Перейти к содержанию

Совет для "хардкорщика".


Рекомендуемые сообщения

Вопрос:, когда "бьеш" атронаха вблизи (мечем), он урон возвращает у виде огня/льда/элетричества (в зависимости от типа), или физ., или то и другое ???

Возвращает 15% урона твоего меча, насчет природы не уверен, но это точно не огонь/холод/электричество: http://www.uesp.net/...Oblivion:Daedra, http://www.uesp.net/...:Reflect_Damage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Возвращает 15% урона@ - КАКИЕ 15%!!??? 150% может? я его раза в пять слабей "бью"/чем получает "отдачу" персонаж. Помоему на этот "рефлект" Атронахов не действует Сопротивление стихиям, т.к. (по моим наблюдениям, ож не точным), поэтому я и подумал что физ. , хотя персонаж в это время дымит "дымит" как от электричества. Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с рукопашкой вообще как-то дохленько в ТЕС.Хотя в ДнД монах это убийца магов жесточайший, да и в чистом бою воинам прогрывает только, а всяких воров да бардов ломает об колено и ставит раком.А в ТЕС получается только для отыгрыша, то есть специально ломать себе игру ради понтов.Им надо было кастеты вводить в игру, не поверю, что каджиты-рукопашники колупали броню когтями с лап и не смогли придумать что-то вроде тэкко.

http://ninja.bytvi.ru/upload/2011-08-08_19-04-00.jpg

Mods, mods everywhere/

Про монаха - чаще всего проходят установив мод на расширенный рукопашный бой.

(Боёвка в Обле - то место, на улучшение которого тратится уйма времени. Я вот и не добил ещё...)

 

 

 

@Возвращает 15% урона@ - КАКИЕ 15%!!??? 150% может? я его раза в пять слабей "бью"/чем получает "отдачу" персонаж. Помоему на этот "рефлект" Атронахов не действует Сопротивление стихиям, т.к. (по моим наблюдениям, ож не точным), поэтому я и подумал что физ. , хотя персонаж в это время дымит "дымит" как от электричества.

[Translate mod on]

"Способность возвращает 15% урона" - КАКИЕ 15%!!??? Возможно 150%? Я получаю в пять раз больше урона чем наношу. Имхо, это умение не действует на Атронахов. Возможно, это из-за умения атронаха "Сопротивление стихиям", т.к. (по моим наблюдениям, уж не очень точным), но это бред сивой кобылы.

[Translate mod off]

Вы наносите удар по Атронаху - урон от удара уменьшается из-за физической защиты Атронаха. Но - 15% чистого вашего урона возвращается вам и уже уменьшается вашей физической защитой.

Тот "дымок" от электричества на вас - следствие умения Атронаха "Грозовое касание". Которое кстати, при малом сопротивлении - адски дамажит наносит приличный урон вашему персонажу.

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наносите удар по Атронаху - урон от удара уменьшается из-за физической защиты Атронаха. Но - 15% чистого вашего урона возвращается вам и уже уменьшается вашей физической защитой.

Тот "дымок" от электричества на вас - следствие умения Атронаха "Грозовое касание". Которое кстати, при малом сопротивлении - адски дамажит наносит приличный урон вашему персонажу.

И какой же у меня урон должен БЫТЬ, чтоб когда-то на 40м уровне мой персонаж за 5 (округленно) ударов по Атронажу все свои жизни в НОЛЬ, при своей защите 85, а у Атронажа даже полоска (оно-же полукруг) жизни с места не здвинулась.... : атака меча - где-то 30, сила - 100, клинки - 103 , такие тогда были х-ки.

Чтука видать в том, что например: когда "бьеш" Клэнфира - он желтым светитса ("Отражение Урона") , а вот в случаи с Атронажем такого не происходит, видать "возвращалка" урона по иному росчитуетса.

Нехочу "колупатса" в игромеханике, говорю только то что видел в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, хочу вам раскрыть тайну, но Атронах вас тоже бьёт!

