Перейти к содержанию

Marfa: Андоран и Унверон


Рекомендуемые сообщения

Остров Андоран

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4xWfgtOc_150x150.jpg

 

Андоран является наиболее экономически развитым и лояльным Империи островом архипелага. Даже в облике его городов прослеживается длительное и стойкое влияние Сиродиила Здесь оборудованы шахты для добычи зеленого стекла и строительного камня, хорошо развиты лесозаготовка, фермерство, финансовая система. Долгое время о. Андоран считался одним из богатейших и самых густонаселенных мест юго-восточного региона Империи.

 

На острове можно увидеть знаменитую Академию магии. До падения Бэттлспайра в ней проходил один из этапов подготовки имперских боевых магов, но в последние годы имперское финансирование прекратилось – и боевых магов стали обучать лишь для местного Ордена Драконьей Крови.

 

На территории Андорана расположены несколько крупных городов: Эгир (столица), Магин, Литур, Вирнед, Скогг (получил статус города сравнительно недавно) и множество мелких поселений.

Управляет островом престарелый Лорд-Наместник, Латор Невиротус.Под его командованием находится весь Андоранский Легион и собственный флот острова.

 

Климат Андорана - умеренный, более мягкий на севере и более резкий (с холодными снежными зимами) на юге. Животные и растительные формы сочетают в себе как местные, так и завезенные имперским населением виды.

 

Поселения

 

Эгир

 

Находится на севере острова, в устье реки Эгры. Город состоит из трёх районов: два на речном берегу, один на островке в устье. В островной части расположен старый район, - некогда затопленный в результате наводнения, но позже восстановленный. Эта область называется "Трущобы Эгира". Она заселена в основном отбросами общества, и контролируется крупной и влиятельной бандой "Могильщиков". Стражники не рискуют лишний раз появляться в Трущобах, однако все выходы оттуда жестко контролируются на предмет контрабанды скуумы или двемерских артефактов. Поддержание подобного места - вынужденный ход администрации города, стремящейся обезопасить остальное население от бандитов. Возможно, именно благодаря этому Эгир считается необычайно спокойным городом (за исключением острова, конечно).

 

На правом берегу р. Эгры находится обширный торговый квартал, на левом - район знати (там же возвышается дворец Лорда-Наместника). При постройке на берегах реки новых зданий была создана обширная канализация. В целях безопасности (жители города опасались затоплений), верхние каналы проложили прямо посреди улиц, закрыв их сверху решетками. Однако серьезных наводнений в городе не случалось (благодаря дамбе, построенной выше по течению р. Эгры по двемерским технологиям). Со временем канализацию, так же, как и остров, заселили бедняки и разбойники всех мастей.

В данный момент затоплен

 

Магин

 

Этот город стоит поблизости от истока р. Эгры, южнее Эгира. Он был основан Гильдией Магов в начале 3Э, а некоторое время спустя туда перебралась и главная резиденция Гильдии Бойцов Андорана. Сейчас Магин управляется Советом Гильдий, вернее Академией Магии и формальным голосом чахнущей ныне гильдии Бойцов. Вокруг города расположены обширные поля, в предместьях живут в основном крестьяне. Обе Гильдии получают достойный доход с процветающего сельского хозяйства. В самом городе развита торговля, через него проходит дорога из Эгира в Вирнед, поэтому поток товаров никогда не скудеет. Магин делится на три части: Академия Магии (иногда называемая «Академией Арканных Искусств»), Средний Магин, где живут аристократия, люди среднего и высокого достатка, а также нижний Магин — пристанище бедняков.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/h4TIYdjF_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/zCbU1orS_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ar0Aruv3_150x150.jpg

 

Старый Вирнед

 

Один из древнейших городов Андорана, расположенный в скалистой местности, очень удобной для обороны. Был построен как имперский форт, защищающий проход через ущелье Камельского Хребта с севера на юг острова. Значительно позже поблизости от Вирнеда были обнаружены стекольные залежи, и так форт превратился в настоящий город. Постепенно шахты истощились, и сейчас Старый Вирнед - место обитания ремесленников, торговцев, а также аристократии. В Старом Вирнеде находится главная резиденция Ордена Драконей Крови, появившаяся здесь при Тайбере Септиме. Тогда же город был существенно перестроен и укреплен. Активное финансирование со стороны Империи сделало Старый Вирнед весьма впечатляющим местом: высокие дома, древние каменные арки и статуи, чистые, ухоженные улицы, знаменитый Форум Рискеля, акведуки и вирнедские бани - все это неизменно привлекает сюда любопытствующих путешественников. Возле городских ворот находится главное отделение Курьерской Службы, через которую проходит подавляющее большинство почтовых отправлений острова.

 

Шахтерский Вирнед.

