живых" врагов к телам "поверженых", и реинкарнируйте..... можно также перетаскивать тела кнопкой "Z", воскресив на время пару-тройку врагов ваша група превращаетса в грозную силу, т.к. воскрешенные под вашим командыванием имеют повышеные параметры (за счет сложности игры), так-же как и ваши противники (реинкарнированый сильный маг - армагедон для ваших врагов) .
  • Колдовство - суть почти таже что и при реинкарнации, вызванные существа имеют повышеные характеристики (за счет сложности игры) , и на равных сражаютса с противниками персонажа, когда они "убивают" врагов, то те засчитываютса персонажу.
  • Охота на Голблинов - Имея розвитое Колдовство (ибо я не знаю инного способа их победить) , можна послушав розказни членов "Гильдии Бойцов" Скинграда, пройтись по местах обитания гоблинов, Гоблины шаманы имеють большие запасы зелья, а лучники стрел, и т.д. на начале игры оч. помогает, НО, не думайте что гоблины слабые противники, они наносят громадный урон "руками" а шаманы лечатса шо дурни, и неистово бросаютса молниями.
  • Порча - делает "дубликат" врага гуманоида.......
  • Вампиризм - кусать можно бандитов (они спят днем, напр. в Разрушеной Шахте) , и "злых" персонажей, при этом вампиризм дает громадные преимущества.
  • Лорды Даэдра - проходит их задания (узнать можна возле статуй однойменных лордов) оч. сложно, но награда велика, глваное помнить, что не все из них добрые....

​Полезные навыки, характеристики и т.д. (как ни странно, поиграть чисто военом у меня не вышло, когда розвив все боевые навыки и характеристики, я обнаружил что противники "рвут" моего протеже как тряпку, как и все время до этого, пришлось розвивать все остальное....). Так-что, кроме основных навыков и хар-к. , ниже приведенные дополнительные, но ОЧЕНЬ важные.

  1. Интелект (ваш запас энерги, жизненно необходим...) - Алхимия. Мистицизм.
  2. Сила Воли (скорость вост. энергии....и этим все сказано, сила воли особенно полезна у противостоянии магам) - Востановление, Изменение.
  3. Скорость (без нее - "кырдык") - Атлетика.
  4. Удача (куды ж, без удачи).

Лучше сначала развивать ВТОРОСТИПЕННЫЕ НАВЫКИ, а не так как я зделал, ибо с розвитием главных навыков поднимаетса уровень, а значить сюрпризы "типа" руин набитых "Темными Привидениями" будут попадатса часто.....

 

Артефакты - приведу самые лучшие (по моему большому опыту):

  • Кинджал Мерунес Дагона (Бритва Мерунес Дагона) - лучший клинок в игре, несмотря на свое жуткое происхождение, рекомендую добыть в первую очередь, бьет он редко, но метко, жаль не на всех действует .
  • Звезда Азуры - без этого артефакта, вишеупомянутый клинок - фактически бесполезный (и не только он....) .
  • Артефакты на ПОГЛОЩЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ магии
  • Роза Сангвина - для тех кто любит жаркие "пати", 3 грозовых артонажа (посох + колд.+шпиль фросткрег), лечше чем один, и это сурйозна заявка на победу. Примичание - не использовать когда проходитса задание вместе с союзниками, атронахам поф. что стоит меж ими и целью.
  • Посох Червей - воскреси врага своего!
  • Череп порчи - В сочетании с вишеупомянутымы посохами, превращает вас в ЛЕГИОН. ;)

Призваные существа - лучшие компаньены.

  • Клэнфир - один с лучших бойцов, против шустрих магов.
  • Даэдрот - очень хорошый против не бистрых противников, не обладающих сопр. обычному оружию.
  • Грозовой Атронах - очень силен против противников НЕ обладающих сопр. магии, эл-ву, и к тому-же медленных

 

Удачи в игре Обливион на макс. сложности!!!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итоги

 

 

 

Суть вопроса. у меня щас 40й уровень (класс "Воен"). Выносливость-100, Сила-100, Скорость-100. Магия - не использую ничего кроме "Востановления".