Да, это сложно принять сразу, но - он атакует вас заклинанием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, хочу вам раскрыть тайну, но Атронах вас тоже бьёт!

Да, это сложно принять сразу, но - он атакует вас заклинанием!

Да ничерта он не бьет, у моего перснажа скорость -100, метод : подбегаеш, "бьеш", отбегаеш от удара, если все-же атронах успевает нанести урон в ближнем бою, то это почти 100% загрузка тогда была (я с ним так 2.5 игровых дня мучалса). Урон наноситса персонажу строго во время его "удара" по Атронажу

А не висит ли часом на персонаже каких-нибудь уязвимостей?

Не.

Возможно мы ведем дискуси о одном и том - же, но на разных положения ползунка сложности.

Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Возвращает 15% урона@ - КАКИЕ 15%!!??? 150% может? я его раза в пять слабей "бью"/чем получает "отдачу" персонаж. Помоему на этот "рефлект" Атронахов не действует Сопротивление стихиям, т.к. (по моим наблюдениям, ож не точным), поэтому я и подумал что физ. , хотя персонаж в это время дымит "дымит" как от электричества.

Ползунок сложности влияет на модификатор урона. Крайнее правое положение (+100% сложности) означает, что твой персонаж наносит 1/4 урона по противникам, а противник по тебе - х4 урона. Так, если, теоретически, ты встретишь в игре своего "клона", т.е. NPC с характеристиками один в один как у тебя, он тебя будет бить в 16(!) раз сильнее, чем ты его.

 

Что происходит с Грозовым атронахом: допустим, у тебя базовый урон = 100 (для примера). Ты подбегаешь к нему, бьешь его своим мечом с уроном 100, но игра занижает полученный урон и отнимает у Атронаха 25 ед. жизни. В то же время, Атронах возвращает тебе 15% твоего БАЗОВОГО урона. Т.е. он возвращает тебе 15 ед. урона. Но игра на этот урон ставит модификатор х4, в результате твоему персонажу наносится 15*4=60 ед. урона.

 

Таким образом, чем больше ты его лупишь, тем херовее тебе. Попробуй кастануть заклинание на кого-нибудь с отражением 100%. Тебе вернется плюха не в размер твоего урона, а в 4 раза сильнее.

 

В этом маразм ползунка сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, чем больше ты его лупишь, тем херовее тебе. Попробуй кастануть заклинание на кого-нибудь с отражением 100%. Тебе вернется плюха не в размер твоего урона, а в 4 раза сильнее.

 

В этом маразм ползунка сложности.

Во, ото походу так оно и есть.!!!

Мне с этим маразмом, еще большую часть карты "открывать", и "зачищать" безчисленное множество игровых обьектов.

Я вобще привык к играм у которых сложность: Легко - Средне - Сложно - Папа Хардкор! new%20(9).gif а у "Древних Сувоях" - ползунок ;)

 

Обновил первый "пост" темы, если кто лучше знает как играть, посоветуйте!!!

Изменено пользователем фростиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

.Как продивгать маг. школы - совмещать заклинания.

Напр. надо продвинуть изменение, делаем заклинание "Вост. жизни" + "Щит", чтоб внизу альтаря писало напр. "Необходимый уровень Изминения 50" , Всостановление жизны персонаж будет пользовать оч. часто, а продвигатса будет Изминение за щет "Щита" . В составных заклинания продвигаетса только та школа, заклинание которой сильней всех остальных . По мане накладно, но можно перетерпеть .

 

 

"Оффтоп", когда я все таки домучу Обливион на Макс. Сложности, что лучше начать, Даггерфал или Скайрим купить?

Как Деггерфал на Макс сложности. ? Длинный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Деггерфал на Макс сложности. ? Длинный?

 

Там нет сложности в привычном смысле, а насчет "длины"... пройдите стартовое подземелье (оно очень маленькое), поймете. Хотите в Даггере Хардкоръ - берите стандартного мага или чистого воина.

Изменено пользователем Скелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...