Этот городок появился значительно позже Старого Вирнеда, когда к западу от последнего было найдено еще несколько месторождений стекла. Город, который можно увидеть сейчас, вырос на месте шахтерского лагеря около тридцати лет назад. Здесь мало кто живет постоянно. Люди приезжают, чтобы заработать немного денег, и, получив желаемое, возвращаются обратно домой. Управляет Шахтерским Вирнедом барон Эльзинг Партузар, который живет в собственном замке на северо-западе города. В самих шахтах трудятся как обычные наемные работники, так и заключенные, отбывающие срок за совершенные преступления.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/andhXR5S_150x150.jpg

 

Скогг

 

Крупная нордская деревня Скогг, расположенная на самом юге Андорана, недавно получила статус города. Здесь находится крупный порт, ремесленные цехи, склады. Главной достопримечательностью, конечно же, считается Медовый Зал, где по вечерам собирается едва ли не половина жителей городка. Там же веселятся моряки, проездом оказавшиеся в Скогге. Нордский город живет вполне автономно, не особо оглядываясь на Империю. Управляет им старый вождь, а в качестве органов правопорядка выступает само население Скогга – решительные, бесстрашные люди, мужчины и женщины, которые отлично управляются с оружием и всегда готовы постоять за свою жизнь и имущество. Местные жители, кроме торговли и всяческих ремесел, промышляют охотой, рыболовством, мелким огородничеством.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vrWcxICQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CLT6mARl_150x150.jpg

 

А теперь внимание! Мы делаем... Унверон! Изначально он в релизе не планировался, но после длительных размышлений было принято решение сделать его из части Андорана, на которой располагается Литур. Это позволит нам сэкономить время и силы.

 

Поселения

 

Литур

 

Город был возведен данмерами-редоранцами на скалистом плато Ольмаг. Некоторое время Литур возглавляла Гильдия Бойцов, но затем отделение Гильдии было оставлено за нерентабельностью. Предместья города славятся своими яблоневыми садами уже не одно столетье. Прекрасные яблоки везут оттуда осенью во все концы Андорана, в самом же городе налажено производство сидра и яблочного бренди. Литур — одно из немногих поселений Тамриэля, в котором граждане сами выбирают правителя (причем, пожизненно). Увы, не все так радужно, как хотелось бы: нынешний лорд стар, страдает маразмом и не может управлять городом, так что власть сосредоточилась в руках его сына, которому очень не хватает экономического советника. Дела графства постепенно катятся под гору.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ACphkIDt_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/AuVJLev0_150x150.jpg

 

 

Всякое-разное:

Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет все сочувствующим и любопытствующим! Как вы могли догадаться, это тема по прогрессу работы над островами Андоран и Унверон, аналогичная теме Акроса про Колдеран. Все этапы работ пока тут описывать не буду, ибо их больше, чем много при учете наличия на островах нескольких крупных городов (с которыми, правда, все на удивление неплохо) и развитой инфраструктуры, которая тоже требует оформления.

 

План работ на ближайшее время, и прогресс:

Фаза 1 ██ 30%

Замена старых облокамней на новые скалы с сопутствующими правками лэнда в уже относительно оформленных локациях

 

Фаза 2 ██ 0%

Черновая топология там, где ее еще нет

 

Фаза 3 ██ 10%

Детализация ландшафта

 

Сегодня закончила замену скал в заснеженной части острова (район Скогга), буду двигаться вглубь и менять модели в местах, при виде которых не кровоточат глаза ( граничный лес, даэдрические руины). Скрины из редактора. Часть растительности во время строительных работ пришлось удалить, но во второй фазе я все верну на место)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ebEr3OVs_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uHrXsQVX_150x150.jpg

Изменено пользователем Marfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Закончила замену скал в даэдрическом святилище, заодно поменяла местами окружающий ландшафт и скальную гряду. Сейчас углубляюсь в Граничный лес, переделала примерно треть. Идет достаточно бодро, но работы там, конечно, выше крыши: на обле я неплохо там все ухайдакала). Правлю места, которые по топологии кажутся сомнительными.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/lMTPJZGs_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/xa8Hooi5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xo7Wg7Qa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mSUbbWcJ_150x150.jpg

 

Фаза 1██ 40%

Изменено пользователем Marfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, красиво получается :ku:

Только вот те белые цветочки на первом скрине меня немного смущают. Земля напоминает ткань в горошек, очень уж цветочки равномерно растут. Может, их немного проредить или внести в их ряды какой-то естественный беспорядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верина: спасибо) Насчет травы, текстур и т.п. - я их не трогала еще, буду править во второй фазе, когда возьмусь за детализацию. Сейчас я тупо скалы меняю и немного топологию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партия Лорхана - сила народная, нас из под палки к релизу ведёёёт :D

Да с превеликим удовольствием на самом деле, давно за Андоранушкой слежу. Просто, боюсь, у меня порою очень жёстко бывает со временем, и я могу что-то пообещать кому-то, а делать потом 3 года. А иногда наоборот так прёт, что делаю раньше намеченного срока. Вот Вику пообещал тотем, да никак не могу доделать. Нужен вам такой охламон? х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разиэль: спасибо)

Haru: я, когда закончу с Граничным лесом, планирую составить карту местности и нанести туда все имеющиеся уже квест-хабы и заодно раскидать метки, где еще для плотности не хватает чего-то геймплейного. И, собственно, будет несколько заказов на данжы и т.п. и т.д. Если хочешь небольшую, неторопливую работу - могу тебе что-нибудь подобрать из них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...