А Маги просто УНИЧТОЖАЮТ моего персонжа, гоблин шаман при поддержке одного пехотинца, просто розрывает, КАК С этими магами боротса (сопротивления магии помагает, но они вызывають "Атронахов", и т.д. а те - в нокаут). Маг ОДНОЙ тычкой мне 350 жизни СНОСИТ, т.е. 2 тычки и усе, "релоад". Лич - это вообще .... , Ужасный Зомби - немогу даже регенерацию жизни перебить, он для меня неубиваем, маги всю игру гнобять и гнобят.... Противник типа "Огр" - тоже неприятность, "валит" по половине красной полоски, а его самого "полчаса" долбить http://i.ag.ru/forums/images/sad.gifШо делать?

 

С уважением игроман-хардкорщик, ПОЖАЛУСТА НЕ РОЗКРЫВАЙТЕ СЮЖЕТ И Т.д, у ответах, не "спойлите" (к примеру, не говорите: вот в таких розвалинах, такой артефакт, говорите: узнай по слухам то-то сходи на север от Брумы, получиш хорошую вещь http://i.ag.ru/forums/images/tongue.gif ) .----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроил хардкор (я хардкорщик, без читов с дополнениями пачтами и т.д.)

Как настраивали хардкор? Передвинули слайдер сложности в крайнее правое положение? То что без дополнений и патчей это вы зря.

 

Шо делать?

Нового персонажа. Ви таки точно без модов играете? Вот не верю, не припомню ни одного мага, который смог одною "тычкою" снести мне три с половиной сотни хитпоинтов, и даже не знаю как можно в Обливе сделать персонажа "Воена" таким недееспособным.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, я препиналки не поставил правильно.

Я играю без читов, но со всеми ДОПОЛНЕНИЯМИ И ПАЧТАМИ (официальными, и на которые денег хватает (всмысле ДиэЛСи)).

Персонаж - "Воин", большынство магов НЕМОГУ ДАЖЕ "переуронить", они просто убегают и отлечиваютса в секунду, зато если магия по мне проходит, то там 300-350 полоски жизни сразу (имея ввиду НЕ слабые заклинания, типа тех которые "Бес" творит) ..., я не знаю что такое, но игра оч. длиннющая (муровинд и блудмун - просто отдых , в сравнении) становитса т.к. нада по сто раз загружатса (магов только в параличе держу, а он проходить 1/10.....шансом где-то). Я прсто привык "всю карту" открывать...

 

А еще почти все персонажи у подземельях у даэдричиских доспехах, и что самое неприятное с даэдричиским МАГИЧИСКИМ оружием, которое гасит моего бедного аргониана как свечку ветер... ( на 35м уровне был случай, с ОДНОГО ВЫСТРЕЛА ВСЕ (400) жизни лучник снимал, какими-то адскими стрелами шо об ПОТОЛОК ДОЛБИЛИ персонажа, и там поф. шо у меня "Блокирование" - 100 и щит хороший ...).

Про атронахов вобще молчу, бить их "вближнем" - карамба, т.к. например "грозовой" возвращает мне мой же урон.... и за 5 ударов все жизни в НОЛЬ а ему хоть-бы хны.

Пока есть время, решил в интернете спросить, т.к. виртуальный мир 4-го Древнего Свитка оч. большой, и по сто раз на одном маге задолбало ЗАГРУЖАТЬ!

Мож я че не так делаю??

http://i66.fastpic.ru/big/2014/0914/70/ebb944066617259289a61d1d5b52c570.jpg

 

http://i68.fastpic.ru/big/2014/0914/b4/b0c9f3de918316d90008fb3e81221ab4.jpg

Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 40 уровню уже рекомендуется иметь полный маг резист. Атронахи довольно неповоротливые, так что уклоняйся-перекатывайся (с) Еще есть такая штука, как яд безмолвия. Лук и стрелы - тоже хороший вариант чтобы контрить магов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 40 уровню уже рекомендуется иметь полный маг резист. Атронахи довольно неповоротливые, так что уклоняйся-перекатывайся (с) Еще есть такая штука, как яд безмолвия. Лук и стрелы - тоже хороший вариант чтобы контрить магов.

Как я понял, "воином с мечом в руках" на хардкоре обливион - это мазохизм, и нада брать лук, учить магию???? . Даже имея 1000500% "резист", я не могу ничем переуронить регенерацию мага. Яд поищу. Спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рискнуть понизить сложность. Не-хадкор, правда, но жить будет полегче. Кроме резиста к магии рекомендую завести сопротивление к стихиям. Ибо резист к магии, сколь помню, спасет лишь от Понижения Здоровья, а не от огня, холода или молний. Или просто отражение поискать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я читаю? Харкдор - это KSE3.0, а учетверенное "usefull HP" у противника - это, простите, дрочерство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшить сложность - исключено. Шо такое КСЭ3.0 - я ни сном ни духом. Я еще тот игродрочер, я КУЧУ игр на хордкоре прошел...... Лук и стрелы против магов (в моем случае) до одного места, они визывают, даэдра, клэнфиров и т.д., эти твари не дадут пострелять, особенно у закрытых помещениях. Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать зачаровать кольчугу на невидимость/хамелеон 100. Или заклинанием. И вперед!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать зачаровать кольчугу на невидимость/хамелеон 100. Или заклинанием. И вперед!

И шо? Я зельям невидимости пользовалса, до первого удара, дальше им поф. на невидимость. А, в играх я играю за ДОБРО, посему красть, "убивать" "невинных" игровых персонажей и тд.д не могу, а больш ни для чего эта невидимость не нада. :crybye:

Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зельям невидимости пользовалса, до первого удара, дальше им поф. на невидимость.

Хамелеон не развеивается при каких-либо действиях, в том числе и ударах. 100% хамелеон = постоянная, неразвеивающаяся невидимость. Правда, от этого, возможно, будет уже неинтересно играть, т.к. героя никто не будет видеть даже во время боя.

 

А, в играх я играю за ДОБРО, посему красть, "убивать" "невинных" игровых персонажей и тд.д не могу, а больш ни для чего эта невидимость не нада.

Так не убивай, никто не заставляет, герой же от невидимости не кидается сам на всех подряд.

Изменено пользователем **ALEX**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамелеон не развеивается при каких-либо действиях, в том числе и ударах. 100% хамелеон = постоянная, неразвеивающаяся невидимость. Правда, от этого, возможно, будет уже неинтересно играть, т.к. героя никто не будет видеть даже во время боя.

Персонаж под зельем "Хамелеон на себя", один удар мечем по противнику и тот начинает долбить по персонажу хотя он и невидимый (прозрачный). Только что проверил.

Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персонаж под зельем "Хамелеон на себя", один удар мечем по противнику и тот начинает долбить по персонажу хотя он и невидимый (прозрачный). Только что проверил.

А у зелья эффект какой силы, сколько процентов? Я говорил о 100% хамелеоне; вот тема, можно почитать: http://www.fullrest....7-hameleon-100/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у зелья эффект какой силы, сколько процентов? Я говорил о 100% хамелеоне; вот тема, можно почитать: http://www.fullrest....7-hameleon-100/

http://tiarum.com/wi...клонника_Бениты

И вот как-то так и играть.

Алхимия 50, зелья дорогие, а книжечка интиресна, еще в муровинде читал (хотя мне оч. понравилась история о золотой ленточке, или о красной, непомню, там о лучниках було). О хамелеоне, ДА, но у меня илюзия на НОЛЕ, потомут толку нет, да и кольчуга в которой я не буду видеть своего персонажа (использую вид от третьего лица) мне не нада, буду мучатса, а шо делать. Спасибо всем за ответы.

 

П.С. Ничо непонятно шо у ДенДрама на "аватарка" нарисовано (интерисуюсь потому что сам рисую каракули на стенах время от времени :drummer: ) , и шо такое КСЭ3.0 - игра компьютерная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так прокачай иллюзию, вообще ты на тролля смахиваешь больше, без обид.

Я всю игру продвигаю "Востановление", просто больше нечем востановлят полоску жизни, и за ВСЕ ВРЕМЯ оно только 75. Продвигать илюзию, та ну ЕГО .........

А да, понял кокой-то дополнение к игре, неофициальное.

Уровень подрос, в игре начали появлятса в несметном количесвте адские твари, прием, на одного Темного Стража (хотя урон у него не оч.) идет 80% (из 125%) (Оружейник 100, Клинки 100) прочности даэдрического меча, а этими стражами теперь набиты форты.

У меня созрел план, достал "Звезда Азуры" (случайно повезло!) поймаю туды даэдра посильней, и в меч огонь с полным уроном, пусть зарядов будет мало зато мож хоть Болотного Троля не пол дня (игрового) буду долбить! new%20(15).gif А вобще впичетление сложилось такое: чем больше уровень ТЕМ СЛОЖНЕЙ ИГРАТЬ. Муровинд был в сто раз легче. Мож нада было за мага начинать....

 

П.С. О аватарке не шутил, я реально со своим психотимоп не МОГ понять что там нарисовано, теперь понялт - это голова. Кстати, стайер, вархаммер класна игра, только 40.000 мне не так понравилса как 20.000, особенно "Марш Хаоса" (одна из сложных стратегий которые я прошел....) и "Дарк Омэн"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алхимия 50, зелья дорогие

Что мешает перемещаться по городам, скупать у всех подряд ингредиенты и делать из них зелья, прокачивая навык? Уже после 75-го уровня Алхимии проблем с деньгами не будет, а после 100-го вообще про их нехватку забудешь, да и себе наделаешь тьмищу первоклассных зелий. Тем более что Алхимия качается очень быстро. Ей богу, как маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает перемещаться по городам, скупать у всех подряд ингредиенты и делать из них зелья, прокачивая навык? Уже после 75-го уровня Алхимии проблем с деньгами не будет, а после 100-го вообще про их нехватку забудешь, да и себе наделаешь тьмищу первоклассных зелий. Тем более что Алхимия качается очень быстро. Ей богу, как маленький.

ДЫК! Я думал можно пройти игру можно просто с воином "мечем в руках", а тут тебе алхимию подавай. илюзию.... несбалансировано как-то, вобще начал за воена, а теперь магом играй ибо долбить даэдричиским мечом атронахов и огров с тролями и личами - это МАЗоХИЗМ (а они тебя спокойно с 3х-4х ударов..)!.

Просто я терпел, и ГРЫЗ противников с помощью клавиатуры, бывало атронахов по 2.5дня (игровых), как в сказке: "И юились они день, и бились два", думал мож с уровнем мой "воин" начнет розносить (как в остальных ролевых играх), ( даж в "голимом" втором ведьмаке (где после одной "смерти" вся игра заново) не так муторно было) а оно - БУЙ тебе мелководный, чем дальше тем ТУГЕЕ враги. Скро просто меч будет ломатса раньне чем какой-нибудь скелет.

И алхимия у мего персонажа 31 а не 50, ошибка.

Чую заброшу к эханой бабушке эту игру, до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фростиш, ты просто пойми, что Oblivion элементарно не сбалансирован для прохождения на самом высоком уровне сложности. Это факт. Существуют уже опробованные методики прохождения игры на 100% сложности, но на то они и методики - это сложно назвать полноценной игрой.

Если очень хочется, можно нарыть много информации по этой теме:

Сложный Обливион

и вообще - new%20(14).gif

Короче, хочешь сложностей, а не задрочества, вот тебе варианты:

1. Понижай сложность до более-менее нормальных значений, при которых еще можно более-менее играть всеми персонажами - это ~65%. Все, что выше - мазохизм;

2. Ознакамливайся с методиками прохождения игры на высоком уровне сложности и повторяй сии действия :) Как-то: использование 100% хамелеона, игра магом с использованием каскадных заклинаний, юзание связки невидимости + вызова монстров и т.д. Но это - чисто спортивный интерес. Назвать такое прохождение "отыгрышем роли" очень тяжело;

3. Ставь сторонние моды на хардкор. Это добра тоже навалом.

 

Но повторюсь - кинь дурное и не пытайся "честно" играть на 100% сложности. Разрабы сели в лужу с уровнями сложности в Обливионе. Да и с балансом тоже... И с сюжетом... Да и вообще говно игра твой Обливион...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фростиш, ты просто пойми, что Oblivion элементарно не сбалансирован для прохождения на самом высоком уровне сложности. Это факт. Существуют уже опробованные методики прохождения игры на 100% сложности, но на то они и методики - это сложно назвать полноценной игрой.

Если очень хочется, можно нарыть много информации по этой теме:

Сложный Обливион

и вообще - new%20(14).gif

Короче, хочешь сложностей, а не задрочества, вот тебе варианты:

1. Понижай сложность до более-менее нормальных значений, при которых еще можно более-менее играть всеми персонажами - это ~65%. Все, что выше - мазохизм;

2. Ознакамливайся с методиками прохождения игры на высоком уровне сложности и повторяй сии действия :) Как-то: использование 100% хамелеона, игра магом с использованием каскадных заклинаний, юзание связки невидимости + вызова монстров и т.д. Но это - чисто спортивный интерес. Назвать такое прохождение "отыгрышем роли" очень тяжело;

3. Ставь сторонние моды на хардкор. Это добра тоже навалом.

 

Но повторюсь - кинь дурное и не пытайся "честно" играть на 100% сложности. Разрабы сели в лужу с уровнями сложности в Обливионе. Да и с балансом тоже... И с сюжетом... Да и вообще говно игра твой Обливион...

Самое лютое - отыгрывать в чистом сложнейшем Обливионе монаха. Топикстартер плакал бы кровавыми слезами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с рукопашкой вообще как-то дохленько в ТЕС.Хотя в ДнД монах это убийца магов жесточайший, да и в чистом бою воинам прогрывает только, а всяких воров да бардов ломает об колено и ставит раком.А в ТЕС получается только для отыгрыша, то есть специально ломать себе игру ради понтов.Им надо было кастеты вводить в игру, не поверю, что каджиты-рукопашники колупали броню когтями с лап и не смогли придумать что-то вроде тэкко.

http://ninja.bytvi.ru/upload/2011-08-08_19-04-00.jpg

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня примерно и получилось отыгрывать монаха, разве что в кожаных доспехах ходил. Собственно в теме по ссылке от Фомы я все подробно описал.

 

Как ни странно, мне кажется что это как раз проще, чем играть чистым воином. Когда тебя убивают за два удара не так важно, надета на тебе броня или нет. А вот умение избежать боя через скрытность - чертовски полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо , что я не начал играть персонажем "Монах" (а вобще, я думал, ОДВЕРНУЛО!!! :kavichki: ) - забросил бы к чертям (умом не складу как можно "Тролей", "Лучников" и т.д. "Рукопашным боем" доблить...) .

НО! Уже много сотен противников "повержено", почти все характеристики "по сто" (всмисле "сила", "ловкость" и т.д.) , и еще нашел лазейку для воена, хоть какие-то мисии можна выполнять (не то шо, "Зачисти печеру где 100500 "Болтных троллей" которых так мучительно побеждать...") - "Гильдия Воров", обнаружил ИХ случайно спросив "Городскую Пловчиху" в Барвиле, правда надо будет "замаливать грехи" (раз по совету "Пророка" из Анвила прошелса по святынях "всю дурную славу убрало" (аж одну единицу)) , но вроди ничо страшного, никого не убивать, у бедных не красть и т.д., задания интиресные, и вознаграждение меня устраивает.

 

С плохого, притивники маги начали шарахать по 450 (округленно) урона банальным "фаерболом".... я как первый раз "вловил" (прошло через сопротивление/отражение) , даж не понял что произошло, была полная "полоска", хлоп, летит мой аргонец у воду с пустой "полоской жизни", аж смешно - видать в игре прописано "magic_damage := 'full_hero_hp' - 50; :nimb:

Как же достали эти "маги"...

........................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Налево и направо попадаютса "Ледяные Атронахи" кторых покаместь победить т.е. переуронить немогу ничем, лечатса, та и по одиночку почти не ходят.

Вопрос:, когда "бьеш" атронаха вблизи (мечем), он урон возвращает у виде огня/льда/элетричества (в зависимости от типа), или физ., или то и другое ???

Зато теперь почти в каждого "голимого" бандита Даэдрическое Оружие, и частенько с магией....а так-как они в легких доспехах, мне не противники (маги не в щет)

 

 

1. Я "гугл юзаю", я ваш форум через "гугл" нашел. Еще причина почему не лажу по сайтах - во избежания так называемого "спойла" (раньше вобще игры без интернета всякого проходил)

2. Мне обливион нравитса больше чем муровинд, хотя в муровинде было всего побольше (ружия там всякого и т.д.), а в остально Обливион похож ("Красная Гора" = "Кватч", гильдии, "неревар" спаситель и т.д.) а мне это и нада, чтоб похоже на муровинд.

3. Не офиц. моды, та не, пока-что точно не.

4. "Сложный Обливион" - для моего персонажа стает уже попроще (за щет моего опыта и частенько удачи), так-что скоро покину ваш форум (до времени, пока опять не припечет) ;)

5. Я не понижаю сложность.

 

П.С. Шеф, напомните с кокого игры персонаж на аватарке, вроди знакомый на вид.

Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...